Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/12/24 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Нумерацией. Если их в последующем планируется продлевать в Берлин, Копенгаген или Киев, вопросов нет.3 балла
-
Верно, ФАТП на автобусах сейчас обслуживает следующие маршруты: 1, 45, 77, 120, 157, 157к, 260, 274, с289, 641, 715, 840, 883. В ФАТПе две КТР колонны и обе входят в состав нынешних (одна во 2ак и одна в 5ак), колонна в колонне получается. В 5ак КТР (0831хх) маршруты 73, 219 и 391, во 2ак КТР (0832хх) - 198, 366.2 балла
-
Да я стебусь просто. Я не одобряю заворачивание СЛ в Коммунарку, по мне продление в Московский дало бы большую и логичную пользу.2 балла
-
Там каждый день размен по Скуратово ночью. А Орёл - Тула - Орёл это один поезд и утренний в Скуратово - тоже туда сюда.2 балла
-
В данном конкретном случае интересно посмотреть расписания на эти маршруты. Чую, что они будут согласованы, как минимум до осени, дальше боюсь, что всё скатится как обычно кто в лес, кто по дрова, но тут всё же создаётся какая-то система маршрутов с понятными остановками и это хорошо. Нумерация это отдельная тема. Вот только можно было 508 как поостановочный возможно оставить.2 балла
-
Нужен магистральный экспресс из Красной пахры через ТС, далее по е10, потом по м9 и 903 до Холмогорской. Для ТФов и пиара это классно! Я бы прокатился весь маршрут!1 балл
-
Cкорее всего потому же, почему не вернули 7-й на Детский санаторий после открытия Подбелки: не было места на кругу, а делить путь с другим маршрутом не стали. 6-й раньше появился, а когда 43-й продлили до Прибрежного, внезапно оказалось, что поток на Ленинградском шоссе вполне себе на два маршрута. В 90-е годы там ещё и 43к пустили - третьим маршрутом к этим двум.1 балл
-
Кстати, ФАТП полностью ушёл из Лужников впервые с 2007 г.1 балл
-
1 балл
-
Какой-то логики в этом нет. Можно было бы сказать, что по старшинству станции, но, например, с Петровско-Разумовской и Библиотекой имени Ленина это не работает. В данном случае засчитывается отдельный выход № 6, который построили к открытию Солнцевской линии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024 1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4 2. Улица Милашенкова — 0,4 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5 4. Телецентр: 0,7 —> 0,8 5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3 6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6 7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5 8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5 9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5 10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2 11. Печатники (11): 5,6 12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1 13. Зорге: 9,9 —> 9,8 14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10 15. Боровское шоссе: 11 —> 10 16. Косино: 11 —> 10 11. Угрешская — 10 Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)1 балл
-
Кстати в какой-то степени хорошо, что предупредили за две с хвостиком недели, а не за день-два. Люди работают (без шуток)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так глупые зайки не понимали, что могут быть экспрессы, но редкие, несмотря даже на то, что сразу такой появился в 9 секторе - с986э. Надо было литеру э отдельно вводить после номера и мозг не парить, но мы хотели как в Эвропах на експрессах ездить.1 балл
-
Настолько всё бездарно сделано в этом ТПУ, которое строили с нуля. Можно было обойтись одной общей остановкой с учётом местных переходов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скоро досылают мне последние отписки и коллега по работе, с не менее активной гражданской позицей, к тому же ещё и юрист, собирает всё в одно огроменное письмо и отправляет "кому надо", так сказать. Начнём хоть как-то трясти весь ваш транспортный гадюшник. Так что напрягайте свой мозг, если он, конечно, есть и придумывайте новые отмазы. Надеюсь, что за подобные скотские высказывания хоть кто-то из транспортной швани поплатится рано или поздно. На удивление, подобную хурму выдают, как позже выясняется, обычные рядовые работники, которых бедных-несчатсных "начальство гнобит, премии лишают, денег мало платят" и т.п. Лучше бы следили за тем, на чëм они ездят и людей возят. Сволочи поганые!!! Пусть тоже отвечают вместе с начальство своим паршивым!!! Одни мрази и поганые скоты работают в транспортном комплексе столицы. Всё!!! От верхов до низов!!! У всех разруха и разгильдяйство в головах!!!! Буду высказывать всё что думаю. Как к нам, пассажирам- так и к ним!!!1 балл
-
Пусть хоть матерят меня в ответ. Я не сахарный в отличии от них С таким потоком жалоб и критики от пассажиров - да, обязаны, чуть ли не заглатывать. Набуя они тогда свои должности занимают? Бабла попилить и статусность показать?1 балл
-
Покритиковал перед сном вчера в группе вк "московский наземный транспорт" их работу в целом, пригрозил обращением в прокуратуру. Не прошло даже получаса (минут 15 навскидку), получил очередной бан на неделю, за "нецензурные выражения". Видимо слово "Прокуратура", для них является нецензурным. Маты там вордфильтр удаляет. Клоуны и муд...рейшие люди, я вам скажу 🤣🤣🤣🤣1 балл
-
Ну это особая каста. Проходят тоннель - всё ок, бо машина сразу и нагнетает. А чуть в сторону, сделать сбойку, так сразу обвал1 балл
-
1 балл
-
Ну опубликованы же сегодня официальные документы... Не будет никакого пока Красногорска там... Красногорск-1 и -2 это такие же несуразные фантазии, как Челобитьево уже 20 лет...1 балл
-
0 баллов