Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/16/24 во всех областях
-
это где на флагах трамваи обозначаются разными цветами? информационные схемы с изменениями и схема всего московского трамвая это не показатель того, что всем маршрутам присвоили цвета))2 балла
-
2 балла
-
РГСУ - Московская высшая партийная школа РГГУ - Высшая партийная школа при ЦК КПСС Идут соревнования по карате. Вышел первый спортсмен: бац! Двух кирпичей как не бывало. - Школа змеи! Вышел другой: бац! Рукой три кирпича разбил. - Школа бизона! Вышел третий: бац! Головой расколол десять кирпичей! - Высшая партийная школа!2 балла
-
Жаль, что о маршруте Курский-Новогиреево все дружно позабыли. Видимо, нереально на Новогиреево уместить три маршрута, даже если третий с морковками.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Левый поворот с Симферопольского на Балаклавский, далее разворот в районе дома 8А и обратно на Симферопольский1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новый реестр смежных: Маршрутная сеть (mosreg.ru) Добавили 1299к и 321к. Всё.1 балл
-
Там написано, что это была Московская высшая партийная школа. А Высшая партийная школа при ЦК КПСС - другое учреждение, существовавшее до 1978 года и располагавшееся на Миусской площади https://ru.wikipedia.org/wiki/Высшая_партийная_школа_при_ЦК_КПСС#:~:text=Высшая партийная школа при ЦК КПСС (ВПШ) — высшее партийно,общественных наук при ЦК КПСС.1 балл
-
1 балл
-
С частных шараг он ничего и не мог потребовать. Требовали с тех, где доля участия государства более 50%. И премии их руководителей зависели от достижения целевого показателя производительности труда. В ОАО "РЖД" каждый год он должен был повышаться на 5%. Да и не динамили, в общем. Установлен показатель - отношение выручки к численности, его и выполняют. А как иначе повысить его на 50% за 7 лет. Ну, процентов 15-20 наберется за счет роста тарифов, процентов 5 - за счет сокращения производственного персонала, в результате чего нагрузка на оставшихся еще больше вырастет. А оставшиеся 25% как? Рост объемов перевозок не гарантирован, к тому же в этом случае надо будет набирать людей. Так что аутсорсинг здесь - палочка-выручалочка. А о том, что от этого снизится надежность и безопасность, да и сама производительность труда тоже, постановщик цели не задумывается. Ну, вот, например, выделят из ОАО "РЖД" некое ОАО "Федеральная тяговая компания", куда передадут локомотивы, эксплуатационные депо и саму ЦТ с ЦЗ Пеговым, который станет ГД ОАО "ФТК". А ОАО "РЖД" будет закупать у ОАО "ФТК" услуги тяги. Выручка ОАО "РЖД" не изменилась, численность стала меньше - и, вуаля!, достигли цели по повышению производительности труда, поставленной президентом. Миллионные премии в кармане1 балл
-
На аутсорсинг переходят для повышения показателя производительности труда. (При этом реальная производительность труда снижается, поскольку по совокупности растет количество управленческого персонала и вспомогательных служб - бухгалтеров, юристов и пр.) Еще в майских указах 2012 года (а может, и раньше уже что-то было) путин потребовал повысить производительность труда к 2018 году в 1,5 раза относительно 2011. Поскольку к тому времени столовые, котельные и т.п. уже были на аутсорсинге, для достижения поставленной цели пришлось выводить уже подразделения вспомогательного производства. В случае РЖД - ремонт подвижного состава в числе прочего. Потом еще и майские указы 2018 года. В этом году тема снова активизировалась https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/02/29/1022979-predpriyatii-ohvatyat-proektami , поэтому не за горами и вывод основного производства на аутсорсинг. Ну, это не то, чтобы РЖД (МПС) само. ФПК и ППК (в т.ч. ЦППК) - результат реформы железнодорожного транспорта. Пассажирские компании были созданы с целью прекратить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Цель не достигнута. Перекрестное субсидирование так и осталось, только в замаскированной форме - в виде взносов в уставный капитал ФПК на покупку вагонов, в 99% скидке на услуги инфраструктуры для ППК и пр. Но ФПК и ППК - это не аутсорсинг.1 балл
