На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых.
На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий):
И415 - 348 штук,
И435 - 364,
MB O325 - 313,
И280 - 1629,
5256 - 1985,
6212 - 500,
МАЗ-103 - 202,
5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни.
Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК.
Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК.
Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве.
Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы.
Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.