Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Так вроде бы PESA собранные собирались довыкупить?

Да не переживай ты так. Мало ли версий табличек придумать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде бы PESA собранные собирались довыкупить?

 

Частично довыкупают.

Москва все же договорилась с УВЗ и Pesa на поставку части вагонов 71-414.
Вместо полной партии в 60 вагонов в Москву пока придут только 30 вагонов.

Информация об этом появилась на сайте Госзакупок.

Согласно этому лоту необходимо выполнить перевозку 30 единиц трамвайных вагонов 71-414 из Польши в Москву.
Сроки поставки с августа 2016г. по декабрь 2016г.
Доставить должны в Краснопресненское трамвайное депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будут передавать/списывать?

Да всё как обычно. Татры из Пресни в Апакова, КТМ-8 в Апакова под списание и на резку или в другие города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое интервью Ликсутова. Про ремонты в метро, новую маршрутную сеть, платные парковки и всё прочее.

 

https://lenta.ru/articles/2016/07/29/liksoutov/

 

«Лента.ру»: Профильный комитет Госдумы одобрил закон о платном въезде в центр города. Когда ждать?

Ликсутов: Пока в этом нет необходимости. Есть еще набор мер в области развития городского транспорта, которые нужно реализовать перед тем, как смотреть, куда идти дальше, и вводить дополнительные меры регулирования.

 

То есть пока платный въезд в Москве в ближайшее время не введут?

Сейчас подобный вопрос вообще не стоит на повестке дня в транспортном комплексе. Нынешнюю систему городского транспорта можно и нужно настроить так, чтобы она работала еще эффективнее. Вот это наша задача на сегодня.

 

С одной стороны, городские власти пытаются решить проблему пробок, а с другой — сужают проезжую часть в пользу пешеходных зон.

Не надо думать, что станет хуже. Наоборот. Ведь движение в городе — это математика, а не хаос. Базовая основа здесь — гидродинамическая модель, на дорогах действуют те же принципы. Эту модель мы используем, когда рассчитываем фазы светофорных объектов. И, проектируя дорожную сеть, мы замеряем пропускную способность трубы или улицы по самому узкому участку. У нас много улиц, где четыре-пять полос сужаются до трех. И что это значит? Это значит, что пропускная способность этой дороги — три полосы. А раз так, то «лишние» площади лучше отдать под нужды пешеходов и парковку. Вот возьмем Тверскую улицу. Вы повернули на нее с Моховой. Здесь сразу же пять полос, а потом они сужаются в три. Пропускная способность, стало быть, на этой улице — три полосы. Пять полос в начале не имеют смысла, если там нет правого поворота. Поэтому на Тверской появятся стоянки такси, которых сейчас нет. Мы придаем всему нормальную транспортную логику, проводя заранее моделирование и глубокий анализ. Понимая, что нужно, как что работает.

 

Когда закончится ремонт в вестибюлях метро и почему он так затянулся?

Ремонт — это всегда неудобно. Он всегда раздражает. Сначала мы запланировали косметические работы: почистить плитку, поменять светильники. Думали, что сможем быстро закончить. На некоторых станциях так и получилось. На других после снятия плитки с лестниц оказалось, что все держится на честном слове. В результате объем ремонта у нас вырос практически на 30 процентов. Причем мы не могли позволить себе полностью перекрывать станции. Сейчас 50 станций отремонтированы полностью. Остальные закончим к осени. Лучше сделать один раз, но качественно. И к тем же лестницам еще 50-60 лет не возвращаться. 

 

В этом году запустят МК МЖД, Московское центральное кольцо. Полагаете это будет востребовано?

Линия откроется осенью. Я не сомневаюсь, что пассажиры оценят удобство пересадки на пригородные поезда и метро. Сначала заработают 14 пересадок на метро и 6 — на пригородные направления. Мы заранее проанализировали, какие из пересадок нужны в первую очередь. Не всем нужно ехать на метро в центр города, а сейчас практически единственная возможность пересесть на другую ветку — это кольцевая линия. Поскольку пересадка из метро на Московское центральное кольцо дополнительно оплачиваться не будет, то это фактически 14-я линия метрополитена. У нового кольца запас провозной способности много лет еще будет достаточно большой. В поезде есть кондиционер, мягкое сиденье, туалет, Wi-Fi. А тариф как в метро.

