Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/17/24 во всех областях
-
Но я согласен с ДТ. На Яузских воротах периодически хорошая пробка, плюс Даниловский вал. Объединив маршруты на участке Нагатинская - Москворецкий рынок получим один нестабильный маршрут, ходящий в два раза реже, чем в сумме 3+16. Вроде только несколько лет назад сделали там нормальное предсказуемое трамвайное движение и ты хочешь вернуть всё в зад. Зачем? Для красивой схемы?6 баллов
-
2 балла
-
Ну если вкратце... Контракты вроде до конца 2026. Лот 3 БрД (Долгопрудный). Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000941 ЛОТ 2 БрД (Долгопрудный). Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000942 Лот Брд1 (Долгопрудный). Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000944 ЛОТ 3 БрМ (Можайск). Срок подачи заявок - 4 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000943 ЛОТ 2 БрМ (Можайск). Срок подачи заявок - 4 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000945 ЛОТ 1 БрМ (Можайск). Срок подачи заявок - 4 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000946 Лот 12 (Балашиха, Ногинск). Срок подачи заявок - 5 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200005424000949 Лот 14 (Химки). Срок подачи заявок - 3 сентября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004624000006 Остальное ждём.1 балл
-
430820 замечен на 181. Всего в парке около 40 машин, которые будут потихоньку выводить на маршруты. Сначала полностью обновят 393, 181, 696, потом пойдут дальше. Пока знаю только про планы на 50.1 балл
-
При этом зачастую ещё и проигрывая автобусу. Сейчас вот специально проанализировал расписания (мои основные варианты поездок ранним утром на работу): А469 Восточный вокзал - Вольная ул. 6:01 - 6:17. 12 остановок. А680 Метро Преображенская пл. - Вольная ул. 6:02 - 6:15. 10 остановок. Тм36 Метро Преображенская пл. - Стад. Крылья советов. 6:02 - 6:17. 7 остановок. Результат, увы, очевиден. При минимальном километраже и количестве остановок - время в пути у трамвая вполне сопоставимо с автобусом. И это при строгом соблюдении расписания. А по факту трамвай зачастую ещё и 2-3 минуты опоздания привозит...1 балл
-
Раньше 2026 года возобновления движения можно не ожидать. На кольце у Курского вокзала сколько угодно маршрутов можно оборачивать. Главное чтобы обеды были не более чем у одного маршрута. А лучше чтобы их вообще там не было.1 балл
-
1 балл
-
А всё никто и не охаивает. Были интересные и полезные решения: А, 12, 13. А вот 2, 4, 8, 9, 35, 38, 46 — уже сомнительные или вообще вредные отмены и перестановки. Впрочем, трамвай уверенным шагом движется в направлении автобуса: предсказуемость времени ожидания зачастую страдает, скорость также далеко не везде на уровне. В итоге при всей своей любви к этому транспорту я теперь почти всегда выбираю метро, хотя еще пару лет назад отдавал предпочтение трамваю. Что делать, он тоже теряет свою именно транспортную функциональность — доехать за разумный срок в нужное место к нужному времени. Так что сколько тут копья ни ломай по поводу того, какая сеть лучше, толку-то с того, когда всё равно светофоры через 50 метров и проход стрелок со скоростью 1 км/час. Ни по какой трамвайной хорде я при таких условиях не поеду, разве что ради покатушек.1 балл
-
Так и закрыли всё движение трамваев на Андроньевской площади с сегодняшнего дня без указания окончания работ.1 балл
-
1 балл
-
Сказки рассказывайте эта остановка довольно молодая и была запущена еще при 621к, до такого как он стал 321. т6 и т43 там подавно не останавливались1 балл
-
Когда я был в этой сфере, мне бы за такую оборотку в проектном графике сулила бы переделка или недоплата как за некомпетентность.1 балл
-
