Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 30-е годы почему-то так не считали: В качестве основы первых вагонов московского метро были приняты нью-йоркские 1932 г. Приехавшие на осмотр макета первого моторного вагона в натуральную величину руководители Моссовета были беспощадны в оценке: "Барак на колесах". После этого создателям вагонов показали планировавшийся дизайн станций-дворцов. Переделанный дизайн вагонов отвечал самым высоким требованиям тех лет

 

Вот сейчас пригони какой-нибудь А или Б на Жулебино или Деловой центр (да хоть даже ко мне в Строгино) и я тоже скажу: "барак на колёсах". Ну и откровенно говоря, первая очередь ММ - это никак не станции-дворцы. Всё достаточно утилитарно и не очень-то удобно...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и откровенно говоря, первая очередь ММ - это никак не станции-дворцы. Всё достаточно утилитарно и не очень-то удобно...

Так это по тем временам сравнивать надо, когда люди в тесных бараках и коммуналках жили. Большие площади, люстры, гранит и мрамор - типичный дворец.

Сейчас-то понятно не так воспринимается, у некоторых вон, квартиры отделаны круче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас-то понятно не так воспринимается, у некоторых вон, квартиры отделаны круче :)

 

Ну так вот и некая "вписуемость" :) ПС в архитектуру станций - тоже понятие относительное времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас-то понятно не так воспринимается, у некоторых вон, квартиры отделаны круче :)

Ну так вот и некая "вписуемость" :) ПС в архитектуру станций - тоже понятие относительное времени...

Не, ну это понятно, но реклама на составе в любое время будет выглядеть ужасно. См. рекламные составы в других городах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно, но реклама на составе в любое время будет выглядеть ужасно. См. рекламные составы в других городах.

 

Опять же, смотря как будет выполнена. Акварель - тоже, в некотором смысле, рекламный состав, но смотрится при этом вполне приятно. Да и в Киеве симпатичные брендированные составы были (некоторые, не все).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас-то понятно не так воспринимается, у некоторых вон, квартиры отделаны круче :)

Ну так вот и некая "вписуемость" :) ПС в архитектуру станций - тоже понятие относительное времени...

Не, ну это понятно, но реклама на составе в любое время будет выглядеть ужасно. См. рекламные составы в других городах.

 

А если ограничиться одним рекламным баннером между 2 и 3 дверьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если ограничиться одним рекламным баннером между 2 и 3 дверьми?

Вот это как раз и будет уродством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ограничиться одним рекламным баннером между 2 и 3 дверьми?

Этим не ограничатся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, лично я ничего страшного в рекламной раскраске составов не вижу. Разнообразие всегда лучше однообразия. Тем более что снаружи поезд пассажиры  видят менее минуты, а изнутри порой до часа. Вот изнутри и надо бороться за приятность глазу, а как он там покрашен снаружи - не столь существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, лично я ничего страшного в рекламной раскраске составов не вижу. Разнообразие всегда лучше однообразия. Тем более что снаружи поезд пассажиры видят менее минуты, а изнутри порой до часа. Вот изнутри и надо бороться за приятность глазу, а как он там покрашен снаружи - не столь существенно.

А если вашу дверь в квартиру снаружи рекламой обклеить, протестовать будете? Всё равно её видят менее минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вашу дверь в квартиру снаружи рекламой обклеить, протестовать будете? Всё равно её видят менее минуты.

Если за это ежемесячно приличная денежка будет капать на счёт, то почему бы и нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если вашу дверь в квартиру снаружи рекламой обклеить, протестовать будете?

Нет, не буду, даже бесплатно. Она вообще черная и довольно мрачная снаружи, может так повеселее станет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/09/19/n_6492209.shtml

 

Московский метрополитен намерен закупить 768 новых вагонов на общую сумму порядка 130 млрд рублей. Принять участие в тендере на поставку хотят такие компании, как Siemens, Hyundai и Skoda. Об этом заявил замначальника метро Дмитрий Дощатов, передает РИА «Новости».
«Условиями конкурса подразумевается ежемесячный платеж, первая часть — это платеж за вагон, и вторая часть — это платеж за сервисное обслуживание. За вагон метрополитена по условиям контракта предполагается оплата в течение 15 лет, за сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, что является одним из основных требований, — в течение 30 лет», — уточнил он.
По его словам, первые вагоны будут поставлены в 2017 году. В 2019 году ожидается окончание всех поставок.

