Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

А поезд № 60 Москва-Вологда в 2003 г. отправлялся из Москвы в 23:04 и в Вологду приходил в 8:18 - вот это было идеально! А как его вернули на 3 часа раньше, где кроме него полно других поездов в этом направлении (как раз примерно тогда и лабытнангинский сместили на 2 часа раньше, одновременно пустив круглогодичную "Полярную стрелу", а до этого полноценный поезд в Лабытнанги ходил только летом), так он и стал возить больше воздуха. Но при том отправлении шарьинская группа приезжала в конечный пункт к полудню, что тоже многим не нравилось.

Вопрос, сколько тех людей, кому это идеально, и сколько тех, кому надо часам к 6. Местным удобнее последнее, в провинции день начинается раньше чем в Москве. К тому же, как раз в те годы росли цены из-за образования РЖД и курса на окупаемость перевозок, соответственно пассажиропоток на ж-д стал падать. Какие факторы в результате оказались весомее, могут сказать только те, кто регулярно пользовался маршрутом и пытался анализировать происходящее. Что касается названных здесь туристов, то в среднем за год это 1-2 вагона на рейс, наверное. Ну, сделают расписание чуть удобнее для них, будет 3-4 вагона, но как прореагируют все остальные пассажиры - вопрос. Туристу, едущему в Вологодчину, вообще удобнее автомобиль, чтобы еще в Кириллов с Белозерском и Ферапонтово съездить, на восток области и в иные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он всю жизнь дополнительным был.

 

Но по крайней мере летом на него можно было рассчитывать, было даже время, когда он во 2-й половине августа ходил ежедневно. Это все-таки не 106/206-й воркутинский доп или 402-й усинский (а также 486/586 архангельский), на которые попасть и вправду было большим везением (а они уходили из Москвы после полуночи, 486/586 так вообще в 1:14, потом его сделали как ночной Москва-Ярославль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время отправления делали в 23.55 для оплаты командировочных

 

Какое значение это время имеет для оплаты командировочных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Чтобы получить суточные за 2 дня, а не за один. До этого отправление поезда было в 1.30.

 

@Elektroborman,@NikOl, Я тоже более чем уверен что 60 добили две вещи - цена и новое не удобное расписание. Я кстати думаю теперь многие кто еще в Вологду все таки на поезде едут вообще днем или через Ярославль.

 

Кстати как там дела у Саранского фирмача? По всей логике с появлением дневного с сидячкой он должен был загнуться - он дорогой, приходит аж в 7 утра, когда рабочий день в провинции "уже в разгаре"? Да и автобусов сейчас все больше и больше в этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,@NikOl, Я тоже более чем уверен что 60 добили две вещи - цена и новое не удобное расписание. Я кстати думаю теперь многие кто еще в Вологду все таки на поезде едут вообще днем или через Ярославль.

Расписание неудобное главным образом с точки зрения ездящих из Москвы в Вологду погулять, но в пассажиропотоке таких меньшинство. А цены - так давно стоит курс на рентабельность перевозок, поэтому, очевидно, в ночных поездах за копейки возить не будут.

 

 

Кстати как там дела у Саранского фирмача? По всей логике с появлением дневного с сидячкой он должен был загнуться - он дорогой, приходит аж в 7 утра, когда рабочий день в провинции "уже в разгаре"? Да и автобусов сейчас все больше и больше в этом направлении?

Дневное сообщение для самого Саранска не настолько удобно, т.к. поезд идет пока что 8,5 часов, и автодорога так себе. Если преодолеют рубеж часов в 7 по обоим видам транспорта, тогда да, у ночника предсказуемо возникнут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

время отправления делали в 23.55 для оплаты командировочных

 

Какое значение это время имеет для оплаты командировочных?

 

Detected, что товарищ свалился с Луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно я понимаю, что Белгород-Воронеж состыковать в Воронеже для попадания на вечернюю двухэтажку Воронеж-Москва? А зачем и для кого?
Правильно понимаешь. Для тех, кому из Старого Оскола, Губкина и т.д. надо попасть в Москву, Рязань или их окрестности вечером. По Павелюге движения ПДС же не осталось, а пригород не состыкован от слова совсем.

