Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      45433


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      32291


  3. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      33152


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10442


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/01/25 в Сообщения

  1. Из Дискуссионного раздела некоторая часть тем (небольшая) выделена во вновь созданный Информационный раздел. Это в основном новостные темы, не подразумевающие какой-либо дискуссии, чтобы в разделе Непрочитанное у всех были видны непосредственно сами новости, а не чья-либо реакция на эти новости. Соответственно, при создании темы, её автор может выбирать, если он ожидает горячего обсуждения - то создает её в Дискуссионном разделе, если молчаливого прочтения - в Информационном. Ну и просьба ко всем читающим ограничивать в Информационном разделе свою аналитику, эмоции и прочие реакции, не добавляющие к новости фактажа. Если кто-то из авторов тем, созданных в Дискуссионном разделе, хочет перенести какую-то из них в Информационный, пишите!
    4 балла
  2. Такое в медицине называется идиотизм. В простонародии глупость или тупость...
    3 балла
  3. Да! Разожрался товарищ, но голос-то узнаваемый. Не может быть!!! Вот не похож ни разу! Что он появится в последний день монорельса и попытается проехать на последнем поезде (дело ведь было, как я понял из этого поста, после 19:30 на Эйзенштейна?), я не сомневался. Но что так изменился за последние четыре года, с тех пор, как покинул публичное пространство... А про сохранение и развитие монорельса что-нибудь говорил? И, кстати, какая обувь на нём была? 😉
    2 балла
  4. Чёрно-красный мой цвет, Но он выбран, увы, не мной. Кто-то очень похожий на стены Давит меня собой. Я продолжаю петь чьи-то слова, Но всё же, кто играет мной, а? (С)
    1 балл
  5. На этом намного тяжелее пиариться и рубить бабло.
    1 балл
  6. Четвёртый день Рая наступил, везде благоухание, всё сразу стало ездить быстрее и удобнее, автобусы и электрички на выбор - хочешь, Иволга с электробусом приедет, хочешь - ЭД4М и 5256, цены на проезд снизились, трамвай вообще разросся до невероятных размеров, охватил Капотню, Ясенево и даже Пушкино. Всего-то нужно было грохнуть монохрень. Есличо, я за 20 лет пользовался, например, автобусами и троллейбусами Саратов-Энгельс исключительно для покатушек, посему имею право утверждать, что потоков на них таки нет.
    1 балл
  7. Это ни о чем не говорит.
    1 балл
  8. Когда 17 едет ПО Новогиреево и останавливается на остановках, у обладателей безлимитников ПОдгорает ниже спины.
    1 балл
  9. Кто же все эти люди, кто там ездил, особенно в будни? Оно и до МЦД было присоединено. В данном исполнении, кольца были благо, ибо со стрелками и кривыми оборот сильно ограничивал размеры движения. Тогда может и не стоит рассуждать о потоках и пр.?
    1 балл
  10. Внесу свои пять копеек. Что после внезапного объявления о закрытии монорельса на него рванулась "вся Москва" - неудивительно. Как выяснилось, большинство в эти дни побывали на данном виде транспорта впервые, либо катались на нём максимум раз в год как на аттракционе. Каковым он собственно и был. Крохотные вагончики на 8 сидячих мест (в головных 6), половину длины которых занимают входные двери, максимальная скорость 40 км/ч (в кривых 20 км/ч, что являлось лимитирующим фактором для всей линии), и, как следствие, ничтожная провозная способность - менее 3 тыс. пассажиров в час в одном направлении при максимальной загрузке состава 290 чел. и минимально возможном интервале движения 6,5 мин. Для сравнения: автобус и троллейбус могут перевозить 4,5 тыс. пассажиров в час, трамвай 9 тыс., метрополитен 70 тыс. При этом затраты на сооружение и эксплуатацию монорельса сравнимы с метрополитеном. Транспортное значение единственная линия имела лишь для очень ограниченного числа пассажиров. Она связывала окрестности улицы Академика Королёва и станции метро ВДНХ с северным участком СТЛ и Савёловским направлением, к потоку которого после открытия МЦД-1 частично присоединилось Смоленское, и окрестности станции метро Тимирязевская с севером КРЛ, Ярославским шоссе и проспектом Мира. В общем количестве ежедневных перевозок общественным транспортом Москвы - крохотная цифра. И то лишь при условии работы линии в режиме городского транспорта, т. е. с раннего утра до ночи, с минимальным интервалом и интеграцией в единую систему оплаты проезда. Вот что писали пять лет назад: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/05/836037-zakroet-monorels (Ну, насчёт 39 постоянных пассажиров я не согласен. Наверняка их было больше, не все же работают по пятидневке. Надо было считать тех, кто ездил как минимум 15 дней в месяц, и не в сезон отпусков. Тем не менее до сотен, и тем более тысяч, эта цифра явно не дотягивала.) Чтобы монорельс стал полноценным городским транспортом, необходимо было уже на этапе техзадания на проектирование заложить следующие параметры: 1. Вместительные вагоны, сравнимые с вагонами трамвая или метрополитена. 