-
С другой стороны на душинской крупный ТЦ, куда многие бабки ездили бы с удовольствием без пересадок1 балл
-
Думаю скорее для потенциального Ивановского и Южного Измайлово. В случае постройки линии явно логично продлить 2 туда. Маршрут Новогиреево - Метро Университет это лютейшая наркомания. Нужно 13 Покровские ворота - Метро городок, А Новоконная площадь - Лефортовский мост. И все1 балл
-
Яузу разбил Козлов, а Козловский - верховный босс ММ. Он сам за контроллер на садится1 балл
-
Так-то Курский - Новогиреево на эльке норм проезжается...1 балл
-
За чей счёт банкет? Морковок так-то нема Восстановят из-под забора? Вернут Татры? Или же нас ждёт Мега-оптимизация (что вероятнее)1 балл
-
Пересаживаюсь. На Преображенке. На 36 или 46. Впрочем я уже больше месяца как забил на это дело. По крайней мере по будням. Теперь хожу пешком до Черкизовской. И там сажусь на 469. Ровно 15 минут пешком от дома + 18 минут на автобусе. Частники, как оказалось, работают понадёжней МГТ, хотя и у них бывают проколы в виде неоткрытия движения... Но это пока. Зимой по гололёду, или по сугробам так по утрам не погуляешь... Недалеко и недолго. В среднем минут 40. Но тут вопрос непосредственно в работе, и в моих привычках. (офф) По правилам внутреннего распорядка пройти через проходную нужно минимум за 15 минут до начала смены. Подразумевается, что за это время работник дойдёт от проходной до цеха, переоденется, и приготовит к работе всё необходимое. За этим пока особо никто не следит, но специально нарываться как-то не хочется. Да я и сам не люблю ехать на работу, то и дело поглядывая на часы, и боясь опоздать. Я за много лет привык приехать к проходной, не спеша покурить на остановке, спокойно дойти до цеха, переодеться, попить чайку с бутербродами, потом пойти в курилку побеседовать с коллегами - обсудить последние новости, и лишь после этого приступить к работе. (офф закончил) Иногда приходилось пользоваться. Ранним утром пробок нет. Но действительно круголями долго и нудно.1 балл
-
Теперь объявляют о том, что при пожаре надо звонить в 101 и 112. А ещё недавно слышал о том, как надо переходить дорогу... Я чувствую, скоро мы услышим «ГУП "Мосгортранс" приглашает на работу...»1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера на 183 работала 2к,сегодня 1к, видимо до сих пор не определятся в какую колонну запихнуть маршрут.1 балл
-
О ситуации в депо "Раменское" https://vgudok.com/rassledovaniya/mashinist-cppk-zhaluetsya-v-rzhd-uzhasnyy-remont-elektrichek-i-narusheniya-usloviy0 баллов
-
А как же иначе без: "С заботой о вас открыт новый диаметральный трамвайный маршрут №__ МЦД Новогиреево - метро Университет. Это самый длинный городской трамвайный маршрут в мире! На маршруте работают только трамваи нового поколения, оснащенные USB-зарядками и светодиодной подсветкой. Уже в первый день работы маршрутом воспользовались _____ тысяч пассажиров, что стало абсолютным рекордом. "Мы продолжаем развивать систему общественного транспорта столицы и повышать качество обслуживания пассажиров по поручению мэра Москвы С.С.Собянина", - рассказал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов" ?0 баллов
-
Бери выше. Эта наиважнейшая связь будет реализована через просп.Сахарова https://genplanmos.ru/publication/2023_02_07_tramvaynye-marshruty-soedinyat-vostochnye-rayony-moskvy-s-zapadom-yugom-i-centrom/ "В результате реализации проекта, разработанного Институтом Генплана Москвы, 4 радиальных маршрута превратятся в два диаметральных — от Метрогородка до Чертаново и от Новогиреево до метро «Университет»."0 баллов
-
Пятница, 13. Чёрный день. Была какая-то надежда на обратный ход, в силу внешних или внутренних факторов, но с изменениями в ВАО стало понятно, что московский транспорт, каким мы его знаем, обречён. Впереди его ждут только зоны, експреси специально для недружественных стран, московские городские вокзалы, пиар, пиар, пиар, ещё больше пиара, будут ходить чаще. Теперь будет ощущение лимиты во всём городе, а не только на юге.0 баллов