Перейти к содержанию

Щёлковская - ВДНХ


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

поэтому им проще сохранить более прибыльные маршруты в ущерб менее прибыльным.

65230[/snapback]

Это да, но пока не было бобиков, заполняемость автобусов была, ну не битком, как из вечно зелёного города, но больше половины даже в межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нет. Как раз у МГТ всё было замечательно: было расписание, которое соблюдалось машины БВ ходили забитыми. И сесть можно было на каждой остановке.

65202[/snapback]

 

Только при этом, несмотря на развитую инфраструктуру и наличие на каждой остановке остановочного павильона, расписание можно было узнать только внутри автобуса. Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры.

 

потеря бойца дня на два-три? Большего пропадания 623Т я не помню.

65226[/snapback]

 

Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает.

 

Что касается коммерции, то ИМХО дело не в умении, или неумении, а просто нежелании по той или иной причине массового запуска этой коммерции кем то на достаточно высоком уровне.

65226[/snapback]

Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами.

Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Щёлковской до Медведкова - тоже тема интересная, но по-моему, ВДНХ более пассажирообразующая станция, и по Ярославке тоже имеются весьма многолюдные остановки, а от Медведкова - буквально пара-тройка призрачных остановок, и уже кольцевая. Насчёт идеи пустить данный гипотетический маршрут через Гольяново - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Просто Медведково получается немного ближе в смысе оборота. Опять же некоторый захват Мытищ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 100% потери случались и частичные - на "маршруте" за эти годы работало любое количество выходов от 0 до 7 в день. Естественно, при выпуске 1-2 автобуса, что случалось тоже нередко, всерьез полагаться на такой "маршрут" не стоило. В то же время, если ехать на обычном 623 из конца в конец - то навстречу машинка-другая с "тэшки" попадается. Вроде бы оно и ездит, а погоды-то не делает.

65483[/snapback]

я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал. Очень даже делал и полагались на него вполне. Вы бы годика четыре назад попробовали этот Т убрать...

 

Нет, дело именно в неумении. Отсутствие желания рекламировать свои же услуги доступными средствами.

Тот же 536-й - даже на Молодежной его расписание могло отсутствовать месяцами. И не надо говорить, что "те кому надо, и так его знали".

65483[/snapback]

а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой подход явно не способствовал успешному привлечению клиентуры.

65483[/snapback]

Ну я бы не сказал, кому хотелось расписание списывали. А вообще большинство народу просто выходило на остановку у ждало автобуса. Как-то народ не обобо у нас привык под расписания подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я одно время специально на коммерческих ездил, так как в обычные влезть по утрам было нельзя, так что не надо говорить, что он погоду не делал.

65654[/snapback]

"одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое.

а Вы много знаете рекламы маршруток, или маршрутов МТА? Я не много.

65654[/snapback]

Нужно быть очень незаинтересованными в работе собственных же маршрутов, чтобы не делать то, что уже давно отработано, и не составляет проблем - т.е. имея развитую инфраструктуру, вывесить на остановках трафареты и расписания.

У большинства т.н. "маршруточных" контор подобная культура изначально отсутствует, но это совсем не повод более развитому перевозчику опускаться до их уровня.

В МТА стараются на всей коммерции вывешивать остановочные трафареты и публиковать расписания. То, что это явление у них не 100%, тоже во многом оправдывается двумя факторами - дикостью народа (трафареты воруют или уничтожают чаще, чем возможно их обновлять), либо по московским промежуточным остановкам - конфликтом с Мосгортрансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"одно время" - это одно, а стабильная работа в течении нескольких лет - это совсем другое.

65773[/snapback]

так это и было на протяжении нескольких лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь я не в теме? :) (вспоминает ЯАЗ 13259 на 623к) :unsure:

 

А если вдруг чего я забыл, мне сейчас все и напомнят. Тем и хороши, и интересны споры со знающими людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки мы немного отклонились от темы. Так нужен маршрут "Щёлковская" - "ВДНХ" (или "Медведково"), или нет?

Я лично считаю, что нужен, и будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом, а то для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр. Тут даже рельсовый автобус по Окружной ж.д. проблему не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё неплохо соединить Отрадное или Владыкино через МКАД с Речным вокзалом

68250[/snapback]

Давай сразу Савеловскую тогда!

(Почему не Алтуфьево-то?)

для того, чтобы попасть из района Свиблово - Бабушкинской на Ленинградское шоссе, надо пользоваться разве что метро через центр.

