Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/14/25 в Сообщения
-
4 балла
-
Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово3 балла
-
На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy3 балла
-
Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве.2 балла
-
2 балла
-
В метро на эскалаторах вещают, что открыт первый трамвайный диаметр, МТД - это новые маршруты, современные трамваи и удобные пересадки. Либо у 13, 90 и 39 были неудобные пересадки и волшебные три буквы всё поменяли, либо к этому можно добавить, например, что на МТД можно оплачивать проезд Тройкой, а на трамвае виден номер маршрута.2 балла
-
В советское время было проще. Подъехал ЛиАЗ-677 к остановке метро "Сокольники", водитель открыл окно в салон и крикнул "Семист васьмой"...и так делал на каждой остановке...2 балла
-
На Т1 слишком маленькие трамваи? Проблема скоро будет решена: маленький "Львёнок" щас выучится в школе, подрастёт и станет полноценным и вместительным "Львом"2 балла
-
пусть под тэп70 ездит. и да, как по мне - лучше 22 минуты на 7 часах потерять, чем потом в скрюченном состоянии пребывать.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Чет ржу )))) Не ломались это сильно конечно. С состоянием гаража Долгопрудного и как распределяют машины им бы вообще радоваться что хоть что-то и когда-то приезжает )))1 балл
-
Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.1 балл
-
Если речь идёт о самых мудацких сидениях в мире, которые стоят в междугородних ласточках, об этих прокрустовых ложах для человечества, то я всегда на твоей стороне, брат! Человечество ещё пока не изобрело ничего хуже них )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И 17 пора бы на прежнюю трассу через Циолковского вернуть. Ехал сегодня от Аптеки. 17а тоже уже по Циолковского ездит. 9у из Букино едет другой трассой. По Промышленной улице и далее по Некрасовской. Вот как здесь. Всё-таки похоже в администрации АВ живут ещё в сентябре. Нормально всё едет от Заречной 16 до 18.1 балл
-
Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину.1 балл
-
угу. я в смоленск-то ездил, и то плоскожопие случилось. а уж в минск и подавно. нет, если сиденья переделают - то ладно. но не переделают же...1 балл
-
С декабря вроде как 3 Ласта становится ежедневной. Но вообще по хорошему на 7 часов езды нужен поезд локомотивной тяги с сидячими вагонами и парой купе.1 балл
-
студенты МФЮА его прилично набивают, они в него тоже пихались даже когда он через Научный проезд крюк делал1 балл
-
Ушастые уроды совсем охренели,за уши бы их оттаскать,минус один маршрут до Текстильщиков,хоть 54 выручал когда 350 ,м77 и 765 битком едут,надеюсь ушастые будут гореть в аду1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
когда-то писал давно в какой-то теме мысли по Жулебину в "магистральном формате" м79 полностью по Миля-Привольной до 2мкр м75 (279/т63) через метро Лермонтовский проспект, по Хвалынскому, Привольной, Саранской и прямо по Кузнецова до 6мкр 669 под новым номером с объездом по крайним улицам района: 2мкр - Привольная - Кузнецова - метро Жулебино - Миля - Полубоярова - дальше своей нынешней трассой (если конечно связь с Ухтомкой вообще нужна и имеет смысл и потоки какие-либо, потому что если она малопопулярная и бесполезная, то я бы после Полубоярова тоже пустил его на Саранскую и дальше своим существующим односторонним кольцом вокруг 1мкр)1 балл