2. Высокая скорость (не менее 30 км/ч в среднем по маршруту) и небольшие интервалы движения. 3. Возможность развития сети. Последнее сильно ограничивалось громоздкой конструкцией стрелок, из-за которой вместо оборотных тупиков пришлось строить разворотные кольца. Всего на линии длиной 4,7 км было установлено три стрелки - одна вела в тупик для отстоя на Тимирязевской, две другие служили для входа и выхода составов из депо; в самом депо для передачи составов между путями использовался поворотный круг - система, казалось бы, ушедшая в прошлое вместе с паровозами. Кроме того, пути монорельса не имели уклонов - а при прокладке новых линий неизбежно пришлось бы приспосабливаться к рельефу местности и делать пересечения в разных уровнях. Но окончательно судьбу любимой игрушки Лужкова решили не экономические и не технические факторы - городской бюджет тратится и на другие столь же сомнительные проекты, про которые упоминали выше - а строительство автомобильной эстакады над путями Октябрьской ЖД, в габарит которой попадает монорельс. Мост уже готов к надвижке пролётов, осталось лишь убрать ненужную помеху. Будем надеяться, что после окончания стройки Тимирязевскую и ВДНХ свяжет более адекватный транспорт. P. S. Я тоже за все годы существования монорельса ни разу на нём не побывал. Ну не было необходимости, несмотря на интенсивные поездки по Москве как раз в период работы системы в транспортном режиме. Пару раз случалось, что линия попадала в мою логистическую цепочку, но в последний момент маршрут менялся. Не возникало желания и прокатиться "ради интереса". В том числе в последние дни. Что этот проект мёртворождённый, я не сомневался с самого начала.
    1 балл
  11. Немного фото первого дня. Машинки на парковке пафосного отеля "Марриот" (впрочем Порше и Феррари в Москве никого не удивишь, да и из пафосного отеля всё равно приходится ходить ножками на наш пляж): Вид с парковки нашего отеля, город наступает (номера, чьи окна выходят в эту сторону, ну, на большого любителя). Когда отель в 2003 году строили, тут были поля: Утренний пока пустынный пляж. Виден один из "загончиков для купания" (подробнее опишу далее). За первым мысом - бухта с базой ВМФ Китая, там где-то один из 3-х их имеющихся на сегодняшний день авианосцев "загорает". Центральная магистраль Дадунхая - Юйя Лу (утро, траффика ещё почти нет): Местная "экзотика" и "доброта":
    1 балл
  12. Так продолжим, что там у нас. А, "Нихао тебе, китайская земля" Встречающие гиды говорят номер автобуса, везущего в твой отель. Так как мы выходили в последних рядах, то положили чемоданы в багажник и почти сразу поехали. Автобус – обычный Голден Дрэгон, ничего выдающегося, кроме милых приветствий, вышитых на сидениях (фото из другой машины, с экскурсии уже). Наш автобус на парковке отеля: Из интересного - смотрим на переднюю дверь, там указана пассажировместимость - 48 человек (заодно и иероглиф "Люди" сразу запоминается). И так на всём местном пассажирском транспорте. На коммерческих фургончиках и грузовиках - также на дверях указывается грузоподъёмность. Милота: Автобус развозил по 7 отелям Дадунхая, наш из них был последним по маршруту, так что, осматривая окрестности и высаживая туристов, катались 1.40. Заодно познакомились с местным отельным фондом. Впрочем, торопиться было некуда, так как время прилёта московских рейсов неудачное, в ночи, а официальное заселение в отелях – в 15 часов. За лишний же день в Москве просили доплату просто конскую, в районе 25 тысяч, на месте за раннее заселение в стандарт просили 600 юаней, а номеров нашего типа, просто не было свободных в наличие. Так что, добравшись к 6 утра до отеля (разница во времени с Москвой 5 часов плюс), как и практически все остальные прилетевшие туристы, разместились на диванчиках перед ресепшн. К 8 утра подтянулся отельный гид, мой «тёзка» (они там все – Паши, Димы, Олеги, есть даже Юра Гагарин ). Который сразу сказал, что где-то с 11 часов можно спокойно подходить, с большой вероятностью к тому времени номера уже уберут и заселят. Также организовал проход на внеплановый завтрак (так как в последний день уезжаем в ночи и на него не попадём). Позавтракали, немного погуляли по окрестностям и набережной, ещё немного полудрёмы и, как и обещали, ровно в 11 подошёл на ресепшн, оформили, дали карточки от номера. Писали, что берут залог за номер 500 юаней или 100 долларов (это вроде стандартная практика в Китае), с нас не взяли ничего. Заселились, чуть разобрали вещи – и спать, так как ноги уже не держали. Поспали до 16.30 и пошли на знакомство с окрестностями и китайско-дадунхайской жизнью.
    1 балл
