Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/16/25 в Сообщения
-
Первая часть рассказа о нашей с Костей поездке в Республику Беларусь, Полоцк и Алёщу https://dzen.ru/a/aAftyLA8ZRvaJdUc3 балла
-
Вы все (особенно Касым) будете смеяться, но я сегодня ехал в этом. Приехал в Сокольники с юга, особенно ни на что не рассчитывая, слышав краем уха, что в 12 будет некий движ. Смотрю - на пути в центр (я ехал в последних вагонах) стоит ОНО. И толпа баранов перед ним, у каждого над головой поднят дебильник, что-то снимают непонятно зачем. Подошёл поближе, а тут как раз оно двери открыло. Влез - брейн-ринговская сноровка 30-летней давности пригодилась. Вагон был хорошо набит, как на ТКЛ в час пик, но жить можно. Поехали. Народ всё так же держал дебильники над головами. Каждый раз, когда на прерывании тока на секунду гас свет (давно забытое впечатление, но в детстве помню) бараны истошно визжали. Какой-то "реконструктор" с гармошкой руководил общим пением, песни прежних лет. Ехали без остановок до Парка Культуры. Там всех с великим трудом высадили, поезд убрали в тупик, стадо нехотя разошлось. Вернулся в Сокольники. Снаружи стоит вагон Г, халтурно восстановленный - поручни и окантовка дверей от Д, это я еще в прошлые годы заметил, а сейчас выяснилось, что и сцепка от Д. (когда его раньше выставляли на Партизанской, сцепки видно не было). Некая экспозиция "тоннель времени". Мне было неохота в очереди стоять, по описанию понял, что ничего нового и интересного не увижу. Раздавали памятные открытки (но надо было постоять в очереди). У многих видел копии газет за 1935, но мне не досталось. Ходил народ в одежде того времени - форменной и гражданской. Концерт ретро-песен.3 балла
-
Тем временем в электробусный парк Митино пришел на испытания сочлененный электробус КАМАЗ-6292 в "санкционно-устойчивом" исполнении.3 балла
-
1 балл
-
Дружище, мне понравилось, что мы впервые всем форумом совместно придумали очень хорошую, легко реализуемую транспортную идею, которая может принести колоссальную пользу и Москве, и области... И что дальше? Всё в пустоту, это никому из властьпридержащих не интересно, а ушастым, кто мог бы это продвинуть, вообще не понятно, о чём мы говорим )))1 балл
-
Охеренная новость. Теперь все зарядки начнут менять на противоположные на триллиард, а потом и весь ПС на охулиард...1 балл
-
Граждане, вы слона не приметили. ТЗ на машины под обратный пантограф. Когда на электробусе стоят "рельсы", а пантограф опускается с зарядной станции.1 балл
-
Удивительно. Я думал, что его уже никогда не переведут. Только как он будет заряжаться в бору, я не понимаю, там ОРП забита всякими м3 и прочими, т86 вообще сейчас на островке вне ОРП отстаивается1 балл
-
Вот совсем недавно анонсировали на следующую пятницу, правда я так понимаю там места раскупаются в первые минуты. Но как известно кто хочет - тот уедет.1 балл
-
к тому, что лучше дополнительная пересадка, чем щемиться по пробкам. бгы но, действительно, для олдов.1 балл
-
Это щас к чему было? Я не срастил Шутку придумал для олдов... Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))1 балл
-
Потому что нет возможности вывезти такое количество человейников одним РА раз в час, на большее эта однопутка вряд ли будет способна.1 балл
-
В Подмосковье, по хорошему, ветку до Озер электрифицировать нужно, и прямые электрички до Москвы запустить.1 балл
-
Проще из Домодедово до ЛГОКа раменского. Там тож понастроили всяких коттеджей и полуЖК. В советское время наверняка бы построили,а сейчас легче налычкапиривот дафай Если бы эта всемилюбимая очкосидалищная ересь не ходила бы,то наверняка бы получили все ДОСТУПНЫЙ транспорт в виде трамвая/тролля и того же НОРМАЛЬНОГО автобуса.1 балл
-
Я уверен, что А не будет участвовать в параде. Скорее всего, будет стилизованный под А номерной, как все прошлые парады. Причём этот павильон и сцену за ним уже вчера вечером начали разбирать (мне так показалось) и сказали, что он больше не будет работать - останется только вагон. То есть соорудили павильон на пол-дня? Закрыли сразу по окончании "часа пик", то есть мало кто после стандартного рабочего дня успел попасть? Бред какой-то.1 балл
-
1 балл
-
Я жду с содроганием, поскольку мы все уже давно знаем, что они могут сделать с городом, с какой ненавистью к людям вершить свои бесчинства... Два месяца от них ничего не было, как бы в конце июня ядерная бомба не прилетела по типу как тогда на юге в один день...1 балл
-
1 балл
-
Поредят, да и 4-5 выходов будет судя по новому расписанию с субботы https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503428 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/1415034291 балл
-
на Калугу-2 было по будням полторы пары ЕМНИП опять ты нагнетаешь на ровном месте ну Пирогово еще ладно, там хоть прямое движение на Москву было а Павловская Слобода и Дзержинский - только с пересадкой и станции в такой жопе мира что нужен автобусный подвоз, нафиг оно упало?1 балл
-
Обнаружил чисто случайно, что на отживавшем свой век 221к появились автобусы с другими номерами с окончанием МНН. Приглядевшись, увидел что и первая цифра стала 6 вместо 9,на борту была свеженарисрванная 6ка вместо 9.так понял, что поначалу 4 и 8 колонна 9 АП скопом перешла в 16 АП. Вскоре началось и поступление новых машин.1 балл
-
Миллионы туристов рвут волосы где придётся, от невозможности посетить Сокольское. Все остальные трое, кому туда за год реально надо, едут на маршрутке.1 балл
-
1 балл
-
Ему и невдомек, что между ними 3 остановки на метро. В нем он не бывает, да и, вообще, что построено до 2011 года, то не существует1 балл
-
Надо сначала построить в каждом уголке Москву инфраструктуру под поднимающиеся пантографы, а потом переделать. Идея в МГТ не погибла совсем. Вообще, экономика у обратного пантографа лучше, чем у поднимающегося, но это если забить на вероятность оставить до десятка машин на месте, если что-то сломается. С другой стороны, не такая и сложная конструкция у поднимающегося чтобы он стоил настолько дорого, как сейчас. Я бы уже переходил к банальному освоению пантографов на любом российском поставщике. Лучше на двух-трёх чтобы между ними была конкуренция.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов