Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      844


  2. slesarppr

    slesarppr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      160


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4151


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      51084


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/16/25 во всех областях

  1. А дальше, наверное, так: ФСВ, ФСВ и ФСВ 😁
    4 балла
  2. Тут более запущено: Царь хороший, бояре хорошие - придворные плохие Согласен, что застраивать город человейниками и бордюрить для него приоритететнее, тем не менее, решение о ликвидации троллейбусов он принимал. Или тоже скажешь, что коварные зайки надоумили? И попиариться на теме ОТ вогул тоже не упускает случая. Может, и второй приоритет, но совсем не низкий
    2 балла
  3. Да уж это пипец,вот только на это и способны ушастые,состряпать всякую хрень чтобы пиарится. Может когда нибудь до Мэра Москвы дойдет информация что ушастые не улучшают наземный транспорт а разваливают,они заявляют что транспорт делают комфортным, наверно в их понятии комфорт это прождать транспорт минут 30-40,и ехать в забитом в мясо автобусе. Надеюсь ушастые получат по лапкам от проверяющей структуры.А этот электробусик на ушастых похож,наверно образ с себя брали
    2 балла
  4. Не, каждым кругом зарядка, плюс обеды теперь на Карамышевской
    2 балла
  5. Я на это нарвался. Метрошные турникеты округляют сумму до целых рублей по математическим правилам округления (а должны показывать только целую часть!). А в итоге у меня валидатор в автобусе не принял поездку, потому что метрошный турникет округлил 62 р. 53 к. до 63 р. Бесполезняк. Оба два закрыли осталось. Но появляется только с 11-й поездки в месяц в транспорте МО. Первые десять поездок ума хватило при очередном повышении цен округлить до целых рублей
    1 балл
  6. На составе ее нет. К тому же все цепи были целы до момента взаимодействия с платформой. Для контроля нижнего габарита используют путевые датчикти и устройства: УКСПС - устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава. Датчики этого устройства стоят в одном месте перегона за два блок-участка до станции. КТСМ - комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава, но он стоит еще реже: через 25-35 км.
    1 балл
  7. В телеге писали про начало апреля (Там до трамвая, так что вполне логично)
    1 балл
  8. Фотоны прямо очень высокие, что-то типа 3,80, далеко не все предприятия МТА могут их эксплуатировать.
    1 балл
  9. Могли бы официально изменить маршрут, смысл порожняком гнать?
    1 балл
  10. Пишут, что Мовиста поехала по укороченной трамвайной шестёрке от ЯМЗ до Блюхера. Ничего никому не напоминает?😊
    1 балл
  11. Главное, чтобы после "зарядки" ЗППП не случились
    1 балл
  12. Новые три буквы. Теперь ЭЗС. Которые заряжают московских городских водителей на городскую центральную любовь.
    1 балл
  13. Раз не могут по бюрократическим причинам продлить 152/653 то можно остановку Филёвская пойма переименовать в метро Мнёвники: там всего 7 минут пешком без всяких лестниц. По аналогии: есть м/т 320 с конечной МЦД Поклонная, а там "дорога лесом к электричке (с)" занимает 10 минут с учётом огромной лестницы.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.