Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я надеюсь, что в процессе модернизации догадаются у тех-же Оптим выкинуть нафиг РКСУ и поставить электронику с возможностью автономного хода, пусть даже 500м ползком. Это не так уж и дорого, но пользы много будет.

Я думаю, что поставят.. все же автономка для трола вещь нужная и необходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, просто нужно было купить что-то нормальное. Например, те же МАЗы-203Т в СВАРЗовском исполнении.

Кстати, вопрос: а МАЗ делает троллейбусные кузова из 205-й модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а МАЗ делает троллейбусные кузова из 205-й модели?

По идее должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мосгортранс продолжит эксперимент по отмене турникетов

 

ГУП "Мосгортранс" продолжит эксперимент по отмене турникетов. Свободно заходить в вагон могут пассажиры трамваев

на маршруте №17 "Останкино - Медведково".
"Подобное решение принято в связи с необходимостью дальнейшего получения точных и объективных данных о функционировании бестурникетной системы оплаты проезда на наземном городском транспорте, внедрение которой планируется на линиях, где будут запущены трамваи нового поколения", - сообщает пресс-служба Мосгортранса.

 

http://www.m24.ru/articles/36726

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж:

Мосгортранс рассматривает возможность передачи коммерческим перевозчикам части маршрутов в Восточном и Юго-Восточном округах, сообщил первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук.

"Если проект передачи части маршрутов Мосгортранс коммерческим перевозчикам будет развиваться и расширяться, мы будем это только приветствовать. Сегодня зону для передачи маршрутов ищут. Наверное, это будет восток и юго-восток", - сказал Ткачук.

Он отметил, что пилотный проект уже год работает на территории Северного округа в районе метро "Динамо" по маршруту №22. Благодаря передаче этого маршрута коммерческому перевозчику удалось высвободить около 10 автобусов.
 

"Передача части маршрутов коммерческим перевозчикам происходит на правилах Мосгортранса. (Необходимо - ред.) чтобы они имели свой подвижной состав, чтобы он был такой же чистоты, такой же обеспеченности безопасности, проверяется подготовка водителей, движение по расписанию. Мы их контролируем каждый день", - добавил Ткачук.

http://www.m24.ru/articles/36894

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мосгортранс рассматривает возможность передачи коммерческим перевозчикам части маршрутов в Восточном и Юго-Восточном округах, сообщил первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук.

Меня новость не разу не удивляет..ибо я уже давно предполагал, что МГТ пойдет по этому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня новость не разу не удивляет..ибо я уже давно предполагал, что МГТ пойдет по этому пути.
И это правильный путь, поскольку у МГТ не получается по-человечески обслуживать маршруты с интервалом более 7 минут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по твоему получается, что лучше МГТ передаст часть маршрутов частникам, чем само будет их обслуживать? И в скором времени мы придем к тому, что все маршруты вообще перейдут на частников? Так что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть по твоему получается, что лучше МГТ передаст часть маршрутов частникам, чем само будет их обслуживать? И в скором времени мы придем к тому, что все маршруты вообще перейдут на частников? Так что-ли?

Зачем все? Скидываем убогие маршруты, а освободившиеся выходы кидаем на нужные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть по твоему получается, что лучше МГТ передаст часть маршрутов частникам, чем само будет их обслуживать? И в скором времени мы придем к тому, что все маршруты вообще перейдут на частников? Так что-ли?

Зачем все? Скидываем убогие маршруты, а освободившиеся выходы кидаем на нужные маршруты.

 

*********************************************

А 22-й автобус чем убогий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 22-й автобус чем убогий ?

