Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5118


  2. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9061


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9592


  4. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2823


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/21/24 в Сообщения

  1. Именно так, да. https://t.me/trackmap2021/132 А что Калитники? Они по другую сторону от Нижегородской улицы и ходить туда из Рогожского посёлка... Не, ну если тебе Д2 прямо вот совсем в тему, то можно, но просто чтобы доехать до той же Курской навряд-ли кто пойдёт. На Д4 станцию же спокойно можно сделать с краю района, добавить удобные подходы к ней, остановку рядом и народ вполне потянется.
    2 балла
  2. Боюсь беда в том, что 340 на СК/БК, а 567 на МК из-за Смирновской. А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо. Перово от Города отрываешь.
    2 балла
  3. До Лубянки С кольцом вокруг политехнического музея
    2 балла
  4. потом Чарвакское водохранилище, которое снабжает водой Ташкент... сверху смотрится очень красиво, чистейшая голубая вода вокруг дачи и отели активно развиваются: ни плотина - монументальное сооружение, я такое вижу впервые, надо погуглить какой высоты... фоткать не стал во избежание неприятностей, да и было уже темновато)) по дороге от Ташкента - ну как Абхазия... правда природа победнее, но зато поселки менее запущенные)) а коровы точно так же прямо на трассе, только тут автобан с разрешенной скоростью 100, и все равно))
    1 балл
  5. теперь нетранспортное)) сегодняшний по-летнему теплый день (по прогнозам последний) было решено посвятить поездке в горы... изучив матчасть, я уже знал, что сезонные автобусы в Чарвак с конца сентября офлайн, есть электрички, но это 2 часа и график под поездки абсолютно не подходит... оставался вариант маршруткой до Газалкента, а там по описаниям полно таксистов, предлагающих услуги поездок по горам за 25 - 35 $... но началось с того что сказалось +2 часа от МСК и мы по-свински проспали)) маршрутки отпали, на такси Яндекс предложил вполне сносные около 1000 руб за 70 км и час в пути... на счастье попался очень хороший таксист, узнал куда мы и зачем и предложил услуги гида, договорились на 50 $ в формате "все включено"... ничуть не пожалели, все самое интересное показал (экскурсия из Ташкента обошлась бы в 2 - 3 раза дороже)... начали с канатки на Амирсае (активно развивающийся горнолыжный курорт, по тому что уже сделано и делается будет ничуть не хуже Красной Поляны), построена не так давно и выглядит вполне современно: подъем на два уровня правда недешевый, около 1250 руб но виды сверху впечатляющие: горы правда совсем не такие как на Кавказе и в Крыму, похоже что в основном песчаные:
    1 балл
  6. да, сегодня я об этом узнал... но вечером вот такая надпись снова поставила в тупик: ну и если уж про метро... проехали всего несколько станций, неглубокие сороконожки, но выглядят красиво и гармонично: а вот тут я просто уехал в детство)) по ПС я признаться кроме наших номерных ничего увидеть не ждал, но хрен там плавал: номерные действительно ездят, но нам подали адаптированную Москву-2020: ну и несколько шокировал состав, проехавший навстречу (сфоткать не успел) - вроде бы номерной, но морда прям ЭП2Д)) а так - работают 4 линии, но перспектив нарисовано дофига)) НОТ не пользовался, но вряд ли интересно - ни трамваев ни троллейбусов ни маршруток не заметил, одни автобусы МАН, все новые, выглядят не хуже чем Московские, почти все со шторками на окнах... говорят много и электробусов
    1 балл
  7. ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?
    1 балл
  8. На 26- е отдельная телеграмма. Должно быть три до Быкова,две до Панков и около десятка отменены полностью
    1 балл
  9. Отвечу тут Зеркало: а везде где могли так и сделали (Строгино, Тушино, Медведково, Чертаново)... в остальных новостройках сложнее было, ибо трамвай просто прицепить к метро невозможно, его надо еще соединить с действующими линиями ---------- Нет, именно что не очень хотели и очень сильно ещё был консервативный образ мысли что трамвай это в принципе устаревший вид транспорта, от которого следует избавиться в принципе. Какие то изменения в мышлении появились к концу 70-80-х, тогда и появились новые трамвайные линии в Чертаново, Медведково, Строгино, также появились новые планы и заделы, но полностью консервативный тренд переломить не удалось. А в конце 80-х и не до того стало. Напомню только то что было даже вроде не в фанатских а в полуофициальных хотелках: Университет - Филевский парк, Коптево - Беломорская, Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово - Останкино - Тимирязевская (соединение сетей) - линия вдоль Ярославки. Текстильщики, Каширское шоссе. В Текстильщики причём в своё время уже почти построили линию, но потом все таки решили метро делать. Так что все упирается лишь в желание. Когда оно есть, то можно хоть изолированную линию пустить, а вагоны на трейлерах перевезти.
    1 балл
  10. До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два
    1 балл
  11. А на хрена такие деньги на свадьбу тратить?
    1 балл
  12. Проредят, думаю. А вообще его бы на морковки, а 38 на Витьки.
    1 балл
  13. Измайлово-Гольяново никогда не существовало. И в советское время они входили в два разных района - Первомайский и Куйбышевский
    1 балл
  14. Скорее всего переименуют, но не так. Метро Гольяново будет в нескольких сотнях метров, и переименовывать будут остановки на самой Уссурийской, а конечную изобразят в каком-нибудь другом виде, например, назвав круг на пересечении улиц Площадью 5-летия МЦД.
    1 балл
  15. Московская центральная площадь, выход к выставке "Московский транспорт - 2100", наземный переход к причалу Зарядье
    1 балл
  16. Такое ощущение, что переименование ради переименования. Скоро реально Красную площадь переименуют в какой-нибудь «ТПУ «Центр Москвы»»
    1 балл
  17. Вот это я понимаю труъ москвичъ.
    1 балл
  18. Давно пора, странно, что 17АП.
    1 балл
  19. Андроньевская площадь (у автобусов в сторону центра) -> Хлебников переулок ЗЫ насчёт тм2 не знаю, но вероятно тоже переименована
    1 балл
  20. М-м, а они не в курсах что в Коммунарке есть 2 станции метро в "относительно пешей доступности"?
    1 балл
  21. Я это к тому вёл, что если кому положено надо, то похер ваабче на любые снипы и всякие там линии... Построят всё что надо где им надо...
    1 балл
  22. Аптека (м40, 154, 114) -> Школа им. Чернышева. Давно уже?
    1 балл
  23. с768 тоже на вениках с Чертаново поехал
    1 балл
  24. Скоро будто и Красной площади не останется. Придумают какую-нибудь экивоку этакую.. Университет природообустройства (т57, 204 и тд) -> Центр гидротехники и мелиорации
    1 балл
  25. Новоконная площадь -> мцд калитники (Согласно тмосру)
    1 балл
  26. С РЖД-Сити все зависло. Сейчас РЖД принуждают к переезду в Москва-Сити, чтобы за счёт грузоотправителей окупить проект очень-очень уважаемых людей https://vgudok.com/gorod/shtab-kvartira-zheleznodorozhnikov-stanovitsya-zhertvoy-rieltorskih-intrig-rzhd-zastavlyayut
    1 балл
  27. Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.
    1 балл
  28. https://xn--80aabjhkiabkj9b0amel2g.xn--p1ai/post/pervyy-avtobusnyy-marshrut-v-serpuhove-istoriya-gorodskogo-avtobusnogo-soobshcheniya-869
    1 балл
  29. На остановке на ул. Лебедева написано "Стадион МГУ".
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.