 

Удастся интегрировать пригородные электрички в систему городского транспорта?

Да. За пример возьмем Казанское направление. Теперь для обладателей абонементных билетов стоимость проезда из Московской области до Казанского вокзала и до платформы Выхино одинакова. Это позволило разгрузить одноименную станцию метро. С коллегами из РЖД мы находимся в постоянном диалоге, и у нас выстроилась отличная система взаимоотношений. В городе есть узкие места, не позволяющие увеличить количество электричек — горловина центральных вокзалов. Соответственно, запуск МК МЖД и возможность пересесть на него с пригородной электрички позволят сделать так, чтобы не все пассажиры заезжали на вокзалы. Тогда можно увеличить количество поездов пригородного сообщения на загруженных направлениях — Казанском, Курском, Ярославском, Горьковском. Запуск нового кольца предполагает интеграцию не только метро и пригородных электричек. Мы поменяем целый ряд маршрутов наземного транспорта, чтобы они подъезжали к станциям МК МЖД.

 

А если пассажиры все же не заинтересуются новым кольцом?

Когда я работал еще не в правительстве Москвы, был проект «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала до Шереметьево. В то время дорога в аэропорт всегда была непредсказуемой по продолжительности. Запустили аэроэкспресс, и он стал доезжать до аэропорта за 36 минут с отправлением каждые полчаса. Полтора года загрузка была даже в часы пик 30 процентов. Меня обвиняли в том, что мы возим воздух. А теперь все пользуются «Аэроэкспрессом». Невозможно обеспечить полную нагрузку, если это новая услуга, новый сервис. Люди очень консервативны и долго привыкают к маршрутам. Особенно консервативны москвичи. И мы понимаем, что год или два новое кольцо не будет сильно загружено. Сперва мы запускаем здесь пятивагонные поезда, способные перевозить 300 миллионов пассажиров в год. Затем предусмотрена возможность использовать на той же линии десятивагонные поезда и увеличить пропускную способность более чем в два раза. У Московского центрального кольца есть все предпосылки, чтобы изменить представление горожан о городском транспорте. Это масса преимуществ в передвижении по городу — самый современный и комфортный подвижной состав, удобные пересадочные узлы на наземный транспорт, метро и пригородные поезда, строгое выполнение расписания. Впервые в Москве вводится транспортная инфраструктура с огромным запасом провозной способности. Его хватит лет на 10 или 15. И территория вокруг МЦК, которая сейчас находится не в лучшем состоянии, сразу оживет. Там возникнут новые торговые центры, офисы, жилье. Этот проект — крупнейший в сфере пассажирского транспорта России за минувшие и, наверное, за грядущие 10 лет.

 

Будет ли расширяться зона платной парковки?

Возможно точечное расширение. Но конкретных адресов у нас пока нет. Мы рассматриваем варианты снижения загрузки на некоторых проблемных улицах Бульварного кольца. Один из них — дальнейшее распространение прогрессивного тарифа, доказавшего свою эффективность. Чем больше стоишь, тем больше платишь. В этом есть логика. Есть также опыт других городов. Не всегда нужно учиться на своих ошибках, если есть возможность подсмотреть за кем-то. На самом деле все прекрасно понимают необходимость перемен. В любой европейской столице парковка платная.

 

А эвакуация машин обязательна?

Это не наказание, а процессуальная мера, предусмотренная КоАП. Водитель бросил машину, создав проблемы для тысяч других участников движения, — наверное, это стоит того, чтобы устранить правонарушение посредством эвакуации. И банально убрать затор на дороге из-за этого нарушения. Но хочу вам сказать, что сейчас стали меньше нарушать — количество эвакуаций одной и той же машины с одного и того же места (раньше такое часто бывало) снижается. Там, где машина не мешает, достаточно штрафа. Многие не задумываются, но если вы оставите машину в зоне платной парковки и не заплатили, то штраф — 2500 рублей. А если поставили там, где парковка запрещена, то 3000 рублей. Эвакуируют же оттуда, где, кроме прочего, есть табличка, предупреждающая о возможности такой процедуры.

