Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

  Алексей Ш сказал:

Сравнили по удобству Кунцевскую и Беговую...

64106[/snapback]

Так вот это же касается и Вешняков/Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
  Алексей Ш сказал:

Сравнили по удобству Кунцевскую и Беговую...

64106[/snapback]

Так вот это же касается и Вешняков/Новой.

64112[/snapback]

 

А ты пройдись от Вешняков до Рязанского проспекта и от Кунцево до Кунцевской, и почувствуй разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А ты пройдись от Вешняков до Рязанского проспекта и от Кунцево до Кунцевской, и почувствуй разницу.

64126[/snapback]

Ходил, не почувствовал. В чем она заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Ходил, не почувствовал. В чем она заключается?

64130[/snapback]

 

От Вешняков идешь по тихой улице, машины не мешают, да и ты им не мешаешь.

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сразу видно, человек сам так не ездит.

Этот человек тобишь я иногда едет на троллейбусе в центр... Тратя на это не 10 минут, а 30 гдето... Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

64137[/snapback]

Тем не менее, по времени одно и то же получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

От Кунцево же идешь по шоссе, пересекая дорожки с непрерывным потоком машин.

64137[/snapback]

 

не обязательно, там можно и по парку пройти. на дороги выходишь уже только около самого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Вот только вчера ездил в Икею "Белая дача", и увидел два новых "багдановских" маршрута: м.Выхино - "Садовод" и м.Выхино - Икея "Белая дача", последний бесплатный, первый не уверен. Вопрос в том, что почему всем кому угодно можно делать новые маршруты, а МГТ нет?

З.Ы. пожалуй данный вопрос реторический, просто крик души

63666[/snapback]

Ну, ИМХО, эти маршруты почти безвредны. В магазины народ ездит по большей части днем, и уж вообще не создают дополнительной нагрузки утром в будни.

  Hrzan сказал:

Кому в центр - добро пожаловать на Новую, дольше если и будет, то минуты на 2-3.

64102[/snapback]

Только поезда Калининской линии тоже ходят достаточно наполненными.

 

Вообще, практика отмены остановок уже применялась. Отменялись остановки как у всех электричек с 7-30 до 9-00, так и через одну. Существенной разгрузки ТКЛ не произошло. Сейчас поток выходящих с электричек пассажиров ограничен турникетами на выход, и ограничен неплохо - турникетов на вход в метро из города значительно больше, чем на вход с 1 платформы железки. Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят? Электричка дает неплохую связку с Перово и Калининской линией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят?

64215[/snapback]

А вот это, кстати, очень верно подмечено. Утром на Выхино довольно много народу садится в электричку и едет в центр. Когда подъезжаешь в районе 8 утра на электричке в сторону центра, то не смотря на то, что предыдущая была за 5 минут до этого, на платформе всегда много народу. Конечно, с толпой на платформе через стенку не сравнится, но все равно очень не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если это "не мало" отправится в метро, то Ждановская линия перестанет представлять из себя шпроты в банке, а превратится уже в паштет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

И если это "не мало" отправится в метро, то Ждановская линия перестанет представлять из себя шпроты в банке, а превратится уже в паштет.

64308[/snapback]

Валер, не превратится.

Не забывай, что отменой остановки мы уберем бОльшую часть выходящих (кроме тех, кому не влом шкандыбать от Вешняков до Рязанки), а их гораздо больше, чем садящихся.

Хотя, согласен, удобство пострадает.

Тут можно вот как сделать - остановку на Выхино оставить, а выход с 7:30 до 9:30 закрывать (и, соответственно вход с 17:30 до 19:30). Ну и, естественно, нормально всех при этом проинформировать.

В качестве компенсации для тех, кому нужно непосредственно Выхино (например, студентам ГУУ), можно запустить компенсационный маршрут №169к Паперника - Выхино (двух выходов с головой хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Не забывай, что отменой остановки

64313[/snapback]

не надо ничего отменять! Тогда уж и станцию нафиг снести.... А то еще придется на новый НОТ маршрут тратиься, чтоб он в пробках стоял. Зачем? Давно пора решить эту проблему экономическими методами, причем не только на Выхино, а на всех подобных станциях сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Не забывай, что отменой остановки мы уберем бОльшую часть выходящих (кроме тех, кому не влом шкандыбать от Вешняков до Рязанки), а их гораздо больше, чем садящихся.

