Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Кстати вот видел не раз как отказывают. На светофоре к примеру если зелёный (если красный, то высаживают)..

---

На самом деле от перевозчика зависит. У нас в Люберцах тоже есть фирма, водители которой тебе просто так, без явной уважительной на то причины, абы где не остановят. Останавливаются только на остановках и в устоявшихся популярных местах, где реально далеко от нормальных остановок, а в 50 метрах от остановки можешь голосовать до посинения... если сильно повезёт, то подождёт тебя водила на остановке пока ты эти 50 метров пробежишь, а может и не подождать. Но это один перевозчик только, наиболее вменяемый из всех местных, остальные творят что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот видел не раз как отказывают. На светофоре к примеру если зелёный (если красный, то высаживают)..

 

======================================

 

Еще бы и на зеленом светофоре высаживали :) ...

А на МКАДе в левом ряду, если вдруг зачешется у кого-нибудь, тоже наверное стоит резво по тормозам дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что кто то где то остановился и кто то захотел обогнать ну извини, я тоже иду по тротуару и когда хочу прикупить то останавливаюсь, а кто то обходит. Это "ужасом" не является никаким..

---

Блин, вроде автомобилист, сам за рулём сидит... Неужели тебе нравятся кадры, которые резко из левого ряда на обочину встают? Я вот за рулём не езжу, но и то когда их вижу, то на ум лезут только нецензурные слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин, вроде автомобилист, сам за рулём сидит... Неужели тебе нравятся кадры, которые резко из левого ряда на обочину встают? Я вот за рулём не езжу, но и то когда их вижу, то на ум лезут только нецензурные слова.

 

 

Спокойно относишься уже, чего нервы то тратить, так никаких нервов не хватит жить в муравейнике и реагировать по каждому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего ты иронизируешь? Я не знаю ни одного человека, которому мешает трамвай.
Вопрос поставлен не так. Трамвай действительно мешает. Поезд еще больше мешает. Только это неизбежность, рельсовый транспорт по определению имеет преимущество, кроме мест, где стоит знак трамваю "уступи дорогу". 

 

 

Там пару минут, там еще пять, там еще - глядишь, полчаса в день корова языком слизала.
Как я с радостью не узнаю тебя из темы про пропуск остановок электричками  ;) 

 

 

А тебе не нравится так не пользуйся. Вот и всё. Езди в МГТ.
Давай так. Мне нравится ездить с ветерком, но не нравится платить налом, точно так же, как кому-то турникеты. Поэтому я считаю отсыл "не нравится - не езди" уходом от проблемы, а не ее решением. Поэтому надо не посылать друг друга, а придумывать замену и турникетам и налу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я с радостью не узнаю тебя из темы про пропуск остановок электричками
----------------

Дык правильно, твои идеи из той темы приведут к увеличению времени ожидания. А бобики приводят к уменьшению времени ожидания и времени в пути. ;)

 

Остановками ползуются люди. А дурникет - это пустая потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начались предвыборные обещалкины

http://www.newsmsk.com/article/07jun2013/nazem_metro.html

Подмосковью уверенно обещают наземное метро
 
Линии наземного метро свяжут крупные города Подмосковья со столицей к 2015 году. В августе будет представлен подробный проект: "откуда и куда будут следовать поезда, с какой скоростью они будут идти", сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Поезда, идущие из Подмосковья, будут приходить на транспортно-пересадочные узлы, которые появятся рядом с Московской кольцевой железной дорогой, а также на специальную станцию в районе трех вокзалов. Воробьев не стал называть конкретные места размещения будущих станций метро, но отметил, что они охватят все крупные населенные пункты. "Это будет метро ХХI века с подвижным составом ХХI века", - пообещал врио губернатора.

Так как новость была озвучена на встрече с жителями Раменского района, где находится знаменитый центр производства керамики "Гжель", Воробьев не исключил, что одна из станций "наземки" может получить название в честь этого народного промысла. На строительство легкого метро будет выделено около 200 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета.

