Перейти к содержанию

АСКП на трамваях КТМ-8/8М


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes::unsure::huh: На 619-х ещё куда ни шло - хоть чуть-чуть продвинут АСКП вглубь салона, а на КТМ-8!!!!! Прямо с подножек упираешься в турникет - места ОЧЕНЬ мало на передней площадке оставлено!!! Зла не хватает на тех, кто разрабатывал установку АСКП на 8-е!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что КТМ-8 сам по себе жутко убогий вагон, то в связке с АСКП получается вообще ядерная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛЕВ сказал:

Прямо с подножек упираешься в турникет - места ОЧЕНЬ мало на передней площадке оставлено!!!

61970[/snapback]

Ну не знаю - ИМХО столько же там места. Турникет располагается напротив песочницы. Другое дело, что необходимо ставить 2 турникета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, лично, считаю, что уж в трамваях АСКП совсем не место :rolleyes:

И КТМ-8 это, или КТМ-19, или Татра, без разницы. Трамваи должны быть бестурникетными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места там нормально.Дело в другом!Недавно ехал на апаковском КТМ 8М-нету кнопок связи с водителем!Как сообщить водителю,что тебе надо выйти???Вагоновожатая открывала все двери!Почти весь салон был "заячий". :rolleyes: На КТМ АСКП не окупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Как сообщить водителю,что тебе надо выйти???

62162[/snapback]

Крикнуть не пробовал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Крикнуть не пробовал?

62218[/snapback]

Прямо как извозчику, по-старинке! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Крикнуть не пробовал?

62218[/snapback]

Из второго вагона :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Крикнуть не пробовал?

62218[/snapback]

Так можно вообще-то и кнопочку нажать. На 71-608КМ она находится над дверью, на чёрной панели, возле динамика и стоп-крана. На 71-608К кнопка находится на простенке по левому борту. А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

62315[/snapback]

А почему бы этого ни сделать заранее, до установки дури? Считайте вопрос риторическим. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А почему бы этого ни сделать заранее, до установки дури?

62379[/snapback]

Вспомни, когда профессиональный праздник у МГТ и большинство вопросов отпадут сами собой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

А вообще, в течение нынешнего года весь подвижной состав МГТ планируется оборудовать кнопками на поручнях.

62315[/snapback]

что уже началось в 5ап! где машины 2004 года выпуска оборудуются жёлтенькими кнопками на поручнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
  Ramirez сказал:

Как сообщить водителю,что тебе надо выйти???

62162[/snapback]

Крикнуть не пробовал? :angry:

62218[/snapback]

А и не надо было! ;)Когда трамвай подъежал к остановке,она смотрела в зеркало и если хоть один человек стоял рядом с дверью,она тут же открывала все двери!Всё просто. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После введения турникетов на трамваях, на которых я езжу, ну не каждая, но каждая вторая поездка стала превращаться в увлекательное зрелище. Начинается примерно так, когда народ сходит с электрички, а трамвая сразу нет, набирается народ с нескольких электричек (время отправления от меня 7.58, 8.04, 8.08, 8.11, я еду на первой из них, если не опоздаю). На остановке ждя трамвая нарастает внушительная толпа. Дальше как, смотрю, есть ли трамвай на горизонте у метро. Стоит, проходит 1-я минута, вторая, третья, четвёртая - наконец всех посадил через переднюю дверь, двинулся, на пятой минуте приехал. Теперь что происходит на этой остановке. Поскольку с электрички сходят в основном студенты, они вскакивают в раскрывшиеся двери раньше, чем кто-л. из них успевает выйти. У меня сейчас есть проездной, и я тоже пролезаю в широкие двери, потому что приходить через турникет в такой очереди уму непостижимо.

