Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

реконструкция может коснуться как усовершенствования подвижного состава и сокращения интервалов движения поездов

Было бы неплохо запусть Иволги, ведь именно медленное ускорение Ласточек мешает сократить интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2024 в 14:07, Ulis сказал:

От "Акварели" у некоторых пассажиров реально "бомбило". ) Типа "зачем эта мазня, если сидений в два раза меньше".

"Акварель" одна на всю линию, её можно пропустить и сесть в следующий. А вот когда на линии не будет ничего, кроме скотовозок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Dmitri said:
On 1/17/2024 at 2:07 PM, Ulis said:

От "Акварели" у некоторых пассажиров реально "бомбило". ) Типа "зачем эта мазня, если сидений в два раза меньше".

"Акварель" одна на всю линию, её можно пропустить и сесть в следующий. А вот когда на линии не будет ничего, кроме скотовозок...

Как-то не замечал, чтобы пассажиры пропускали "скотовозки" Русичи .4, дожидаясь Русича-малодверку. Разве что на Щелковской некоторые, кому не достается места, пропускают поезд, но потом садятся в следующий, независимо от модификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 09:38, Михаил_123 сказал:

Было бы неплохо запусть Иволги

Они там нафиг не нужны. Ласты вполне справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

Как-то не замечал, чтобы пассажиры пропускали "скотовозки" Русичи .4, дожидаясь Русича-малодверку. Разве что на Щелковской некоторые, кому не достается места, пропускают поезд, но потом садятся в следующий, независимо от модификации

Я наоборот всегда на АПЛ .4 жду. Там кондиционер есть. А чтоб сесть, я просто жду малодверку встаю рядом со сцепным утсройством, а следующая едет .4 и я захожу первый в дверь и сажусь. Причём получается урвать королевское место интроверта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://news.mail.ru/society/59565758/

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/.

Москвичам до 5 февраля предлагается выбрать новые ароматы для столичного общественного транспорта, сообщается в Telegram-канале московского департамента транспорта.

Пассажиры до 5 февраля могут познакомиться с разработанными парфюмерами ароматами и проголосовать за понравившийся на стойке «Живое общение» на станции метро «Курская» Московского метрополитена. Ароматы выберут для пересадочного узла «Деловой центр», эскалаторной галереи на Воробьевых горах, автовокзалов «Центральный», «Саларьево» и «Северные ворота».

Выбрать можно будет из 10 парфюмерных композиций: «Экзотические фрукты и ягоды», «Сладкий персик», «Аромат тонка», «Белый пион», «Свежая сирень», «Имбирь и корица», «Жасмин и ваниль», «Зеленый чай», «Свежая трава», «Зимний лес».

По результатам опроса в этих местах будут размещены небольшие устройства, распыляющие ароматы. Уточняется, что устройства безопасны, гипоаллергенны и одобрены Роспотребнадзором. Диффузоры будут незаметны для глаз и никак не повлияют на архитектуру каждого из объектов.

В октябре 2023 года москвичи выбрали аромат зеленого чая для поездов Филевской линии столичного метро. А впервые ароматы в вагонах метро появились в 2019 году.

 

https://news.mail.ru/society/59567685/

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/.

Факты о московском метрополитене начали транслировать на станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Марьина роща», сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

«Мы (департамент транспорта — прим. ТАСС) запускаем пилотный проект по аудиоинформированию с познавательными фактами о метро на станции “Марьина роща” БКЛ. О чем вы (пассажиры — прим. ТАСС) сможете узнать, находясь в вестибюле или на эскалаторе: сколько метров составляет самая длинная станция метро, какая линия была первой в Московском метро, станция на какой линии была открыта дважды, где можно найти самый короткий эскалатор, какая станция меняла свое название чаще остальных», — значится в публикации.

Как уточнил заммэра столицы Максим Ликсутов, слова которого приводит департамент, проект может охватить другие станции. «Мы будем собирать обратную связь от пассажиров, если им понравится, внедрим инициативу и на других станциях», — заверил он.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

https://news.mail.ru/society/59565758/

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/.

