Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

@Хлорка, а как тогда возле Перервы скотопрогонный туннель проезжают автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нафига он там нужен - там и с автомобильным потоком худо-бедно сквозь нерегулируемых пешеходов поворачивали, а уж 1 автобус в 5 минут как-то пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор, которым будут управлять водители автобусов с помощью специального пульта, появился на повороте с ул. Новый Арбат на Гоголевский бульвар. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Артур Шахбазян.

«28 августа у нас открывается новый поворот с ул. Новый Арбат на Гоголевский бульвар. Схема движения меняется, теперь автомобили будут проезжать за тоннелем и выезжать на Гоголевский бульвар в районе начала ул. Знаменка. Здесь сейчас установлен новый светофорный объект с бледно-лунным светом, который будет работать в таком режиме, что подъезжающий автобус сможет включить его когда ему это необходимо», - сказал А.Шахбазян, уточнив, что водитель подъезжающего автобуса будет нажимать пульт управления этим светофором и совершать поворот.

Он также отметил, что пока этот поворот будет проходить автобус, курсирующий по маршруту Т2.

«По итогам текущего года других изменений не предусмотрено по организации дорожного движения (по программе Моя улица). Обновлено изменение это вот этот поворотный светофор. Это называется адаптивное светофорное управление», - добавил А.Шахбазян

http://www.mskagency.ru/materials/2582136?block_mode=iframe

Интересно, как скоро ушлые людишки научатся управлять этим светофором так, чтобы пропустить свой ТАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/video265870743_456239028

 

Интервью Собянина для VK неделю назад. Тема общ. транспорта раскрыта на 34 минуте, вкратце:

1)Были маршруты, которые вот прям нелегалы и мы о них "не знали", но меняем на автобусы, где жалуются..

2)Много жалоб было, закрываем..

3)Сейчас жалоб стало меньше (23 августа..),  количество жалоб стало как до введения новой схемы. Жалуйтесь, всё внимательно смотрим :)

4)И всё е стало лучше, мест больше, автобусы лучше...

5)троллейбусы -нее, не убирали, мы их на окраины передали, число троллейбусов не сократилось :) А еще мы развиваем трамваи новые покупаем, троллейбусы без рогов.. Жители не жалуются, жалоб не поступало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что называется, "ссы в глаза"...

Собссно, в какой-то мере такой подход сгубил и Лужка... Реальность стала сама по себе, а он - сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, как скоро ушлые людишки научатся управлять этим светофором так, чтобы пропустить свой ТАЗ?

Это светофор для маршрутного транспорта, обычным автомобилям по нему нельзя ездить.

 

А сколько у нас тех, кто правее всех?

Кстати можно хотябы из хулиганских побуждений переключить радтоуправляемый светофор, чтобы он показвал главной улице красный свет в течение всего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх...

 

я окончательно убедился, что мгт - это унылое говно, с которым дела иметь нельзя. с нетерпением жду открытия ж/д кольца, тогда плевать мне будет на него с высокой стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рамки, досмотры и прочая ИБД на московском транспорте и не только.

 

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s10185605.shtml

 

—Как будет организована безопасность на Московском центральном кольце? Сейчас на ряде станций нет вообще никаких пунктов досмотра и рамок. Почему этого не было сделано до открытия кольца?

—Московское центральное кольцо — один из крупнейших объектов в городе. Движение на этом объекте регулируется структурой РЖД, а обеспечением безопасности занимается Управление МВД по Центральному федеральному округу на транспорте. Все работы скоординированы между городскими и федеральными структурами.

Досмотровая техника и другие системы обеспечения безопасности, естественно, на объектах МЦК появится. Какие-то вещи, например система видеонаблюдения, уже фактически развернуты, какие-то ждут полного запуска МЦК, там же не все станции еще введены в эксплуатацию. Сегодня система безопасности во многом еще отлажена в ручном режиме. Но к концу года все эти элементы обеспечения безопасности появятся и будут связаны в единую систему.

 

—Конструктивные особенности у рамок бывают совершенно разные, в случае с метрополитеном подрядчик выбрал в ходе разыгранных конкурсов ту архитектуру рамок, что есть сейчас. С ней и работаем. Лично я считаю, что система безопасности должна быть не только надежной, но и комфортной. Поэтому все предложения граждан по совершенствованию системы безопасности в метро, по расположению досмотровых зон, даже внешнему виду рамок мы готовы принимать и учитывать. Мы так же, как и все, хотим, чтобы рамки не только обеспечивали безопасность, но и не создавали дополнительных проблем гражданам, которые через них проходят.

