Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

"Метеор", насколько я могу судить, в этом случае и сыграл как вариант "Против всех".

https://www.rbc.ru/finances/12/12/2024/675aa7589a7947e16d46aca9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

"Метеор", насколько я могу судить, в этом случае и сыграл как вариант "Против всех".

Может это и правильно? "Метеоры" по мне вот ни разу не символизируют ПФО, но может лучше так, чем провоцировать очередной русско-татарча-башкортча срач. А на другой стороне можно было бы нарисовать сразу несколько достопримечательностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

087878.jpg.ea00ef48963db62a468f81f06c475a51.jpg


"По просьбе правительства Удмуртии решено было продлить маршрут в республику. Ее руководство убедило перевозчика запустить рейс из Казани в Сарапул, предоставив бюджетные субсидии.


«Загрузка “Метеора” была хорошая: из Татарстана в Удмуртию — порядка 50% пассажиров, обратно — 98%. Это самый длинный рейс: 545 км без остановки, время в пути составило около 10 часов. Пассажиры были очень довольны, что удалось пройтись по Каме», — рассказал генеральный директор ООО "Водолёт".


Сейчас «Водолет» договаривается о расширении маршрутов с правительством Пермского края. «В 2025 году планируется организовать восемь рейсов до Перми по такой же схеме, как в Удмуртии. Мы продлим рейс Нижний Новгород — Казань — Сарапул в Пермь и обратно», — пообещал руководитель компании. Изучается возможность открытия рейса в Самару с остановкой в Ульяновске. «На участке Казань — Ульяновск загрузка была не очень хорошая. Нам кажется, что Казань — Самара будет более востребованным маршрутом. Также поступил запрос из Рязанской области проработать и запустить маршрут к ним, но здесь будут сложности из-за мелководья даже у ”Валдая”», — сообщил Никита Итальянцев.


Изучать глубины на этом направлении планируется весной в период половодья вместе с новым внутренним маршрутом до Выксы (Шиморское). Специальные причалы для СПК появятся у Дудина монастыря в Богородском округе, в Работках Кстовского округа и Горбатове. Также планируется увеличить частоту рейсов. По словам директора, «Водолет» договорился с Росморречфлотом о дополнительных окнах шлюзования на Городецком гидроузле, который сейчас реконструируют "

https://www.kommersant.ru/doc/7365945


ООО «Водолет» планирует восстановить советский теплоход на подводных крыльях «Ракета» для ретрорейсов.

«Очень мечтаю прокатиться на “Ракете” на дачу. В детстве я практически не проводил время в салоне ”Ракеты”, предпочитая находиться на палубе, на лавочках в хвосте судна. Там такой запах дизеля всегда был, отчего-то очень приятный…»— вспомнил генеральный директор компании.
 

Последняя в Нижегородской области “Ракета” сгорела в 2018 году в пожаре, случившемся в затоне на Бору», — отметил Никита Итальянцев. Тем не менее, «Водолет» нашел несколько подходящих судов, но доставка одного из них обойдется дороже самого теплохода, а состояние остальных оставляет желать лучшего.


Реализацию проекта реставрации господин Итальянцев назвал сложной: «Теплоход придется полностью разобрать. Корпусы ”Ракеты” делали из алюминия, их состояние почти всегда нормальное. Однако необходимо будет обновить крылья, двигатель и провести другие восстановительные работы».

https://paluba.media/news/184072

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему даже в Советские времена не было маршрута в Касимов. Самым дальним был маршрут в Шимроское (Выкса). 

    Ну в принципе маршрут с остановками Касимов, Шимроское, Муром, Павлово по идее должен зайти. 

     В Рязань же слишком далеко, криво и мне кажется глубин не хватит. 

 

   Самара и Пермь тоже слишком долго и неудобно. Ульяновск то у них не взлетел. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну в принципе маршрут с остановками Касимов, Шимроское, Муром, Павлово по идее должен зайти. 

Там уже до Касимова далеко и криво. Муром, максимум Шиморское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

По моему даже в Советские времена не было маршрута в Касимов.

был. Касимов - Горький. Ходили ракеты порта Дзержинск Московского речного пароходства. летом два раза в день, осенью - один, в путы были 7 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.05.2024 в 18:41, Фыва Цукен сказал:

насколько знаю, с машиной в калининград на пароме можно. вот просто так - нельзя.