 

Разве нельзя проблему пробок решить развитием дорожной сети?

Тут другая проблема. Вот вам простой пример: у нас есть жилплощадь с кухней. Можем ли мы туда поместить два холодильника? Не всегда. Мы же, когда покупаем бытовую технику, понимаем, куда именно ее поставим. И не оставим ее на лестничной клетке. А многие, покупая машину, не задумываются о том, куда ее поставить. Мол, где-то во дворе. А есть страны, в которых это жестко отрегулировано. Там нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места.

 

Людей не очень успокаивают ссылки на зарубежный опыт.

У нас изменения идут слишком быстро, поэтому и воспринимаются так негативно. Но я точно знаю, что уже никто не ставит вопрос о том, нужна платная парковка или нет. Она принесла пользу, и все это понимают. Такова оценка российских экспертов, занимающихся мониторингом показателей эффективности. Различаются только данные в процентах. Есть и международные эксперты, которых сложно обвинить в симпатиях к правительству Москвы. Они признают, что столица России каждый год улучшает свои показатели, хотя количество личных машин с 2010 по 2015 год увеличилось на миллион. Число людей, пользующихся всеми видами общественного транспорта, и пассажиров такси увеличилось за те же годы на 630 миллионов. Огромная цифра, и нам есть чем гордиться.

 

В городе вообще не должно быть личных машин?

Мы понимаем, что город без личного транспорта жить не может. Есть те, кому машина нужна. В силу обстоятельств, работы и так далее. Те, кому нужно поехать, должны иметь такую возможность. Но не только. Им еще нужно обеспечить место на парковке там, куда они едут. Чтобы не было создающего пробки блуждающего трафика (когда вы едете очень медленно, высматривая парковочное место), примерно пятая часть парковки должна быть всегда свободной. Регулируется это ценовой доступностью. Вот, к примеру, та же Тверская улица. Есть там парковка в отеле «Ритц». Она даже в час пик загружается только на 60 процентов, а это частная парковка.

 

Платные парковки приносят солидный доход.

Администрация московского парковочного пространства — некоммерческое предприятие, у нас нет цели заработать деньги на платных парковках. Все деньги от парковки мы сразу передаем в тот район, на территории которого она расположена. Платная парковка главным образом обеспечивает законное право жителям припарковаться возле своего дома. Кстати, мы сейчас проводим эксперимент с парковками только для резидентов. Сделали таких около пятидесяти. Дома выбирали очень просто: где нет подземной парковки и внутреннего двора. Но мы еще должны научиться такую парковку администрировать, контролировать. Поэтому речь пока об эксперименте. Вопрос парковки будет первым на протяжении еще многих лет, и я должен об этом говорить. Доказывать, четко и аргументированно объяснять наши действия.

 

В городе развивается сеть велопроката, открываются новые велодорожки, но возможности провоза велосипедов в метро все еще ограничены.

В городе много станций глубокого заложения. На эскалаторе длиной 50 метров вероятность скатывания велосипеда создает угрозу, что и предопределяет запрет. Велосипед нужно либо разобрать, либо сложить. И здесь ничего не изменится. В наземном транспорте, электричках и на новом Московском центральном кольце — возите сколько угодно.

 

А если человек зайдет на неглубокой станции и проедет весь центр насквозь, не выходя на станциях с длинными эскалаторами?

Знаете, если бы мы были с таким уровнем самосознания, как вы говорите, то у нас многие вещи воспринимались бы не так болезненно… Мы лучше расширим городскую систему велопроката на весь город. Сейчас мы опробуем в городе электровелосипеды. 150 штук. Опираемся на опыт Милана, где этот вид транспорта очень востребован. Электровелосипеды помогают там, где тяжело крутить педали самому. Про цену пока не могу сказать. Думаю, что на первом этапе тарифы не сильно изменятся. Если возникнет спрос, расширим проект.

 

Был скандал с каршерингом, связанный с тем, что эти машины страхуются по ОСАГО, а не КАСКО. Есть ли у вас возможность влиять как-то на эти компании?

олномочий таких нет. Это частные проекты, мы сделали для них льготы на парковку при условии соблюдения ими определенных требований к качеству машины.

