Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/25/24 во всех областях
-
Смысл большой агломерации в том, чтобы обогащались застройщики и их бенефициары во власти2 балла
-
Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.2 балла
-
В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.2 балла
-
Вогул отнес к "новому поколению" все эксплуатирующиеся вагоны, кроме номерных https://www.mos.ru/mayor/themes/11818050/2 балла
-
Там просто нет достаточного предложения))) Но всё равно, если бы линия шла через Школьную с полноценным треугольником с Рогожским, то у 45 получился бы совсем другой вид.1 балл
-
давно нет. на бескудниковском проблема в бесконечных лежачих полицейских. в соседней теме я действительно отметил феномен езды вдоль бульвара и далее по Софьи Ковалевской по участку, оторванному от метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
РЖД готовит сделку по продаже Рижского вокзала https://moskvichmag.ru/gorod/rzhd-gotovit-sdelku-po-prodazhe-rizhskogo-vokzala/1 балл
-
Написал маленькую статью о том как у моего знакомого сорвалась поездка из-за внезапной отмены электрички. https://dzen.ru/a/ZuqV93C0Dh66vHVV Хотел бы спросить у Лопасненского и Иглы, а такое вообще часто практикуется, чтоб ответственные люди узнавали всё прям перед отправкой? И кто вообще в ответе за такой бардак?1 балл
-
Никого. По русаковскому депо рост выпуска на 5 выходов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а я так и не понял - водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))1 балл
-
Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? На самом деле, если присмотреться, второй водитель неслучайно в кадре. Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка. Важно: - зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . - зеленый для тм 2 горит около 7 секунд, потом красный около 50 (цифры ориентировочные, т.к. у двойки нет секудомера, но логично, что есть доп цикл, т.к. трасса повторяет приоритетную улицу). - на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!). Я всё-же надеюсь, что ее там нет. Апаковцы, конечно, полностью останавливаются в обоих направлениях, но это, я надеюсь, никого не удивляет. ... Добавлю, что для тм 43 на Андроньевской площади цикл примерно такой же, что и на Рогожской (14 сек / 107 сек). -1 балл
-
В реальности вышла одна машина, расписание - раз в полчаса с перерывами на обеды в по 2-3 часа.1 балл
-
1 балл
-
Тестирование нового маршрута (#2): Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. Проблемные места в основном не связаны с новым участком: - долгий светофор при выезде с кольца на Курской, - его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный... - потом тут же остановка с (красным) светофором, - адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) - стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. ... Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. Новая линия: - ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. - можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. - очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну: зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей). - глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. - остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! Далее о катастрофах: - высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. - уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра...1 балл
-
А над покупкой автобусов особо большого класса Минтранс Подмосковья подумать не желает?)1 балл
-
411106 (построен в 2021) на 103 ранее весь выпуск был исключительно из импортозамещённых электробусов1 балл
-
1 балл
-
Прыгать с маршрута в 20 минут на такой же, тоже на любителя. Мы когда прикреплялись, на Дубнинской была закрыта на реновацию, на Рогачёвском правда тоже половина ещё закрыта была. К тому же из чужого района врачи на дом не приходят, а для маленьких это важно.1 балл
-
В деревне нужно совсем немного рельсов. Полметра где-то. И надпись при пожаре Звонить1 балл
-
0 баллов