Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/14/24 во всех областях
-
3 балла
-
Вот это увеличение сдаётся мне, то количество пассажиров, которое вынуждено теперь едет с пересадкой.3 балла
-
3 балла
-
Ну собсна налицо изъян контрактной системы обслуживания НОТ: если перевозчик хочет забить болт на контракт - он безболезненно забьёт болт на контракт. Судиться за неисполнение контракта с ним можно хоть до морковкина заговенья, но даже емли чиновники из мэрии получат больше 10 тыр - уставного капитала этого ООО, то работать не заставят никого.2 балла
-
Вообще есть хороший критерий нужности того или иного поезда: разбираемость билетов на соседние поезда. И вот тут, если назначение авроры в час дня вопросов не вызывает, то третий поезд в 6 утра к пятиутровым баклану и ласточке - вопрос ооочень спорный: ни тот, ни другая сейчас, скажем, не раскупаются, ласточка - так хорошо если наполовину, а летом раскупаются намного позже всего остального. Поэтому назначение авроры с утра оправдано разве что летом1 балл
-
Новые 1000 мест нашли, надо найти на них еще 1000 пассажиров. Спорю с тем, что "отправление с 2 до 6 никого не беспокоит", "Аврора ничего не меняет", "время отправления не имеет никакого значения", "кому надо - приедут". На мой взгляд, именно что время отправления, когда необходимо встать со с ранья, и дополнительно оплачивать такси, и является главным поганым фактором, и побуждает искать в первую очередь другие варианты. Сейчас много хороших вариантов с Аэрофлотом, а если заморочиться с покупкой на Сапсан недели за 1,5-2, в зависимости от даты, то пусть это будет чуть дороже, чем Аврора + такси, но быстрее и не в такую рань вставать. И транзитники отсекаются, кроме самых ранних - а это как раз могла бы быть оч годной категорией на такой поезд - они могут не брать билет заранее, тк нет гарантии, что самолет или поезд минут на 30 не опоздают.1 балл
-
Вроде в этой теме обсуждали, но суть в том, что перенумерование в МЦ выводило на некие предположения, что 1 и 2 отменят1 балл
-
1 балл
-
Тут иной раз новые машины которые и по КЖЦ и не по своей вине зачастую ждут запчастей, годами. А для автобусов не КЖЦ сейчас уже примерно как 2 года а может и меньше деньги на запчасти не выделяются. Каннибализм процветает. Узел сочленения там Хюбнер. Где вы возмете больше такой. Другой он будет отличатся. А замена суфле вафли тоже не поможет. Да и опять за чьи деньги все это будет происходить. Кому это нужно филиалу. Если он может спокойно их отстранить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чота мне применимо к самокатам встречались цифры, аж на порядок большие. И соответственно,выходило дороже автобуса примерно втрое... Ну вот я с лихвой вкусил лужский вариант развития таксомоторного бизнеса, когда такси относительно дёшево, но чтобы им воспользоваться, его надо заказывать за три дня до поездки, бо машин гораздо меньше желающих на них проехать. А бывает обратный вариант, условно краснохолмский, когда никаких автобусов нет уже лет 20, бо АТП разорилось, а на объявленный райкомом конкурс за объявленную сумму никто не заявляется, и такси - единственный вариант добора до места.1 балл
-
С чего ты взял, что самокат - конкурент автобусу? Ты правда считаешь, что число перевезённых самокатами пассажиров будет одного порядка с числом перевезённых пассажиров автобусов? Ну а пешком - да, приходится ходить из-за отсутствия автобусов у НОТа конкурентной среды нет. И самокаты, и не упомянутое тобой такси перевозят куда меньшее количество народу за куда большие деньги. Просто достаточно долгое время из-за низких зарплат, дешевых автобусов, дешевых запчастей и дешевого бензина на перевозках пассажиров можно было делать бизнес по-новорусски, т.е. со значительной прибылью. Но со временем лавочка закрылась (в т.ч. сами чинуши ей в этом помогли своими законами), и сегодня перевозка пассажиров превратилась из бизнеса в такую же затратную статью как медицина и образование. А проблемы все от того, это эстонец повёл себя не как государственный деятель, а как владелец Ранд-транса, т.е сначала пытался экономить на туалетной бумаге, не забывая при этом о распильных проектах, потом перешел с туалетной бумаги на водительские зарплаты, и наконец, когда осознал, что лавочка больше бабла не приносит, тупо забил на неё, сосредоточивший на более выгодных мероприятиях вроде запахов в метро.1 балл
-
Я попадал в такую ситуацию (ст.Ростокино, не хватило 2р, хотел карту до нуля откатать). Говоришь охраннику на выходе, что на тройке не хватает денег. Идешь в кассу. Оплачиваешь КАССИРУ сколько хочешь (карта/нал), она записывает именно этот платеж, далее сама закрывает поездку по своей станции и списывается полный билет. Потом идешь в метро и тебе метро записывает твое пополнение)) Резюме - касса может записать на тройку, но только оплату через себя. Кассир может закрыть поездку просто по просьбе, никаких тут нарушений нет.1 балл
-
Раскручиваться инфляция в последнюю пару лет началась не за счёт коммерсов, а за счёт крупных и не очень государственных промышленных предприятий определённой направленности. А дальше уже все по цепочке начали подтягиваться. Ну на счёт в 2 раза больше - можно, наверное, найти отдельные акции, где и в 3, и в 5 раз больше платят, но в целом никакого повышения зп за последний год в 2 раза нет.1 балл
-
ну дык собсна очевидно, что следует повышать зарплату водителям и ослаблять штрафы за косяки. И кстати, чем больше водил наймут, тем меньше переработок будет у уже работающих. Собсна надо всего-навсего не жидиться, а тратить денежки на зарплаты, а не на электробусы1 балл
-
https://t.me/DtRoad/41787?single Три недели назад мы улучшили маршруты автобусов и электробусов на востоке столицы. Максим Ликсутов сообщил, что с 21 сентября жители ВАО пользуются новыми магистральными и экспресс-маршрутами. Еще на 2 маршрутах скорректировали трассы следования для более удобных поездок до станций метро и МЦК. Теперь автобусы и электробусы ездят чаще и по новому расписанию. Например, на новом экспресс-маршруте е66 пассажиры стали экономить до 10 минут в пути. Что еще появилось нового: Магистральный маршрут м60 от Уссурийской улицы до метро «Комсомольская» с укороченными рейсами м60к до станции метро «Черкизовская». Маршруты 619 и 674 от станции метро «Черкизовская» до МЦД Перово и 3-го микрорайона Новокосина. Подробные изменения показали в карточке «Благодаря улучшениям в работе наземного городского транспорта на востоке столицы его стали выбирать больше жителей. Количество поездок на автобусах и электробусах увеличилось на более чем 2 тыс. в будни. Это 54 тыс. поездок. Продолжаем развитие маршрутной сети города по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Дептранс Москвы1 балл
-
На Ивановское, Покровскую и Измайлово есть утверждённые проекты планировки, а на перенос линии у ВДНХ - нет. То, что в итоге скорее всего не будет ни того, ни другого - вопрос второй.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Апакова сегодня. Возможно это мои галлюцинации, но мне кажется, что его откроют более-менее одновременно с Радонежского, чтобы Волочаевскую разгрузить. Работы ведутся у админ здания (к которому за 5 лет так и не приступили), точнее рядом с кольцом. Исчезла стена между кольцом и депо. С другой стороны админа всё смотрится готовым. В самих "гаражах" тоже вроде всё готовым смотрится. На фото этого не видно.1 балл
-
0 баллов