Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Лучше пусть новую партию речных судов заложат, для Плёса полезнее будет.

 

Я только сейчас за, особенно если это СПК будет но речной транспорт к сожалению вещь сезонная а в Плес хорошо и зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

логичнее, но и то и другое в разы дороже, и не только из-за километража

с чего?

 

17 часов назад, Зеркало сказал:

особенно на Рыбное - там не только мост через Оку нужен, но и очень серьезные болота пройти

если вдоль автотрассы строить, как узкоколейка шла - ничего особенного там нет.

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

если это СПК будет но речной транспорт к сожалению вещь сезонная а в Плес хорошо и зимой.

ну пускай воздушную подушку запускают (кострома-кинешма, скажем). она штука всесезонная, даже в ледоход-ледостав ходить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Да мало ли. Сегодня есть мотивация завтра нет или наоборот. У нас все возможно. Завтра станет Медведев аэрофобом - дорогу и построят.

ты правда не понял или делаешь вид?

Олимпиада в Сочи и угроза блокады единственного адекватного ЖД пути на юг не зависели ни от чьей аэрофобии - это была объективная реальность ))

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если вдоль автотрассы строить, как узкоколейка шла - ничего особенного там нет.

НЯП вдоль автотрассы она шла далеко не везде (а исторически точнее - автотрасса вдоль нее), да и для узкоколейки чуть ли не гать проложить достаточно было - нагрузка на пути несравнимая с обычной ЖД и скорости тоже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

НЯП вдоль автотрассы она шла далеко не везде

отклонения небольшие.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

для узкоколейки чуть ли не гать проложить достаточно было - нагрузка на пути несравнимая

не в том дело. там особо серьёзных болот нету. когда-то, видимо, были - но в связи с торфодобычей их осушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не в том дело. там особо серьёзных болот нету. когда-то, видимо, были - но в связи с торфодобычей их осушили.

осушили примерно половину, остальное не успели - торфодобыча перестала быть столь актуальной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

осушили примерно половину

скажем так - я там довольно подробно на лыжах всё обкатал, серьёзных болот (кроме красного - но оно в стороне) не видел. везде нормальный лес, который на серьёзных болотах не растёт.

 

нет, я, в общем-то, против касимовского варианта тоже не возражаю. но туда надо от бутылиц-меленок строить, а не от тумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

скажем так - я там довольно подробно на лыжах всё обкатал, серьёзных болот (кроме красного - но оно в стороне) не видел. везде нормальный лес, который на серьёзных болотах не растёт.

ну на лыжах ты болота можешь не заметить, даже пройдясь поверх него ))

на самом деле болото в смысле серьезного строительства это не только то, куда проваливаешься по уши... если там вода на полметра от поверхности, тоже не сильно лучше ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а лыжах ты болота можешь не заметить, даже пройдясь поверх него

я не замечу. а лес - заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не замечу. а лес - заметит.

смотря какой... сосен там да, не будет, а вот лиственные запросто - примеров полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

сосен там да, не будет, а вот лиственные запросто - примеров полно

тоже не совсем так... но лес там сосновый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

Олимпиада в Сочи и угроза блокады единственного адекватного ЖД пути на юг не зависели ни от чьей аэрофобии - это была объективная реальность ))

Ну вообще не единственного - есть из более глубокого тыла ЖД Волгоград-Новороссийск - только построили на ней второй путь или ещё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

только построили на ней второй путь или ещё нет

строится. где-то процентов 70 готово.

 

собственно, в етр (если не брать самые севера) нужна только тумская-рыбное (или там бутылицы-касимов). ну, может быть, узуново-ясногорск ещё. а всё остальное логичнее делать усилением и реконструкцией существующих дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский транзит может где-то пару смычек дать. Сейчас он будет много приносить РЖД. Китай хочет по возможности свой экспорт в Европу перевести на железку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нужна только тумская-рыбное

тут вопрос - есть ли хоть какой-то резерв пропуска у Рыбного, а так же на участке Владимир -  Новки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

есть ли хоть какой-то резерв пропуска у Рыбного

тут, скорей, в орехове резерва не хватает, а не в рыбном.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а так же на участке Владимир -  Новки?

вот его, видимо, трёхпутить придётся. скоростное движение, чтоб ему пусто было :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тут, скорей, в орехове резерва не хватает, а не в рыбном.

так тут же цель как раз миновать Орехово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

так тут же цель как раз миновать Орехово

ну дык да.

 

а так - насколько знаю, в рыбном всё не так ужасно, как в орехове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тут вопрос - есть ли хоть какой-то резерв пропуска у Рыбного,

От Голутвина до Рыбного - резервов нет, там "узкое место" по электроснабжению, подстанции надо реконструировать.