Москвичам до 5 февраля предлагается выбрать новые ароматы для столичного общественного транспорта, сообщается в Telegram-канале московского департамента транспорта.

Пассажиры до 5 февраля могут познакомиться с разработанными парфюмерами ароматами и проголосовать за понравившийся на стойке «Живое общение» на станции метро «Курская» Московского метрополитена. Ароматы выберут для пересадочного узла «Деловой центр», эскалаторной галереи на Воробьевых горах, автовокзалов «Центральный», «Саларьево» и «Северные ворота».

Выбрать можно будет из 10 парфюмерных композиций: «Экзотические фрукты и ягоды», «Сладкий персик», «Аромат тонка», «Белый пион», «Свежая сирень», «Имбирь и корица», «Жасмин и ваниль», «Зеленый чай», «Свежая трава», «Зимний лес».

По результатам опроса в этих местах будут размещены небольшие устройства, распыляющие ароматы. Уточняется, что устройства безопасны, гипоаллергенны и одобрены Роспотребнадзором. Диффузоры будут незаметны для глаз и никак не повлияют на архитектуру каждого из объектов.

В октябре 2023 года москвичи выбрали аромат зеленого чая для поездов Филевской линии столичного метро. А впервые ароматы в вагонах метро появились в 2019 году.

 

https://news.mail.ru/society/59567685/

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/.

Факты о московском метрополитене начали транслировать на станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Марьина роща», сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

«Мы (департамент транспорта — прим. ТАСС) запускаем пилотный проект по аудиоинформированию с познавательными фактами о метро на станции “Марьина роща” БКЛ. О чем вы (пассажиры — прим. ТАСС) сможете узнать, находясь в вестибюле или на эскалаторе: сколько метров составляет самая длинная станция метро, какая линия была первой в Московском метро, станция на какой линии была открыта дважды, где можно найти самый короткий эскалатор, какая станция меняла свое название чаще остальных», — значится в публикации.

Как уточнил заммэра столицы Максим Ликсутов, слова которого приводит департамент, проект может охватить другие станции. «Мы будем собирать обратную связь от пассажиров, если им понравится, внедрим инициативу и на других станциях», — заверил он.

...что ж за пидарасы... 🤦‍♂️

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Москвичам до 5 февраля предлагается выбрать новые ароматы для столичного общественного транспорта

а вроде ж уже выбирали.

 

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Мы (департамент транспорта — прим. ТАСС) запускаем пилотный проект по аудиоинформированию с познавательными фактами о метро на станции “Марьина роща” БКЛ. О чем вы (пассажиры — прим. ТАСС) сможете узнать, находясь в вестибюле или на эскалаторе: сколько метров составляет самая длинная станция метро, какая линия была первой в Московском метро, станция на какой линии была открыта дважды, где можно найти самый короткий эскалатор, какая станция меняла свое название чаще остальных

мало им звукового мусора... :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

"А впервые ароматы в вагонах метро появились в 2019 году."

Не, впервые ароматы в вагонах метро появились в 1935 году с пуском самого метро. 

Они периодически усиливаются в жаркие летние дни, а также по вечерам пятницы и утрам понедельника :)

 

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

"Выбрать можно будет из 10 парфюмерных композиций: «Экзотические фрукты и ягоды», «Сладкий персик», «Аромат тонка», «Белый пион», «Свежая сирень», «Имбирь и корица», «Жасмин и ваниль», «Зеленый чай», «Свежая трава», «Зимний лес»."

А как же "Слеза комсомолки"? 

Для Щёлковского автовокзала и "Площади неопределённого количества вокзалов" - самое то.

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не, впервые ароматы в вагонах метро появились в 1935 году с пуском самого метро. 

Они периодически усиливаются в жаркие летние дни, а также по вечерам пятницы и утрам понедельника :)

 

А как же "Слеза комсомолки"? 

Для Щёлковского автовокзала и "Площади неопределённого количества вокзалов" - самое то.

 

Не хватает запахов "Сучий Потрох" и "Ханаанский Бальзам" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да.