Еще несколько месяцев назад о возможном появлении метро в Подмосковье говорили с сомнением. Правда, речь шла в основном о подземном строительстве. Но и смелое обещание мэром Химок легкого эстакадного метро было встречено осторожными комментариями. "Технически это возможно", - говорил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. В мэрии вообще давали понять, что в вопросах метро Москва действует отдельно от соседей. Новый же проект наземных линий называют совместным. Кроме того, к 2020 году планируется построить трамвайное кольцо, связывающее крупные города области между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" введен в эксплуатацию транспортно-пересадочный узел "Медведково".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82179

Чего только не произойдет, пока меня в Москве нет. Кто-нибудь может рассказать подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" введен в эксплуатацию транспортно-пересадочный узел "Медведково".

При дирекции вокзалов есть конторка ОАО "РВ-Метро", которая

...

совместно с ГУП «Московской метрополитен» ОАО «РВ-Метро» реализовывает в городе Москве проекты транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов (станций) и станций метрополитена с обустройством прилегающих территорий и организацией дополнительных услуг для населения

...

 

По мнению некоторых проектировщиков, главным характеризующим признаком объекта "ТПУ" является наличие парковки. Вот парковку у Медведково построили - и это уже можно назвать "ТПУ", отчитаться и получить себе плюсик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот парковку у Медведково построили
Понятно. Я уже размечтался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.m24.ru/articles/20008

 

На Костомаровском и Строгинском мостах реконструируют трамвайные пути

 

Москомэкспертиза выдала заключение на реконструкцию трамвайных путей Костомаровского и Строгинского мостов. В результате экспертизы стоимость проведения работ удалось снизить на 20 и 9 процентов соответственно.

 

Реконструкция мостом предусмотрена специальным перечнем, который был утвержден правительством Москвы в 2011 году. Перечень предписывал провести работы по реконструкции Костомаровского и Строгинского мостов с укладкой бесшпальной конструкции путей, сообщает пресс-служба Москомэкспертизы.

 

http://www.m24.ru/articles/20051

 

От пробок Москву спасет только общественный транспорт - Собянин

 

Единственным спасением Москвы от ежедневного стояния в многочасовых пробках является общественный транспорт. Об этом в ходе совместного интервью "Москва 24" и "Россия 24" сообщил Сергей Собянин.

"В Москве и Подмосковье уже 7,5 миллионов машин. Если все они выедут на улицу, ни одна дорожная сеть с этим не справится. Основное решение этой проблемы - улучшение работы общественного транспорта", - сказал врио мэра Москвы.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северо-западе Москвы организуется новый маршрут автобуса №88к

 

Для улучшения транспортного обслуживания посетителей МФЦ районов Северного и Южного Тушина на северо-западе столицы организуется новый маршрут автобуса № 88к "Метро "Планерная" – 3-й мкр. Сходненской Поймы", информирует пресс-служба ГУП "Мосгортранс".

 

http://www.m24.ru/news/7095

 

Инвалидов хотят "пристегнуть" к эскалаторам

 

Эскалаторы на старых станциях столичной подземки хотят оборудовать устройствами, позволяющими инвалидам-колясочникам "пристегнуться" к ступенькам и поехать вверх или вниз. Об этом M24.ru рассказал и.о. руководителя департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, большинство старых станций невозможно оборудовать лифтами для маломобильных граждан, однако решать эту проблему необходимо. В Московском метрополитене разрабатывают технологию, позволяющую оборудовать эскалаторы таким образом, чтобы человек смог "прицепить" коляску к ступенькам, подняться к вестибюлю (или, наоборот, спуститься на платформу), "отцепиться" и поехать дальше. "Это будет новейшая разработка. Нигде в мире такого нет. Специалисты метрополитена сейчас занимаются этим вопросом", - пояснил Бочкарев, не уточнив технические подробности.

 

http://www.m24.ru/articles/19970

 

Маршрутки могут убрать с основных магистралей города

Маршрутки в скором времени могут исчезнуть с основных магистралей столицы. Об этом в ходе совместного интервью "Москва 24" и "Россия 24" сообщил Сергей Собянин. 

"Есть выгодные маршруты, куда все бросаются, а есть - невыгодные, где никого нет. И получается целая вереница автобусов, маршруток и так далее, которые мешают друг другу. Будет выстроена система, когда на маршруте должен быть один перевозчик, который будет ехать четко по графику", - заявил врио мэра Москвы.