 

В Белгород-Воронеж все равно нет сидячих вагонов. Из основных пунктов ж-д участка Белгород-Воронеж на автотранспорте быстрее, дешевле и чаще
Главный минус, что автотранспорт привозит не на вокзал. Кроме того из-за возможных пробок приходится закладывать минимум резервный час. Так что быстрее не получается никак, дешевле тоже не для всех, студентам и школьникам дешевле в плацкарте.

 

на саму Москву из того же Старого Оскола логичнее строить маршрут через Курск.
В Курск автобусы ходят совсем криво и долго, да и почти вдвое дороже, чем в Воронеж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главный минус, что автотранспорт привозит не на вокзал. 

 

И в чем тут минус? По-моему, в этом есть и плюс - автотранспорт может подвезти прямо к нужному месту, тогда как ж.д. транспорт - только на вокзал, от которого в большинстве случаев тоже добираться надо. Мои знакомые, живущие в Восточном Бирюлево, по этой причине при поездках в южные города выбирали автобусы - они идут прямо по Липецкой ул. и могут взять/высадить около дома, тогда как поезда приходят на не самый удобный к Бирюлево Казанский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в чем тут минус? По-моему, в этом есть и плюс - автотранспорт может подвезти прямо к нужному месту
Ну так в поставленной мной задачей нужное место есть вокзал.  :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курск автобусы ходят совсем криво и долго, да и почти вдвое дороже, чем в Воронеж.

Зато поезда из Курска до Москвы идут 5.20, и 4-5 пар в сутки, против 2 из Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато поезда из Курска до Москвы идут 5.20, и 4-5 пар в сутки, против 2 из Воронежа.
Да чтобы уехать достаточно ведь одного, лишь бы пересадка была согласована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто курский ход теперь свободен, а казанский перегружен грузовыми. Максимум на Воронеж можно еще 1 воткнуть и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему тупых расписаний. Раньше в Ригу поезд уходил где-то в 20 часов, так? А с каких-то пор сделали в 17-05. Вопрос - чем думали? Мало того, что он идёт не 4 часа как самолет, ты ещё приличный работник должен почти сутки ждать. Хотя на непик стоит он даже в плацкарте по цене самолета.

 

И удивляет вообще полное отсутствие какой-либо ЖД Псков-Питер вечером, только летом и только по воскресеньям идет норм поезд, и то непонятно - зачем там ставят купе наряду с сидячкой.. Почему не РА какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Риги - много лет было 2 поезда: "Латвияс Экспресис" и "Юрмала". И они друг друга взаимно заменяли в обе стороны: в сторону Риги удобнее была "Юрмала", в сторону Москвы "Латвияс Экспресис". Теперь же остался только "Лавтияс Экспресис". Да, его сместили на 2 часа раньше из Москвы (стал уходить в 17:05 вместо 19:05), но не надо забывать, что теперь к нему цепляют и вагоны Питер-Рига, благодаря чему он стал останавливаться в Новосокольниках. К тому же теперь его довольно активно используют жители Великих Лук.

 

И относительно Псков-Питер. Да там уже все на автобусы пересели, коих море. А если так уж хочется по ж.д. - есть способы с пересадкой в Луге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с каких-то пор сделали в 17-05. Вопрос - чем думали?

Ответ: думали, как скрестить ежа с ужомс наименьшими потерями: теперь в Новосокольниках к московскому поезду цепляют питерские прицепки от поезда  Питер - Гомель. Так вот, чтобы питерцы меньше времени проводили на переприцепке, и сдвинули. Кроме того, образовавшемуся монстру надо было увеличить время пребывания в родном ВЧД (раньше "плака" тусила на Рижском вокзале, где нет ни хрена, на три часа больше, чем в родной Риге, теперь - на час меньше)

 

И удивляет вообще полное отсутствие какой-либо ЖД Псков-Питер вечером

Дятел + электричка с пересадкой по Луге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато более чем удобное прибытие в Ригу - 9 утра.

