Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/22/25 в Сообщения
-
Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона". Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают.6 баллов
-
В теме про фоторепортажи трамвайных строек новые фотки Костяна, и на них есть инфо-щит, где написано, что на Рижскую поедет 9, а не 50. Вот это очень хорошая новость.6 баллов
-
Свежак с Трифоновской и Рижской. Костя сегодня утром прогулялся https://dzen.ru/a/aKg2iURw5jhrqiNJ3 балла
-
Обкатал в среду, 20.08 сабж. 18:45, м. Парк Победы, самый пик: http:// Через пару минут подкатил ЭтоЭлектробус, в который зашли пассажиры в количестве 1 (одного) человека: http:// Я, конечно, не ожидал увидеть там толпы, но и такой результат меня несколько удивил. Всё-таки Парк Победы достаточно бойкое место с множеством автобусных маршрутов, в его окрУге достаточно мест трудоприложения, даже если само метро для дальнейшей поездки по маршруту неудобно. И неужели так и никому не надо в этот час на Филёвский бульвар, УНО, и прилегающие окрестности? Да и как бы холодно и безжизненно не выглядели человейники новых ЖК, там уже теплилась какая-то жизнь. Впрочем, на одной из остановок таки зашла юная дева. А тем временем на северную часть Москвы надвигалось нечто облое, озорное и огромное: http:// Я понимал, что если оно накроет, окружающее меня пространство, в котором электробус словно песчинка в море, то у м. Мнёвники, как я планировал, мне не выйти… Дождь вскоре всё-таки случился, сильный, но короткий, однако, он успел наделать приличных луж. Но перед Филёвским бульваром, тёплым и ламповым, он неожиданно закончился. Вспомнить бы, когда я там был крайний раз. По-моему, когда ещё домов между ним и ул. Мясищева не было. Да и самой улицы, похоже, тоже. У универсама (если по-старинке) в транспорт завалилась можно сказать, толпа: http:// Далее пара человек вошли-вышли, но через мост переехало примерно столько, сколько на фото. И тут начался второй заряд дождя. Я как куда-то там ужаленный роем ос, на мигающего зелёного человечка перебежал улицу и вскочил под небольшой навес с обратной стороны входа в метро, где сфотографировал ожидающих автобуса в сторону поймы: http:// И кто говорил, что БКЛ людям не интересна? А заодно и станция метро немого ожила: http://3 балла
-
Я вижу трамвайную линию от Рижской до ВДНХ еще более инновационной, чем предлагает сейчас Ликсутов, но вместе с тем имеющую глубокие исторические корни. Это должна быть линия без проводов... и без рельс. Как предлагал железнодорожник "с авиационным уклоном" в известном фильме Шукшина. Трамваи должны передвигаться на этом участке без контакта с землей, по воздуху🤣 Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 Только так можно восстановить маршрут 5 Медведково -Белорусский вокзал с полностью бесконтактным ходом между Рижским и ВДНХ.2 балла
-
это логично. всё, что западнее кубинки, по идее, к мцд вообще никак не относится.2 балла
-
1 балл
-
В электричках на д2 на Курском вокзале объявляют, что электрички в сторону Железнодорожного с ПОнедельника ПОедут ПО 2 пути.1 балл
-
Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂1 балл
-
После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке)1 балл
-
Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали.1 балл
-
100-му так сделали скорее всего потому, что начинать и заканчивать все машины будут на Соколе, где есть зарядки, сейчас то 11-й парк может начать и закончить в Щукино (что собственно и делает), а веники перед и после работы на линии нужно зарядить, а зарядки есть только на Соколе1 балл
-
Я говорил. Но Парк Победы ещё больше не нужен. До него смысла ехать никакого: Фили в шаговой доступности для Западного порта и Берегового. Плюс на ПП безумная глубина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот в этом направлении и внедрить бы ИИ, задача для него посильная, просто большой объем данных1 балл
-
1 балл
-
Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?1 балл
-
Вот прямо сейчас Яндекс показывает 18 меток на 944-м. Это довольно-таки близко к 20-ти.1 балл
-
если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.1 балл
-
Думаю, что если бы лет 15 назад кто-то нарисовал схему строящихся БирЛ, Троицкую линию в кинопарк и на ЗИЛ без пересадки на СТЛ, Сокольническую линию на Ярославку, мы бы тоже сказали, что это фантазии школьника.1 балл
-
Вариантов сколько угодно. Ну например: 1. Расположена в СПб 2. Расположена в одном из городов, относящихся к СПБ жд узлу 3. Сняли с поезда питерского жд узла или из Московского вокзала, но мы не обсуждаем причины 4. Некие ассоциации, скажем, с ЭТ2м или упомянутым выше вокзалом 5. Тема была выше остальных Выбирай1 балл
-
Я вот вообще не спорю, что ТЛ надо продлевать в центр, но туподубль МЦК до ЗИЛа при отсутствии пересадки на СТЛ - это за гранью.1 балл
-
В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали.0 баллов
-
сюда напишу похоже для уменьшения количества машин на дорогах придумали еще один способ(( скоро со всякими мигренями и т.п. придется ходить к платным врачам((0 баллов