Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Зеркало сказал:

(ругательство) а теперь соотнеси эти данные с количеством перевезенных пассажиров обоими вариантами, которое будет отличаться на несколько порядков


 

 

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то есть у автомобильного транспорта правил движения нет? :crazy:

 

чёрт возьми, вот это новость. до чего самоизоляция доводит, сидишь себе, а тут пдд отменили... 

 

и да, неплохо было бы сравнить не абсолютное число жертв, а отнести его к объёмам движения ;)

 

Я не спорю насчёт количества пассажиров и объемов движения. Тем не менее глупо спорить что на авиа, железнодорожном, водном транспорте чтобы получить управление нужно все же достаточно серьезно учиться, повышать квалификацию а системы безопасности достаточно серьёзные. Многие системы двигателей и управления дублируются. В том числе и в плане страховки от ошибки экипажа. 
     А что на автотранспорте? Подсказать как много людей даже управляя фурами и автобусами ещё вчера ничем серьёзнее чем осел в ауле не управляли? Уж молчу про легковые автомобили. Есть ли на многих автобусами или фурах системы аналогичные железнодорожным предупреждающие сон за рулем? Много ли у нас дорог (особенно не магистральных) с разделением встречных направлений?

    И повторюсь ничего кардинально не изменится даже с относительным наведением порядка во всем этом. 
 

11 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Человеческий фактор, да. Но все равно глупо сравнивать по определению. В одном случае единицы случаев и пострадавших, в другом - серьёзные случаи  фактически каждую неделю - месяц. 
     Если мы вернёмся опять же к СПК то несмотря на опять же большую скорость как некий фактор уменьшающий безопасность и объемы движения в «каждую деревню» при СССР серьезных случаев которые вызвали бы большие человеческие жертвы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять одно и тоже обсуждение. Ну не пользуются люди вашим водным транспортом никак, кроме как катанием, даже там где он формально транспорт. Сезонный он, да и не живут люди по воде то, вон даже в СПб эти "Водные такси" запускали и кто там кроме катальщиков был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ничего кардинально не изменится даже с относительным наведением порядка во всем этом. 

из того, что ты почему-то решил, что это так, совершенно не следует, что оно действительно так ;) и опасность автотранспорта ты явно преувеличиваешь. 

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять одно и тоже обсуждение. Ну не пользуются люди вашим водным транспортом никак, кроме как катанием, даже там где он формально транспорт. Сезонный он, да и не живут люди по воде то, вон даже в СПб эти "Водные такси" запускали и кто там кроме катальщиков был?

так сверхценная идея, однако. есть такой термин в психиатрии. понятно, конечно, что если человек решил, что луна состоит из майонеза, вряд ли его можно в этом разуверить. но надо же себя чем-то развлечь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

такой термин в психиатрии. понятно, конечно, что если человек решил, что луна состоит из майонеза, вряд ли его можно в этом разуверить. но надо же себя чем-то развлечь

Кстати, в "каждую деревню" совсем не СПК пришли. Но видимо далеко не всем тут известно, что суда малых рек как то "Заря" и способные выползти на берег в любом месте, это ну совсем не СПК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

И в Москве не наберется покатушечников?

да может, и наберётся. на рэдиссоны вон набирается. но в таком варианте - ради бога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

И в Москве не наберется покатушечников?

Так если про ПОкатушечников, так надо так и сказать, а не морочить голову разговорами о транспорте.

Вот в Горьком в Автозаводском парке аттракцион был (по моему 30 коп), заплатил и катайся. Такое в принципе и в Митино и в Новопеределкино построить можно..,

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что в данном случае (например та же Кинешма - Кострома по воде) нет предложения вообще.

По воде из Костромы в Кинешму, через Плёс 6 часов. Автобус с пересадкой в Иваново примерно столько же, если только время на колёсах считать. Есть ещё дорога параллельно Волге Приволжск-Вичуга, но по ней сквозного транспорта нет. Ещё время может занять ожидание при пересадке, если ехать через Иваново. Если же есть необходимость в прямом транспорте Кострома-Кинешма, так может автобус пустить на этом направлении через дорогу Приволжск-Вичуга 

2 часа назад, Irbiss сказал:

в Пестово, Витенёво и даже Пруссы пропускной режим как бы, не думаю, что туда разрешат пускать Ракеты для всех подряд.

При этом причал в Витенёво есть. И Ракеты там были. Это значит, что сходить с них имели право только имевшие пропуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, portenos сказал:

По воде из Костромы в Кинешму, через Плёс 6 часов. Автобус с пересадкой в Иваново примерно столько же, если только время на колёсах считать. 


Откуда ты взял цифру 6 часов? 2.45 было время в пути. Расписание конца 80-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, portenos сказал:

Если же есть необходимость в прямом транспорте Кострома-Кинешма,

Ещё осенью, в предыдущем кругу обсуждения одного и того же, я приводил ссылку на то, что на этом маршруте есть 2 проходящих автобуса, пусть и не ежедневных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять одно и тоже обсуждение. Ну не пользуются люди вашим водным транспортом никак, кроме как катанием, даже там где он формально транспорт. Сезонный он, да и не живут люди по воде то, вон даже в СПб эти "Водные такси" запускали и кто там кроме катальщиков был?


Вопрос не пользуются связан в основном с ценой. И отчасти плохим расписанием и отсутствием информации. Хорошая транспортная система всегда будет просить дотаций несмотря на то что какие то маршруты могут приносить даже прибыль. 
    Например не помню как метро но наземный транспорт Москвы убыточен. 
    Система и так далеко не оптимальна (уничтожается троллейбус, не развивается трамвай) ну а прибыльной сделать ее просто - вон сколько здесь любителей маршруток - что в городе, что на межгороде.