 

"вдобавок к популярным сортам жвачки с запахами чеснока, керосина и перегара мы выпустили новинку - жвачка с запахом запаха изо рта" (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

Не хватает запахов "Сучий Потрох" и "Ханаанский Бальзам" ))))

И опять нет исторической преемственности. Запаха "Креозот" больше не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://lenta.ru/news/2024/01/29/bus/

14:05, 29 января 2024

Центры «Мои Документы» совместно с Департаментом транспорта Москвы запустили акцию «Добрый маршрут», в рамках которой в центре столицы начал курсировать брендированный автобус с трогательными историями сотрудников МФЦ. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, автобус будет курсировать в течение месяца — с 29 января по 29 февраля. «Помимо яркого оформления в фирменной стилистике МФЦ, на нем нанесен QR-код, перейдя по которому можно прочитать добрые истории сотрудников центров госуслуг, — сказала Ракова. — Это примеры отзывчивого и заботливого отношения специалистов офисов к посетителям. Надеемся, что такая акция еще раз напомнит о важности взаимопомощи и поддержки друг друга и зарядит москвичей положительными эмоциями».

Прочитать истории сотрудников МФЦ можно и на официальном сайте центров.

Летом 2023 года в Москве прошла акция «Делай добрые дела» от центров госуслуг и Московского транспорта. Узнать, как сотрудники офисов «Мои Документы» и Московского метрополитена помогали людям, можно было на улицах столицы, в метро и наземном транспорте, а также в центрах госуслуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Антон Чиграй said:

https://lenta.ru/news/2024/01/29/bus/

14:05, 29 января 2024

Центры «Мои Документы» совместно с Департаментом транспорта Москвы запустили акцию «Добрый маршрут», в рамках которой в центре столицы начал курсировать брендированный автобус с трогательными историями сотрудников МФЦ. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, автобус будет курсировать в течение месяца — с 29 января по 29 февраля. «Помимо яркого оформления в фирменной стилистике МФЦ, на нем нанесен QR-код, перейдя по которому можно прочитать добрые истории сотрудников центров госуслуг, — сказала Ракова. — Это примеры отзывчивого и заботливого отношения специалистов офисов к посетителям. Надеемся, что такая акция еще раз напомнит о важности взаимопомощи и поддержки друг друга и зарядит москвичей положительными эмоциями».

Прочитать истории сотрудников МФЦ можно и на официальном сайте центров.

Летом 2023 года в Москве прошла акция «Делай добрые дела» от центров госуслуг и Московского транспорта. Узнать, как сотрудники офисов «Мои Документы» и Московского метрополитена помогали людям, можно было на улицах столицы, в метро и наземном транспорте, а также в центрах госуслуг.

Вопрос к админам. Можно ли добавить в перечень возможных эмодзи этот: Эмодзи 🤮 ВКонтакте  ? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разбавлю тему.

 

https://dzen.ru/a/ZbYnTKzhTWR3amSX

Пластилиновый трамвай: в Москве проходит выставка «Пластилин. Эпизод первый»

scale_1200

Пластилин! Не удивлюсь, если у большинства читателей канала, с этим материалом для «детского творчества» связаны, прямо скажем, не самые приятные мысли.

Вспомните, когда в дневнике вашего чада против предмета «Труд» появлялась запись «принести пластилин», то уже одно это вызывало понимание, что после такого урока придется каким-то хитроумным способом отчищать школьную одежду от этого весьма прилипчивого материала! Ещё хуже, когда в том же дневнике появлялась запись на понедельник, гласившая, что необходимо принести готовую поделку из пластилина!

Это означало, что за выходные дни все взрослые члены семьи просто обязаны были проявить свои дизайнерские и скульпторские способности и создать что-то этакое, что  могло бы вызвать восторг Марь Иванны, но не желание её сказать: «это не ты сделал».

После таких творческих выходных, пластилин мог оказаться уже не только на столах, шкафах, домашней одежде и коврах, но даже в шерсти милых Тузика или Машки…

И всё же, сейчас я хочу рассказать вам об одной выставке, которая весьма наглядно доказывает, что в умелых руках это «зло» может превратиться в изысканный материал для создания не менее изысканных архитектурно-ландшафтных композиций. Попросту – макетов из пластилина.