Да как бы всем. Нечастый и довольно кривой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой и редкий, между прочим, не реже 72 (фактически). И ходит лучше, чем в бытность 11АП. И что интересно, вернее, закономерно - стал

лучше наполняться.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в скором времени мы придем к тому, что все маршруты вообще перейдут на частников?
Да брось ты, у частников через 100 лет не накопится такого потенциала, чтобы обслужить все маршруты. Да и не надо. Все частоходящие интервальные маршруты лучше все равно не станут. Лучше передать частнику то, что должно ходить по расписанию, МГТ как слишком громоздкая структура, не имеет возможности следить за каждым водителем и каждым диспетчером, и как структура государственная, не имеет возможности работать с ними за краями правового поля, а те, в отстутствии должного контроля, творят все, что захотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос: а МАЗ делает троллейбусные кузова из 205-й модели?

Естественно не делает. Он и автобусы то в этом кузове не выпускает. 205ых, на сегодняшний день, в природе существует 8 штук, 4 в польше и 4 в тюмени и больше пока не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой и редкий, между прочим, не реже 72 (фактически). И ходит лучше, чем в бытность 11АП. И что интересно, вернее, закономерно - стал

лучше наполняться.

Чтобы маршрут перестал быть убогим, нужно убрать заезд к больнице. В то же время нужен и маршрут от метро Динамо до больницы. В том и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не такой и редкий, между прочим, не реже 72 (фактически). И ходит лучше, чем в бытность 11АП. И что интересно, вернее, закономерно - стал лучше наполняться.

 

Ну так расписание у него стало лучше. Выходов стало больше, и что интересно стали ездить по графику или близко к нему. Плюс график не такой тянутый как был до этого.

 

 

 

Чтобы маршрут перестал быть убогим, нужно убрать заезд к больнице. В то же время нужен и маршрут от метро Динамо до больницы. В том и проблема.

 

Не, заезд к больнице нужен и трогать его не стоит. Основная проблема как раз в том, что после больницы он едет в никуда и никого там до НАМИ не везет. Ибо все местные находят другие маршруты, которые быстрее везут до ближайшего метро, чем кататься до далекого Динамо, кроме тех кому непосредственно туда надо. Так что я бы подкорректировал его трассу с другой стороны.

Как варианты:

- пустить его по 19 маршрутке.

- пустить его к ПР, тут уже тоже несколько вариантов.

- объединить его с 801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вопрос: а МАЗ делает троллейбусные кузова из 205-й модели?

 

Конечно не делает. Кому они нужны? В России за последние много лет продалось 8 гармошек в Питер, в Белоруссии вроде иногда появляются 333 новые, но тоже так часто, что одного БКМовского кузова им сполна хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не такой и редкий, между прочим, не реже 72 (фактически). И ходит лучше, чем в бытность 11АП. И что интересно, вернее, закономерно - стал лучше наполняться.

 

Ну так расписание у него стало лучше. Выходов стало больше, и что интересно стали ездить по графику или близко к нему. Плюс график не такой тянутый как был до этого.

 

 

 

Чтобы маршрут перестал быть убогим, нужно убрать заезд к больнице. В то же время нужен и маршрут от метро Динамо до больницы. В том и проблема.

 

Не, заезд к больнице нужен и трогать его не стоит. Основная проблема как раз в том, что после больницы он едет в никуда и никого там до НАМИ не везет. Ибо все местные находят другие маршруты, которые быстрее везут до ближайшего метро, чем кататься до далекого Динамо, кроме тех кому непосредственно туда надо. Так что я бы подкорректировал его трассу с другой стороны.

Как варианты:

- пустить его по 19 маршрутке.

- пустить его к ПР, тут уже тоже несколько вариантов.

- объединить его с 801.

 

 

Ну вот не заезжал бы к больнице, было б и кому дальше ехать. В ту же Тимирязевскую академию например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой новости интересно то что всем этим планирует заниматься сам мгт а не дептранс и организатор перевозок. видимо решили не плодить сущности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он уже один аукцион провел, и за выполнением контракта тоже вроде следит, так зачем что-то в этом процессе менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот не заезжал бы к больнице, было б и кому дальше ехать. В ту же Тимирязевскую академию например.

 

Извращение. На 27 от метро быстрее и удобнее. Для самых ленивых 87 есть.

