Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5708


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8770


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3474


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      42027


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/24 во всех областях

  1. Скорее ещё уедет чем приедет. Хотя там уже уезжать нечему.
    2 балла
  2. Воспользовался м57 по назначению, для переброски между РВ и Медведково. 9 баллов из 10. Чистого времени езды 1 час 2 минуты, ни по каким пересадкам бегать не надо, крюки через центр наматывать не надо, узкие места со стояком - это Коровинское и Марс. Очень хорошо. Балл снижен исключительно за дебилистическую зайкину нумерацию.
    2 балла
  3. Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ
    2 балла
  4. То что 33 автобусных маршрута не смогут стабильно существовать в одном узком коридоре понятно и идиоту, но не зайкам. 1-2, максимум 3 маршрута трамвая в "коридоре" и подвозки к нему.
    1 балл
  5. Ради такого дела аж зарегистрировался. 032128 (5292.22) Бибиревский сегодня по 763 катается. А чего такое в Лихоборах случилось? ГКУ? Морозы то кончились...
    1 балл
  6. Спустя 10-15 лет нвчнутся постоянные ремонты и заменяющий автобус 044 с интервалом раз в полчаса,А сейчас любое ДТП вблизи трамвайной линии влечет остановку движения минимум на 20 минут
    1 балл
  7. Увы, так во многих сферах...((
    1 балл
  8. Тогда при МПС не было (д)эффективных менеджерасов. Люди хоть что-то понимали в работе и в специфике железных дорог. А сейчас там сидят те,кто электрички и поезда видел в принципе на картинке только. А в целом трудности всегда были-это ж/д,отрасль,а не офисно-планктонная работа где можно целый день во всякие говноигрушки играть на компе и тикток смотреть. Сейчас знания у тех кто (д)эффективен на уровне транспортного фаната и не более.
    1 балл
  9. Гармошка 162253 на с962
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Съездил сегодня вечером от "Пушкинской" до "Поворота на Щиброво" и оттуда обратно через "Горчакова" в сторону "Профсоюзной". Вроде не так сложно, но какой контраст! 978 ходит какими-то кракозябрами на БВ, на "Бутовскую аллею" приезжает по советским меркам не в мясо, но по нынешним - близкое к тому, сменяемость у метро на треть в лучшем случае. Дождаться автобус - надо потерпеть, маршрутки пробовать не стал (они же, стоящие в кармане, - у электронного МГТ-шного табло, а автобусы проезжают дальше метров так на сорок и за павильон - отдельная тема). Какая-то дичь. ) Обратно - только бы дождаться 902 или 978 (не важно, что - в маршрутку не сяду), чтобы свалить поскорее. Это как город в городе, причём вроде Москва. "Ощущаю агрессивную среду!" Славно съездил, но с такой маршрутной сетью и организацией движения - не мой район. Лучше почтой. )
    1 балл
  12. Могу предположить куда пойдут все эти 105 штук: в Лобню,Пригород Лесное,Дрожжино/Боброво для вывоза ипотечных задниц к метро🤣😆
    1 балл
  13. Причём ещё и вместо 743 запустили 668 с меньшим количеством остановок. Почему бы просто не ускорить 743, тем более что раньше и был 743э. Глубокий замысел предков заек остался непонятым.
    1 балл
  14. Там геморно поворачивать, пропуская всех, плюс у тебя маленькая скорость и постоянно надо то подключаться, то сбрасываться в ноль, вот и проходят спецчасть неправильно, стрелка переключается. В этом узле спасет только радиоуправление стрелками. Все верно. Особенно если много мокрого снега, который запрессовывается между рельсом и остряком и не дает плотно прижаться, что может привести к сходу. Обогрев не всегда успевает с этим справиться.
    1 балл
  15. И за нормальные деньги можно нае.... кого угодно и что угодно. И никому ничего за это не будет от слова совсем. В суд подать? Много он даст? Чурецкую богадельню на Серпе и Молоте по суду года два сносили,а на Ржевской до сих подвинуть такую же не могут. Если Сименс МПХ забил на всё,несмотря на контракты,а ты хочешь с какой-то сраной конторке по итогу чё то предъявить.
    1 балл
  16. Из этой информации я не вижу, кто решил построить БРТ в Москве. Впрочем, мне это и не особо интересно. Если решили на Череповецкой - пусть сносят имеющееся ЛГБТ, обсуждают с жителями БРТ и строят его. (ЛГБТ - движение, запрещённое на территории России)
    1 балл
  17. СЛ действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так: СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка.
    1 балл
  18. Их всё равно перенесут на юго-запад и запад соответственно. Судя по их тексту - это вообще не експрес-маршруты. Были бы експресами, были бы еМК.😅
    1 балл
  19. Лось - РВ на самом деле достаточно геморно на НОТ, даже если бы прямой и был. Впрочем, скакать по пересадкам метро - электричка тоже засада. Опять же пламенный привет проектировщикам БКЛ, которые не провели метро через ВДНХ и станцию пересадки на Ярославское направление. По хорошему на самом деле нужно что то типа ЛРТ хотя бы теперь. Из Тушино через СРВ на Ярославку.
    1 балл
  20. Безусловно привыкнут. И пешком можно ходить из Медведкова до центра. Просто надо меньше спать и раньше выходить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.