 

Востребована ли вообще такая услуга?

Москвичи этими машинами пользуются. Их количество выросло более чем в шесть раз: со 100 до 650. К концу года мы ожидаем уже полторы тысячи. И компания, о которой был разговор в СМИ, давно не единственная. В системе московского каршеринга их уже пять, и они конкурируют на рынке, как компании такси. Уверен, что людям есть из чего выбирать. И еще. Возьмем одну машину каршеринга. В день на ней осуществляется около пяти поездок. Значит, пять человек не поехали на своей личной машине — это отличная история для города.

 

Расскажите о нынешнем состоянии городского такси.

Сейчас мы приближаемся к тому, чтобы такси городу хватало. В любое время дня и ночи вы, выйдя на оживленную магистраль, должны одновременно увидеть три машины с шашечками. Неважно, заняты они или свободны. Это значит, что таксистов хватает. Если больше трех, то это еще лучше. Стоимость поездки на такси за два года у нас снизилась на 30 процентов. А качество услуги существенно выросло. Возникла конкуренция, появились мобильные агрегаторы. Легальные таксисты сами стали выдавливать нелегалов. Если раньше в городе было 70 процентов «бомбил», то сейчас примерно 85 процентов — легальные перевозчики. Время подъезда такси в час пик сократилось в среднем с 25 до 7 минут. Это отличный показатель. Популярность этого вида транспорта растет. Количество поездок в день на такси по городу уже достигло 300 тысяч.

 

Какова стратегия развития наземного городского транспорта?

Мы постоянно обновляем нашу маршрутную сеть. Стараемся увеличить частоту движения, количество мест в наземном транспорте. Маршруты меняются: открылась школа, больница, построили дом — к ним нужно проложить маршрут. Задача, поставленная мэром, — увеличить на 30 процентов количество пассажирских мест в наземном транспорте. Это делается для того, чтобы проезд там был более комфортным. Если вашу машину в пробке обгоняет по выделенной полосе забитый битком автобус или непонятная, перекошенная маршрутка, то у вас не возникнет желания пересесть на общественный транспорт. Мы хотим, чтобы вы увидели свободные места в современном комфортабельном автобусе и всерьез задумались о таком варианте передвижения по городу. Для этого затеяна и нынешняя революция в городских перевозках. Мы переводим сегодня маршрутки на работу по контракту. Оператором поставлена задача не обилечивать всех и каждого, а приезжать четко в срок, выполнять расписание, обеспечивать чистоту салона, комфорт пассажиров и безопасность. За это город будет платить. Без привязки к количеству пассажиров. Но если пассажиров там станет больше, мы заплатим премию. Мотивируем привлекать новых пассажиров, чтобы перед их носом не закрывались двери. И работают новые автобусы только по билетам со всеми городскими тарифами и льготами.

 

Интересы пешеходов и водителей часто не совпадают. Как найти компромисс?

Все водители тоже пешеходы. В Москве примерно 70 процентов всех поездок делается на городском транспорте и лишь 30 — на личном. Причем количество пассажиров наземного транспорта растет быстрее, чем тех, кто пользуется метро. И скоро наземный транспорт сравняется с подземкой. Может быть, через 5-6 лет. Даже с учетом программы развития метрополитена. Вот этот баланс интересов мы должны обеспечивать с учетом складывающейся ситуации. Мы понимаем, что нужно сделать для повышения комфортности и привлекательности передвижения на общественном транспорте, но четко осознаем, что и личный транспорт в городе должен быть. Еще мы знаем, что ни в одном мегаполисе мира, сравнимом с Москвой, не смогли полностью избавиться от пробок. Даже в Лондоне, где въезд в центр города — платный. Плотность дорожной сети у нас в разы меньше, чем в столице Великобритании. Москва просто не рассчитана на такое количество машин. И мы эту проблему не сможем решить из-за плотности застройки. В большинстве случаев проложить новую дорогу или существенно увеличить пропускную способность на существующих не получится — против приближения дорог к своим домам выступают жители. Улицы нужны для того, чтобы ехать или чтобы стоять? Вот о чем мы должны честно друг друга спросить.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного. Все интервью про парковку и личный транспорт. Только малый кусок про НГПТ и МКЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе есть узкие места, не позволяющие увеличить количество электричек — горловина центральных вокзалов. Соответственно, запуск МК МЖД и возможность пересесть на него с пригородной электрички позволят сделать так, чтобы не все пассажиры заезжали на вокзалы. Тогда можно увеличить количество поездов пригородного сообщения на загруженных направлениях — Казанском, Курском, Ярославском, Горьковском. 