68250[/snapback]

Чем не устраивает связка 774 + 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не устраивает связка 774 + 200?

68341[/snapback]

На метре быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Почему не Алтуфьево-то?)

От Владыкино или Отрадного автобус на МКАД все равно должен идти через Алтуфьево. Оттуда наземный транспорт на Медведково, а от Отрадного - на Бабушкинскую, Свиблово и Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Серпуховско-Тимирязевская линия не работает?

От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Отрадного до Алтуфьева нельзя по ней доехать?

68365[/snapback]

Извечная проблема: метро нравится далеко не всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

После 5-летнего перерыва хотелось бы опять поднять эту тему. Всё-таки, как Вы считаете, нужен ли всё-таки в нынешних реалиах маршрут "метро "ВДНХ" - метро "Щёлковская"? Или возможно лучше сделать "метро "Медведково" - метро "Щёлковская"?

Хотелось бы отметить, что в настоящее время на пересечении МКАД и Ярославского шоссе идёт строительство вьетнамского центра "Москва - Ханой", прямо возле существующей остановки.

Здесь же я выражу своё мнение: маршрут действительно нужен и давно напрашивается. Но считаю, что лучше от ВДНХ, так как уже работает выделенная полоса по Щёлковскому шоссе, а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке. На Осташковской улице, насколько я знаю, выделенок не намечается и пробки там ещё хуже, чем прежде. Также вопрос в "населённости" остановок - всё-таки на Ярославке поток должен быть значительно выше, чем по Осташковской улице. Ну а про связь 2-х линий метро я уже не говорю. Ну и разгрузка Ярославского района СВАО, который до сих пор остается без метро. Также маршрут может выполнять функцию подвоза жителей Подмосковья.

В общем, хотелось бы услышать мнение бОльшего числа людей на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке.

388693[/snapback]

Не будет.

 

По поводу маршрута - нужен в любом виде, хоть от Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательна связь двух станций метро?

 

Мысли такие.

М-т нужен не от м. ВДНХ а от м. Медведково т.к. от м.ВДНХ и 11 Тм есть который хоть и не подъезжает к Щелчку но до 15 Парковой доезжает.

Маршрут от м. Медведково (Осташковской ул) пропускать по МКАДу с одной стороны самый оптимальный вариант а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе.

 

Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательна связь двух станций метро?

388698[/snapback]

Проще переться через центр с двумя пересадками?

 

а с другой это может обернуться тем что маршрут встанет в пробку на этом самом МКАДе.

388698[/snapback]

Много той пробки после Ярославки?

 

Можно например продлить еще 41 Троллейбус от Комсомольской площади до например Холмогорской ул. М-т конечно получается экстремально пробочным но зато появиться связь Ярославка - ВДНХ -Щелковская.

388698[/snapback]

Вот тут даже через Нагатинскую получится ближе, не то что через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще переться через центр с двумя пересадками?

 

Нет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ет. Проще конечно поехать на автобусе и постоять в пробке чем ехать в душном метро.

388701[/snapback]

Не понял сарказма.В случае с двум пересадками и многокилометровым крюком через центр так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказывали, что в конце 90-х существовала маршрутка от Медведково до Черкизовского рынка по МКАД, на которой жители севера Москвы регулярно ездили за покупками.

Кто-нибудь помнит ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также в ближайшее время будет нанесена разметка на Ярославке.

388693[/snapback]

Не будет.

А почему не будет? В планах значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много той пробки после Ярославки?

388699[/snapback]

На внешней стороне МКАДа, кстати, перед Ярославским шоссе - достаточно регулярное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пробок - извините, сейчас вся Москва ежедневно стоит в пробках...может тогда вообще никакие маршруты не нужны? Давайте действующие закроем! Они же всё равно в пробках стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом маршруте соль даже не в том, что соединятся метро Щёлковская и ВДНХ, а например в том, что жители Щелковского шоссе, примыкающего к МКАДу, смогут доехать до севера КРЛ, минуя центр, то есть опять таки до Щёлковской надо ещё доехать, а потом с двумя пересадками на метро. И аналогично - для жителей Ярославского шоссе, примыкающего к МКАДу. Для этой цели можно продлить 172 автобус, поскольку он полностью дублируется ТБ-76. Теперь вопрос - сколько машин потребуется на этот маршрут, и где их собственно взять (либо новые машины, либо сокращать действующие линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от ВДНХ, то длина маршрута 20 км получится (это если к Щёлковской заезжать через Хабаровскую - Уральскую). Не многовато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.