Выставка художника Алексея Микулина «Пластилин. Эпизод первый», которая в настоящий момент проходит в московской художественной галерее «Измайлово», уже вторая авторская экспозиция автора в пластилиновом стиле.

Творческий метод художника родился из потребности соотнести две вселенных – книжную и игровую. В детстве, столкнувшись с тем, что мир книжных сюжетов в десятки раз богаче ассортимента игрушек, Алексей принялся создавать собственную, как сказали бы сегодня, дополненную реальность: дополненную сюжетами, героями и локациями. Из пластилина.

Первая выставка «Дверь в квартиру №10» состоялась прошлым летом и была посвящена типично московской архитектуре. Посетители галереи увидели более тридцати макетов старой Москвы.

Выставка вызвала небывалый ажиотаж, и руководство выставочного комплекса приняло решение продолжить знакомить москвичей и гостей столицы с работами автора.

В новую экспозицию вошли как ранние работы: грузовые порты и средневековые замки, созданные для того, чтобы в них играл младший сын художника, так и совсем новые.

Это «Кофейня на Покровке», «Воспоминание о Париже», «Трамвайный павильон» и другие работы второй половины 2023 года.

Узнаваемый стиль, где в секретных пропорциях, известных лишь автору, соединены игра и нежность к сюжету и персонажам. Удивительная универсальность: эмоциональная реакция одинаково сильна у завсегдатаев выставок и людей, нечасто посещающих выставочные залы и музеи. У взрослых и детей.

Для любителей именно рельсового транспорта скажу, что этот герой в виде трамваев, пригородной железнодорожной платформы и конечно локомотивного депо, присутствует во многих произведениях Алексея Микулина. А работу «Трамвайное депо», с разрешения автора, галерея показывает без стеклянного колпака, что позволяет посетителям входить с ней в тактильный контакт и даже дополнять пластилиновыми деталями!

Конечно, всё это пластилиновое великолепие лучше увидеть своими глазами.

Выставка продолжит свою работу до 3 февраля. Так что, у вас ещё есть замечательный шанс!

Адрес галереи: Измайловский проезд, д. 4, телефон +7 (499) 166-44-96.

Проезд на трамваях 11 или 12 от ст. метро Партизанская до остановки «Галерея Измайлово».

Андрей МЯСНИКОВ

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.ul.kp.ru/daily/27564/4888863/

 

8 февраля 2024 10:02

«120 комфортабельных мест и всего 4 часа в пути»: с 1 мая ульяновцы смогут на метеоре отправится в Казань

Из Ульяновска в Казань с 1 мая запустят метеор «Муса Джалиль»

Представители Агентства по туризму Ульяновской области анонсировали запуск с весны 2024 года водного сообщения с Татарстаном. Из Ульяновска в Казань снова запустят метеор «Муса Джалиль».

 

Летняя навигация по Волге стартует с 1 мая. В этот день ульяновцы смогут совершить первую поездку в соседний регион на комфортабельном судне.

Напомним, водное сообщение между Ульяновском и Татарстаном стало возможным благодаря договоренности между губернатором Алексеем Русских с главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым.

В 2023 году рейсы стартовали с 25 августа. Маршрут пользовался у жителей Ульяновской области популярностью. Ведь по воде до столицы республики на метеоре можно добраться всего за 4 часа. Судно «Муса Джалиль» скользит по воде со скоростью 60 километров в час.

В салоне предусмотрено 120 комфортабельных мест для пассажиров, а также буфет для перекуса в дороге. Планируется, что в 2024 году метеор будет курсировать между столицами двух регионов три раза в неделю — по пятницам, субботам и воскресеньям.

- Такое расписание позволит гостям нашей области останавливаться с ночевкой в Ульяновске на одну или две ночи, - отметил директор Агентства по туризму Денис Ильин.

Из Казани метеор будет отправляться в 7 утра по МСК и прибывать в Ульяновск в полдень по местному времени. В обратный путь судно будет отплывать в 15:00 по местному времени, а в столицу Татарстана пребывать в 18:00 по МСК.

