Перейти к содержанию

узел у метро "Выхино"


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Сорри за офф, но давно ли ст. Фили отнесли к первой зоне? Она всегда была во второй. Или tutu глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что для организации городской электрички необходимы и некоторые организационные меры, и некоторые работы по реконструкции.

64647[/snapback]

И всё-таки будет полезнее, эффективнее и дешевле, чем ваять новую ветку или строить ст. Пронская, тем более что ст. Пронская не решит проблему перегрузки ТКЛ,а скорее только её усугубит. Аналогично можно решить проблему Солнцева (не лёгкое метро, а электрички Киевского направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки будет полезнее, эффективнее и дешевле, чем ваять новую ветку

65507[/snapback]

Кто бы спорил? Только Москва и МЖД навряд ли договорятся, потому что аппетиты у руководства МЖД немереные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что ст. Пронская не решит проблему перегрузки ТКЛ,а скорее только её усугубит.

65507[/snapback]

Ну усугубит это врядли. Дополнительному пассажиропотоку взяться особо неоткуда. Ибо все автобусы с того направления так или иначе завязаны на ТКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительному пассажиропотоку взяться особо неоткуда.

65516[/snapback]

А ты не слышал про планы застройки "Косино-Ухтомский", люберецких полей аэрации - Нью-Некрасовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки будет полезнее, эффективнее и дешевле, чем ваять новую ветку

65507[/snapback]

Кто бы спорил? Только Москва и МЖД навряд ли договорятся, потому что аппетиты у руководства МЖД немереные.

65512[/snapback]

 

Что такие аппетиты, что новую ветку построить дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не слышал про планы застройки "Косино-Ухтомский", люберецких полей аэрации - Нью-Некрасовка?

65521[/snapback]

Разумеется, слышал. Только это увеличит нагрузку на направление независимо от того, подтянут ли метро до Пронской, или нет. Здесь же вопрос стоит именно о том, как изменится нагрузка в случае постройки этого перегона, т.е. при условии что все остальное (кроме маршрутов НОТ, которые, разумеется, изменятся) остается как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такие аппетиты, что новую ветку построить дешевле?

65523[/snapback]

При составлении проекта на железке в него стараются впихнуть все, даже если данная работа к реконструкции отношения не имеет. Например, положить кабель на железнодорожную больницу или построить новую супербудку для путейцев. ;) То есть, на московские деньги руководство МЖД постарается решить все свои проблемы по максимуму. Кроме того, возникнет проблема при перечислении дотаций при эксплуатации, поскольку МЖД московскому правительству не подчиняется, могут просто не договориться о размерах. Также московскому правительству сложно будет спросить с МЖД за возможные сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще осенью Фили была во второй зоне. Абыдно.

65532[/snapback]

 

Извините, похоже это я ошибся. Зона, вроде, действительно 2-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот и новый пример маршрутка 658д: Цимлянская ул - Кузьминки - Скрябина - Хлобыстова - метро Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она только неделю две катается, еще не раскатали наверно.

Вот только она следует от ТЦ "Москва" до ул. Хлобыстова

68925[/snapback]

Возможно, просто видел на кольце на Цимлянской несколько машин и быстро читал маршрут их следования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят?

64215[/snapback]

А вот это, кстати, очень верно подмечено. Утром на Выхино довольно много народу садится в электричку и едет в центр. Когда подъезжаешь в районе 8 утра на электричке в сторону центра, то не смотря на то, что предыдущая была за 5 минут до этого, на платформе всегда много народу. Конечно, с толпой на платформе через стенку не сравнится, но все равно очень не мало.

64302[/snapback]

 

НЕ хватает вместительности или длины составов метро.

 

А как решается подобная проблема в Китае? В метро у них вагоны есть, только они друг с другом соединены как гармошки - во всю ширину вагона. В результате получается такой большой и длинный вагон. Мелочь, а лишних 10% в проёмы между вагонами влезает. А у нас было время что в каждом вагоне... кабина машиниста зачем-то была, как быдто конвейер только головные вагоны делать умел.

 

Эскалаторы (вернее их нехватка) тоже проблема. Предусмотрели коммунизм, но не предусмотрели, что понадобится 4-5 эскалаторов в одной трубе,и 8-10 мин на переход. В Выхино такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ хватает вместительности или длины составов метро.

82225[/snapback]

Спятил? Может сделаем двадцативосьмивагонный состав? :angry:

Резервов больше нет, по-моему, это уже все говорили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Составы больше 8 вагонв на станциях ТКЛ просто не поместятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кроме того, уважаемые сторонники отмены остановки, а вы не подумали, что из электрички не только выходят, но в нее еще на Выхино и входят?