64313[/snapback]

Еще раз повторяю, такая практика уже применялась. Особого эффекта это не принесло. Те, кому лень шкандыбать до Рязанского проспекта, садились в обратную электричку и проезжали одну остановку, затем также шли в метро. Отмену остановки можно использовать только как кризисную меру и после это срочно предпринимать остальные меры.

  Hrzan сказал:

Тут можно вот как сделать - остановку на Выхино оставить, а выход с 7:30 до 9:30 закрывать (и, соответственно вход с 17:30 до 19:30). Ну и, естественно, нормально всех при этом проинформировать.

64313[/snapback]

1. На Выхино при этом в собаку влезть будет уже нельзя, т.к. не будет выходящих.

2. Мне жалко тех людей, которые будут пускать на вход и не выпускать на выход. :blink:

 

Кстати, пример Кунцевской не прокатывает. Филевская линия, в отличие от ТКЛ, очень медленная и имеет мало удобных пересадок. Если к этому прибавляется еще и пешкодрал, то вариат становится невыгодным по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

чтоб он в пробках стоял.

64319[/snapback]

И где это ты на Хлобыстова пробки нашел?

  Mazzy сказал:

Филевская линия, в отличие от ТКЛ, очень медленная и имеет мало удобных пересадок.

64320[/snapback]

Тем не менее, из расположенных в одной зоне Филей и Беговой предпочтение большинства отдается именно первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

И где это ты на Хлобыстова пробки нашел?

64415[/snapback]

По вечерам там автобусы не могут выбраться через перекрёсток с Рязанкой по 10 и более минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  palsam сказал:

Короче решить безобразие у метро "Выхино" нужно следующим образом: в срочном порядке построить перегон метро (по поверхности) м. "Выхино"-м. "Косино" (за 1 год как Бутовская линия) и перенести автовокзал туда!

63740[/snapback]

Думаю, автовокзал как раза надо в Выхине оставить. Пусть новая станция заменяет всякие 669 с 177.

 

  VladimiRsam сказал:

Из-за скопления всяких стоячих загородних проезд по самому РП сильно сужается.

63773[/snapback]

Загородных как 2 ПАЗика и 411. А сужается Рязанка из-за всех стоящих там машин, легковушек, особенно. Стоянку разогнать надо (дайте мне большой бульдозер!).
  Юрий Аралов сказал:

ИМХО единственный реальный и быстрореализуемый (при наличии соответствующего желания) способ разгрузки Выхино, это организация движения электропоездов в режиме метро на участке Панки - Казанский вокзал.

63786[/snapback]

А в графике направления есть для них место?
  palsam сказал:

А как вам идея насчет того, чтобы в утренние часы "пик" часть электропоездов пропускать платф. Выхино без остановок.

64026[/snapback]

Ну пропускают некоторые. Им даже в выходые остановку забывают назначать.
  henning сказал:

Всего 2, а надо все...

Ничего страшного, кому нужна Выхинская часть, могут 10 минут лишних потратить...

64056[/snapback]

Сколько-сколько? Где вы нашли такое время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:

А в графике направления есть для них место?

64620[/snapback]

Ну разрывы, положим, имеются. Во всяком случае добавить Панковских поездов так, чтобы электрички в часы пик шли с интервалом не больше 5 минут реально. Ну и в межпик сделать тактовый интервал хотя бы минут 10. Уверен, что при нормальной информационной поддержке этих мер будет достаточно чтобы привлечь пассажиров. При чем этой мерой мы убиваем сразу кучу зайцев:

1) Разугружаем ТКЛ и Выхино.

2) Организуем по сути 13-ю линию метро.

3) Обеспечиваем оным Жулебино, Люберцы, Кожухово и Некрасовку.

4) Рзгружаем Октябрьско-Лермонтовско-Рязанский проспект.

 

Все грузы, ПДСы и Спутники идут по 3,4 гл., Куровской опарыш в принципе тоже можно туда засандалить если постараться, честно говоря вообще не понимаю какого он по 1,2 гл. таскается. Таким образом 1,2 гл. остаются только для электричек. Остается проблема с уменьшением времени оборота по Казанскому, но не думаю что это большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Все грузы, ПДСы и Спутники идут по 3,4 гл.,

64624[/snapback]

3 и 4 пути при существующих условиях с такой нагрузкой не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

3 и 4 пути при существующих условиях с такой нагрузкой не справятся.