Навигация между Ульяновском и Казанью продлится до 22 сентября. В майские же праздники, а именно с 1 по 5 число и с 9 по 12 мая, рейсы будут совершаться ежедневно.

 

 

https://www.ul.kp.ru/online/news/5665087/

8 февраля 2024 12:45
Мэр Ульяновска уволил главу «Ульяновскэлектротранса» за простои трамваев в непогоду
Дмитрия Шорина сняли с должности руководителя «Ульяновскэлектротранса»

Сегодня, 8 февраля, мэр Ульяновска Александр Болдакин написал в своем телеграм-канале о том, что принял решение снять с должности главу «Ульяновскэлектротранса» Дмитрия Шорина.

 

Болдакин обвинил Шорина в том, что тот не сумел обеспечить бесперебойную работу городского электротранспорта в условиях экстремальной непогоды. В результате 17 вагонов не вышли в рейсы 7 февраля, оставшись в депо.

Кроме того, главу Ульяновска возмутила ситуация с обрывом контактного провода на улице Локомотивной. По словам Болдакина, провод был оборван сутки назад, однако до сих пор его не восстановили.

«Считаю, что директор предприятия не предпринял исчерпывающих мер для бесперебойной работы электротранспорта», - подытожил Болдакин.

Также глава города высказал претензии в адрес руководства «Городской специализированной похоронной службы» за ситуацию с очисткой дорог на «Северном» кладбище. Не нужно ждать, когда «Дорремстрой» пришлёт спецтехнику (в связи с сильнейшими снегопадами у него хватает работы), а искать её самостоятельно. Для этого людей и ставят на руководящие должности.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/business/945834

 

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU

ООО "Сименс Мобильность" (подконтрольно германскому концерну Siemens AG) хочет взыскать с ООО "Уральские локомотивы" чуть больше 1 млрд рублей. Этот иск зарегистрирован 12 февраля, говорится в картотеке арбитражных дел.

"Уральские локомотивы" были созданы в июле 2010 г. как совместное предприятие группы "Синара" и Siemens. СП в числе прочего занималось выпуском пассажирских электропоездов под общим коммерческим названием "Ласточка", созданных на основе платформы Siemens Desiro для ОАО "РЖД".

В мае 2022 года Siemens объявил о прекращении бизнеса в России. Отдельных заявлений о выходе из "Уральских локомотивов" концерн не делал.

После ухода Siemens "Уральские локомотивы" полностью локализовали производство аналога "Ласточки" в России.

Учредителями ООО "Сименс Мобильность" в ЕГРЮЛ по-прежнему значатся структуры Siemens. При этом в январе в реестр была внесена запись, что межрайонная инспекция ФНС по Москве приняла решение о предстоящем исключении компании из ЕГРЮЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ООО "Сименс Мобильность" (подконтрольно германскому концерну Siemens AG) хочет взыскать с ООО "Уральские локомотивы" чуть больше 1 млрд рублей.

Но в эту игру можно играть в обратную сторону. В итоге они сами могут получить по шапке, причем раз так в 20 крупнее. Впрочем, заранее ясно, что как бы там ни было, никто ничего никому платить уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не понятно (то ли это специально не разглашается, то ли журналюги интерфакса написать забыли), а по какому поводу иск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Тут не понятно (то ли это специально не разглашается, то ли журналюги интерфакса написать забыли), а по какому поводу иск?

Финист или как он там, Феникс? Ведь спи жена? Спи жена. Формально есть до чего домотаться. А дальше уже формы передачи интеллектуальной собственности, а тут наш суд будет самый гуманный, а на решения евросудов можно болт положить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Тут не понятно (то ли это специально не разглашается, то ли журналюги интерфакса написать забыли), а по какому поводу иск?

В картотеке арбитражных дел таких подробностей нет https://kad.arbitr.ru/Card/bb524f07-7816-4420-8dc0-cf9cc614ba3f  Там обозначена только сумма исковых требований   1 014 586 984 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1

 

07:00 19 февраля 2024

Наши задачи. Транспортная программа до 2030 г. Часть I

Дорогие друзья,

В конце 2023 г. я поставил задачу разработать базовые отраслевые программы развития Москвы до 2030 г., а по некоторым отраслям – и на более дальнюю перспективу. 