У любых технических средств есть срок эксплуатации и модернизации. Срок основных технических средств — пять лет. К следующей закупке и модернизации технических средств безопасности и в пределах выделенного бюджета мы обязательно учтем в том числе и пожелания граждан насчет внешнего вида тех же рамок.

Но дело не ограничивается одними рамками или зонами досмотра. Система безопасности более многоуровневая, многосторонняя. В том числе и система видеонаблюдения, которая имеет определенные функции: распознавание лиц, обнаружение людей там, где присутствие посторонних людей нецелесообразно.

 

 

—Для чего закупали аппараты для просвечивания сумок в метро, если они не работают? К примеру, по моей памяти, рентгены на станции «Китай-город» стояли упакованными в течение двух лет точно, ни разу не видела, чтобы они работали. К чему такая трата средств, если их запускают, очевидно, по исключительным поводам?

—Также интересно, как организована безопасность в метрополитене с учетом этой дополнительной проверки. На ваш взгляд, не создают ли рентгены дополнительные очереди на входе в метро и, соответственно, дополнительную возможность для терактов?

Если вы заметили, у нас в последнее время все новые станции фактически сразу оборудуются досмотровым оборудованием. Раньше между строительством станции и появлением на ней досмотрового оборудования мог быть большой перерыв.

Что касается того, что на отдельных станциях долго стояло неиспользовавшееся оборудование. Действительно, тут мы сыграли на опережение. Дело в том, что у службы безопасности метрополитена была возможность сразу закупить необходимое оборудование впрок, пока на это были средства. Мы представляли, на каких станциях, в какие сроки и чьими силами это оборудование должно быть установлено в рамках программы по обеспечению безопасности в метро. И оборудование подключалось в свои сроки, хотя фактически могло быть поставлено ранее, в рамках массовой закупки.

Если говорить о метрополитене как транспортном объекте, то он уникален. Ни в аэропортах, ни на железнодорожных вокзалах нет такого потока людей. К тому же там он в большей или меньшей степени регламентирован теми билетами, которые люди покупают, — на рейсы, на поезда. Здесь люди идут живым потоком.

Мы внимательно изучили технические средства, которые существуют в мире, и выяснили, что универсальных средств, которые и безопасность обеспечивают, и с потоком работают, и при этом ни капли не мешают пассажиропотоку, пока в мире, к сожалению, не существует. Подходить к каждому пассажиру и проверять его в московском метро нереально, мы сразу организуем миллионную очередь. Поэтому сейчас выстроена такая система: с момента входа человека в метро он попадает под наблюдение лиц, которые отвечают за безопасность, и они уже оценивают входящих с точки зрения тех проблем, которые они могут создать организации движения или пассажирам. Контроль выборочный, этому учат на специальных занятиях. Интенсивность работы досмотровых структур увеличивается, в зависимости от вводных, которые мы получаем от правоохранительных органов. Разные режимы досмотровых служб в будние, выходные или праздничные дни. В зависимости от информации мы можем сосредоточиться на конкретных объектах или на конкретных задачах по всему городу. В метрополитене система безопасности нацелена на приоритетный досмотр тех пассажиров и объектов, которые могут представлять угрозу именно на этом виде транспорта или в отношении которых у нас возникают определенные подозрения.

 

—Но «Китай-город» находится в центре, там большой пассажиропоток, и подключить систему досмотра багажа там стоило в первую очередь...

—Понимаете, у нас нет основных и второстепенных станций. Есть станции с бóльшим пассажиропотоком, с меньшим пассажиропотоком. Вообще эту систему мы отрабатывали на «Площади Революции» в течение четырех или пяти лет. Смотрели на алгоритм, где стоят рамки, где должен стоять интероскоп, чтобы и функционально было, и пассажиропоток не закрывало. Кроме того, у нас есть требования по эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций, это также надо учитывать. Нужно было увязывать очень много различного рода технических и организационных вопросов.

Думаю, что мы какую-то золотую середину в том, что касается обеспечения безопасности метрополитена, нашли. И результат есть: СМИ, периодически освещая эту тему, видят, что изымаются различного рода образцы холодного или травматического оружия, боеприпасы, какие-то строительные принадлежности в виде топоров, ледорубов или что-нибудь такое, что ограничено для проноса.

 

 

—Может, человек хотел заняться столярным делом?

—Ну мало ли что по различным причинам люди с собой носят. Может, купил где-то топор да решил провезти. Но это является предметом повышенной опасности, а у нас есть определенные правила провоза багажа и грузов в метрополитене. Задача служб безопасности — отслеживать, чтобы вещи, создающие угрозу жизни и здоровью окружающих, в метрополитене не провозились.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хожу с небольшим рюкзачком. так вот на Баррикадной его проверяют с вероятностью близкой к 100%, на остальных станциях почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хожу с небольшим рюкзачком. так вот на Баррикадной его проверяют с вероятностью близкой к 100%, на остальных станциях почти никогда.

