Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Касым сказал:

Я выше уже написал...

ни фига не понятно. ты же всегда говорил что у тебя цель не город а ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ни фига не понятно. ты же всегда говорил что у тебя цель не город а ехать

Разумеется. Но я ни разу не говорил, что ехать надо неделю до точки старта или лететь самолётами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Я никак не могу оказаться в Красноярске... Ты не думал, что я туда просто не хочу?

Блин, а я вот хочу в Красноярск и окрестности, но не на собаках, конечно. И надеюсь рано или поздно там побывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, а я вот хочу в Красноярск и окрестности, но не на собаках, конечно. И надеюсь рано или поздно там побывать. 

"если хочешь быть счастливым - будь им!" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"если хочешь быть счастливым - будь им!" (с) :)

Истину глаголишь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловоз и два вагона везут проводниц и десяток пассажиров - рационально капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

тепловоз и два вагона везут проводниц и десяток пассажиров - рационально капец

А что рациональнее этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

А что рациональнее этого?

РА, но их не производят

Автобус
Такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

РА, но их не производят

Автобус
Такси

Нет, это всё там не работает. Нет дорог... А про комплектующие всех ра от 1 до 3 я не хочу даже говорить, скоро они все исчезнут. Ты думаешь, почему ЭД2Д сейчас создают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

РА, но их не производят

Ни хрена. ТО движка и комплектующие к нему и до 20.02 стоили намного дороже, чем сожженная тапком "лишняя" соляра. А сейчас производитель движков и вовсе не хочет продавать нам комплектующие к ним ни за какие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

тепловоз и два вагона везут проводниц и десяток пассажиров - рационально капец

На самом деле, по рассказам проводницы, в воскресенье вечером в сторону Пскова куча студентов едет.
А летом дачников овердохрена, что аж третий вагон прицепляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Ни хрена. ТО движка и комплектующие к нему и до 20.02 стоили намного дороже, чем сожженная тапком "лишняя" соляра. А сейчас производитель движков и вовсе не хочет продавать нам комплектующие к ним ни за какие деньги

Скоро РА не станет... Никаких. И дятлов тоже... Будут только "тапки"... Под новым названием... Это новая реальность, прими её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, смешно всё это. Не ну понятно, вспоминая одно только наше автомобилестроение, но всё таки.. 

  Вроде в Космос полвека как то летаем, оружие весьма продвинутое делаем, но создать без глючный гибрид дизеля и электрички или в новых веяних что то на аккумуляторах прям такая не посильная задача. 

    Тут я, конечно, понимаю скептицизм товарищей по форуму по поводу "отечественного" электропоезда для ВСМ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

но создать без глючный гибрид дизеля и электрички или в новых веяних что то на аккумуляторах прям такая не посильная задача.

как непосильная? а теплоласточка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Будут только "тапки"... Под новым названием... Это новая реальность, прими её.

У новой реальности пока неразрешимая проблема с выдавливанием вагонов при движении тепловозом в хвосте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

тепловоз и два вагона везут проводниц и десяток пассажиров - рационально капец

Тема Проводниц не раскрыта. Касым о них пишет вседа восторженно 😋

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

РА, но их не производят

Автобус
Такси

ЕМНИП, в нулевые здесь массово начали отменять пригород, переводя поезда в рабочие. Местные активно жаловались. И дошло до того, что одна семья до того задолбала администрацию, что выбили себе лошадь, ибо даже на УАЗике не всегда можно проехать. 

5 часов назад, igla сказал:

У новой реальности пока неразрешимая проблема с выдавливанием вагонов при движении тепловозом в хвосте

Мне кажется данная проблема преувеличена. 

9 часов назад, Касым сказал:

Скоро РА не станет... Никаких. И дятлов тоже... Будут только "тапки"... Под новым названием... Это новая реальность, прими её.

Иногда мне кажется, что РЖД надеялись, что дизельный пригород сам вымрет и все и не надо ничего заказывать. Но тут открылось второе дыхание... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

Иногда мне кажется, что РЖД надеялись, что дизельный пригород сам вымрет и все и не надо ничего заказывать. Но тут открылось второе дыхание... 

 

Мне кажется, что они вообще надеялись, что весь пригород накроется, за редким исключением, но... 

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

как непосильная? а теплоласточка?))

 

На а что тепло ласточка? Там я так понимаю, во первых как проблема в единичных тепловозах под это дело, да и Ласточки тоже надо на что то менять. Финист пока очень глючный. Плюс все это в любом случае изврат и дорогое удовольствие. 

   В любом случае нужен именно ДТ под подобные участки. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае нужен именно ДТ под подобные участки. 

Или придумывать, как ТЭП с ЭП2Д и иже с ними состыковывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому же, почему нельзя электробус с гармошкой: мощности аккумулятора не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Видимо потому же, почему нельзя электробус с гармошкой: мощности аккумулятора не хватает

а что мешает дополнительные установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Видимо потому же, почему нельзя электробус с гармошкой: мощности аккумулятора не хватает

а почему электробус можно, а электрорельбус нельзя? по идее, по рельсам ехать проще - и уклоны меньше, и трение тоже.

 

кстати, а каков средний пробег электробуса между зарядками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по идее, по рельсам ехать проще - и уклоны меньше, и трение тоже.

Зато масса п/с больше и маршрут длиннее

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а каков средний пробег электробуса между зарядками?

Три часа:P

Делать на каждой конечной типа Жарковского, или Христофорова зарядку электроРАшника - тот ещё геморрой

18 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает дополнительные установить?

Я так понимаю, эти дополнительные будут везти сами себя, на большее их мощности не хватит. Собсна подумай, почему в метро-2 отказались от контактно-аккумуляторных электровозов в пользу РА1, как только их стали клепать серийно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Делать на каждой конечной типа Жарковского, или Христофорова зарядку электроРАшника - тот ещё геморрой

а зачем, если он может при движении под проводами подзаряжаться? а на Жарковский такой ПС и не нужен, это только для гибридных маршрутов типа Пскова или Новомосковска

 

6 минут назад, igla сказал:

Я так понимаю, эти дополнительные будут везти сами себя, на большее их мощности не хватит.

ну так их и установить можно гораздо больше чем в электробусе

 

6 минут назад, igla сказал:

Собсна подумай, почему в метро-2 отказались от контактно-аккумуляторных электровозов в пользу РА1, как только их стали клепать серийно

мне об этом почему-то не доложили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

 

Я так понимаю, эти дополнительные будут везти сами себя, на большее их мощности не хватит. Собсна подумай, почему в метро-2 отказались от контактно-аккумуляторных электровозов в пользу РА1, как только их стали клепать серийно

 

Ну тогда ок, продолжим здесь. В РА-1 кстати тоже импортные движки стояли? 

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем, если он может при движении под проводами подзаряжаться? а на Жарковский такой ПС и не нужен, это только для гибридных маршрутов типа Пскова или Новомосковска

 

 

Собственно да, речь о тех маршрутах, где поезд большую часть пути идёт именно как электричка, заодно и подзаряжаясь.

     Типа Новомосковск, Ржев, Углич/Калязин.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Зато масса п/с больше

почему больше?

 

12 минут назад, igla сказал:

 маршрут длиннее

я вот потому и спросил про пробег.

 

13 минут назад, igla сказал:

 

Три часа:P

дык пробег-то какой? важен пробег, а не время.

 

14 минут назад, igla сказал:

 

Делать на каждой конечной типа Жарковского, или Христофорова зарядку электроРАшника - тот ещё геморрой

так нет, там - понятно, что нужен дизельный пс. речь про маршруты с полной или частичной электрификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.