Подготовка этих документов позволит нам подвести итоги проведенной работы, заглянуть вперед, сформулировать главные цели, скоординировать работу всех Комплексов и сконцентрировать ресурсы на результат.

О наиболее важных и интересных программах обязательно расскажу вам в серии постов, которые будут опубликованы в ближайшее время.

Начнем с модернизации и развития транспортной системы Москвы до 2030 г.

Наиболее амбициозная программа, которую предстоит реализовать в ближайшие годы. Наша цель – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития лучшего города Земли.

С чего мы начали в 2010 г. и чего достигли к концу 2023 г.? Какова наша главная цель?

В 2010 г. мы ставили перед собой цель – предотвратить транспортный коллапс и в максимально короткие сроки решить накопившиеся проблемы.

Действовать мы стали сразу по всем направлениям одновременно. За основу взяли развитие рельсового транспорта: метро и интеграцию ж/д в городскую инфраструктуру.

Параллельно шла расшивка узких мест на дорогах и строительство новой дорожной сети.

Мы начали и во многих сегментах полностью завершили обновление парка подвижного состава всех видов городского транспорта. На смену маршруткам пришли новые комфортные и безопасные автобусы, где действуют единые городские тарифы и льготы для школьников и пенсионеров.

Было создано удобное, качественное, полностью легальное и доступное такси. Внедрен контроль за соблюдением правил дорожного движения, что помогло снизить смертность на дорогах за последнее десятилетие в 3 раза. За счет платной парковки с улиц Москвы исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах.

Запущены новые виды транспорта Москвы – такие, как регулярные электрические суда, каршеринг, велопрокат и прокат самокатов.

Протяжённость пешеходных зон увеличилась в сотни раз, появились современные цифровые сервисы и мобильные приложения, новые способы оплаты проезда.

Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым, доступным, комфортным и безопасным. Ему стали доверять москвичи.

 

Было:

В 2010 г. метро было перегружено. Из-за скопления людей в поездах на станциях пассажиры не могли зайти в первый прибывающий состав, а лишь во второй или третий. Один рабочий день тратил москвич в очереди в кассу каждый месяц (20 минут в день).

Стало:

Москва — №1 по темпам развития рельсового каркаса в Европе. В результате беспрецедентных по объему работ сегодня вместо 182 станций метро мы имеем 430 станций метро, МЦК и МЦД. За 13 лет благодаря строительству новых линий в метро не осталось перегруженных перегонов.

Вместо бумажных билетов и хронических очередей – карта «Тройка», оплата по биометрии, мобильные приложения «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Парковки России», Wi-Fi, USB-зарядки и множество умных сервисов, помогающих пассажирам.

 

Было:

В 2010 г. все тротуары центра города были заставлены машинами, места «продавали» за наличные парковщики. А хронические заторы и постоянные аварии стали главной головной болью всех горожан.

Стало:

Дороги Москвы стали самыми безопасными в России и одними из самых безопасных в мире. Более 2,5 тыс. жизней мы сохранили с 2010 г.

В Москве работает лучшая в России система оплаты парковок — 99% оплат через мобильные сервисы, в т.ч. самое удобное и современное приложение «Парковки России».

Создан самый современный в Европе Ситуационный центр ЦОДД — сердце Интеллектуальной транспортной системы. Здесь 24/7 следят за движением и управляют потоками с помощью камер, светофоров, датчиков и табло.

 

Было:

Наземный городской транспорт был также перегружен и устарел. Москвичи отмечали низкий уровень пассажирского обслуживания. А кроме того, опасные маршрутки, которые устраивали гонки на дорогах и за клиентами.

Стало:

В Москве сформирован самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе, столица — №1 по количеству электробусов.

Пассажиров перевозят современные и комфортные автобусы, трамваи и электробусы.

Решена проблема маршруток — перевозчики заключили с городом контракты и работают по единым высоким стандартам обслуживания.

 

Московский транспорт преобразился, на него равняются другие мегаполисы.