 

Как пытается с этим бороться водительница трамвая, она пытается закрыть 3 двери как можно скорее, на этой остановке, а также на следующей. Но всё равно оказывается, что кто-то вошёл, а кто-то и не вышел. Начинается крик через весь вагон = откройте заднюю дверь. Дверь не открывается. Например собирается выйти какой-то дедушка, но дверь закрывается и бьёт по рукам. Дёргается рычаг "аварийное открытие двери". Дверь открывается, кому нужно входят, тут де подбегает толпа из очереди на вход в переднюю дверь. Но дверь после аварийного открытия видимо сама закрыться не может. Когда уже все посажены, водительница выходит, идёт по улице, и спускает назад рычаги аварийного открытия одной или нескольких дверей сразу.

 

Один раз после аварийного открытия дверь вообще заездила туда-сюда, ну глюк как с дверями лифта.

 

Второй способ. На особо популярных остановках трамвай останавливается на выход на подъездах, а на самой остановке работает только на вход. Но тут опять оказывается, что кому-то надо было выйти. Один раз было, что трамвай останавливался по 2 раза вообще на всех остановках в пути, но только один раз такое было.

 

Третий способ. Выходные двери открываются только вполовину. То есть когда дверь открывается, водительница ловит момент и останавливает её открытие.

 

Один раз вошёл, когда народу было мало, через турникет. Когда трамвай уже собирался отправляться, возник крик какой-то девушки, которая оказалось не успела выйти.

= Как, все успели, а вы не успели!

=Да, не успела! (с ещё большим криком)

=Быстрее выходить надо!

=куда уж быстрее. =Нервная какая-то!

 

Как водительница борется с рычагом автоматического открытия двери. На рычаг аварийного открытия двери наматывается медная проволока, что его так просто не дёрнешь. Но в итоге видимо находятся и такие умельцы, потому что последний раз видел, уже была намотана алюминиевая проволока, более прочная, для предотвращения аварийного открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

На рычаг аварийного открытия двери наматывается медная проволока, что его так просто не дёрнешь. Но в итоге видимо находятся и такие умельцы, потому что последний раз видел, уже была намотана алюминиевая проволока, более прочная, для предотвращения аварийного открытия.

65464[/snapback]

 

Интересно, есть у нас какая-нибудь служба, которая занимается проблемами безопасности в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

После введения турникетов на трамваях, на которых я езжу, ну не каждая, но каждая вторая поездка стала превращаться в увлекательное зрелище. Начинается примерно так, когда народ сходит с электрички, а трамвая сразу нет, набирается народ с нескольких электричек (время отправления от меня 7.58, 8.04, 8.08, 8.11, я еду на первой из них, если не опоздаю). На остановке ждя трамвая нарастает внушительная толпа. Дальше как, смотрю, есть ли трамвай на горизонте у метро. Стоит, проходит 1-я минута, вторая, третья, четвёртая - наконец всех посадил через переднюю дверь, двинулся, на пятой минуте приехал.

65464[/snapback]

Вот вы пишети про электричке, и мне после этой фразы показалось, что действия будут развиваться так: приходит электричка 8:04, народ с нее садится трамвай. Пока народ садится, проходит 4 минуты. Но трамвай еще не совсем полный, ибо он действительно очень вместительный. Приходит вторая электричка, 8:08! Новая порция народа бежит к трамваю, и добрый водитель не закрывает дверь. И посадка затягивается еще на несколько минут. Приходит третья электричка, 8:11. Но тут уже места нет, и на глазах у полусотни бегущих пассажиров трамвай, и без того уже собравший на борту у себя почти 200 чел, уезжает. Но за ним в очередь скопилось еще два трамвая. И первый из них тут же подается на посадку. И ему тоже стоять... Мне вот сначала предствавилась именно такая картина. Такое там бывает?

 

ОЧЕНЬ ПЛОХО, когда транспорт с АСКП имеет конечную, где пассажиропоток изменяется циклически (из-за подхода электричек, поездов метро, другого транспорта, из-за светофорных циклов). Особенно если учесть, что транспорт с АСКП обычно отправляется по заполнению, как маршрутка. Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ;) ) Ехать полупустым - унизительно :D А если пассажиры приходят циклически, то вагон будет стоять в течение несколько циклов. Вот такая ерунда наблюдается при посадке на 24-й троллейбус на Красных Воротах. Стоим по 7-8 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ) Ехать полупустым - унизительно

65485[/snapback]

Ну далеко не всегда. На 17 трамвае, чуть другой подъехал в хвост, сразу дверь закрывают и уезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Интересно, есть у нас какая-нибудь служба, которая занимается проблемами безопасности в транспорте?