64628[/snapback]

Как это не справятся, если уже сейчас так оно почти и есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно - почти есть. Сейчас утром часть ПДС все же идет по 2 гл. Если их перевести на 4, то часть куровских из Москвы надо пускать по 3-му, поскольку иначеим проблематично будет отклониться по Люберцам на куровское направление, ведь надо пересекать 4 и 3 гл. пути. Поэтому кстати также проблематично уменьшить интервал раменским шпутникам. Кроме того, опять-таки будут страдать пассажиры дальних электричек, которые пойдут по 2-му по удалению за какой-нибудь 47-й. Идущих по 4-му голутвинских и так осталось немного.Ну. а если какой-нибудь ПДС опоздает, то все расписание вообще повалится.

Днем также часть ПДС идут по 1-му. Одна из главных причин - 3-й главный на участке Москва-Сортировочная - вокзал используется для перегона сплоток пассажирских электровозов из и в депо, причем из депо они идут , естественно, противоположно правильному направлению. В депо они проходят осмотр, так как ПТО на вокзале разогнали. Также 3-й гл. активно используется при маневрах на ст. М-Сорт. Соответственно, ПДС будет идти по удалению за электричкой, время в пути увеличится. Сейчас под ПДС и голутвинские электрички график сделан так, чтоб они не садились никому на хвост. А если какой ремонт, которые на железке постоянно, то вообще хорошо. ;)

Ну, и вечером повторяется проблема утра. Промежутки времени, когда ПДСы идут по 3-му сплошняком, чередуются с перерывами.

Так что для организации городской электрички необходимы и некоторые организационные меры, и некоторые работы по реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Тем не менее, из расположенных в одной зоне Филей и Беговой предпочтение большинства отдается именно первым.

64415[/snapback]

 

Это Фили и Кунцево в одной зоне (2), а Беговая - это уже другая зона (1). Так что здесь все объяснимо. А как, кстати, распределены остановки по зонам на Казанском направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Slon сказал:

Это Фили и Кунцево в одной зоне (2), а Беговая - это уже другая зона (1).

64648[/snapback]

http://tutu.ru/06.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Slon сказал:

А как, кстати, распределены остановки по зонам на Казанском направлении?

64648[/snapback]

От Выхино до Новой - зона 2, Электрозаводская - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Электрозаводская - 1

64658[/snapback]

 

Если ее перенести во вторую зону (и Москву заодно), будет стимул не выходить на Выхино, а ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  henning сказал:

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

лично я не вижу никакого удобства от этого не для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  henning сказал:

Кто то говорил про 169 к...

Зачем так то делать не легче сделать 279 по утрам и вечером в час пик с заездом в Выхино...

Чтоб он не дублировал 63, а ехал через Выхино...и как раз проезжал ГУУ...

Это удобно будет и для жителей 6 м/р Жулебино и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

Совершенно, признаться, не понял смысла этого маневра. Кому этот 279 у м. Выхино нужен?

При наличии 3 маршрутов автобуса до Жулебино и 67 маршрутов метро до Рязанки…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  henning сказал:

и для студентов ГУУ...

64773[/snapback]

Как раз студентам ГУУ пофигу - что от Выхина, что от остановки на Рязанки идти, а до некоторых корпусов от Рязанки даже ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз им пофиг тогда...Тада и ничего менять не надо...

Просто кто то хотел пустить 169к...На это я и ответил, что скорее сделать 279 с заездом к Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

По вечерам там автобусы не могут выбраться через перекрёсток с Рязанкой по 10 и более минут.

64576[/snapback]

Причем выезд на Рязанку, если я говорю о маршруте до Паперника?

  henning сказал:

Просто кто то хотел пустить 169к...На это я и ответил, что скорее сделать 279 с заездом к Выхино...

64882[/snapback]

169к будет актуален только как компенсация остановок на Выхино, 279 во-первых слишком для этого нестабилен, во-вторых, его через Выхино пропустить не даст ДТиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.