Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/31/25 в Сообщения
-
- У китайца в ладошке цветной телевизор? - Угадал! А скока? (анекдот из прошлого) Мне так кажется, ни одному китайцу в голову не придёт искать ответы на вопросы где-то кроме своего смартфона.2 балла
-
Ушастые они хитрые,сначала прокачают и напишут о себе хвалебную оду:по поручению мэра Москвы мы делаем наземный транспорт лучше. А через какое то время проредят,как это происходит с большинством маршрутов2 балла
-
А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".2 балла
-
Это не остановки перевели. Это водители начали на них останавливаться как на обычных с влючением кнопок на дверях.2 балла
-
Пензенский ДиамЕтр Центральный - "ПензДеЦ".2 балла
-
интересно, почему нельзя было другой номер дать. с 314 у него весьма мало общего. з.ы. остановка "станция пирогово". эхе-хе. где та станция...1 балл
-
Неожидан лайк ПО. В своё время приходилось постоянно мотаться в Дорогомилово. И 157, и 840 всегда были и будут хронически в мясо. И не только они, и м2 с м27, а до этого тб 2 и 44. Поток на Кутузовском проспекте огромный.1 балл
-
Вы по существу на вопрос можете ответить, а не сарказм выдавать? Зачем 2 огромных маршрута, которые на всём протяжении стабильно ходят парой? Нужна золотая середина: не из каждого Можайского угла до Киевского, но и совсем без транспорта тоже нельзя. И, к тому же, мой вопрос - не сферический конь в вакууме, я каждый день там езжу.1 балл
-
Предлагаю озвучить Ваше сообщение в одном из автобусов упомянутых маршрутов. Пассажиры скажут спасибо, что вразумили их, и тотчас ломятся всей толпой на улицу. Пересадочная модель в действии!1 балл
-
Кто-то может объяснить великий смысл того, что маршруты 157 и 840 идут до Киевского вокзала, причём от Клочкова ещё и полностью дублируются 622? Я понимаю, что на "Парке Победы" очень глубоко и туда проще автобусом доехать. А дальше - там же просто прорва маршрутов, причём довольно частоходящих. В итоге к Киевскому 157 и 840 обязательно придут парой и так же парой поедут обратно до МКАДа. Бред? Бред!1 балл
-
Зайки считают иначе, если они сделают м20а. А так согласен, литеры должны обозначать только вариант укорочения основного маршрута.1 балл
-
Зачем китайцам читать иероглифами иностранные имена собственные, когда иероглифы могут по-разному читаться, разве латиницей не проще?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да даже не большие изменения не принуждали к смене номера: тоже извращение в виде дроча на тм27, когда 22 сделали 427.1 балл
-
Только таких маршрутов далеко не пара, а значительно больше. Недавно встретил коллегу, который далеко не фанат, разговорились про родителей, у меня в Марьино, у него в Братеево и тут неожиданный вопрос: "а 623 еще ходит?". Маршруту не 60 лет, а всего лишь 30 в этом году будет, но он был очень значимым для юга и юго-востока и многие им пользовались. Но пришли зайки и моя мать в попыхах перепутала м77 и 770: две семерки и "Каширск" сделало свое дело и вместо Каширки уехала в Зябликово.1 балл
-
Как бы не получилось так, что через ВДНХ добираться будет быстрее, чем через новые станции метро. Такое уже было, когда Волжскую открыли. Люди возмущались, что до открытия метро они на дорогу меньше времени тратили. Так что не факт, что т76 под нож пойти должен.1 балл
-
1 балл
-
Ага! Защитник заек! Чипировали, НЛП внедрили в мозг, как и израильским и турецким улучшателям!😂😂😂 Никому их секторальность не нужна, иностранным туристам в том числе. Есть такое дело, ну так они нас всех и считают маразматиками.1 балл
-
Я до Новой Москвы знал практически все маршруты наземного транспорта, ну если не знал трассы полностью, то хотя бы мимо каких метро проходят, и то в основном моим слабым местом всегда был нынешний 6 сектор. Я вот Южане раньше говорил, что транспорт в Москве знаю плохо, потому, что 51 и 55 троллейбус путаю (а она на Сиреневом жила). Потом была первая Магистраль 2016 с осоциаливанием маршруток. Вот тут и начались мои первые проблемы в Старой Москве, их я не осилил, хотя эти изменения принял положительно. Ну а с нынешними зайками я ощущаю себя впавшим в старческий маразм, и чем дальше, чем глубже, и как у стариков бывает, хорошо помню, что было много лет назад, а что вчера - нет. На 188 домой ездишь? Значит, на Речном живёшь. Как на Теплаке? Да быть такого не может, милочка, ты явно что-то путаешь….1 балл
-
Тем не менее... Вроде глобалисты уходят с первых ролей но их дело по инерции живёт. ( И главное ну было бы ради чего менять...1 балл
-
80 там скорость. 60 непосредственно у "ворот" ТЧ-6 Могу предположить что это как то связано с автоблокировкой на этом участке. Там же бессфетофорная система,по квадратикам на БЛОКе/КЛУБе,и когда ловишь КЖ или К то естессно скорость сбавляешь до 10 км/ч.1 балл
-
Требуйте расписание 90 года так эдак,когда там с Ярославки под 200 с лишним и далеко пар уходило. Расписание гуглицца хорошо. Там явно ярые интервалы весь день,то есть маленькие абсолютно. Собянину как тому писателю по имени Эдгар. Он сказал Хочу,значит Хочу. Он знает что проплаченная за 500 рублей толпа зумеров будет ему во славу орать. До Фрязево и так двух путка. А так тебе дай волю,ты до всех пунктов оборота отдельные пути проложишь🤣🤣🤣. Например на Курское направление таких путей надо......не менее 20! На Ярославку примерно 25 путей. Под снос всё и вся,в том числе депо Северное и Ленинградский вокзал вместе с ЯрШоссе и парком Лосиный Остров😀😀🤣 Даже вогул бы до такого не додумался.1 балл