65470[/snapback]

Даже целых две - ГИБДД и транспортная инспекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

На 17 трамвае, чуть другой подъехал в хвост, сразу дверь закрывают и уезжают.

65494[/snapback]

Так и надо делать везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Даже если за ним в очередь собралось еще несколько вагонов своего же маршрута, он будет стоять и ждать, пока в него не влезет номинальное число людей (места для сидения + места для стояния ) Ехать полупустым - унизительно

65485[/snapback]

:D

Не в унижении дело... Дело в КРС! Народ, даже видя второй, третий вагоны будет лезть в первый! Типа всегда первый, я не пойду во второй ни за что!

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру :D :D ;) Жуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру Жуть!

65581[/snapback]

Это потому, что первый вот-вот уйдет, а второй будет грузиться еще минут десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

Как пытается с этим бороться водительница трамвая, она пытается закрыть 3 двери как можно скорее, на этой остановке, а также на следующей. Но всё равно оказывается, что кто-то вошёл, а кто-то и не вышел. Начинается крик через весь вагон = откройте заднюю дверь. Дверь не открывается. Например собирается выйти какой-то дедушка, но дверь закрывается и бьёт по рукам. Дёргается рычаг "аварийное открытие двери". Дверь открывается, кому нужно входят, тут де подбегает толпа из очереди на вход в переднюю дверь. Но дверь после аварийного открытия видимо сама закрыться не может. Когда уже все посажены, водительница выходит, идёт по улице, и спускает назад рычаги аварийного открытия одной или нескольких дверей сразу.

65464[/snapback]

На пролетарке некоторые делают как - открывают только первую и последнюю двери. И /самоцензура/ войдёшь не туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

На пролетарке некоторые делают как - открывают только первую и последнюю двери. И /самоцензура/ войдёшь не туда!

65622[/snapback]

А я обычно встану и стою у задней двери, пока не откроют. Выходить-то людям надо, и не через окна/люки... А трезвонить долго - уши завянут.

Срабатывает всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  Suntechnic сказал:

На Чистых водитель открывает свою дверь и орет - отправляемся, за нами вагон - так нет, очередь начинает ломиться в дверь еще сильнее, в дверь суют зонтики, тортики, сумки, лезут сами, грудью на амбразуру Жуть!

65581[/snapback]

Это потому, что первый вот-вот уйдет, а второй будет грузиться еще минут десять.

65589[/snapback]

А кто сказал, что на Душинской дверь не закрывается посреди посадки? Именно так всё и происходит, но для этого нужно достаточное основание, а именно: что в трамвае уже нет места. Раньше было как. В 18 часов кончался рабочий день, и примерно в 18.00, 18.05 и 18.10 проезжали трамваи и успевали всех развозить. Теперь что происходит. Трамвай задерживается в пути, приезжает в 18.05 и стоит ещё 5 минут. А тут надо вспомнить, что хотя в некоторых городах трамвайная колея имеет ширину 1 метр, то в Москве она по ширине уже подходит под железнодорожную. Для того чтобы вагон КТМ (при его вместимости) заполнился полностью через переднюю дверь, он должен приехать пустым на Авиамоторную, там стоять 3 минуты и ещё на Душинской 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

. Раньше было как. В 18 часов кончался рабочий день, и примерно в 18.00, 18.05 и 18.10 проезжали трамваи и успевали всех развозить.

65757[/snapback]

чаго то таких постоянных трамваев я там не помню, хотя заканчивал работать именно в 6 и именно на Душинской.

 

  anatoliy сказал:

Для того чтобы вагон КТМ (при его вместимости) заполнился полностью через переднюю дверь, он должен приехать пустым на Авиамоторную, там стоять 3 минуты и ещё на Душинской 5 минут.