Кому? Разве что пенсионерам и студентам(да и тем пофиг - активная часть дня - вечер). А рабочему классу :) нужно взять как можно меньше дней отпуска, так что уж лучше быть хоть в 13 часов в Риге, но не ждать следующих суток из-за часа перекрытия с работой. Интересно, с учетом прочих факторов "привлекательности" железной дороги, там пассажиропоток совсем сдыхает во внепиковые дни? Довольно странное решение с Питером - хотят объять необъятное - в итоге с Питера всё равно тащится пара вагонов наверняка, а с Москвы поток в Ригу подрубили, думаю. Или есть какие-то странные командировочные, которые боятся самолетов? Им да, 9 утра хорошо.Зато более чем удобное прибытие в Ригу - 9 утра.

Вообще, удивительно, что на не без того загибающееся и дорогое направление ставят фирмач как единственный поезд. Неужели РЖД+ЛДЗ выгоднее гонять полупустой состав задорого, чем полный задешево? В конце концов, есть опыт кучи поездов с половиной нефирменных вагонов, если они так хотят побольше забрать в пиковые дни.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть какие-то странные командировочные, которые боятся самолетов?

 

 

Командировочные - обычные люди, разные бывают. А потом поездом кому-то может быть просто удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато более чем удобное прибытие в Ригу - 9 утра.

Кому? Разве что пенсионерам и студентам(да и тем пофиг - активная часть дня - вечер). А рабочему классу :) нужно взять как можно меньше дней отпуска, так что уж лучше быть хоть в 13 часов в Риге, но не ждать следующих суток из-за часа перекрытия с работой.

Точно основной контингент - те, кто едет из Москвы отдыхать в Ригу? Я имею в виду по результатам 365 дней в году, а не развнедельного выезда на выходные, а также большине праздники.

 

 

И удивляет вообще полное отсутствие какой-либо ЖД Псков-Питер вечером, только летом и только по воскресеньям идет норм поезд, и то непонятно - зачем там ставят купе наряду с сидячкой.. Почему не РА какой-нибудь?

Это много раз обсуждалось. Нормальное направление для ж-д перевозок, но они смогут здесь существовать при условиях:

1. Законодательной отмены "200 км" для пригородного сообщения. Не разбивка номеров и ожидание очередного указания из РЖД убрать беспересадочный поезд.

2. Наличия состава для данных перевозок, удовлетворяющего как требованиям комфортности, так и приемлемой себестоимости.

3. Установления регрессивного тарифа по территории Псковской и Ленинградской областей, или при наличии достаточного потока и некоторой смелости перевозчика, установление специальных тарифов для пассажиров, следующих между областями.

 

 

Зато поезда из Курска до Москвы идут 5.20, и 4-5 пар в сутки, против 2 из Воронежа.
Да чтобы уехать достаточно ведь одного, лишь бы пересадка была согласована.

Если при этом время прибытия и отправления вдруг совпало с тем, что нужно пассажиру, то конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если при этом время прибытия и отправления вдруг совпало с тем, что нужно пассажиру, то конечно.
Для тех расстояний время прибытия уже как правило классифицирутся утро, день, вечер, ночь. Беспересадочный вариант есть только с прибытием утром, если будет еще удобный пересадочный прибытием вечером - уже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В билетах стали указывать и местное время - http://nversia.ru/imgs/news/gal/1499161155_15571501.jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Империя пала :) Ещё б теперь расписание для пассажиров сделали по местному.)

Я как раз в тему Варламова хотел напомнить про М.-Октябрьскую, которая хрен знает что такое, а её оказывается поправили.

 

Ещё б в соответсвие всякие Новгороды-наВолхве привели. А то ищу билет в "Пассажирам"(пипец дурацкое название придумали для приложения) "Великий..." хм.. не узнает. Ну Новгород пошел, т. к. что есть Волхов я не знаю, попробовал - подошло, но это благодаря тому, что ранее я расписание в Яндексе смотрел и понял, что оно, и вообще в Великий ходят поезда.

 

А вот и не очень хорошая с моей т. зр.  новость:

"Начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер заявил, что компания намерена начать продавать билеты на поезда дальнего следования за 120 дней до даты отправления. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

«РЖД рассматривает возможность ввода нового графика в декабре, в результате чего может быть введена глубина продаж билетов на поезда дальнего следования — 120 суток», — сказал Шнейдер.

Он также добавил, что в декабре откроется продажа билетов на апрель."