Тебя форум просил хрен знает сколько времени дать информацию от вашей команды, а ты из-за границы пернуть боишься, ну терпи тогда обзывательства и прочее. Люди обсуждают то что натворили, тем языком, что натворили, а натворили мягко сказать задницу и она к сожалению продолжается тихой сапой, что бы не было как на юге в один день, но у кого есть серое вещество и так все видит. P.s. вон Мухортиков собирает предложения о переразметке в телеграме своем и на роадсе, вот прозрачная работа с людьми, что мешало сделать вам так же?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как уже отметили, сейчас он влился в 32 46 Но зачем дублировать 46 от Абельмановской до Семёновской тогда? Всё же скажите. Я пока услышал только социальную связь Открытое шоссе - Богородское Для чего? Для подстраховки? Но там появилось метро, необходимости в трамвайном движении стало меньше. А когда-то откроют нормальные пересадки на БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, на метро поедет ещё больше людей. Ты не учитываешь того, что при продлении маршрута количество беспересадочных связей увеличивается. Например, при продлении 12 или 36. При отмене некоторых маршрутов другие продлевались.1 балл
-
Ну так если говорить о развитии сети, то надо новые кольца строить, а не маршруты сокращать. Или старые расширять. А так получается, что именно маршрутная сеть сокращается.1 балл
-
Проблема в том,что кто-то не видит и не хочет видеть изменения. Легче таких людей взад в пещеру - пусть ищут мамонта.)) Вполне оправданные изменения - 50 восстановлен и пущен так как надо было сделать ещё в 1965 году. , Конечно, если его будут менять к Рижскому - плохое дело Восстановлена связь Рогожского вала и Павелецкого вокзала. Теперь это и единственный безпересадочный маршрут в тех местах Вместо маршрута 45 вникуда от Волочаевской улицы - маршрут идёт к метро Пролетарская Наконец появилась связь Курского вокзала и Волочаевской улицы1 балл
-
1 балл
-
Навеяло. Помницца мы с батей гостили у бабушкиной сестры, она жила непосредственно на разъезде Храмки, это за 8 км до Галича по северной ветви Транссиба. Мне лет 14 было. Сейчас, когда линию одвухпутили, разъезд ликвидировали, теперь там просто о. п. На всём разъезде было всего 3 жилых деревенских дома без каких-либо удобств, а баня, тоже деревенская, одна на всех у восточной горловины, с полкилометра от домов, от которых её не видать. Ну как-то между собой договаривались, кто когда топит и моется. Но находилась она метрах в 10-15 от путей. Ну понятно, что в процессе парки выбегаешь в прудик окунуться, зимой в снежок. Старались, конечно, когда ПОездов мимо не было. А тут видимо, распарились сильно, выскочили, а мимо пассажирский идёт, причём медленно так, видимо, на разъезде останавливался, хотя не должен был в это время P. S. А в Лесодолгорукове у друга тоже дача, только километра 3 через леса и поля ещё. Помницца, ездил как-то помогать с его родителями. Ну в конце 80-х ещё тачек ни у кого не было, одна дорога это пипец полный, на всю жизнь запомнилась, сейчас такое даже представить сложно. Штурм Волоколамской электрички в Тушино в субботу утром. Это вам не метро Выхино, где все с маленькими сумочками да рюкзачками, там все с рюкзачищами, корзинами, торбами, лопатами, вилами и косами. Не уехать нельзя, ибо следующая будет не раньше, чем ты уже до своей станции доедешь. Но народ всё понимает, не бычится, говном не плюётся, как это любят сейчас. Двери закрываются далеко не с первого раза, маш ругается, потом летит в нагоне. Я тогда в узком тамбуре ЭР-2 31 голову насчитал. Задницы бросить только его родители смогу ближе к концу поездки, мы так и стояли всю дорогу. А потом 3 км с вещами и весь день Работать!! И в голове у меня постоянно вертелся вопрос, а на хера такая дача нужна? И сколько в нашей стране мазохистов!1 балл
-
1 балл
-
Ну если автобус ходил 60 лет одной и той же трассой и в мясо на ОБК при минимальном интервале, а его перенаправляют на полупустую станцию МЦД, обдирая ПС, что сказывается на пассажиропотоке, наверно, новая трасса - ненормальная.1 балл
-
А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел. Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём). Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.1 балл
-
1 балл