Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/26/24 во всех областях
-
в ближайшие годы принципиального изменения ситуации не предвидится. комфорт на время, стройка навсегда.3 балла
-
2 балла
-
с утра немного прошлись по Бухаре... не похоже ни на Ташкент ни на Самарканд... если Самарканд чем-то напоминает курорт, то центр Бухары скорее Суздаль, где достопримечательности на каждом метре... вряд ли город хорош для жизни, но для туризма - очень даже... вот это сооружение чем-то напоминает Московский аналог, архитектор тот же, но предназначение другое - водонапорка: пристройка сперели - лифт, на котором поднялись на смотровую площадку... вот пара видов оттуда: (цитадель сверху, значительная ее часть занята раскопками) (здесь на переднем плане достаточно необычная мечеть, в это время там читали намаз) потом через некоторое время начался #дождьнавесьдень и дальнейший осмотр достопримечательностей пришлось отложить на завтра... даже покатушки на транспорте затруднительны - на Яндексе маршрутов нет, только остановки, на других картах в сети тоже ничего внятного, поэтому не поехали))2 балла
-
1 балл
-
До решения проблемы с нехваткой водил - да. Именно так и надо сделать, за исключением е29. Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю1 балл
-
1 балл
-
Нет, мой друг, материться надо от осознания того что в основном поезда в России плетутся в среднем со скоростями 60-80 км/ч и если средняя скорость достигает 100 км/ч - это можно сказать уже почти "ВСМ"! Для сравнения вот есть такая карта: Я понимаю сейчас будет много криков про плотность населения и тд, но повторюсь хотя бы пару направлений кроме Москва - Спб: Москва - Ростов, Москва - Казань довести хотя бы до скоростей 200 км/ч уже было бы неплохо. И поднимать средние скорости на остальных направлениях.1 балл
-
Вспомнили что ездило по Киевскому ходу во времена ДО!🤣 Народу надоело на ЭПешках/белых ЭДешках ездить-хотят вернуть Эр2,Эр2р/т в Апрелевку обратно.1 балл
-
Сначала в бауманском, потом русаковское, теперь три Это к тому что хождение по рукам не даёт ничего хорошего (особенно бауманское)1 балл
-
Согласен - на пр. Карамзина они были бы даже нужнее. К сожалению я ещё в начале года писал обращение в Дептранс по этому вопросу. Мне ответили, что на пр. Карамзина в этом году не запланированы работы по установке зарядок. Но как раз до конца года, есть планы по установке зарядок, в частности, на ОРП Беляево. Так что всё логично. На Тёплом Стане перед установкой зарядок, я наблюдал монтаж и прокладку точно таких же кабель-каналов1 балл
-
Они с рождения работают на местный ГОК типа, почтовый ящик, ядерное производство. Ездят в гору, простых не возят. Я думал, всем известная давно тема...1 балл
-
ну в общем из Ташкента в Самарканд попадаешь примерно как из Краснодара в Сочи)) вот пешеходная прогулочная улица в центре города: тут уже ездить по сути никуда не надо, можно просто ходить пешком, лучше конечно с гидом... мы договорились за 500 тысяч сум (около 4 т.р.) примерно на 3 часа прогулки по достопримечательностям, снова повезло, попался местный учитель истории, подрабатывающий еще и этим ремеслом... соответственно знал не только программу экскурсии, но и с удовольствием отвечал на многие вопросы... начинается все на главной площади, это вот здесь: оно же вечером, здесь каждый день светомузыкальное шоу: ну и конечно еще много-много всего в пешей доступности, очень необычно и познавательно, понравилось намного больше чем в Ташкенте, город действительно для туризма и отдыха)) из транспортного: автобусы куда попроще чем в Ташкенте, ПАЗообразные и кубикообразные, даже полноценного БВ по-моему нет, про гармони даже не говорю... в часы пик шпроты... зато есть два трамвайных маршрута, довольно удобно для покатушек, т.к. сходятся у вокзала и больше не имеют ничего общего. но мы приехали на №2 и у вокзала выяснилось что №1 временно не работает из-за ковырялок... заменяющий маршрут автобуса работал исправно, поехали на нем... без достопримечательностей, просто знакомство с городом... интересно что трамваи маршрута №1 отстаивались на противоположной конечной а не в депо)) ездит нечто чешского производства непонятно каких лет: но по-моему Т3 и даже Т2 помягче и потише)) стоимость 2000 сум (около 16 руб) как и на весь транспорт... автобусы почему-то работают только до 21.00, трамваи до 22.30... впрочем при стоимости такси до 20000 сум (около 150 р.) по городу видимо это приемлемо... вокзал в Самарканде ну просто образцово-показательный: в Афросиабе сменяемость снова почти 100%, хотя может это особенность данного рейса, прибытие в Бухару в полночь, местным не совсем удобно, а туристы из Ташкента в Бухару без Самарканда видимо не ездят)) ну и вокзал в Бухаре, он поменьше:1 балл
-
Ну что значит зачем? Тепло, сухо, достаточно комфортно. И 365 дней в году а не пару месяцев, как на лавочке в парке. Мало ли какие ситуации. Далеко не всегда так. Много где в метро посадка в сторону от центра вне Колтца весьма приличная, в том числе и не в час пик. Но в метро более менее комфортно выйти и зайти благодаря расположению сидений и большому количеству дверей на вагон (ксати в старых Русичах, где двери всего две всегда задержки в час пик по высадке - посадке), а вот ЭД с тамбурами и двумя выходами на целый вагон для сменяемости, даже не очень большой явно не приспособлена.1 балл
-
1 балл
-
Сам факт того, что бренд Физтех на этом форуме подразумевает не вуз, не станцию метро, а поселившегося в тех краях обитателя форума, который вдобавок сам себя позиционирует абсолютным гуманитарием, скажем так, вызывает некоторый диссонанс1 балл
-
1 балл