Со следующей недели можно и без транспорта. Антей будет ходить раз в неделю до терминала в Пионерском.
Минимальный и максимальный тарифы такие:

14.thumb.jpg.756011ea9a116f1fa7d96375ca3977f5.jpg

15.thumb.jpg.b4e6b16a15be5977824c6020d42ba8d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во время до воздушного транспорта основным международным пассажирским был морской. Для грузов он до сих пор основным остаётся. И во время господства морского пассажирского транспорта места на нём разделялись на классы. Пассажиры самого дешёвого, третьего класса в то время были в основном трудовыми мигрантами. Значительный поток которых тогда был в США, часто в один конец. В обратную сторону места третьего класса могли и грузами заполнять. Но могли ли в то время третьим классом не очень богатые поехать туристами? Или у позволявших себе только третий класс подобных мыслей не возникало. И ездившие туристами были чуть ли не только в первом классе. Про них писали, в том числе и применительно к "Титанику" - что только у них и могли подобные мысли появиться, в том числе и через океан сплавать первым рейсом. И что они и без него чуть ли не все друг друга знали.

P.S. Да и летать через океан, чтобы туристом - это и сейчас воспринимается как выше среднего, даже до последних мировых изменений 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

изображение не найдено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

изображение не найдено...

Понял, там у них в последнее время архивные снимки стали только для зарегистрированных:

 

https://fleetphoto.ru/photo/491265/

 

Неопознанное судно - тип Ракета. СССР

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

интересно куда их в таком количестве? за Урал?

В комментариях написали, что везли в Тюмень.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
Жители Юрьево-Девичье интересуются, есть ли возможность пустить паром, учитывая, что лед уже не встанет, да и вода нормальной высоты. Если нужен какой то запрос от жителей, готовы его сделать. Спасибо
 
Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор
 
Добрый вечер !
С понедельника начинаем готовить паром и соответствующие документы для ввода в эксплуатацию
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Марксист сказал:

учитывая, что лед уже не встанет

хм. интересно, откуда такая уверенность.

 

хотя, конечно, отменить паром всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марксист сказал:

С понедельника начинаем готовить паром и соответствующие документы для ввода в эксплуатацию

на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца

 Может у них долгосрочные основные документы, разрешающие отменять//назначать рейсы в зависимости от уровня воды. А здесь нужно получить оперативное разрешение от минтранса/гаи/администрации водного пути (ну чтобы они знали про движение судов и сообщили, если будет технологический или аварийный сброс воды на плотине).

 

ж/д - же не нужно заново оформлять основные документы в том случае, если восстановлен повреждённый путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

на подготовку и утверждение документов обычно уходит два-три месяца

а, ну там-то лёд уже не встанет, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.11.2024 в 18:16, igla сказал:

Это зависит, какую дотацию положат на эти рейсы. если в итоге цена билета от Саратова до Балакова будет 1000 р., валдай будет ходить набитым в мясо. если 2000 - возможет любой результат, скорее, будет заполняться только по пятницам и выходным дням, ну а если 3000, то повезут воздух


Сегодня губернатор озвучил. Ударил промо-тарифом по спонтанным поездкам :D Эдак билеты на месяц вперёд сметут.

291.jpg.6f172747bbb8bffe7561bb0ee6df930d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Эдак билеты на месяц вперёд сметут.

по таким ценам - вполне.

 

подозреваю, что дотация - процентов девяносто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит билеты будут исчезать в первые 15 минут после начала продаж. По таким деньгам надо сразу метеор туда ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

надо сразу метеор туда ставить

а он у них есть?

 

и да, распространяется ли на него дотация? может, это всё - с целью производителя валдаев поддержать?

 

понятно, что это всё то же красное сормово. но метеоры-то они ещё делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а он у них есть?

Нету. Но ежу понятно, что на маршрут по низким ценам, где раньше каждые два часа что-то ходило, одного "полесья" будет мало
 

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

понятно, что это всё то же красное сормово. но метеоры-то они ещё делают?

А то! Метеоры 120р делают именно там, а не в Зелёном доле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и правда, непонятно.

 

ну, возможно, валдай жрёт меньше, чем метеор, тут я не знаю. если так - то тоже понятно (дотаций меньше нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, возможно, валдай жрёт меньше, чем метеор,

сомнительно, ибо при выходе на крыло сопротивление воды падает в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В старом метеоре стояло два движка, в ракете - один. Соотаетственно, метеор жрал вдвое больше соляры, чем ракета,но и вёз вдвое больше пассажиров (124 против 64). Думаю, в новом метеоре всё также

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.