 

А к больнице там как раз хороший поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в этой новости интересно то что всем этим планирует заниматься сам мгт а не дептранс

 

Если конкурс проводит МГТ это вовсе не значит, что этим не занимается дептранс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так расписание у него стало лучше. Выходов стало больше, и что интересно стали ездить по графику или близко к нему. Плюс график не такой тянутый как был до этого.

 

 

Я вам уже возражал на этот счет. График какой был такой и остался: 47 мин. рано утром и поздно вечером, 56 днем. Старое расписание на .org можно до сих пор посмотреть.

А расписание как не соблюдалось, так и не соблюдается. Просто +7 минут при интервале 13 в пик не заметны. А вот когда ты в 21:30 стоишь на остановке, а он опаздывает на 20 минут, да еще в мороз....

Кстати а они исключительно на Глонасс или отмечаются в диспетчерской на 8-го Марта?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вам уже возражал на этот счет. График какой был такой и остался: 47 мин. рано утром и поздно вечером, 56 днем. Старое расписание на .org можно до сих пор посмотреть.

 

Сейчас смотрю и сравниваю.

Остановка театр золотое кольцо.

Было:

17:23 17:52 18:21 18:39 18:56

Стало

17:04 17:18 17:32 17:45 17:8 18:11 18:25 18:38 18:51.

То есть именно в тот момент когда больше пассажиров, как раз и увеличилось количество рейсов

 

 

 

 

А расписание как не соблюдалось, так и не соблюдается. Просто +7 минут при интервале 13 в пик не заметны. А вот когда ты в 21:30 стоишь на остановке, а он опаздывает на 20 минут, да еще в мороз....

 

Мы про один и тот же 22? Регулярно им пользуюсь вечером, один только раз косяк был в 10 минут от таблички на остановке. В остальные погрешность в 2-4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю и сравниваю.

Я про время хода, вы же пишите, что график был тянутый, а я утверждаю, что по расписанию время хода не изменилось.

 

Мы про один и тот же 22? Регулярно им пользуюсь вечером, один только раз косяк был в 10 минут от таблички на остановке. В остальные погрешность в 2-4 минуты.

Вот и я удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16874210/?frommail=1

Подмосковье развязало транспортную войну
Москву вынуждают прервать автобусное сообщение с ближайшими городами области


Как стало известно «МК», с 1 марта Москва может отменить все автобусные маршруты в близлежащие города Подмосковья. Администрация области посчитала их незаконными и штрафует Мосгортранс за каждый проезд по своей территории. К концу января сумма предписаний перевалила за 40 млн руб., причем часть штрафов получили сами водители. Если компромисса достичь не удастся, в первый день весны пешком из области до метро отправится целая армия — 265 тыс. человек.

Москва исторически возила пассажиров не только в свои анклавы (Зеленоград, Куркино, Рублево и т.д.), но и в ближайшие города Подмосковья — Реутов, Красногорск, Балашиху, Химки и т.д. Таких областных маршрутов у Мосгортранса больше 70, многие появились 20–30 лет назад, когда о суверенитете регионов еще никто не помышлял. На линиях, стартующих от станций метрополитена, основной пассажиропоток составляют жители Подмосковья, ездящие на работу и просто по делам в столицу. Например, автобус от метро «Новогиреево» до Реутова ежесуточно перевозит 17,8 тыс. человек, а от «Тушинской» до Красногорска — 10,2 тыс. Всего областными маршрутами Мосгортранса ежедневно пользуются более 265 тыс. пассажиров, около 50% из них — льготники.