Неважно, каким транспортом пользоваться, – в среднем москвичи сегодня экономят до 7 дней в год на поездках от МКАД до центра и обратно на городском транспорте. А сами поездки стали намного комфортнее и безопаснее.

Думаю, практически каждый москвич заметил разницу между тем, что было и как стало. Однако оставаться на месте будет крайне неправильно. Ведь и смысл транспорта – это движение, постоянное развитие.

 

Из чего исходим?

Население Москвы продолжает расти.

Сегодня нас 13 млн человек, к 2030 г. по прогнозам будет приблизительно 14 млн. Добавим к этому 9 млн жителей Подмосковья. Итого – всего через 6-7 лет в Московской агломерации будет проживать примерно 23 млн человек.

Рост населения – это необходимое условие для развития, но вместе с ростом населения будет увеличиваться и нагрузка на транспортную систему.

Да, конечно, мы смогли радикально изменить градостроительную политику. В отличие от прошлых лет сегодня большинство новых рабочих мест создается не в центре, а ближе к жилым районам. Расширяются гибкая занятость и удалёнка. В результате снижается маятниковая миграция, которая на протяжении десятилетий была главной проблемой транспортной системы Москвы.

Но люди остаются людьми. Чтобы жить полной жизнью, нужно общаться друг с другом. Доказательство – быстрое возвращение пассажиров в городской транспорт после окончания пандемии.

Если мы хотим, чтобы транспортная ситуация продолжала улучшаться, ее развитие должно опережать рост населения и экономики Московской агломерации, а не плестись в хвосте.

Отсюда и …

Ключевые задачи Транспортной программы до 2030 г.

Планы на будущее — огромные по всем направлениям.

Еще больше вырастет сеть рельсового каркаса, а Москва примет самое активное участие в работе над крупными инфраструктурными проектами федерального значения – такими, как ВСМ и развитие ЦТУ.

Важнее всего для нас — постоянно повышать комфорт пассажиров. Поэтому продолжим обновлять подвижной состава и создавать Московские городские вокзалы, чтобы пассажиры всего за несколько минут с комфортом смогли пересаживаться между разными видами транспорта. Будет повышена пешеходная доступность новых кварталов, чтобы создать быстрые маршруты напрямую к станциям от жилых комплексов.

Больше будем использовать современные технологии, в т.ч. для развития беспилотного трамвая.

Москвичи всегда открыты трендам и охотно пользуются технологичными новинками, поэтому будет и дальше развиваться оплата по биометрии во всех видах транспорта.

Будем активнее внедрять искусственный интеллект для управления Интеллектуальной транспортной системой и тарифами на парковки. Сервисы Московского транспорта будут доступны во всех экосистемах ведущих компаний. Большую часть транспортного парка Москвы составят самые современные электрические модели российского производства: от машин такси – до пригородных поездов.

При разработке Программы развития Транспортного комплекса мы опирались на мнение москвичей. Более 90% позитивно оценивают преобразования в транспорте города за последние 10 лет. Жители Москвы очень довольны улучшениями. Они особенно отмечают развитие метро и появление новых видов транспорта – электробусов, МЦД и МЦК.

Что касается идей о будущем, то жители Москвы считают, что оно за электротранспортом, а из новых видов транспорта может появиться беспилотный. Если говорить об инновационных технологиях, то, по мнению москвичей, будут активно развиваться биометрия и другие способы бесконтактной оплаты, а безопасность пассажиров будет обеспечиваться преимущественно за счет видеонаблюдения.

 

Приоритетные направления:

Развитие рельсового каркаса – метро, МЦД и городского трамвая.

Мы продолжаем проекты, начатые в прошлые годы. И – что принципиально важно – радикально расширяем территорию нашей работы.

Сначала мы развивали рельсовый транспорт в границах Москвы. Затем проект охватил ближайшие города Подмосковья, результатом чего стали четыре диаметра МЦД.

В 2024-30 гг. речь пойдет о развитии рельсового каркаса всего Центрального транспортного узла (Москва, Московская область, + близлежащие регионы), а также о создании сети высокоскоростных магистралей.