По его словам, маршрутки нужны на коротких маршрутах, которые не сильно нагружены, а на основных магистралях города их быть не должно.

 

http://www.m24.ru/articles/20054

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает «Интерфакс», начат снос незаконно построенного торгового центра на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, в 25-метровой зоне от станции метро «Текстильщики».

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/13645513/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда метро научатся "перестраиваться" на другие линии

 

На Третьем пересадочном контуре могут построить камеры съездов, позволяющие поездам метро уходить с кольца на хорды. Об этом М24.ru рассказал и.о. главы департамента строительства Андрей Бочкарев. 

По словам Бочкарева, таким образом, полностью изменится концепция движения составов, они смогут проходить часть маршрута по кольцу и часть – по хордам. Это позволит снизить количество пересадок для пассажиров. Правда, по мнению экспертов, интенсивность движения также снизится примерно на треть.

"Детальное обсуждение проекта пройдет осенью, тогда же будет принято окончательное решение по поводу камер съездов", - отметил Бочкарев. Чиновник пояснил, что до начала обсуждения необходимо до мелочей продумать общую работу системы, "создать согласованную картину движения для того, чтобы избежать сбоев и аварий".

 

http://www.m24.ru/articles/20223

 

Прощай, "Газель": столичные маршрутки заменят на автобусы

 

Количество маршруток в столице в ближайшее время может значительно сократится. Об этом заявил Сергей Собянин. По его словам, этот транспорт нужен только на коротких маршрутах, которые не сильно нагружены, а на основных магистралях города их быть не должно. 

Как модернизируется маршрутная сеть в Москве – в материале M24.ru.

Предполагается, что привычные маршрутки-микроавтобусы исчезнут с большинства крупных трасс города до конца 2014 года. Их планируется оставить только на участках, недоступных для крупногабаритных автобусов. До конца 2014 года основные маршруты разыграют на конкурсе, а затем власти заключат с перевозчиками соответствующие договоры.

 

http://www.m24.ru/articles/20208

 

Об остановке трамваев автомобилистов оповестят с помощью светодиодов

Московские трамваи могут оборудовать светодиодными индикаторами, предупреждающими автомобилистов о том, что трамвай через 5 секунд остановится и на проезжую часть выйдут пассажиры. Автор проекта "Подсвети пешехода" студент МИСиС Олег Аверичев стал финалистом конкурса на стажировку в правительстве Москвы. Уже с 1 июля он начнет работать над своим проектом в департаменте транспорта, рассказал M24.ru ведущий аналитик аппарата мэра Артем Бегляров.

Как рассказал M24.ru сам Аверичев, он предложил установить на трамваях яркие, заметные для всех едущих сзади автомобилистов светодиодные индикаторы остановки. Они должны мигать за 5 секунд до того, как трамвай затормозит, предупреждая автомобилистов о том, что на проезжую часть вот-вот выйдут пассажиры. Стоимость проекта оценивается в 5 млн рублей, автор подсчитал, что его возможно реализовать в течение трех месяцев. "Представители департамента заявили, что заинтересованы в проекте. Его посчитали легким в реализации. Пока есть только концепция, техническое задание я начну разрабатывать в июле во время стажировки в "Мосгортрансе", - пояснил Олег Аверичев.

 

http://www.m24.ru/articles/20144

Изменено пользователем Владимир137
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знатная концентрация бреда от и.о. губернатора МО: http://news.mail.ru/inregions/center/50/politics/13919698/?frommail=1

 

Воробьев: метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья, сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью изданию Forbes.

 «Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев.

Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД :o , а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему “разрезания” территории».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатная концентрация бреда от и.о. губернатора МО: http://news.mail.ru/inregions/center/50/politics/13919698/?frommail=1

 

Воробьев: метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья, сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью изданию Forbes.

 «Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев.

Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД :o , а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему “разрезания” территории».

Если прочитать не пересказ интервью, с фразами вырванными из контекста, а полный текст интервью в журнале Forbes по ссылке http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/242088-andrei-vorobev-io-gubernatora-moskovskoi-oblasti-vsegda-est-konkurentsiya-za-d то там есть буквально следующие фразы "Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы". Иными словами речь идет по факту о модернизации пригородной железнодорожной сети по 10 направлениям в радиусе 50 км от Москвы. Там есть и такая фраза "Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение."