В течение многих лет к деятельности городского перевозчика не было претензий, однако в конце прошлого года область вдруг решила объявить все автобусы Мосгортранса, проходящие по ее территории, вне закона. «На первой же остановке после пересечения границы входят проверяющие и устраивают разборку, на каком основании осуществляется перевозка. Якобы у нас должна быть маршрутная карта, но такого документа на маршрутах, работающих не один десяток лет, никогда не существовало», — говорит водитель 8-го автобусного парка, курсирующий между столичным районом Давыдково и совхозом Заречье Одинцовского района. Ситуация, по его словам, порой доходит до абсурда. Людей высаживают в мороз прямо на полпути. А штрафы за незаконные перевозки выписывают всем подряд, включая директора парка, руководителя Мосгортранса и самого водителя. Не удивительно, что водители последнее время отказываются выходить на линии и просят о переводе на другие, более спокойные маршруты. «Дело не только в деньгах, — поясняют собеседники “МК”, — а в административном правонарушении. Кому в трудовой биографии нужно это “черное пятно”?»

На конец января общая сумма штрафов, выписанных за якобы незаконные перевозки, перевалила за 40 млн руб. Причем больше всего предписаний получили наиболее востребованные у пассажиров маршруты: «метро “Речной вокзал” — аэропорт “Шереметьево”, “метро „Планерная“ — аэропорт „Шереметьево“, „метро ‘Митино’ — ТЦ МЕГА Химки“, автобусы, следующие из Москвы в Москву (например, от „Планерной“ в Куркино) и имеющие остановки на территории области.

В мэрии говорят, что подобный прецедент уже имел место в 2009 году на маршруте „улица Абрамцевская — Поведники“, но тогда область быстро признала свои действия неправомерными, а замминистра транспорта региона Блудян разъяснил, что для исторических маршрутов „наличие маршрутной карты не обязательно, поскольку они осуществляют перевозки пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки без заключения договора на конкурсной основе“. Сейчас по сути ничего не изменилось, однако все попытки столичных чиновников достучаться до области ни к чему не привели. Более того — областные суды первой инстанции, куда обратился Мосгортранс, начали выносить решения не в его пользу.

„Непонятно, почему вдруг эти маршруты, существующие несколько десятилетий и исправно перевозящие людей за счет дотаций горбюджета, оказались незаконными, — недоумевает глава Мосгортранса Евгений Михайлов, — ведь транспортное законодательство Московской области последнее время не менялось. И процедура получения маршрутных карт для таких бесконкурсных маршрутов, как у нас, в нем никак не прописана“.

Непонятны и цели, которые преследует областные чиновники. Если город откажется возить пассажиров, их обслуживание ляжет на бюджет МО. В воздухе эти 265 тыс. человек не растворятся, а в оставшиеся на линиях автобусы других перевозчиков банально не влезут. Поэтому либо они будут добираться до ближайшей станции метрополитена пешком, либо области придется раскошеливаться на дополнительные маршруты. Есть, конечно, еще один вариант — привлечение коммерческих перевозчиков. Но тогда — никаких бесплатных поездок для пенсионеров и других льгот. Областному бюджету это, конечно, выгодно. А людям?

Как стало известно „МК“, главы подмосковных городов (Химок, Реутова, Балашихи), а также Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского, Люберецкого и Наро-Фоминского районов уже получили предупреждения Мосгортранса о намерении приостановить обслуживание областных маршрутов „до решения вопроса о неправомерности наложения штрафных санкций“. „Нас просят проинформировать жителей о намечаемых изменениях, но даже страшно представить, что за этим последует. Нас ждет социальный взрыв“, — заявил газете один из адресатов.

Евгений Михайлов говорит, что Мосгортранс вынужден пойти на крайние меры, поскольку „штрафы множатся, а недовольство водителей растет“. Тем не менее компромисс еще возможен: город согласен подождать с отменой маршрутов до первого дня весны.

К сожалению, получить оперативно комментарий от представителей области не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз разборки с 823 к этому относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москву вынуждают прервать автобусное сообщение с ближайшими городами области

Ну вот, недолго музыка играла. Получается и Н1 могут отменить? Если не договорятся, чую 1 марта будет транспортный колапс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается и Н1 могут отменить?

А Шереметьево разве не территория Москвы? Можно просто убрать остановки в области, как у 1004.

Если не договорятся, чую 1 марта будет транспортный колапс

Договорятся, куда они денутся, до 1 марта ещё 3 недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.