вот сколько уже прохожу с рюкзаками на разных станциях метро (причём для ноутбука 15.6-17"), ещё не доводились проверять (но по картинке из сканера той рамки однажды увидел своё оттуда:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее решение увеличивает количество межрегиональных маршрутов на 88, из них 44 маршрута идут из Московской области в Москву и 44 маршрута их Москвы в Подмосковье.

Похоже, маршрутов будет всего 44 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=10829Статья чуть ниже говорит о 164 маршрутах. Это действующие как я могу понимать Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чуть ниже говорит о 164 маршрутах. Это действующие как я могу понимать

Понимать так: всего согласованы 164 маршрута, из них 76 действующих и 88 новых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2592946

 

Власти Москвы выставили на торги старейшее в городе трамвайное депо, расположенное в Беговом районе столицы. Об этом сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

«Ансамбль «Трамвайное депо, начала XX века» в Беговом районе выставлен на электронные торги. Стартовая стоимость контракта по приватизации комплекса из шести строений составляет 97 млн руб.
Аукцион пройдет 2 ноября 2016 г.», - говорится в сообщении.

Объекты недвижимости находятся по адресу ул. Нижняя Масловка, д. 15, д. 15, стр. 2-6. Суммарная площадь составляет 2,9 тыс. кв. м. Общий износ построек варьируется от 32% до 51%. Будущему собственнику предстоит взять на себя обязательство по восстановлению и сохранению объекта культурного наследия. Заявочная кампания продлится до 26 октября 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть остальные под нож?

Нет. 164 маршрута - это результаты одного конкретного заседания, о котором и написан пресс-релиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КП нашла иглы в поручнях эскалаторов.:

http://www.kp.ru/online/news/2523586/?from=smi2

 

Честно говоря мне и самому вспоминается что-то похожее на скрепки в местах, где эту длинную кишку сшивали в кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря мне и самому вспоминается что-то похожее на скрепки в местах, где эту длинную кишку сшивали в кольцо.

Мне кажется, это не сшивка, а какой-то металлокорд из резины иногда лезет. То есть это брак производства этой ленты. Не раз натыкался, да. Собственно, уже давно когда быстро спускаюсь, стараюсь по поручню скользить не ладонью, а кончиками ногтей, чтобы только не терять позицию на случай необходимости быстро схватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://lenta.ru/news/2016/09/28/nadzorpodr/

 

Взятка в 1,15 миллиона рублей, в получении которой подозреваются чиновники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, могла быть получена за нечинение препятствий в работе компаний, обслуживающих голубые маршрутки. Об этом в среду, 28 сентября, «Ленте.ру» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Речь идет о вымогательстве взятки с представителей одной из компаний, обслуживающих голубые маршрутки (бренд "Московский транспорт") в Западном, Юго-западном, Южном и Юго-восточном административных округах», — сообщил собеседник «Ленты.ру».

По его словам, теневая схема могла выглядеть следующим образом: инспекторы находили во время ревизий погрешности (чаще всего — нарушение режима отдыха водителя), отсутствие необходимых документов, ошибки в разрешительных документах. На этих основаниях к выходу на маршрут не допускались несколько транспортных средств, после чего руководителям компаний предлагалось за незаконное вознаграждение избежать административной ответственности.

Ранее 28 сентября Следственный комитет России (СКР) возбудил в отношении чиновников Ространснадзора уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных частью 6 статьи 290 («Получение взятки») и части 5 статьи 291 («Дача взятки») УК РФ. В рамках расследования проводятся обыски почти по 30 адресам, в том числе в территориальном подразделении Управлению государственного автодорожного надзора (УГАДН).

Силовики задержали начальника столичного управления ведомства Игоря Суржика, а также государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Западному, Юго-Западному и Южному административным округам Москвы Дениса Зуева. Помимо этого, принимаются меры по задержанию других подозреваемых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2594320

 

До конца года в Москве появятся 24 новых троллейбуса, собранные на заводе «СВАРЗ». Об этом журналистам рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

«Мы вынуждены были развернуть самостоятельную сборку троллейбусов и первые 24 троллейбусов будут сделаны до конца года», - сказал Е.Михайлов.

Он отметил, что сборкой этих троллейбусов занимается завод «СВАРЗ».