Хм, странно, вроде на тему ЖД он кое-что должен знать из АЭ: на Курском ничто не мешает сделать сколько угодно электричек не до Курского вокзала, впрочем горловина там вполне широкая с учетом того, что часть поездов можно пускать до Курской как до конечной. Более того с Курского вообще нет планов пересадки на МКЖД даже в далеком будущем. Вроде как и на остальных тоже проблема в пропускной способности путей, а не только вокзала.

 

 

В городе много станций глубокого заложения. На эскалаторе длиной 50 метров вероятность скатывания велосипеда создает угрозу, что и предопределяет запрет.

Тьфу-тьфу, хорошо, что у нас есть станции глубокого заложения, по мне так угрозу создает нахождение грязного ТС в битком забитом вагоне.

 

 

Задача, поставленная мэром, — увеличить на 30 процентов количество пассажирских мест в наземном транспорте.

:) Пересертифицировать 5292 на вместимость 130 человек надо! Это единственный способ выкрутиться из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того с Курского вообще нет планов пересадки на МКЖД даже в далеком будущем.

 

Да? А ничего что есть планы двигать платформу Калитники и делать пересадку на Новохохловскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть планы двигать платформу Калитники и делать пересадку на Новохохловскую

 

именно двигать? имхо, лучше было бы построить платформу у ммк, а калитники не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

именно двигать? имхо, лучше было бы построить платформу у ммк, а калитники не трогать.

Посмотрел офсайт, пишут, что строить новую. Раньше одно время не рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

именно двигать? имхо, лучше было бы построить платформу у ммк, а калитники не трогать.

 

Ходит два разных плана. Один именно как пересадка на МКМЖД, а второй уже по реконструкции Курского хода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пишут, что строить новую.

 

и правильно, имхо :good:



а так - поживём, увидим. имхо, платформа новохохловская на ммк без пересадки на курское смысла практически не имеет. но и калитник, кмк, ликвидировать совершенно ни к чему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2574784?block_mode=iframe

 

Власти Москвы в течение трех лет закупят 150 новых трамваев. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«На этой неделе, надеюсь, опубликуем конкурс на приобретение 150 трамваев в течение трех лет, каждый год планируем закупать по 50, возможна досрочная поставка», - отметил он.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2574806

 

Еще 50 км трамвайных линий реконструируют в Москве до конца года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Мы проводим работу по обособлению трамвайных путей. До конца 2016 г. мы реконструируем 50 км трамвайных линий. Новые рельсы укладываются только с применением шумопоглощающих технологий, что позволяет сделать движение трамваев более комфортным для пассажиров. Обособление трамвайных путей от проезжей части началось уже на ул. Свободы, на протяжении 700 м трамвайные пути обособят с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами», - рассказал заммэра.

Он также отметил, что обособление трамвайных путей не даст автомобилистам проехать по трамвайным путям и обеспечит безопасность пассажиров на остановках одного из самых востребованных в городе трамвайного маршрута №6.

«Обособление трамвайных путей показало свою эффективность. За счет препятствия систематическому выезду транспорта на рельсы увеличилась скорость движения, увеличилось количество пассажиров, почти на 15% на ряде участков. Количество ДТП с участием городского транспорта на этих участках снизилось на 70%», - заключил М.Ликсутов.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2574800

 

Количество «зайцев» среди пассажиров у частных перевозчиков является примерно таким же, как и в автобусах ГУП «Мосгортранс». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Количество безбилетников у них примерно такое же, как в Мосгортрансе», - заявил заммэра. Он добавил, что «некоторые перевозчики рассматривают вариант вернуть турникеты, но это их сугубо личное мнение».

Ранее генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур сообщил Агентству городских новостей «Москва», что компания может вернуть турникеты в автобусы большой и средней вместимости.

Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. В данный момент по новому стандарту обслуживается уже 178 городских маршрутов. Новые автобусы работают по единым городским тарифам, в них действуют все городские льготы. Пассажиры этого вида транспорта могут использовать билеты «ТАТ», «Единый», «90 минут» и карту «Тройка». Стоимость билета на одну поездку, купленного в салоне автобуса, аналогична стоимости такого билета, продаваемого водителями ГУП «Мосгортранс», и составляет 50 руб.

 
Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересертифицировать 5292 на вместимость 130 человек надо! Это единственный способ выкрутиться из ситуации.

 

Один раз наклейку видел в 5292 не учебном: вместимость пассажиров 85. А так везде 91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы 60 станций метро отремонтировали

 

В вестибюлях и подуличных переходах 60 станций метро завершились ремонтные работы. Были обновлены стены, полы и потолки, заменена электропроводка, двери и светильники.

 

«На 60 станциях завершены работы по благоустройству вестибюлей и подуличных переходов. При этом незначительные замечания, которые были выявлены при приёме работ, будут устранены подрядчиками в ближайшее время. Мы контролируем этот процесс», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

 

По его словам, во время работ по благоустройству было отремонтировано более 22 квадратных километров площадей переходов и вестибюлей. Полностью заменили лестничные сходы, облицовочное покрытие на полу и стенах, обновили электропроводку и двери, установили освещение с использованием энергосберегающих ламп.

 

«При корректной и правильной эксплуатации обновлённой инфраструктуры мы сможем ещё несколько десятилетий не возвращаться к подобным масштабным работам», — отметил Максим Ликсутов.

 

Этой осенью в отремонтированных переходах откроются торговые павильоны.

 

«Уже прошли торги на аренду торговых площадей, и есть первые победители. Предпринимателям даётся три месяца на то, чтобы они могли обустроиться и начать торговлю», — добавил заммэра по вопросам транспорта.

 

С прошлого года в столице благоустраивают переходы и вестибюли 84 станций метрополитена. По словам Максима Ликсутова, эти работы будут продолжены. В первую очередь, ремонт проведут на объектах транспортной инфраструктуры, связанных с программой «Моя улица».

 

Напоминаем, что на портале «Активный гражданин» с 20 июля началось голосование по выбору торговых объектов для 12 подуличных переходов. Горожанам предлагают определить с помощью голосования, какие магазины и сервисные павильоны наиболее востребованы по конкретным адресам в пяти округах (ЦАО, СВАО, САО, СЗАО и ЮАО).

 

Ремонт переходов завершён на следующих станциях метро:

 

— «Борисово»

 

— «Достоевская»

 

— «Жулебино»

 

— «Зябликово»

 

— «Лермонтовский проспект»

 

— «Марьина Роща»

 

— «Митино»

 

— «Новокосино»

 

— «Пятницкое шоссе»

 

— «Строгино»

 

— «Трубная»

 

— «Шипиловская»

 

— «Каховская»

 

— «Варшавская»

 

— «Выставочная»

 

— «Деловой центр»

 

— «Парк Победы»

 

— «Аннино»

 

— «Лесопарковая»

 

— «Кожуховская»

 

— «Юго-Западная»

 

— «Марксистская»

 

— «Коньково»

 

— «Пражская»

 

— «Римская»

 

— «Дубровка»

 

— «Крестьянская Застава»

 

— «Воробьёвы горы»

 

— «Алексеевская»

 

— «Алма-Атинская»

 

— «Баррикадная»

 

— «Волжская»

 

— «Волоколамская»

 

— «Домодедовская»

 

— «Кузнецкий Мост»

 

— «Планерная»

 

— «Тропарёво»

 

— «Цветной бульвар»

 

— «Шаболовская»

 

— «Южная»

 

— «Беговая»

 

— «Водный стадион»

 

— «Нагорная»

 

— «Новоясеневская»

 

— «Новые Черёмушки»

 

— «Орехово»

 

— «Первомайская»

 

— «Полянка»

 

— «Спартак»

 

— «Алтуфьево»

 

— «Выхино»

 

— «Дмитровская»

 

— «Отрадное»

 

— «Пролетарская»

 

— «Свиблово»

 

— «Серпуховская»

 

— «Чертановская»

 

— «Крылатское»

 

— «Сухаревская»

 

— «Улица Старокачаловская».