 

Только что, Зеркало сказал:

а так же на участке Владимир -  Новки?

А вот здесь всё в порядке, заполнено не более чем на 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

От Голутвина до Рыбного - резервов нет, там "узкое место" по электроснабжению, подстанции надо реконструировать.

ну, собственно, смысл линии от тумской - как раз в том, чтобы узкие места обойти (и это в том числе). да и, в общем, ехать от владимира на воскресенск через рыбное - странно как-то.

 

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

здесь всё в порядке, заполнено не более чем на 70%.

там скоростное движение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

там скоростное движение

А там непараллельный график, грузовые поезда под обгон ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yaroslav сказал:

А там непараллельный график, грузовые поезда под обгон ставят.

ну дык да. и скоростное движение там, по-видимому, будут развивать. соответственно, имхо, вполне может создаться такая ситуация, что грузовые там вообще ходить не смогут.

 

и путь они сильно разбивают, что для скоростного движения крайне нежелательно. так что, имхо, всё же придётся там трёхпутку делать. вон, с гх ожд вообще почти все грузы убрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

От Голутвина до Рыбного - резервов нет, там "узкое место" по электроснабжению, подстанции надо реконструировать.

Реконструировать подстанции сложнее, чем построить новую дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

чем построить новую дорогу?

Так новую дорогу не для разгрузки рязанского хода предполагается строить.

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут, скорей, в орехове резерва не хватает, а не в рыбном.

Орехово предполагается реконструировать, а Рыбное - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

А вот здесь всё в порядке, заполнено не более чем на 70%.

станция Владимир работает с транзитными поездами 6 путями в нечетном парке и 2- мя в четном. Сейчас из-за скоростных зачастую грузовые там скапливаются и потом их пачками по 2-3 выпускают между скоростными. Так что с путями для грузовых во Владимире проблема. В нечетном парке еще зачастую они на путях не уставляются. 

Вообще странную вы тему обсуждаете, может еще ВСМ Грозный - Ростов рассмотрите во всех ракурсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ это лишнее, но спрямить пару участков под Ростовом вдоль М-4, построить второй вокзал в Ростове и вывести Павелецкий ход напрямую на Грязи было бы не лишним. Ключевая задача - не строить ВСМ на юг, а спрямить некоторые участки, развязать узкие места, убрать грузовые. Чтобы поднять скорости не только для некоторых скоростных. А то позорно просто - до Ростова большинство поездов по времени столько же тащатся еле-еле, сколько до Ебурга ехать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой доп назначили!

https://t.rasp.yandex.ru/thread/549E_0_2/?departure=2018-12-27

https://t.rasp.yandex.ru/thread/250X_0_2/?departure=2018-12-28

Из Москвы маршрут офигенный))).

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Интересно, какого качества новый поезд № 349/350 Москва-Ташкент? В нем даже СВ есть. Может, наконец пустили что-то более-менее приличное вдоль Амударьи, а то этот путь как-то все больше ассоциируется с дорогой для скотовозов (понятно, что в силу специфики региона, в котором проходит эта железная дорога, поездов уровня "Красной стрелы" там быть не может, но хотя бы уровня поезда № 5/6 Москва-Ташкент вполне могут быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, NikOl сказал:

Интересно, какого качества новый поезд № 349/350 Москва-Ташкент? В нем даже СВ есть. Может, наконец пустили что-то более-менее приличное вдоль Амударьи, а то этот путь как-то все больше ассоциируется с дорогой для скотовозов (понятно, что в силу специфики региона, в котором проходит эта железная дорога, поездов уровня "Красной стрелы" там быть не может, но хотя бы уровня поезда № 5/6 Москва-Ташкент вполне могут быть).

Да думается, что не хуже 5/6 и 149/150. И уж наверняка получше таджикских... Кстати почему то в узбекских купе по России дешевле стало. Было например до Самары/Оренбурга на одном уровне с СВ в них же, а сейчас разница раза в 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Через север Костромской области, от Шарьи до Галича, на Москву идут три поезда, все с большего востока от Урала. И как те поезда заполняются - на них все с противоположных концов до Москвы едут, или участками тоже? Если последнее, то тогда больше возможности уехать с севера Костромской области на них. А то для связи севера Костромской области с Москвой имеются или они, или автобусы с пересадкой. 

P.S. Сам имею план поездки на север Костромской области. Туда из Москвы дневным транспортом, обратно есть несколько вариантов. Кроме отъезда сразу в Москву, есть варианты до Петербурга оттуда, или далее из Костромской области автобусами на север Ивановской области. То и другое можно за три дня осуществить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.