«Мы также модернизировали свое производство запчастей контактной сети, для того чтобы начать делать спец части для быстрой контактной сети. В конце этого года мы заканчиваем модернизацию этого производства и начнем в полном объеме обеспечивать свои потребности в качественных спецчастях отечественного производства», - заключил Е.Михайлов.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2594318

 

Первый троллейбус с автономным ходом 10 км от компании «Тролза» должен поступить в Мосгортранс 15 октября 2016 г. Об этом журналистам рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Мы подписали договор на поставку 12 троллейбусов с автономным ходом 10 км. Это первые троллейбусы, которые должны появиться в этом году. К сожалению, компания «Тролза» в очередной раз сдвинула сроки. Новые сроки для первого троллейбуса, которые они нам ставят - 15 октября», - сказал Е.Михайлов.

Он отметил, что ожидается, что зимой все эти троллейбусы выйдут на улицы Москвы.

«Если они покажут себя нормально, и покажут, что могут держать заряд в зимних условиях, конечно, мы продолжим эту историю и у нас будут троллейбусы с большим объемом автономного хода», - заключил Е.Михайлов.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 комплектов кондиционеров для СВАРЗ-МАЗов мелькали на госзакупках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tender.mos.ru/presscenter/news/detail/3873813.html

 

Старейший остановочный трамвайный павильон в Тимирязевском районе Москвы обретет арендатора через открытый аукцион. Инвестору предстоит сохранить объект культурного наследия, выполнив реставрационные работы. После проведения работ для инвестора будет действовать льготная ставка аренды 1 рубль за 1 кв. метр.

Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Аукцион пройдет 24 ноября 2016 года. Стартовая стоимость годовой арендной платы составляет 978 тыс рублей.

Согласно технической документации, будущему инвестору предстоит провести реставрационные работы на объекте культурного наследия «Чугунный павильон трамвайной остановки, первая четверть XX века». Площадь павильона, расположенного по адресу Красностуденческий пр., вл. 17, составляет 39,2 кв. метров. Назначение свободное. Павильон выполнен из чугуна и дерева.

Эксперты считают, что актив может быть интересен для развития розничной торговли, в том числе малому бизнесу.

«Объект специфический, однако уличная торговля в данной локации востребована. Это гарантирует стабильный трафик у нового собственника. Объем инвестиций в реставрацию объекта будет небольшим, и, скорее всего, работы по реконструкции можно будет завершить достаточно быстро», - уверен управляющий партнер компании Praedium Александр Ошурко.

Он добавил, что реставрация объекта и введение в эксплуатацию не займет более полугода.

«По нашим оценкам, объем потенциального дохода с объекта может составить 2 млн. руб. в год, что соответствует экономике проекта в малом предпринимательстве», - отметил А. Ошурко. 

После проведения необходимых работ по сохранению памятника промышленной архитектуры Москвы инвестор сможет перейти на льготную ставку аренды 1 рубль за 1 кв. метр. 
Согласно договору, срок проведения ремонтных и реставрационных работ не должна превысить 5 лет. Срок действия договора аренды – 49 лет.

Заявки на участие принимаются до 18 ноября 2016 года.

 

СПРАВОЧНО:

Остановка «Красностуденческий проезд» - старейший в Москве остановочный павильон.  В настоящее время - трамвайная остановка маршрута № 27. Расположена на одноименной улице у парка «Дубки».

В 1886 году в Москве был пущен паровой трамвай, названный москвичами «паровичком». Один из маршрутов прошел от Бутырской заставы до Петровской земледельческой академии. На пути следования маршрута была и нынешняя остановка. Первый павильон построен в конце 1890- х гг по проекту Ф. Когновицкого. В 1920-х годах павильон реконструирован Евгением Шервинским с использованием чугунных деталей.

На маршруте №27 некоторое время работал кондуктором писатель Константин Паустовский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы изменения, произошедшие в последние две недели, опустили на 14% суммарное значение аж за три квартала, на сколько там должен просесть поток в эти две недели? Раза в три?

 

https://www.mos.ru/news/item/16536073

 

Причиной снижения пассажиропотока стал запуск МЦК и новых станций Люблинско-Дмитровской линии.

За три квартала этого года монорельсом воспользовались на 14 процентов пассажиров меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это связано с запуском МЦК и новых станций Люблинско-Дмитровской линии, сообщил заммэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

С января по сентябрь прошлого года пассажирами монорельса стали 3,5 миллиона человек. В этом году этим видом транспорта воспользовались на 500 тысяч пассажиров меньше.

«Причина снижения пассажиропотока на монорельсе — это запуск Московского центрального кольца и трёх новых станций Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря этому у горожан появилась возможность строить более короткие и удобные маршруты», — отметил Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сколько там должен просесть поток в эти две недели? Раза в три?

 

Боюсь, там должно быть отрицательное число. Это равносильно 0.14*270 = 37 дней эксплуатации без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.