64215[/snapback]

А вот это, кстати, очень верно подмечено. Утром на Выхино довольно много народу садится в электричку и едет в центр. Когда подъезжаешь в районе 8 утра на электричке в сторону центра, то не смотря на то, что предыдущая была за 5 минут до этого, на платформе всегда много народу. Конечно, с толпой на платформе через стенку не сравнится, но все равно очень не мало.

64302[/snapback]

 

Сегодня утромт ехал из Люберец примернов 7:50. Ладно бы ещё какая дальняя электричка, так с 47 километра пришла битком набитая и с опозданием на 10 мин. Стоянка заняла четыре(!) минуты, набились донельзя. На ухтомской умудрились двое выйти и четверо зайти, на Косино один умудрился.

 

Когда часть вышли на Выхино, и сели новые, тамбур ... теперь он уже был нормально набит....в разумном понимании этого слова. А то сначала как я поднял руку вверх чтобы держаться за потолок, так опустить уже некуда было.

 

В пути ещё на 10 мин задержались. Машинист или помощник машиниста был просто дебил, он не отъезжал потому что ему не видно было как в заднем тамбуре все сели. Возите кого-нибудь в задней кабине, РДЖ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatoliy, так мы с тобой на одной электричке ездием :)

 

По Ухтомской минут 20-25 ничего не было, потом пришла та самая 47-я. Я даже и входить в неё не собирался пытаться, да дверь прямо напротив меня остановилась. Каким-то чудом вошел. Нереальная давка была до Новой, после хотя бы повернуться можно стало. В наш тамбур на Косино не вошел никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatoliy, так мы с тобой на одной электричке ездием

 

По Ухтомской минут 20-25 ничего не было, потом пришла та самая 47-я. Я даже и входить в неё не собирался пытаться, да дверь прямо напротив меня остановилась. Каким-то чудом вошел. Нереальная давка была до Новой, после хотя бы повернуться можно стало. В наш тамбур на Косино не вошел никто.

100023[/snapback]

Видимо, не только вы на этой электричке катаетесь) Мне правда в тот день повезло, я умудрился сесть, поэтому наблюдал за муками пассажиров так сказать снизу. А опоздал поезд итого на 20 минут, из-за чего мне на работе сделали а-та-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

anatoliy, так мы с тобой на одной электричке ездием

 

Сегодня опять какой-то фильм ужасов видел. Прочитал бы чужой текст, какой сейчас напишу - не поверил бы в цитаты и эпететы. Я езжу в разное время, но на прошлой неделе то в 7.40 попал в сбой расписания, то с 8.30 ждал сначала до 8.52 остался до 8.55. Резюме - каждый раз сбой расписания имел место в разное время.

 

Утром в 8.10 поднимаюсь на мост - едет! Бегом и побыстрее сам. Становится электричка у платформы СЛЕВА [Люберцы это], там где Черусти менее нагруженное направление вливаается. Стоит с открытыми дверями и не может закрыться. Народ из дверей прямо вывыливается, особо из последних вагонов. Тем временем подъехала и стала на платформе справа электричка из Воскресенска кажется. И картина такая, в духе "Слева молот справа серп это наш... всё равно..." И ни туда ни сюда не получается. Более того . на самой платформе спокойна так стои даже больше народу, чем пытается уехать.

Я до этого и представить не мог что электрички могут по 2 стоять у платформы одновременно. Попробовал втиснуться во вторую, но понял, что снаружи находится большая моя часть тела чем внутри. Отступился, и тут же моё место занял кто худее меня. Удивительно - влез потом.

 

Реплики такие: "Ещё немножечко, так, воздуху вдохнули, выдохнули, задержка дыхания, влезли, толкаем. ... Мы сейчас, как дверь закрываться будет, поможем, вас толкнём, пока так держитесь.

 

Отъехали обе. Я тем временем прошёл вперёд, потому что спереди..

 

(случайно отправилось, думал что написать, продолжаю) ...спереди легче будет сесть

короче, через 3 минуты приехала электричка. Спрашивают откуда, 47 километр. Нет отвечают, Глутвин. Я так сильно забежал вперёд, ища на платформе место посвободнее, что она оказывается столько вперёд не заезжает. Пришлось назад возвращаться. У первого вагона в обеим дверям не подступиться. У второго: тут какая-то тёткобабка с палкой была. Дверь напротив неё остановилась, ну она первая и полезла. Потом "Ой не давите вы так, как можно так ездить" - "Ой я с костылём". - "А вы в другое время ездите." - "Спасибо". Весь путь до Выхино - шахматная партия на предмет возможных рокировок. Те кого внутрь вагона толкают, они делают закрытой раздвижную дверь, чтобы собой в неё упереться, а то все внутрь повалятся. Ухтомская , Косино - на каждой дверь визжит туда сюда раз пять пока машинист решит что нормально закрылись и состав тронется. Как они умудрились добавиться, не все кончено, наверно те кто внутри, за время перегона покомпактнее утрамбовались.

