Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37261


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9345


  3. МИгИ

    МИгИ

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      105


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/24 во всех областях

  1. в ближайшие годы принципиального изменения ситуации не предвидится. комфорт на время, стройка навсегда.
    3 балла
  2. Не стоит недооценивать тупость людей
    3 балла
  3. как вам это? В трамваях маршрута № 282 успешно протестировали новые стикеры 25 октября 2024 г. https://mosmetro.ru/news/details/5629
    3 балла
  4. Ну, разыгралась фантазия... Люблино уже давным-давно не "-Дачное", Подлипки тоже, большинство прочих созвучий притянуто за уши. Нормальные люди не спутают. Да и как вообще можно спутать станции на разных направлениях, на расстоянии в сотни километров?
    2 балла
  5. А табло на остановке, куда теоретически можно было подгрузить объявления, показывало свой богатый внутренний мир.
    2 балла
  6. А чтобы не путали Фрязево и Фрязино - вернём первому историческое название Гжель. И тогда точно никто никуда не уедет.
    1 балл
  7. Абсолютно излишне. Чем руководствовались в советские годы - не знаю, но что теперь, должны быть метро Чкаловская-Московская, Чкаловская-Санкт-Петербургская, Чкаловская-Екатеринбургская, Чкаловская-Нижегородская (а лестницу как назвать чтобы не перепутали), платформа Чкаловская-Щёлковская?
    1 балл
  8. Да. Там лишних 50 метров всего, так ещё и полностью по выделенке.
    1 балл
  9. надо ориентироваться на дебилов? соглашусь, что это переименование - полный бред. если уж у кого-то так свербело, чтобы платформы назывались по близлежащим деревням - переименовали бы в шараповку. а лучше бы вообще не трогали. да и вообще, не пойму предлагающих всё переименовывать. чего вам неймётся, граждане?
    1 балл
  10. Положа руку на сердце,всю шарагу в здание на Рижской площади не вместишь никак.
    1 балл
  11. Ну да. Срочно всё переименовать, а то увидит иностранный турист Новгород, Ростов или того хуже какой-нибудь Московский вокзал не в Москве, опупеет...
    1 балл
  12. До решения проблемы с нехваткой водил - да. Именно так и надо сделать, за исключением е29. Пока Тб9 ходил по Сретенке с интервалом полчаса, толп в нём не было, ездили как-то на метро. Сейчас М2 и М9 везут полные салоны тех, кому влом спускаться под землю
    1 балл
  13. Зарядки на к/ст Лужники выглядят готовыми
    1 балл
  14. но и ориентироваться на неё совершенно не нужно.
    1 балл
  15. Нет, мой друг, материться надо от осознания того что в основном поезда в России плетутся в среднем со скоростями 60-80 км/ч и если средняя скорость достигает 100 км/ч - это можно сказать уже почти "ВСМ"! Для сравнения вот есть такая карта: Я понимаю сейчас будет много криков про плотность населения и тд, но повторюсь хотя бы пару направлений кроме Москва - Спб: Москва - Ростов, Москва - Казань довести хотя бы до скоростей 200 км/ч уже было бы неплохо. И поднимать средние скорости на остальных направлениях.
    1 балл
  16. Уже 934 на электробусах
    1 балл
  17. Вспомнили что ездило по Киевскому ходу во времена ДО!🤣 Народу надоело на ЭПешках/белых ЭДешках ездить-хотят вернуть Эр2,Эр2р/т в Апрелевку обратно.
    1 балл
  18. Сначала в бауманском, потом русаковское, теперь три Это к тому что хождение по рукам не даёт ничего хорошего (особенно бауманское)
    1 балл
  19. Согласен - на пр. Карамзина они были бы даже нужнее. К сожалению я ещё в начале года писал обращение в Дептранс по этому вопросу. Мне ответили, что на пр. Карамзина в этом году не запланированы работы по установке зарядок. Но как раз до конца года, есть планы по установке зарядок, в частности, на ОРП Беляево. Так что всё логично. На Тёплом Стане перед установкой зарядок, я наблюдал монтаж и прокладку точно таких же кабель-каналов
    1 балл
  20. Они с рождения работают на местный ГОК типа, почтовый ящик, ядерное производство. Ездят в гору, простых не возят. Я думал, всем известная давно тема...
    1 балл
  21. Ну что значит зачем? Тепло, сухо, достаточно комфортно. И 365 дней в году а не пару месяцев, как на лавочке в парке. Мало ли какие ситуации. Далеко не всегда так. Много где в метро посадка в сторону от центра вне Колтца весьма приличная, в том числе и не в час пик. Но в метро более менее комфортно выйти и зайти благодаря расположению сидений и большому количеству дверей на вагон (ксати в старых Русичах, где двери всего две всегда задержки в час пик по высадке - посадке), а вот ЭД с тамбурами и двумя выходами на целый вагон для сменяемости, даже не очень большой явно не приспособлена.
    1 балл
  22. Вот только на дальнем пригороде Иволг не хватало.
    1 балл
  23. Сам факт того, что бренд Физтех на этом форуме подразумевает не вуз, не станцию метро, а поселившегося в тех краях обитателя форума, который вдобавок сам себя позиционирует абсолютным гуманитарием, скажем так, вызывает некоторый диссонанс
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.