Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Просто по сути тебе сказать нечего. Хотя и так можно вспомнить, что ты говорил и против чего ты выступал. Из этого следует, что если бы ты решал, то ты бы:

- выпилил к чёрту все трамваи

- выпилил полностью Мосгортранс

- выпилил все выделенные полосы

- прекратил закупку большого ПС, так как считаешь, что маленькие маршрутки справятся, и что они мобильнее, умеют объезжать по дворам, ну и так далее

- все деньги отправил на строительство кучи дорог и развязок

 

Но так как это не программа развития и решения проблем, ты, естественно, всё это замалчиваешь

 

Позвольте добавить:

- заморозил бы строительство участка БЛЛМ Старокачаловская - БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты считаешь, что надо штрафы вернуть на символический уровень или что надо расстреливать неправильно паркующихся?

_______________________________________________________________________________________________________________________

Не надо никого расстреливать. Надо просто следить за соблюдением ПДД. Сколько раз я видел, как ГАИ проезжает мимо напаркованных по-уродски машин и им плевать на это. Сейчас следят может быть только в центре, и то не везде.

Изменено пользователем Gragst
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот бывает так, что человек всего для себя любимого добился и хочет сделать что-то полезное для других...

________________________

Бывает и так!

Но пока как-то всё полезное на выходе почему-то вредным получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано что ведутся работы по модернизации составов,это они про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

написано что ведутся работы по модернизации составов,это они про что?

 

*****

 

это они вообще, безотносительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано что ведутся работы по модернизации составов,это они про что?

-------

Это они про ЗРЭПС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/28may2013/alko_metro.html

 

Пассажиров метро хотят проверять алкотестерами

Пассажиров метро планируется начать тестировать на наличие алкоголя в организме прямо в подземке. В медпункты 10 станций закупается новое диагностическое оборудование, в том числе алкотестеры. Как рассказал газете "Известия" глава департамента региональной безопасности Алексей Майоров, их использование для проверки пассажиров "может стать частью общей программы, главные цели которой – сокращение времени ожидания медицинской помощи и ведение профилактической работы в метро".

Выявить нетрезвых пассажиров до того, как они попадут в метро, порой очень сложно, отметил представитель УВД на Московском метрополитене. "В часы пик в толпе можно просто не заметить заходящих в метро нетрезвых людей, - рассказал собеседник издания. - Кроме того, выпивший человек может выглядеть совершенно нормальным, заходя в вестибюль, и уже в вагоне из-за тряски и тепла его "развозит". Полицейский уверен, что если бы медпункты оборудовали для массового приема, освидетельствование пассажиров на месте помогло бы оптимизировать работу полиции.

Однако эксперты отмечают, что такая "антиалкогольная" мера может привести к злоупотреблениям. Так, люди, выпившие пару бокалов вина, не могут вести машину и выбирают метро. "Что, их всех тоже будут тестировать? Тогда за день на каждой станции начнут задерживать по 100-150 человек, и будет совершенно непонятно, что с ними делать", - сказал специалист. Прежний начальник метро Дмитрий Гаев ранее сетовал на алкогольную проблему метро. Он отмечал, что одни лишь запреты не смогут решить проблему распития спиртных напитков в московском метро, бороться с этим должны и сами пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость какая-то. Человек имеет право и отказаться от такой проверки, тем более если он ничего плохого не сделал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например вот:

- запуск организации парковочного пространства в центре города

- увеличение штрафов за неправильную парковку

- запуск "парконов"

- запрет движения фур по МКАД днём

- запуск плоскостных ТПУ

- покупка 120 низкопольных трамваев

- изменение системы оплаты проезда на городском транспорте

- запуск проекта КЖЦ на метрополитене

 

________________

 

Ну разберем по порядку.

 

Первые три пункта - это организация еще одного способа отъема бабла у населения. Мне трудно объективно судить этот вопрос, потому что меня напрямую он не касается, и поэтому я даже готов допустить, что это надо было сделать, но тем не менее организацию отъема бабла у населения я в заслуги записать не могу никак. А особенно - при отсутствии других заслуг.