  13. Нет, не так. Там где-то рядом болтаются фирменный экспресс до Александрова и дневной экспресс до Ярославля. Надо увеличить их заполняемость. Поэтому, кто не хочет давиться в шпротах и хочет почувствовать себя небыдлом, поедет в своё Калистово с пересадкой по Хотьково, Софрино или Сергиевым Посадом. У меня есть один такой знакомый лыжник, нередко так пользует зимой. Нравится возвращаться домой, раскидав причиндалы сушиться по вагону и помахав остальным из окна вагона просвистывающего на полной скорости экспресса. Так хотят заставить ехать с пересадкой. Хочешь комфортно сидя? Либо доплачивай за экспресс, либо пересаживайся в Пушкино или где-то там, когда толпа рассосётся. Так Александрово-Балакиревские заказывает чужой регион.
    1 балл
  14. Я вообще не это имел в виду. Я говорил только о том, что не все человекообразные в принципе умеют строить взаимосвязи даже в своей собственной башке...
    1 балл
  15. В 19:15 последний рейс - ой-ё! Сравнил с новым расписанием на сайте МТА. До Жохово через Починки и Пионерский лагерь остаются только рейсы 6:15, 7:35, 12:45 и 16:25, остальные 6 рейсов (в т.ч. последний в 20:10) отменяются. Так называемый 2-й вариант в Жохово (через Мешково, Маврино, Чернецкое) остается (5:23, 8:20, 12:15, 14:45, 17:25, 19:25). До поворота на Зыбино рейсы также остаются (7:58, 10:03, 13:50, 15:53, 18:25). Помимо рейсов с заездом в посёлок №3 (которые, кроме одного рейса, курсировали только до Клёново), не будет также и рейсов до Клёново, курсировавших без заезда в пос. №3. Таким образом получается, что остаются только 2-й вариант до Жохово, рейсы до Зыбино и лишь 4 из 10-ти рейсов в Жохово, следующих через Починки и Пионерский лагерь.
    1 балл
  16. Положа руку на сердце, всё, что возит 1033, должна возить Москва, ибо это теперь её территории. Та же ситуация с 1028, 1050 и 1077. Какие ещё вопросы остались в Подольске у жителей населённых пунктов? Видное уже сделало свой логичный шаг. Теперь и Подольск пускай сделает, особенно, с учётом дефицита водителей и машин.
    1 балл
  17. это как - везде прошел, а на Ярославке нет?
    1 балл
  18. Тут дело не в общем количестве вагонов, а в количестве моторных. Вот едет элька пять вагонов на двух моторных, один накрывается, и что дальше? НЯП тут много раз обсуждалось, что один моторный даже четыре не вывозит, или вывозит, но на пределе сил и на ограничении скорости со снятием с маршрута.
    1 балл
  19. ну вот там трехдверные Иволги в самый раз, но сейчас уже вряд ли кто-то такой глобальный обмен делать будет
    1 балл
  20. ровно то же самое и в ЭП2Д, только дедушкам мест для сидения побольше))
    1 балл
  21. Забота о здоровье нации. Раньше ездили сидя, теперь станут ездить стоя. Эффективность труда повысится, уставшие в пути будут сидеть за своими компами, а не по курилкам бегать ))))
    1 балл
  22. Вторая часть нашей с Костей покатушки на север https://dzen.ru/a/ZuPVfWJrLCeBXtlu
    1 балл
  23. Гармошка 162464 на 902
    1 балл
  24. Гортакси: 140 -> с269 Трансавтолиз: 502 -> 242
    1 балл
  25. Присоединяюсь. Кто-то "слишком много кушать" (с)
    1 балл
  26. Как это??? Многие уверенны,что если в Тулу пришёл состав с наклейкой МЦД,то значит и Тула к этому относится. Некоторые фотодрочеры предполагали МЦД очень южнее Тулы,где в районе Понырей условных был зафотодрочен ЭД4М с неснятой наклейкой и комментариями под ней,подобных тех что были в знаменитой песни Высоцкого про Канатчикову Дачу. Некоторые конспирологи продлили МЦД в Белгород,потому что там появилось три ЭП2Д ,а если есть ЭП2Д э,то значит автоматом попадаешь под эту категорию. Затупкам невдомёк,что такое обновление подвижного состава.
    1 балл
  27. Монорельс в Москве завершит работу 28 июня https://tass.ru/obschestvo/24363283 © Артем Геодакян/ ТАСС Парк на его месте откроют в 2027 году МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Московский монорельс завершит работу 28 июня. На его месте в 2027 году планируется открыть парк на высоте, сообщили в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Читайте также Что известно о московском монорельсе "Москвичи сделали свой выбор: на месте монорельса появится первый в России круглогодичный парк на высоте. Реконструкция московского монорельса в современный зеленый парк начнется уже с 28 июня", - говорится в сообщении. Отмечается, что за идею на портале "Активный гражданин" проголосовало более 71% участников опроса. Новое городское пространство свяжет пять районов, где проживают 300 тыс. человек. "Часть эстакады - от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна" - демонтируем, чтобы вид на Главный вход ВДНХ стал еще привлекательнее. Открыть парк планируем в 2027 году", - добавили в департаменте. Реклама Монорельс построили больше 20 лет назад. "За это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. Также плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте", - заключается в публикации.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.