Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6964


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      44552


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32016


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29030


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/26/24 во всех областях

  1. Это ещё повезло, что у Ленина папу звали Ильёй, а не Петей, там, или Кузьмой...
    4 балла
  2. Они собирались сделать с точностью до наоборот: скинуть туда пассажирские, бо за кружность (=лишние километры относительно кратчайшего расстояния по ж.д. между пунктом отправления и пунктом назначения) грузового маршрута платит ПИД, а пассажирского - пассажир. Но Вовик со своим "планом 16-ти часов" сильно обломал ребяткам пруху тот участок вполне себе справляется с имеющимся трафиком, поэтому что-либо делать с ним не надо. Но вот переводить туда ещё больше поездов. чтобы ещё больше пассажиров ехали ещё дольше на юга - не надо. Поэтому надо оставить его в покое, а состредоточиться на 3 и 4 путях от Раменского до хотя бы Краснодара
    2 балла
  3. вокзал МЦД-5: Майкопский Центральный Диаметр, конечная Хаджох))
    2 балла
  4. Там в комментах уже проскочило про "автобус-телепорт" из "Гостьи из будущего"
    2 балла
  5. Участок на Тулу и далее тоже непрямой,на Вязьму тоже криво,на Брянск тоже самое,что однако не мешает там поездам разгоняться до 140. А тут вместо 80 км/ч до 120 уже будет что-то. А насчёт уклонов...... с Тулы в Хомяково и с Яснонорска в Шульгино тоже немаленькие имеются,и в Плавск подъем а с Лазарево до Щёкино вниз-что не влияет их прлходить поездам с повышенными скоростями а не с черепашьими. Причём тут сова-этот участок кому то поперед горла что ли стоит кому то?! Тогда разобрать его к чертям собачьим чтоб глаза не мозолил никому.
    1 балл
  6. ну мало ли что. правильно отмечено - лично мне саратов нравится. во всяком случае, с моей точки зрения он интереснее, чем самара или чебоксары. ну и зачем тогда мнение такого "эксперта" вообще принимать во внимание? это другое дело.
    1 балл
  7. Если появилась платформа недалеко от дома, от которой можно уехать на прямой электричке, даже если это будет несколько дольше, почему бы этим не воспользоваться.
    1 балл
  8. Он благо уже и не такой катастрофически медленный, как достроят все пересадки то ещё лучше должно стать.
    1 балл
  9. Скоро карты в петушкинских\крутых псинах будут на Аминьевской раскладывать. Хотя ценник космический от Аминьевской. Кстати, если выбирать поездку между Аминьевской и Марьиной рощей, то д4 выигрывает у БКЛ по всем параметрам.
    1 балл
  10. Здорово! Кто-то по тонкому льду водохранилища идёт ранним утром на рыбалку, рискуя провалиться под лёд, а кто-то (и я в том числе) с утра пораньше, пока дома все ещё спят - мастерит модели автобусов Все мы разные, и хобби у всех тоже разные . Эх, в 25-м масштабе всё-таки просятся поручни! Да и салону можно уделить более серьёзное внимание, масштаб позволяет и бычки в пепельнице сделать (ну это так, к слову) . Двух фото всё-таки, как по мне , маловато, хочется побольше всяких ракурсов, посмотреть что внутри, крышу, днище... Ну и если есть фото процесса сборки - оно особенно интересно!!! И ЧЕРТЕЖИ!!!
    1 балл
  11. Какой красавец в Зеленограде стоит https://transphoto.org/photo/1934880/
    1 балл
  12. Скания и Мерседесы особенно прекрасны и невольно вызывают улыбку - вспоминаю об ушедших временах с теплотой. А вот моя новая работа: AJOKKI 8000 на шасси VOLVO B10M-65. Это, кажется, первый Вольво, пришедший на маршрут 5а в 2001 году. Решил сделать автобус без колхоза и поздних переделок. Приятного просмотра!
    1 балл
  13. Вы не понимаете, это другое. Это скоро будут речные э1 (электротапок), м1 (магистральный), у1 (укороченный устьинский)...
    1 балл
  14. Да уж... То есть, теперь 1-й рейсовый встречается на Киевском с 1-м прогулочным... Главное, раньше ведь путаницы не было!
    1 балл
  15. Через год: "С заботой о вас мы ввели единую нумерацию речных маршрутов по наивысшим стандартам Московского транспорта. Теперь номера прогулочных и регулярных электросудов не дублируются, чтобы вам стало еще удобнее ориентироваться и еще комфортнее строить маршруты на всем речном транспорте столицы. Мы уже приступили к обновлению навигации на причалах и самих судах. Всего совместно с операторами прогулочного водного транспорта планируем заменить более 1000 навигационных указателей. Мы продолжаем развивать речной транспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин"
    1 балл
  16. Фантик должен быть не красивым, а богатым на распилы для подконтрольных фирм и структур и особо приближённых...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.