 

Далее у нас фуры и МКАД. Во-первых, каждый может видеть, что фуры как ездили так и ездят. Ну может малость поменьше, но не принципиально. Потому что - да, можно купить разрешение. То есть вообще нельзя, но за деньги можно. Еще один способ отъема бабла у населения, причем а) в отличие от парковок - непосредственно себе в карман и б) более циничный.

 

Что там дальше - "запуск плоскостных ТПУ"? Честно говоря, не понял фразы. Куда он их запустил, в космос?

Ну ладно, предположим, имелось ввиду, что теперь все площадки перед станциями метро, где еще с незапамятно-советских времен осуществлялся транспортно-пересадочный процесс, получили гордое имя ТПУ. Но пока (временно, до нахождения инвестора) без строительства капитальных сооружений.

Хорошо это или плохо? Скорее плохо, потому что теперь чиновники на них обратили внимание. А если чиновники на что-то обращают внимание, то у них образуется нестерпимый зуд это "улучшить", разумеется в своем понимании улучшения. Так, например, у метро Речной вокзал появился забор, который при посадке на автобус нужно перелезать или дальним кругом обходить вместо того чтобы пройти на посадку напрямую. Это конечно большое достижение. Но на самом деле это так, выхлоп. Главная их работа в другом. Например на ТПУ Тушинская на установку камер и шлагбаумов в декабре 2012 года было потрачено 25 млн. рублей. Но тут прокуратура случайно обратила внимание, что камеры и шлагбаумы там были и раньше, а куда же делись 25 млн.? А их просто сликсутили. И так далее. Так что достижение сомнительное. Но хоть особо хуже не стало, так что по нынешним временам и за это спасибо.

 

Покупки низкопольных трамваев, извините, не было. Не надо говорить о том, чего не было. Покупка трамваев возможно произойдет почти через два года, тогда и будем обсуждать что и как вышло и вообще хорошо оно вышло или плохо. А сейчас обсуждать нечего, одни лозунги. Хотя по ходу развития этой пьесы у зрителей складывалось ощущение, что данная покупка происходит не "благодаря", а "вопреки" данному персонажу.

 

Изменение системы оплаты проезда (которое, кстати, еще в процессе). О, ну это вообще песня. Я тут про это писал так много, что честно говоря еще раз повторять просто сил нет. Понятно, что она вся направлена на то, чтобы постепенно перевести финансовые потоки в свое русло, ну да и нам бы вроде наплевать, если бы он тут не начал вести себя как слон в посудной лавке и не разломал многие удобные и правильные вещи, созданные его предшественниками. Так что если по предыдущим пунктам результат сомнительный, то тут - однозначно отрицательный, и это горожане ему еще много лет будут недобро поминать.

 

Ну а запуска КЖЦ тоже не было. Причем если с трамваем хоть контракт есть, то тут вообще одни только разговоры и благие (или не очень благие) намерения. Обсуждать разговоры я вообще смысла не вижу, говорить-то можно всякое.

 

Вообще разница с предыдущими чиновниками лишь в том, что прежние чиновники были все из себя такие бу-бу-бу чиновники, и всем казалось, что тут, понятно дело, ничего хорошего не жди. А здесь совершенно американская улыбка во весь фейс и совершенно правильные речи, которые  долгие годы все просто жаждали услышать. Вот и купились. А за красивыми речами дела-то стоят совершенно обычно-прежние, если еще не хуже. Ну да постепенно все поймут, бесконечно долго магия слов действовать не может...

Изменено пользователем Varanas
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение о Ликсутове:

http://bzikoleaks.livejournal.com/29110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые три пункта - это организация еще одного способа отъема бабла у населения

_______

А кто сказал, что это плохо. Необходимость налогов не отрицаете? Ну и это считай еще один налог, но не со всех, а с тех, кто хочет в центр на машине и неправильно паркуется. Раньше тоже кто-то наваривал деньги на конусах, шлагбаумах и т. п.  и деньги шли х.з. куда, а сейчас в бюджет.

А прежний говорил и делал хрень какую-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и это считай еще один налог, но не со всех, а с тех, кто хочет в центр на машине

 

 

 

Ну так это и называется "ещё один способ отъёма денег", то есть очередная обираловка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сказал, что это плохо. Необходимость налогов не отрицаете? Ну и это считай еще один налог

______________

Я и не говорю, что это прямо вот так плохо. Но и достижением назвать это язык не поворачивается.

