Перейти к содержанию

Щёлковская - ВДНХ


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

  zer0_cache сказал:

поэтому им проще сохранить более прибыльные маршруты в ущерб менее прибыльным.

65230[/snapback]

Это да, но пока не было бобиков, заполняемость автобусов была, ну не битком, как из вечно зелёного города, но больше половины даже в межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

вот и нет. Как раз у МГТ всё было замечательно: было расписание, которое соблюдалось машины БВ ходили забитыми. И сесть можно было на каждой остановке.

65202[/snapback]

 

Только при этом, несмотря на развитую инфраструктуру и наличие на каждой остановке остановочного павильона, расписание можно было узнать только внутри автобуса. Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры.

 

  amid сказал:

потеря бойца дня на два-три? Большего пропадания 623Т я не помню.

65226[/snapback]

 

Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает.

 

  amid сказал:

Что касается коммерции, то ИМХО дело не в умении, или неумении, а просто нежелании по той или иной причине массового запуска этой коммерции кем то на достаточно высоком уровне.

65226[/snapback]

Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами.

Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Щёлковской до Медведкова - тоже тема интересная, но по-моему, ВДНХ более пассажирообразующая станция, и по Ярославке тоже имеются весьма многолюдные остановки, а от Медведкова - буквально пара-тройка призрачных остановок, и уже кольцевая. Насчёт идеи пустить данный гипотетический маршрут через Гольяново - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Просто Медведково получается немного ближе в смысе оборота. Опять же некоторый захват Мытищ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает.

65483[/snapback]

я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал. Очень даже делал и полагались на него вполне. Вы бы годика четыре назад попробовали этот Т убрать...

 

  amid сказал:

Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами.

Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали".

65483[/snapback]

а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры.

65483[/snapback]

Ну я бы не сказал, кому хотелось расписание списывали. А вообще большинство народу просто выходило на остановку у ждало автобуса. Как-то народ не обобо у нас привык под расписания подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал.

65654[/snapback]

"одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое.

  amid сказал:

а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много.

65654[/snapback]

Нужно быть очень незаинтересованными в работе собственных же маршрутов, чтобы не делать то, что уже давно отработано, и не составляет проблем - т.е. имея развитую инфраструктуру, вывесить на остановках трафареты и расписания.

У большинства т.н. "маршруточных" контор подобная культура изначально отсутствует, но это совсем не повод более развитому перевозчику опускаться до их уровня.

В МТА стараются на всей коммерции вывешивать остановочные трафареты и публиковать расписания. То, что это явление у них не 100%, тоже во многом оправдывается двумя факторами - дикостью народа (трафареты воруют или уничтожают чаще, чем возможно их обновлять), либо по московским промежуточным остановкам - конфликтом с Мосгортрансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

"одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое.

65773[/snapback]

так это и было на протяжении нескольких лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь я не в теме? :) (вспоминает ЯАЗ 13259 на 623к) :unsure:

 

А если вдруг чего я забыл, мне сейчас все и напомнят. Тем и хороши, и интересны споры со знающими людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки мы немного отклонились от темы. Так нужен маршрут "Щёлковская" - "ВДНХ" (или "Медведково"), или нет?

Я лично считаю, что нужен, и будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом, а то для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр. Тут даже рельсовый автобус по Окружной ж.д. проблему не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом

68250[/snapback]

Давай сразу Савеловскую тогда!

(Почему не Алтуфьево-то?)

  portenos сказал:

для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр.

68250[/snapback]

Чем не устраивает связка 774 + 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Чем не устраивает связка 774 + 200?

68341[/snapback]

На метре быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
(Почему не Алтуфьево-то?)

От Владыкино или Отрадного автобус на МКАД все равно должен идти через Алтуфьево. Оттуда наземный транспорт на Медведково, а от Отрадного - на Бабушкинскую, Свиблово и Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Серпуховско-Тимирязевская линия не работает?

От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать?

68365[/snapback]

Извечная проблема: метро нравится далеко не всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

После 5-летнего перерыва хотелось бы опять поднять эту тему. Всё-таки, как Вы считаете, нужен ли всё-таки в нынешних реалиах маршрут "метро "ВДНХ" - метро "Щёлковская"? Или возможно лучше сделать "метро "Медведково" - метро "Щёлковская"?

Хотелось бы отметить, что в настоящее время на пересечении МКАД и Ярославского шоссе идёт строительство вьетнамского центра "Москва - Ханой", прямо возле существующей остановки.

Здесь же я выражу своё мнение: маршрут действительно нужен и давно напрашивается. Но считаю, что лучше от ВДНХ, так как уже работает выделенная полоса по Щёлковскому шоссе, а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке. На Осташковской улице, насколько я знаю, выделенок не намечается и пробки там ещё хуже, чем прежде. Также вопрос в "населённости" остановок - всё-таки на Ярославке поток должен быть значительно выше, чем по Осташковской улице. Ну а про связь 2-х линий метро я уже не говорю. Ну и разгрузка Ярославского района СВАО, который до сих пор остается без метро. Также маршрут может выполнять функцию подвоза жителей Подмосковья.

В общем, хотелось бы услышать мнение бОльшего числа людей на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Presten сказал:

а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке.

388693[/snapback]

Не будет.

 

По поводу маршрута - нужен в любом виде, хоть от Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательна связь двух станций метро?

 

Мысли такие.

М-т нужен не от м. ВДНХ а от м. Медведково т.к. от м.ВДНХ и 11 Тм есть который хоть и не подъезжает к Щелчку но до 15 Парковой доезжает.

Маршрут от м. Медведково (Осташковской ул) пропускать по МКАДу с одной стороны самый оптимальный вариант а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе.

 

Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

А обязательна связь двух станций метро?

388698[/snapback]

Проще переться через центр с двумя пересадками?

 

  леха282 сказал:

а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе.

388698[/snapback]

Много той пробки после Ярославки?

 

  леха282 сказал:

Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская.

388698[/snapback]

Вот тут даже через Нагатинскую получится ближе, не то что через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Проще переться через центр с двумя пересадками?

 

Нет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

ет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро.

388701[/snapback]

Не понял сарказма.В случае с двум пересадками и многокилометровым крюком через центр так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказывали, что в конце 90-х существовала маршрутка от Медведково до Черкизовского рынка по МКАД, на которой жители севера Москвы регулярно ездили за покупками.

Кто-нибудь помнит ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:
  Presten сказал:

а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке.

388693[/snapback]

Не будет.

А почему не будет? В планах значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Много той пробки после Ярославки?

388699[/snapback]

На внешней стороне МКАДа, кстати, перед Ярославским шоссе - достаточно регулярное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пробок - извините, сейчас вся Москва ежедневно стоит в пробках...может тогда вообще никакие маршруты не нужны? Давайте действующие закроем! Они же всё равно в пробках стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом маршруте соль даже не в том, что соединятся метро Щёлковская и ВДНХ, а например в том, что жители Щелковского шоссе, примыкающего к МКАДу, смогут доехать до севера КРЛ, минуя центр, то есть опять таки до Щёлковской надо ещё доехать, а потом с двумя пересадками на метро. И аналогично - для жителей Ярославского шоссе, примыкающего к МКАДу. Для этой цели можно продлить 172 автобус, поскольку он полностью дублируется ТБ-76. Теперь вопрос - сколько машин потребуется на этот маршрут, и где их собственно взять (либо новые машины, либо сокращать действующие линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от ВДНХ, то длина маршрута 20 км получится (это если к Щёлковской заезжать через Хабаровскую - Уральскую). Не многовато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.