 

 

 

http://www.mskagency.ru/materials/1523881

 

Почти 770 новых вагонов поступят на Таганско-Краснопресненскую линию метро к концу 2019 г., сообщил журналистам первый замначальника службы подвижного состава столичной подземки Дмитрий Дощатов.
«В октябре мы начнем вплотную работать по следующему конкурсу, это поставка 768 новых вагонов по контракту жизненного цикла на Таганско-Краснопресненскую линию», - сказал Д.Дощатов. Он отметил, что поставка новых вагонов будет осуществляться с начала 2017 г. до конца 2019 г.
«Условиями конкурса подразумеваются ежемесячные платежи: первая часть - это платеж за вагон, вторая - за сервисное обслуживание. За вагон метрополитена по условиям контракта предполагается оплата в течение 15 лет, за сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, что является одним из основных требований - в течение 30 лет. Общая стоимость контракта - около 130 млрд руб.», - сказал Д.Дощатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Дептранс на другой планете живет, родной (с) "Кин-дза-дза"

"В понедельник, 22 сентября, в столице проходит День без автомобиля, передает телеканал «Москва 24». Велосипед сегодня должен стать основным видом транспорта для москвичей...

Как говорят в департаменте транспорта, основная цель акции — показать, что велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой в Москве и Подмосковье.

«Советы мы будем давать скорее тем, кто будет подходить и интересоваться, что это такое, потому что у нас есть специальные брошюрки, которые рассказывают о том, как пересесть на велосипед и начать ездить каждый день. То есть там есть на различные вопросы вроде “Я живу слишком далеко” или “У меня на работе дресс-код”. И там по полочкам разложено, что нужно делать, чтобы все это преодолеть», — рассказывает куратор проекта Владимир Кумов."

http://news.mail.ru/society/19600002/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей автобусов и маршруток хотят проверять на агрессию и стрессы

Представители ОП считают, что людям со слабыми нервами нельзя управлять общественным транспортом

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576891#ixzz3EAOwydeI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://itar-tass.com/ekonomika/1473662

 

МОСКВА, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Мэрия Москвы вводит новую модель управления наземным пассажирским транспортом, сообщают "Ведомости". Согласно ей, для всех перевозчиков будут введены единые стандарты обслуживания и городские тарифы, заявил вице-мэр Максим Ликсутов.
Как будет работать новая модель
В ноябре будет объявлен конкурс на передачу 20-30 маршрутов общественного транспорта частному перевозчику. Контракт предполагается заключать на пять лет, и его стоимость составит около 5 млрд руб., указал Ликсутов.
В рамках контракта перевозчику также придется приобрести 200-250 автобусов средней и большой вместимости взамен маршруток. Предполагается, что с момента объявления конкурса до выхода автобусов на линии пройдет полгода. Дополнительные годовые доходы Москвы от новой модели должны составить 8,5 млрд руб.
По данным департамента транспорта, сейчас рынок частных перевозок в Москве составляет 13,6 млрд руб. и включает около 70 перевозчиков. На долю десяти крупнейших приходится почти 80% пассажиропотока, который обслуживают частники. Половину этого рынка контролирует группа "Автолайн". В целом же частники обслуживают 30% пассажиров, остальных – "Мосгортранс". Ликсутов заверил, что новая модель обслуживания сохранит эту пропорцию.
Сокращение числа автобусов и маршруток
На данный момент парк частных перевозчиков насчитывает примерно 4600 транспортных средств. По расчетам департамента транспорта, число машин должно сократиться до 2100, маршруток останется всего около 800, остальной парк частников составят автобусы средней и большой вместимости. Источники утверждают, что сократится также количество маршрутов и протяженность маршрутной сети. При этом в материалах департамента транспорта отмечается, что парк "Мосгортранса" останется на нынешнем уровне – 9630 автобусов.
Московские таксисты просят ограничить количество разрешений на пассажирские перевозки
Власти отмечают, что благодаря новой модели улучшится "предсказуемость" прибытия перевозчика, но интервалы ожидания практически не изменятся.
Совокупные инвестиции частных перевозчиков на обновление подвижного состава власти оценивают в 8 млрд руб., но представители транспортной отрасли полагают, что на это может потребоваться гораздо больше средств. По их мнению, на закупку 200-250 автобусов даже в лизинг понадобится 2-2,5 млрд руб., что могут себе позволить только некоторые компании.
Представители частных компаний полагают, что новые конкурсные условия могут вытеснить с рынка частных перевозчиков. А переход на новую модель может привести к монополизации рынка "Мосгортрансом", считают представители транспортной отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.m24.ru/articles/57278

 

В Москве могут появиться безопасные остановки с "тревожными кнопками" и камерами.

В конце октября ГУП "Мосгортранс" представит прототип безопасных остановок, которые могут появиться на столичных улицах. Об этом M24.ru сообщил гендиректор предприятия Евгений Михайлов. Остановки будут оборудованы интерактивным экраном, отображающим маршруты общественного транспорта в городе. Их также оснастят камерами видеонаблюдения и "тревожными кнопками". 

"Мы продемонстрируем новый остановочный павильон на выставке "ЭкспоСитиТранс"в конце октября, - сказал Евгений Михайлов. - Эта модель впоследствии может появиться в Москве. Скорее всего, проект будет реализовываться в рамках программы "Безопасный город", однако точного решения по финансированию еще не принято", - рассказал Евгений Михайлов. 
По его словам, остановка будет оборудована антивандальным интерактивным экраном, отображающим маршруты движения общественного транспорта. В панели будут вмонтированы камеры видеонаблюдения. Также с помощью электронной панели можно будет вызвать экстренные службы - полицию и "скорую помощь".