 

 

 

Раньше тоже кто-то наваривал деньги на конусах, шлагбаумах и т. п. и деньги шли х.з. куда, а сейчас в бюджет.

______________

Да всё то же самое. То, что с платных парковок собирали - в бюджет и шло (большей частью). Меньшей частью по карманам. Ну так и сейчас то же самое. От парковочной платы официально 6-7% идет на покрытие типа операционных расходов, то есть за тот самый короткий номер 7757, который, как мы знаем, оформлен на некий мутный кипрский оффшор. С одной стороны, что такое шесть процентов? Копейки вроде. С другой стороны, они хвастались, что уже 20 млн. собрали, вот миллиончик значит уже заработали. Теперь быстрее пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, вспомнил. По поводу привлечения денег в бюджет. В этой зоне пилотного проекта не просто разметили парковочные места, там была оборудована какая-то система космической сложности (и похоже космической же стоимости) с вмурованными в асфальт датчиками наличия автомобиля, соединенными в единую сеть, серверами, электронными табло и т.д. и т.п. Я не видел общей сметы на эти работы, но навскидку даже по коммерческим расценкам такое потянет на сотню миллионов, а бюджетные расценки обычно еще раза в полтора выше... А собрали, как мы знаем, 20. То есть 200 из бюджета потратили, 20 в бюджет собрали - вот так славно поработали, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока вы тут о парковках, в Сколково полным ходом продолжается распил бабла в гораздо более феерических масштабах:

 

"При посещении других тематических площадок Startup Village глава кабинета министров обратил внимание на проект компании AT Energy по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта"

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130528200342.shtml

 

Трамвай с водородным двигателем - это явно новая веха в мировой истории. Осталось крылья приделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай с водородным двигателем - это явно новая веха в мировой истории. Осталось крылья приделать.

 

Где то читал предложение какого то деятеля приделать трамваю резиновые колеса, ну типа объезжать затор (получится что то вроде паровозика из Ромашково), так что доживем и до предложений крыльев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай с водородным двигателем - это явно новая веха в мировой истории.

чем плох трамвай на водороде?

В парках в Европе планируют прокладывать линии, но чтобы не вешать на природе провода, заказывают дорогостоящие трамваи с аккумуляторами. См. Лион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В парках в Европе планируют прокладывать линии, но чтобы не вешать на природе провода, заказывают дорогостоящие трамваи с аккумуляторами. См. Лион

=========================================

 

Я на транслоре в Падуе ездил, там в центре беспроводной участок (чтобы не портить виды на историческую застройку).

Но в целом, особенно для нашей действительности, подобное предложение особого смысла не имеет. Проще запустить автобус, не скрещивая в очередной раз ужа с ежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще запустить автобус, не скрещивая в очередной раз ужа с ежом.

если поток под автобус - да. а если под трамвай, то-таки трамвай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если поток под автобус - да. а если под трамвай, то-таки трамвай)))

 

 

Трамвай в нашей реальности это и есть автобус на железных колёсах и все это странное сооружение воодружено на рельсы (часто кривые). Не понимаю, чем отличается пассажиропоток. Скорее наоборот, у особо больших автоскотовозок по сути он выше...

Ведь действительно, "колбаса" больше КТМа-19 или 8 или вздрюченной на ТРЗ Татры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи-"червяки" уже и в СНГовии потихоньку появляются (в смысле низкопольные, питерские гробики-ЛВСы то давно есть).До Москвы в следующем году сие достижение цивилизации дойти должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи-"червяки" уже и в СНГовии потихоньку появляются (в смысле низкопольные, питерские гробики-ЛВСы то давно есть).До Москвы в следующем году сие достижение цивилизации дойти должно.

 

Вот когда все будут по вместимости превосходить автобус, тогда и можно будет говорить о "трамвайном" или "автобусном" пассажиропотоке. Сейчас же все это фикция, провозная способность у них одинакова, только один на железных колесах, а другой на резиновых. Тот который на резиновых многократно надёжнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь действительно, "колбаса" больше КТМа-19

-------------

Не, не больше. У КТМ-19 паспортная вместимость 180 чел, у 6212 - 178. А можно сцепить два КТМа в систему.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А можно сцепить два КТМа в систему.