Если конкретно:

1. До 2030 г. в городе будут открыты 3 новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлёвская) и 48 станций рельсового каркаса: 39 новых станций метро и 9 новых/реконструированных станций МЦД.

100224-tr-000019.thumb.jpg.f231295aae21be582c37fa16e2f25c77.jpg

2. Мы рассмотрим варианты и примем решение о включении в тарифную систему московского транспорта Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. Всего - 39 станций.

В результате билетная система московского транспорта охватит все пригородные направления. Это позволит пассажирам принимать решение о своем маршруте исходя из времени и удобства, а не стоимости поездок.

3. К 2030 г. тактовое движение поездов будет организовано на всем Центральном транспортном узле. Поезда, связывающие Москву с областными центрами и крупнейшими городами Центральной России, будут ходить в 6 раз чаще.

4. В результате реконструкции и модернизации 125 станций МЦД и МЦК будут соответствовать стандарту Московского городского вокзала.

5. Совместно с Правительством России, ОАО «РЖД», Сбером и администрациями соответствующих регионов планируем реализовать проект ВСМ-1 «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», что позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут.

Результатом реализации этой программы будет новая транспортная реальность для 31 млн человек – жителей Москвы и всей Центральной России, 8,8 млн человек – жителей СЗТУ, а также максимально тесная интеграция Москвы и Санкт-Петербурга, двух крупнейших городов нашей страны.

100224-tr-000021.thumb.jpg.360d7703324eb464cab83b5dba82babe.jpg

О других направлениях Транспортной программы – в следующих постах.

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что в Автозаводском районе Нижнего выщли на маршрут 11 первые электробусы https://www.nn.ru/text/transport/2024/02/19/73244504/   . Маршрут 11 обслуживает работников ГАЗа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Мы рассмотрим варианты и примем решение о включении в тарифную систему московского транспорта Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. Всего - 39 станций.

А вот Д5 я ему не прощу. 

Более того, теперь ещё и припомню и 309 и 483 и обещанные трамваи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Наша цель – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития лучшего города Земли.

Вообще не понял, что имеется в виду...

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На смену маршруткам пришли новые комфортные и безопасные автобусы, где действуют единые городские тарифы и льготы для школьников и пенсионеров.

Было создано удобное, качественное, полностью легальное и доступное такси

С маршрутками ок. А такси тоже они создали? Мне почему-то казалось, что такси создают таксисты и Яндекс с прочими агрегаторами.

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

За счет платной парковки с улиц Москвы исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах.

Не сказать чтобы очень сильно это чувствуется. Ну может в самом центре только.

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым

Это я реально сейчас прочитал?

 

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В результате беспрецедентных по объему работ сегодня вместо 182 станций метро мы имеем 430 станций метро, МЦК и МЦД.

А если в попугаях посчитать, то ещё больше похорошеет. С метро и МЦК всё хорошо, а вот жд станции в основном появились ещё тогда, когда мэра даже в проекте не было.

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

в метро не осталось перегруженных перегонов.

Это я реально сейчас прочитал?

 

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Вместо бумажных билетов и хронических очередей – карта «Тройка», оплата по биометрии, мобильные приложения «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Парковки России», Wi-Fi, USB-зарядки и множество умных сервисов, помогающих пассажирам

Очень интересно знать, как "парковки России" избавили от бумажных билетов и очередей. "Метро Москвы" испоганили и оно перестало записывать билеты на Тройку. Наверное это так лепота похорошелла. Оплата рожей не нужна, если останется выбор только между бумажным билетиком и ней, бумажный билетик будет рулить.

 

МЦД-5 помножается на ноль, по Пушкино, Видному и Мытищам через 6 лет может быть примут какое-нибудь решение по билетной системе. Дальше надоело комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

 

С маршрутками ок. А такси тоже они создали? Мне почему-то казалось, что такси создают таксисты и Яндекс с прочими агрегаторами.

 

Правила игры для агрегаторов такси в Москве  создают городские власти в лице Дептранса. Пример: https://roem.ru/21-03-2017/245636/taxi-coordinates/  

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.