 

http://www.m24.ru/articles/57323

 

Проезд в маршрутке станет дешевле на треть – Ликсутов

Проезд в автобусе частного перевозчика после введения новой модели управления наземным транспортом станет дешевле на 30-40%, сообщил на пресс-конференции заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Сейчас стоимость проезда у частных перевозчиков выше, чем у Мосгортранса: средняя стоимость поездки на маршрутке в Москве - 35 рублей, а при использовании проездного она составляет 14 рублей.

Как пояснил чиновник, снизить стоимость проезда можно будет после реорганизации работы с коммерческими перевозчиками – они будут принимать только эмитированные городом проездные. В целом пассажир сможет сэкономить на этом от 8 до 11 тысяч рублей в год, а льготники будут пользоваться всеми преимуществами.

Кроме того, услуги, которые предоставляют частники, должны будут соответствовать единым требованиям, а для перевозки пассажиров нужно будет выиграть тендер.

Ликсутов отметил, что проводить конкурсы и проверять частников будет ГКУ "Организатор перевозок". При этом контролировать машины будут с помощью ГЛОНАСС.

 

http://www.m24.ru/articles/57334

 

Власти Москвы могут передать Goolge данные о передвижении городского транспорта

 

Столичные власти готовы передавать данные о передвижении городского наземного транспорта не только "Яндексу", но и другим заинтересованны компаниям, сообщил агентству ТАСС заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Он напомнил, что с "Яндексом" правительство Москвы уже подписало соответствующее соглашение о партнерстве. 

"Мэр подписал протокол с "Яндексом" по разным пунктам, в том числе договорились, что мы будем передавать ГЛОНАСС-трэки с нашего наземного транспорта. Они их обрабатывают, вставят в свое приложение, доступное всем пользователям, которое показывает где находится автобус, когда он придет", - сказал Ликсутов. 

Он подчеркнул, что такое сотрудничество с правительством Москвы может организовать не только "Яндекс", но и другие компании, в частности Google. По словам Ликсутова, американская компания уже обратились к столичным властям с вопросом о сотрудничестве.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштабная программа строительства ТПУ в Москве вызывает много вопросов - http://www.mk.ru/moscow/2014/10/12/masshtabnaya-programma-stroitelstva-tpu-vyzyvaet-mnogo-voprosov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

О как!

Безлимитные проездные билеты на месяц, квартал и год могут появиться в Москве, сообщил журналистам в среду вице-мэр, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/20120055/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безлимитные проездные билеты на месяц, квартал и год могут появиться в Москве

Я что-то пропустил? С каких пор у нас их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то пропустил? С каких пор у нас их нет?
Вот и я думаю. То ли Ликсутов плохо закусывал, то ли журналисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как!

Безлимитные проездные билеты на месяц, квартал и год могут появиться в Москве, сообщил журналистам в среду вице-мэр, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Подкосил развод Максимку :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, имеются в виду билеты на весь транспорт?

 

это как?

 

годовой безлимит, вроде как, и на метро, и на мгт действует. или имеется в виду вообще весь транспорт? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может наконец решили вернуть безлимит на метро?

 

да, это бы хорошо... но как-то не верится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, это бы хорошо... но как-то не верится
Невозможного в этом ничего нет, все дело в цене. Если введут по цене 80% от полного единого (как билет на метро относительно 90 минут), то процедура будет соблюдена, но желающих переходить на чисто метрошный проездной с экономией 300 рублей в месяц будет не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если введут по цене 80% от полного единого (как билет на метро относительно 90 минут), то процедура будет соблюдена

А в чем смысл такого издевательства?

 

По публичным оговоркам можно сделать вывод, что планируется повышение цен на 60-поездочники до уровня безлимитов. Соответственно 60-поездочники 90-минут очевидно приравняют к нынешнему месячному безлимиту (то есть поднимут с 1900 до 2350) плюс общая надбавка на уровень инфляции, итого выйдет примерно 2600.

Если исходить из той же пропорции (то есть адресное подорожание 60-к на 25% + инфляция), то 60-ник метро будет стоить порядка 1750-1800. Вот примерно в эту цену можно и месячный метробезлимит ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невозможного в этом ничего нет, все дело в цене.

 

я понимаю.

 

 

 

Если введут по цене 80% от полного единого

 

о да. но подобное я в виду не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем смысл такого издевательства?

Чтобы не стимулировать граждан покупать билеты в 5-й вагон 72-го маршрута Серпуховско-Тимирязевской линии, чтобы доехать от Нагорной до Полянки.

Да и потом, в скором времени никакого смысла в билете "А мне только на метро, а МГТ я ненавижу" попросту не будет, ибо в скором времени обещают ввод единого стандарта обслуживания на НОТе для всех перевозчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.