Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11283


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9443


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      46363


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      33989


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/21/25 в Сообщения

  1. Скоро в каждый вагон поставят микрофоны. Нейросети будут определять, на каком языке разговаривают пассажиры, и подстраивать под них язык информационных сообщений. Будут поддерживаться таджикский, узбекский, казахский языки.
    4 балла
  2. На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых. На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий): И415 - 348 штук, И435 - 364, MB O325 - 313, И280 - 1629, 5256 - 1985, 6212 - 500, МАЗ-103 - 202, 5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни. Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК. Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК. Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве. Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы. Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.
    2 балла
  3. Ещё раньше было, при отмене 615: до МЦД станет удобнее добираться.
    2 балла
  4. С 29 ноября объединяются маршруты с179 и 600к. Автобусы с179 пойдут со всеми остановками. Автобусы будут ходить чаще, время в пути сократится.
    1 балл
  5. Забыли, да, оййййй, но мы о более-менее серьёзных вещах говорим. По-грубому, у Грубого, но коль написали про 1-99, так извольте выполнять. Большая просьба скинуть ссылку, где об этом написано. И где об этом зайки написали?
    1 балл
  6. Наверное, легче заново написать. 1. Да, не соответствие зоне - 298 и ещё м44к. 2. Трёхзначные е-маршруты, сказано, что м и е только 1-99. 3. Экспресс с префиксом с (с179) 4. Голубые и тёмно-синие таблички районных маршрутов, нигде не поясняется, в чём между ними разница. 5. Появление большого количества розовых социальных маршрутов без префикса с, хотя написано, что районные должны его иметь. 6. Социальные могут быть чаще районных, например, с894 и 899. 7. Непонятные критерии районных и магистральных маршрутов, например, 852 чаще и прямее, чем м97. 8. Непонятные для пассажиров деления на зоны, не везде соответствующие округам. Было бы наемно понятнее, если бы ТиНАО дали отдельную зону. Может, ещё что забыл.
    1 балл
  7. Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось.
    1 балл
  8. Северокавказские за счет скорости еще выигрывают. На рейсах в Ставропольский край выигрыш (без учета бешеного поезда) около половины суток выходит.
    1 балл
  9. Открою страшную тайну, он и так туда ездит)))
    1 балл
  10. Можно подумать речь о гигантском продлении. Там и километра не наберется ..
    1 балл
  11. Беларусам и так памятник поставить надо,что они на 99% сохранили весь пригород даже на таких ветках,в отличие от эРЖыДов убивших пригород даже на магистральных ходах.
    1 балл
  12. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо
    1 балл
  13. Скажем так, теперь это уже неизбежно и лучше чем их сохранять. В нумерации и так бардак дикий.
    1 балл
  14. В эти выходные Д3 не будет работать днём - ремонты на обоих направлениях.
    1 балл
  15. Зато кататься не будут в парк на зарядку
    1 балл
  16. Все "т" должны быть истреблены, напоминаю, это главное...
    1 балл
  17. Я тоже с этого дико угораю. Сраные ушастые первый раз это применили, объясняя новую петлю через Заревый, посмотрели, что тупой плебс захавал и решили, что работает, надо взять на постоянку )))
    1 балл
  18. Друя и Лынтупы остаются. Беняконе кирдык, но там и сейчас сообщение дебильное: из оставшихся двух пар две из Беняконе уходят утром
    1 балл
  19. Вот только цена такой связи - грош, учитывая, что больше половины имеющихся вагонов по ней не может проехать.
    1 балл
  20. Зайки. Журналюги в московском транспорте особо не разбираются. Хотя стоп...😀
    1 балл
  21. А как же опция "север всегда сверху"? )))))
    1 балл
  22. Ну вот когда (и если) до Курского построят 4 пути, тогда и можно будет о чем-то говорить.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.