    Но нормальная от это транспортная система или это что то для недоразвитых стран - вопрос как бы...

Только что, GrekOFF сказал:

Ещё осенью, в предыдущем кругу обсуждения одного и того же, я приводил ссылку на то, что на этом маршруте есть 2 проходящих автобуса, пусть и не ежедневных.


Время в пути напомни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хорошая транспортная система всегда будет просить дотаций несмотря на то что какие то маршруты могут приносить даже прибыль. 

 

Любая? Паромы на Балтике без дотаций справляются. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хорошая транспортная система всегда будет просить дотаций

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

И в Москве не наберется покатушечников?

Летом по выходным в хорошую погоду наберется. Но надо, чтобы набиралось и условного 11-го октября во вторник при +2 с мокрым снегом. Тогда имеет смысл дотировать.

58 минут назад, portenos сказал:

Если же есть необходимость в прямом транспорте Кострома-Кинешма, так может автобус пустить на этом направлении через дорогу Приволжск-Вичуга 

Был такой автобус. Сдох лет 10 назад. Просто в провинции принято на своем жигуле ездить между такими пунктами: и дешевле получается (особенно когда всей семьёй едешь), и на расписание не подвязан, и довозит до деревни, а не до райцентра, откуда всё равно надо было на такси добираться.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

При этом причал в Витенёво есть. И Ракеты там были. Это значит, что сходить с них имели право только имевшие пропуск? 

вот честно скажу - не знаю. пропускной режим там из-за Акуловского канала, и как минимум несколько лет назад заворачивали из автобуса, если у тебя не было пропуска. поэтому подозреваю, что с учётом постоянно усиливающейся паранойи в те края что-то рейсовое не очень дадут запустить

с другой стороны, конечно, в Пруссы (и дальше через мост) при очень большом желании можно попасть в обход... но тоже - одно дело в обход, другой прямой транспорт в Пестово тож.

 

ну и в любом случае - если открывать эту зону, то автобус до Москвы тамошним жителям будет явно интереснее и нужнее, чем что-то водное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, rvu сказал:

 

Любая? Паромы на Балтике без дотаций справляются. 

 

 


Так я же написал что исключения есть. Что то работает не в убыток, что то надо дотировать. Вот данные по европейским столицам:

 

30579015_m.jpg

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

:crazy:


Ну понимаю это понять сложно. Но это не значит что все должны ездить на телегах. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускной режим там только на плотину (ни хрена не законный кстати, т.е. там не ЗАТО и не территория минобороны).  в Витенёво и проезд на ракетах был свободный, и пешком по льду я  туда ходил, и даже на автобусе оттуда уехал (поленились пропуска проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 это не значит что все должны ездить на телегах. 

а кто писал про телеги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Но надо, чтобы набиралось и условного 11-го октября во вторник при +2 с мокрым снегом. Тогда имеет смысл дотировать.

 

А обязательно ее 11 октября гонять?

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Так я же написал что исключения есть.

 

Ты написал, что есть правило:

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хорошая транспортная система всегда будет просить дотаций

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

А обязательно ее 11 октября гонять?

Если дотируют - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Если дотируют - обязательно.

 

А дотируют ли? Для дотаций должно быть признано, что это общественно-полезный транспорт и государство хочет его поддерживать. Тогда, конечно, уместен и госзаказ. Хотя формы поддержки могут быть разные, налоговые льготы, например. Какое топливо это Ракета жрёт? Дизельное? 

(Кстати, солярка в СССР была дешевая, куда дешевле бензина. Это сейчас большой разницы нет.)

Сейчас при дешевой нефти у нас довольно дорогое топливо. В Белоруссии рекорды ставим по закупкам бензина. Дизельное топливо уже везут из Китая и Южной Кореи. Правительство готовит запрет на покупку топлива за рубежом. Т.е. разница цен в казну или нефтянникам. Вот напрашивается льгота по топливу. При такой льготе режим работы можно не навязывать. 

Если чисто рыночный подход, то высокий сезон — билеты по максимуму. Низкий — как получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Вот напрашивается льгота по топливу. При такой льготе режим работы можно не навязывать. 

Сливать будут и продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

А дотируют ли?

Нет. Но и движения нет.

3 часа назад, rvu сказал:

Какое топливо это Ракета жрёт? Дизельное? 

дизельное.

3 часа назад, rvu сказал:

Кстати, солярка в СССР была дешевая, куда дешевле бензина.

...но жрет она его типа 150 литров на 100 км. Потому и повысили цены вдвое на скоростное речное сообщение в середине 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык если билет будет по себестоимости (а 1000 рублей - это, как я понимаю, себестоимость), то ведь дотации особо не понадобятся? ну, понятно, что навар какой-то должен быть - так можно малость подороже билет сделать, не принципиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

она его типа 150 литров на 100 км. Потому и повысили цены вдвое на скоростное речное сообщение в середине 70-х

У неё, кстати, запас хода то был (дальность плавания) 500 (340Э) и 350 (340МЕ) км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

...но жрет она его типа 150 литров на 100 км.

И масла наверное литров пять как минимум.

Но это все потому что она древняя. Конструкция 50х годов, при том что и тогда в разработку агрегатов никто особо не упирался, а старались приспособить что нибудь от танка или самолёта с минимальными переделками. Ну а у тех проблема расхода была на последнем месте.

Понятно что если сейчас разрабатывать, а не модернизировать, то можно найти и агрегаты поинтереснее и характеристики будут лучше в разы. Но чтобы разработки окупились, нужны минимум сотни машин в серии, а тут мы возвращаемся к вопросу, что оно сейчас уже особо не надо никому, и чем дальше тем меньше.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.