 

http://wi-fi.ru/news/22/1233852?surf_redir=1&surf_redir=1&surf_redir=1&surf_redir=1&surf_redir=1

 

 

Новость от позавчера. Позавчера же входил на Серпуховскую- забор в переходе стоит...

 

Особенно забавно выглядит ремонт Аннино, Старокачаловской и др.новых станциях.. Таблички новые повесили, интересно, платили то хоть не за полноценный ремонт? И что ж БДД не включили для увеличения числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Водный стадион» весь в недоделках, а они ещё говорят про конец... Видимо, чтобы дать отчёт ССС, а далее уже пусть разбираются уже остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред.
Где на Шаболовской переход?
Её вестибюль уже год как раздербанен изнутри и работы брошены, а недавно его ободрали еще и снаружи аж до самой кладки и огородили.
Какие нафиг десятилетия... гипсокартон под новой облицовкой переходов уже этой зимой начнет чудесное превращение в кисель от влажности, конденсата и перепада температур. Но видимо того и добивались.
А вот то что отодрали отслужило действительно десятилетия и отслужило бы еще столько же. Что, вероятно, очень не устраивало Собянинских благодетелей. Особенно на Пражской.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Водный стадион»

его в списке 50 нет хотя бы, так что по нему не конец. А вот Серпуховская есть, а забор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Строгино только начали. Заборы несколько месяцев стояли, перфоратор первый раз услышал вчера поздно вечером. Людей не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне ткл уже плакат налепили. https://news.mail.ru/society/26661858/?frommail=1

В метро это просто адски необходимо. Как продолжение нового уровня комфорта.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про закрытие "Мякинино": http://www.msk.kp.ru/daily/26568/3584798 : читаем раздел Альтернативные маршруты, летом конечно можно от Трикотажной прогуляться (до 3-го корпуса выйдет минут 20), про остановку Исаковского ни слова не написали. И конечно же 346 в Коренёво ездит, а не в Мякинино.

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хреново. Главное, когда ремонт, пускают SEV. А тут ничего, никаких компенсируюших маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.msk.kp.ru/daily/26568.5/3584375/

 

«Маршрут 529м (метро «Кузьминки» - Госпиталь ветеранов ВОВ №2) убрали совсем. Людей никак заранее не оповестили. Автобусы ходят очень редко. Что будет с сентября страшно представить», - написала москвичка Екатерина Афанасьева.

 

«Дмитровское шоссе, маршрутка 378, остановка "ЛЭМЗ" - утром 50 минут прождала маршрутку, потом уехала на троллейбусе, никаких объявлений не было. Раньше транспорт ходил каждые 15 минут», - негодует Ольга Мясникова.

 

«Езжу с Бескудниковского бульвара до метро Дмитровская наземным транспортом. На маршрутке добиралась по пробкам за 20-30 минут. 15 августа их отменили, а автобусы ходили в обычном режиме. Поток пассажиров оказался такой, что автобусы приезжали уже переполненные. На остановке «Аптека» обычно утром стоит 3-5 человек, а сегодня их было 20-30. И ехала вместо привычных 30 минут 2 часа», - рассказала Нина Фролова.

 

На самом деле, таких историй еще вагон и маленькая тележка. Половина редакции «Комсомолки» оказалась не готова к изменениям. Что уж говорить про весь остальной город. Разберемся, что же пошло не так.

 

Теперь на каждом маршруте может работать только один перевозчик. К примеру, если раньше от метро «Динамо» до редакции «КП» ходил автобус №84 и маршрутка №384, то теперь остался один автобус. На других направлениях, наоборот, могли остаться лишь маршрутки.

 

Понятно, что транспорт в общем и целом начал ходить реже. Ведь раньше можно было уехать либо на автобусе, либо на маршрутке, а сейчас осталось что-то одно.