 

3 перегона, приехали [Выхино] метро, вывалились, ввалились новые, разбираются кто не успел выйти. Почему-то многим понадобилось выходить на Вешняках (наверно особенность первой двери второго вагона)

 

Давка была до Новой. Тут уже такая особенность турникеты на выход (а они здесь старые, односторонние, сплошное пи-пи-пи). Какой-то турникет не работает, те четыре(?) что не выход, атакуются перелазящей держа при этом билет в руках молодёжью, тут посвободнее, у других вообще толкотня. (Уж кто действительно заяц - есть ход в обход, но там своя очередь) Дежурная ни на что не обращает внимания. Видать до этого ещё те две переполненные приехали и долго рассасывались. Это примерно как иногда мужской туалет временно превращается в женский - всё работает на выход. Кошмар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что metro.ru пишет

 

Всем известен «эффект Выхино» (жители этого микрорайона называют его «Выхинская давиловка»). Это когда на конечной станции «Выхино» вагоны метро в часы «пик» так заполняются пассажирами, приезжающими на электропоездах из пригородных зон, что на других станциях, более близких к центру, в вагоны даже палец не просунешь. Иначе говоря, конечная станция в часы «пик» своей загрузкой «вырубает» целую ветку и делает ее практически недееспособной. Тогда пассажиры более близких к центру станций пускаются на такую хитрость. Они устремляются на конечную станцию, чтобы на ней хоть как-то сесть в вагоны и поехать обратно, в центр. Такое «челночное» движение порой охватывает 3—4 соседних с конечной станцией перегона.

 

Метрополитен тоже пускается на хитрость: посадку на станции «Выхино» в некоторые поезда не производят и подают на следующую станцию «Рязанский проспект» пустые вагоны, чтобы в них можно было сесть. Порожний пробег метропоездов выглядит немного странно, но другого выхода пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пассажиры более близких к центру станций пускаются на такую хитрость. Они устремляются на конечную станцию, чтобы на ней хоть как-то сесть в вагоны и поехать обратно, в центр. Такое «челночное» движение порой охватывает 3—4 соседних с конечной станцией перегона.

103254[/snapback]

 

 

Да, только при этом таким пассажирам приходится платить 2 раза, ибо на Выхино невозможно переидти с одной платформы на другую, минуя турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только при этом таким пассажирам приходится платить 2 раза, ибо на Выхино невозможно переидти с одной платформы на другую, минуя турникеты.

103279[/snapback]

 

Можно переехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо на Выхино невозможно переидти с одной платформы на другую, минуя турникеты

103279[/snapback]

Если у тебя смарт-карта или СКМ, то проблемы перейти нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен тоже пускается на хитрость: посадку на станции «Выхино» в некоторые поезда не производят и подают на следующую станцию «Рязанский проспект» пустые вагоны, чтобы в них можно было сесть.

103254[/snapback]

В Кузьмники они подаются, а не на Рязанский!

7 поездов с 8 до 8:45 утра.

Поскольку там тоже крупный транспортный узел с автобусами из области, то как раз за интервал между "резервными" поездами нарудо на один состав и набирается.

 

Вроде, уже кого-то поправлял на эту тему…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично видел, как народ выходил на Рязанском проспекте едучи с Кузьминок, и тут же - никуда иначе как на другую сторону платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, на Рязанском шансов влезть в вагон больше, чем в Кузьминках или Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переехать

103288[/snapback]

Учитывая, что красные шапочки там гоняют зайцев, то при переезжании есть немаленькая вероятность огрести знаком по заднице и получить впридачу протокол со штрафом рублей этак на 500 (несмотря на оплаченный проезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже говорилось в теме: проблему решат не описания "подвигов выхинского геракла", а новая станция метро.

 

из Жулебина , Косина и пригородных автобусов будут валить в нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перегрузка Выхино очевидна. Постройка ещё одной станции поможет Выхино, но линию не спасёт! По этому это не выход!

Сегодня видел сам как пустой поезд на Рязанском проспекте в 8 утра до Кузьминок пока он стоял несколько мгновений перед толпой двое ребят дружными целенаправленными усилиями разведя закрытую дверь атаковали и уехали в пустом вагоне на зависть оставшимся стоять :)

Проблему надо решать переподключением части загородного транспорта или всей автостанции на Люблинскую линию и 8й вагон ставить на ней. Только на Пролетарке всё равно будет :) Выхинская сторона самая перегруженная во всём метро с заметным отрывом!

А так тут только строительство новой ветки в центр может поменять ситуацию! Но это уже не в этой жизни! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.