65757[/snapback]

вот ентого не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

чаго то таких постоянных трамваев я там не помню, хотя заканчивал работать именно в 6 и именно на Душинской.

Может быть у меня обман зрения, но мне кажется, что теперь на Авиамоторной всегда что-нибудь стоит, и утром, и в обед вижу. Разница только в том, один трамвай стоит или два сразу. Сегодня утром например стояли 3 трамвая в одну сторону и 3 трамвая в другую. А раньше расписание было такое в сторону Душинской

примерно 18.00 - трамвай №8 (я на него обычно опаздывал)

18.06 - трамвай №12 (он приезжает с кольца точно по расписанию)

18.20 - трамвай №8 (иногда в 18.10, иногда 2 сразу).

А вчера было как, я вышел с работы в 17:58, но не пошёл через подземный переход на остановку, а сразу пешкодрапом в нужном направлении. Пешком прошёл 2 нужные остановки и прибыл на конечный пункт в 18:16. За это время я почему-то не увидел ни одного трамвая ни в ту, ни в другую сторону. Народ на Душинской штурмовал троллейбусы. Конечно со стороны Авиамоторной трамваю сложно было меня обогнать, потому что мой пеший путь составил 18 минут, а трамваем 12 минут. Где-то здесь было предложение насчёт самоката, ну не знаю, может самокатом стоит попользоваться (надо только сначале его приобрести). Я ж через метро не еду, а в электричке можно и самокат провозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трамваями там каждый год все хуже и хуже, причем в основном не из-за АСКП, а пробок.

Про расписание так и не вспомнил, так, как трамы все время в разное время приходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе провел такой эксперимент. Выхожу на обеде и вижу: на другой стороне шоссе на путях встал трамвай 50-тый. И стало интересно (засек время), насколько посадка в 50-тый отличается от посадки в 8-ой. Иду не спеша 100 метров до подземного перехода, так же не спеша по переходу. И выйдя решил посмотреть, уехал он уже или нет. Но палатки мешают видеть, прошёл вперёд. Но видимо я не очень торопился, и первая дверь закрылась за последним пассажиром прямо перед моим носом. Следом за ним стоял тоже 50-той, но если первый был с занавесками и креслами, то второй был обычный КТМ. Посадка на первый шла 3 минуты и была ускорена тем, что подъехал второй трамвай того же маршрута. Но я в него тоже не успел бы вернуться и зайти, он тронулся за первым. Решил (не скажу зачем) заглянуть в том направлении. Иду следом за ним, светофор, прошёл Красноказарменный проезд. Первый трамвай уже унесся далеко вперед, а второй трамвай снова застрял опять на светофоре. Может решил "сделать дистанцию". Я перехожу на зелёный, а трамвай стоит. Далее иду уже ускоренно (замер трамвая не входил в мои планы), но к МЭИ дошёл чуть позже трамвая. Но всё же люди, которые выходили, им надо было перейти проезжую часть, так что они оказались на тротуаре одновременно со мной. А пешком от метро идти 8 минут.

  amid сказал:

с трамваями там каждый год все хуже и хуже, причем в основном не из-за АСКП, а пробок.

и где здесь у меня были пробки, где была задержка с посадкой из-за АСКП? Я теперь понимаю людей, которые набиваются в самый первый трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где у Вас, что было здесь, я не знаю. А вот из-за чего проблемы на Душинской, я написал выше.

 

Честно говоря, на фига писать этот пример, мне не ясно. Светофоры уж точно не уберут, а выбирать, ехать в давке или полупустом транспорте будет каждый индивидуально, учитывая свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

Светофоры уж точно не уберут

Я это написал к тому, что если поездка будет замедляться одновременно и АСКП, и светофорами, и тем что трамваи сбиваются в цепочки (как сегодня утром было шло четыре 46-ых трамвая подряд, хотя это длинный маршрут), то теряется всякий смысл ездить и для меня и для трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.