 

- С 15 августа, не дожидаясь возвращения москвичей из отпусков, частные перевозчики, которые работают по госконтрактам, по поручению Правительства Москвы на 10% увеличили выпуск автобусов на маршруты, - заявили в Дептрансе. Судя по отзывам пассажиров этого оказалось недостаточно.

 

Общее уменьшение транспорта на маршруте — только половина беды. На остановках нет никакой информации об изменениях, это сильно путает людей.

 

Возьмем реальный пример: до 15 числа от метро «Динамо» ходила маршрутка №595. Транспорт отправлялся из одного и того же места, около выхода из подземки. Теперь этот маршрут заменили каким-то другим. Но нигде не написано, где остановка, какой номер у нового маршрута! Люди вынуждены бегать и искать. Другие пассажиры ничего объяснить не могут, так как сами не знают.

 

Самое веселое, когда даже на остановке не написано, что здесь тормозит новый маршрут. Так было с маршруткой №319 (которую пустили вместо старой №19). Только через несколько недель после начала движения указатели появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

читаем раздел Альтернативные маршруты

Да там все советы - от Сусанина.

 

 

 

летом конечно можно от Трикотажной прогуляться

По МКАД гулять - не самый интересный вариант.

 

 

 

когда ремонт, пускают SEV. А тут ничего, никаких компенсируюших маршрутов.

А тут во-первых не ремонт, во-вторых что-то в духе "станция Крокуса, вот пусть он и пускает если надо". Метрополитен свалил абсолютно все проблемы на Крокус, тихо съехав с того, а какого фига он столько лет эксплуатировал станцию.



 

 

Но нигде не написано, где остановка, какой номер у нового маршрута!

Номер, что удивительно, точно такой же...

 

 

 

Самое веселое, когда даже на остановке не написано, что здесь тормозит новый маршрут.

На посадке 595 у Динамо трафарет висит.

 

Так что граждане сильно перебирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если послушать хозяев Крокус, то там проблема в бумажке, которую ему не могут выдать. В любом случае, всем совершенно наплевать на пассажиров. Уроды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин сказал, что не будут закрывать. Но в ближайшее время Крокус должен решить проблему, которую не мог решить в течении 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2579654

 

Власти Москвы передали Тульской области 20 общественных автобусов

 

В свою очередь временно исполняющий обязанности губернатора Тульской области Алексей Дюмин поблагодарил власти столицы за оказанную помощь. «У нас сегодня приятное событие - правительство Москвы передает нам 20 автобусов, я бы хотел поблагодарить правительство Москвы, лично мэра нашей столицы Сергея Семеновича Собянина за активное участие в транспортной стратегии развития Тульской области, которую мы активно внедряем с помощью вас, Сергей Семенович. Впереди еще передача 20 автобусов, 30 трамвайных вагонов и 25 троллейбусов. Все это способствует безопасности и комфорту жителей Тульской области», - заявил А.Дюмин.

 

Согласно материалам, подготовленным к мероприятию, власти Москвы передали Тульской области низкопольные автобусы марки «Волжанин», рассчитанные на 116 мест (из них 26 сидячих) каждый. Ожидается, что часть полученных в дар автобусов выйдет на новые маршруты.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор, которым будут управлять водители автобусов с помощью специального пульта, появился на повороте с ул. Новый Арбат на Гоголевский бульвар. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Артур Шахбазян.

«28 августа у нас открывается новый поворот с ул. Новый Арбат на Гоголевский бульвар. Схема движения меняется, теперь автомобили будут проезжать за тоннелем и выезжать на Гоголевский бульвар в районе начала ул. Знаменка. Здесь сейчас установлен новый светофорный объект с бледно-лунным светом, который будет работать в таком режиме, что подъезжающий автобус сможет включить его когда ему это необходимо», - сказал А.Шахбазян, уточнив, что водитель подъезжающего автобуса будет нажимать пульт управления этим светофором и совершать поворот.

Он также отметил, что пока этот поворот будет проходить автобус, курсирующий по маршруту Т2.

«По итогам текущего года других изменений не предусмотрено по организации дорожного движения (по программе Моя улица). Обновлено изменение это вот этот поворотный светофор. Это называется адаптивное светофорное управление», - добавил А.Шахбазян

http://www.mskagency.ru/materials/2582136?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.