Плюсов мало - если ну прям вот очень надо ННго числа уехать и знаешь заранее, можно купить билет и строить дальнейшие планы. РЖД получит возможность пользоваться деньгами на 60 дней больше прежнего (едва ли в их масштабах это существенно, но тем не менее), чуть более заранее видеть пасксопоток (но опять же, суперпики предсказать всегда можно, допы и так назначались +динамо регулирует прибыль). Минусы - надо таки уже им придумать способы информирования об изменениях в расписании (авиакомпании научились), будет ещё сложнее купить удобные места или даже вагон целиком в разумные сроки, скидки уйдут быстрее. Помнится, у Укрзалыницы была прикольная тема - пока не выкупят какой-то процент мест в вагоне (вроде бы не весь, но близко к тому), новый вагон в продажу не дают - имхо неплохая тема и для пассажиров - у всех есть шанс взять нижнее-небоковое, всё купе и т. п., и для ЖД - не набрались паксы - отстегнули вагон и поставили в другой поезд.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюсов мало
ИМХО единственный плюс, который можно придумать, более низкая цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что 120 дней лоббировали турфирмы, у которых 4 месяца до выезда - среднее время покупки туров. Тогда они, дескать, смогут  отказаться от перелётов и поездок в автобусах, а предлагать туристу билеты на поезд по адекватной цене. Возможно, в ПИДе повелись на относительно халявную возможность увеличить пассажиропоток, возможно где-то им это даже удастся. А вот поднимут ли они бабла на турье - "вопрос, конечно, интересный", потому что сделав приоритет на турьё. они рискуют потерять нетуристов, которым в случае плацкарта останутся рожки да ножки (верхние и боковые места), а в случае динамы - места в разных купе по завышенным ценам...Хотя скорее всего, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турфирмы вроде просили дать им приоритетную возможность раннего бронирования, но в итоге решили новую сущность не плодить и просто сдвинуть границу продаж для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО единственный плюс, который можно придумать, более низкая цена.

А с чего она ниже будет? Разве что на ставку рефинансирования *60/365*(цена билета) :)

 

 

Я где-то читал, что 120 дней лоббировали турфирмы, у которых 4 месяца до выезда - среднее время покупки туров. Тогда они, дескать, смогут  отказаться от перелётов и поездок в автобусах, а предлагать туристу билеты на поезд по адекватной цене.

Ну и продавали б в Сочи/Новороссийк/Питер за 120 дней (ка было с 60). Зачем условный Екатеринбург-Новый Уренгой по этой системе продавать? Да и странное что-то они лоббировали, или работать не хотят, или ПИД гайки закрутил в борьбе с перекупством - на моей жизни не менее 5 групповых поездок, что-то вот ни разу не помню, чтоб за 45 дней билеты покупались на группу.. 3 из них в Крым летом, если что. Билеты в Крым покупались хорошо если дня за три. Какие механизмы -не знаю. Причем места были, ЕМНИП, небоковые (по крайней мере точно не у всех боковые и ехали по целым "купе"). Да и недавно (весной в марте) ехали, тоже через турфирму брали в Питер, где-то дней за 20-30 - один вагон получили целиком, остальное - часть другого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, если кто знает, чтобы взять билет из Москвы до Тумангана в прицепные вагоны к "России", кроме загранпаспорта нужно ещё что нибудь? Просто планирую проехаться до Владика, и вариант с билетом до Тумангана и с выходом в Уссурийске, самый выгодный, дешевле "сотки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турфирмы вроде просили дать им приоритетную возможность раннего бронирования

У них она есть, правда. на весьма кабальных условиях, которыми большинство из них предпочитает не пользоваться.

 

Какие механизмы -не знаю.

Простые: есть билеты - выкупают их по 4 штуки в заказе. Соответственно, число заказов равно числу туристов, поделенному на четыре. А ребяткам хочется сразу вагон, да по номиналу, без накруток...



 

 

Скажите пожалуйста, если кто знает, чтобы взять билет из Москвы до Тумангана в прицепные вагоны к "России", кроме загранпаспорта нужно ещё что нибудь?

Нет, не нужно ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в следующем году сбудется обещание РЖД сократить время в пути поездов Москва-Сочи до 20 часов с одновременным переводом их на Курский вокзал (через Тулу, Орел, Курск, Воронеж и далее своим путем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.