 

А можно две "колбасы" одну за другой выпустить..Вообще провозная способность кол-вом выпуска определяется, а не размером ПС. Что толку в "системе" раз в полчаса если по этому же маршруту безрельсовый ОТ может идти с интервалом в 5 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще провозная способность кол-вом выпуска определяется, а не размером ПС.

 

Ну здрасте... Она как раз и тем и тем определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы резко сократят число маршруток

 

В Москве до конца 2014г. резко сократится количество маршруток для перевозки пассажиров, заявил в интервью газете "Московские новости" мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, маршрутки останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения, отметил градоначальник.

 

"До конца 2014г. основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры", – рассказал мэр. По его словам, перевозчики получают стабильный доход при условии, что перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, подвижной состав соответствует экологическим нормам и приспособлен для маломобильных людей.

 

С.Собянин также заявил, что считает российскую столицу идеалом города. "Почему? Москва – это уже построенный город, уже оформившийся", – пояснил он. При этом он отметил, что Москве необходимо брать элементы каких-то других городов и применять у себя. "Например, во Франции создали проект Большого Парижа, состоящий из двух колец метро и наземного железнодорожного транспорта. Эта идея родилась у них, но мы быстрее претворим ее в жизнь", – пообещал мэр.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/05/2013/859799.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще провозная способность кол-вом выпуска определяется, а не размером ПС.

 

Ну здрасте... Она как раз и тем и тем определяется.

 

_____________

Все правильно, только тут есть критерии, на которые мы можем влиять, и на которые не можем влиять.

На вместимость ПС влиять не можем, а выпуск теоретически можно увеличивать до необходимых размеров.

При этом (опять же теоретически) выпуск автобусов не ограничен вообще ничем, а выпуск трамваев ограничен пропускной способностью рельсового пути со всеми действующими ограничениями, типа светофорных циклов и т.д. В нашем случае, самое жесткое ограничения - это скорость посадки гуськом через турникет со всеми его глюками. По факту, именно этот параметр ограничивает пропускную способность трамвайной линии до весьма небольшой величины. Посадка же на автобус легко распараллеливается хоть на 10 одновременно грузящихся машин, что в результате выходит, что потенциальная провозная способность автобусной улицы по сравнению с трамвайной колеей во много раз выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом (опять же теоретически) выпуск автобусов не ограничен вообще ничем, а выпуск трамваев ограничен пропускной способностью рельсового пути со всеми действующими ограничениями, типа светофорных циклов и т.д.

--------------------------

А выпуск автобусов что, не ограничен этим? Можно колонну от конечной до конечной выпустить, что ли?

 

В нашем случае, самое жесткое ограничения - это скорость посадки гуськом через турникет со всеми его глюками. По факту, именно этот параметр ограничивает пропускную способность трамвайной линии до весьма небольшой величины. Посадка же на автобус легко распараллеливается хоть на 10 одновременно грузящихся машин,

-------------------------------

Максимум на две. А в трамвай тоже можно сажать в два одновременно при желании.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На вместимость ПС влиять не можем, а выпуск теоретически можно увеличивать до необходимых размеров.

 

Ну трамваи мы сцеплять можем.

 

 

 

В нашем случае, самое жесткое ограничения - это скорость посадки гуськом через турникет со всеми его глюками. По факту, именно этот параметр ограничивает пропускную способность трамвайной линии до весьма небольшой величины.

 

Тут не спорю.

 

 

 

Посадка же на автобус легко распараллеливается хоть на 10 одновременно грузящихся машин, что в результате выходит, что потенциальная провозная способность автобусной улицы по сравнению с трамвайной колеей во много раз выше.

 

Посадка на автобус ограничивается размером посадочных площадок, размером подвижного состава и теми же турникетами. А при интервале движения автобусов меньше 2,5 минут они начинают банально мешать друг-другу, что снижает их скорость движения и соответственно, провозную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.