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иными словами речь идет по факту о модернизации пригородной железнодорожной сети по 10 направлениям в радиусе 50 км от Москвы. Там есть и такая фраза "Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение."

 

 ==========================================

 

Называть это можно любыми словами - хоть "наземное метро", хоть "кибитка телепортации", хоть "ступа с Бабою-Ягой" только после 8 сентября об этих прожектах можно спокойно забыть до следующей выборной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Иными словами речь идет по факту о модернизации пригородной железнодорожной сети по 10 направлениям в радиусе 50 км от Москвы. Там есть и такая фраза "Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение."

 

 ==========================================

 

Называть это можно любыми словами - хоть "наземное метро", хоть "кибитка телепортации", хоть "ступа с Бабою-Ягой" только после 8 сентября об этих прожектах можно спокойно забыть до следующей выборной компании.

 

Зачем же так пессимистично? И.О губернатора -достаточно молод.Он может пойти и на второй срок. Если получится так, что это останется словами, то можно поднять этот номер журнала и спросить в ходе следующей предвыборной кампании "Чегой-то ты в прошлой предвыборной кампании нам Нью-Васюки обещал? ". Я думаю что в 2013 году такие сказки рассказывать про молочные реки и кисельные берега, c тем чтобы потом спокойно задвинуть их в долгий ящик, уже не совсем возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно поднять этот номер журнала и спросить в ходе следующей предвыборной кампании "Чегой-то ты в прошлой предвыборной кампании нам Нью-Васюки обещал? ".

 

*****

 

ай...

 

предшественник нынешнего и.о. обещал запустить поезда по ммк аж с начала 90-х. и ничего, благополучно досидел аж до 2010 года. и ушёл совсем по другой причине B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе и наглядное пособие по маркетингу: назови "электричка" - никто не клюнет, назови "метро" - все клюнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Называть это можно любыми словами - хоть "наземное метро", хоть "кибитка телепортации", хоть "ступа с Бабою-Ягой" только после 8 сентября об этих прожектах можно спокойно забыть до следующей выборной компании.

Это однозначно. Просто пЕару в слове "метро" стократно больше чем в слове "электричка" (что скорее ближе даже к антипиару)...

Ну а то что можно прочитать и забыть это стопудово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы это значило?

http://www.m24.ru/articles/21606

В Москве планируют построить 40 новых вокзалов


В столице откроют новые вокзалы. В частности, они появятся в Царицыно, Перово, на присоединенных территориях. Мини-вокзалы также планируют построить на Малом кольце Московской железной дороги. Об этом рассказал глава дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов.

По его словам, всего в рамках подписанного соглашения между РЖД и столичным правительством в Москве могут построить 40 вокзальных комплексов. Ряд крупных проектов должны быть закончены до 2015 года, остальные – к 2020 году. На эти цели только в нынешнем году привлечено более 10 миллиардов рублей, сообщает Объединенная редакция изданий мэра и правительства.

Как отметил Сергей Абрамов, уже началась реконструкция Ленинградского, Киевского, Павелецкого, Савеловского и Курского вокзалов. Они станут современными комплексами по обслуживанию пассажиров со всей необходимой инфраструктурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что бы это значило? http://www.m24.ru/articles/21606 В Москве планируют построить 40 новых вокзалов

___________

В переводе на нормальный язык это значит, что они хотят около каждой платформы (ну не совсем каждой, а около 40) построить капитальное здание, помещения в котором сдавать в аренду предприятиям торговли и питания, а заодно запрятать туда вглубь кассы, чтобы обеспечить какой-никакой пешеходопоток мимо витрин арендаторов.

В городе это называется ТПУ, а на железнодорожном языке - вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю:

 

 

"Пассажиры также смогут бесплатно воспользоваться пригородным сообщением. "

 

 

http://newsmsk.com/article/22jul2013/tagan_close.html

 

 

Думаю: "не может такого быть". Иду по ссылке:

 

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/690872/#.Ue0IUUvy9eV

 

 

Про "бесплатно" ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.