Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где то так, хотя, сказать по чести, и в Зубцове уже заходишь в супермаркет и такое впечатление, что из Москвы не выезжал...

Этажность меньше. Что вряд ли даёт считать, что из Москвы не выезжал.

Ещё мне показалось, когда приехал в Черногорию - не в Сочи ли попал, если не обращать внимание на штамп в паспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Этажность меньше. Что вряд ли даёт считать, что из Москвы не выезжал.

 

Ну да, П-3 в Зубцове забавный. Вот сколько лет был, а зашел в его подъезд в первый раз году так в 2012, в остальные разы лишь видел его со стороны :)

2 минуты назад, portenos сказал:

 

Ещё мне показалось, когда приехал в Черногорию - не в Сочи ли попал, если не обращать внимание на штамп в паспорте

Ну так пляжно-курортное оно где то в принципе типично...

Вообще чем больше живешь на свете, тем меньше каких то восторгов от стандартных вещей и тем более все кажется типичным, тот же набор кубиков, лишь иногда поставленных чуть по другому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

По городу вовсю разъезжают московские кубики.

разве? Они там все с завода, и, кстати, двухдверные. В Москве таких нет.

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

В области Ржев и Торжок поинтереснее будут.

Это зависит, за чем ты туда ехал. В Твери в центре оставлен практически нетронутым дореволюционный архитектурный ансамбль, чего в Торжке и близко нет. Хотя вот церквей в Торжке больше, заброшенных по большей части. А вот что интересного ты нашёл в отутюженном войной Ржеве, который, в отличии от Минска и Харькова, застраивался не сразу после войны, а через 15 лет, т.е. сразу хрущёвками - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

В Москве таких нет.

Есть. 456к из того, что знаю я. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Это зависит, за чем ты туда ехал. В Твери в центре оставлен практически нетронутым дореволюционный архитектурный ансамбль, чего в Торжке и близко нет. Хотя вот церквей в Торжке больше, заброшенных по большей части. А вот что интересного ты нашёл в отутюженном войной Ржеве, который, в отличии от Минска и Харькова, застраивался не сразу после войны, а через 15 лет, т.е. сразу хрущёвками - ума не приложу.

Мне наоборот, Тверь дальше нескольких улиц в центре кажется однотипной с Москвой. Торжок меньше и ниже статусом, поэтому он более сохранился. Но конечно, там много в ужасном состоянии. Ржев - если ещё Старицу не рассматривать - может там сама Волга интересная. Там же ещё не равнина, а высокие берега.  В Старице тоже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

 Ржев - если ещё Старицу не рассматривать - может там сама Волга интересная. 

Волга, повторюсь, там везде интересная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

Вчера съездили в Яхрому, обкатали гармошку-Икарус280 и ретроЭРку. Отчет по традиции написал Касым :)

https://kasymus.livejournal.com/21926.html

Молодцы, парни! Жаль, что поезд курсирует только в зимний период, ведь он интересен в первую очередь не лыжникам, а любителям транспорта. Наверное, каждый день его гонять смысла нет, а вот по выходным круглый год было бы неплохо. 

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну он еще. Но этого мало для желания ПОбывать еще. Я так (не беря проездов) не был в Твери с 2000 года и не собираюсь...

Я тоже там много раз бывал в середине 90-х и больше не посещал. У подруги жены муж служил лётчиком в Мигалове, туда ещё трамваи в те годы ходили. Причём, даже в выходные двойники заполнялись сильно, в центральной части города стоячих было не меньше сидячих. Рассматривали как вариант Тверь на зимние каникулы, но там Волга, набережная, надо ехать в тёплый период. Как и в Ярославль и Рыбинск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

, ведь он интересен в первую очередь не лыжникам, а любителям транспорта. Наверное, каждый день его гонять смысла нет, а вот по выходным круглый год было бы неплохо. 

Да в принципе то недавно их еще было как грязи, так что какие то ностальгии сложиться не успели. Ну кому то пофиглярствовать (для заполнения "истограмчиков" фоточками сгодиться...

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Я тоже там много раз бывал в середине 90-х и больше не посещал. У подруги жены муж служил лётчиком в Мигалове, туда ещё трамваи в те годы ходили. Причём, даже в выходные двойники заполнялись сильно, в центральной части города стоячих было не меньше сидячих. Рассматривали как вариант Тверь на зимние каникулы, но там Волга, набережная, надо ехать в тёплый период. Как и в Ярославль и Рыбинск. 

Как раз когда мы были в последний раз, утром все трамваи шли в Мигалово. Потом в городе вырубили полностью свет (с остановкой всех трамваев по улицам), потом уж после обеда как то поехало...

Но мы с Верхней Троицы ехали, так что еще и узкоколейку из Васильевского мха успели видеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да в принципе то недавно их еще было как грязи, так что какие то ностальгии сложиться не успели. 

Особенно с учётом того, что интерьер даже при приложенных усилиях далеко не аутентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что интерьер даже при приложенных усилиях далеко не аутентичен.

Вот именно. Да и главное, что "Люся" экзотика то лишь для Москвы была до недавнего времени...

А так и "Люся" или "Киса" (как уж кому нравится) с деревянными лавочками и с салоном покрашенным краской (то есть аутентик) совсем недавно бегаи по тому же финбану...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

но сам бы я не хотел так ехать. 

Там ехать-то час.

Я на аутентичных и по 5 часов ездил, вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Там ехать-то час.

Я на аутентичных и по 5 часов ездил, вполне комфортно.


Проблема в том что с маршрутом как то действительно лоханулись наверное. Все же из тех надо понимать что времена СССР прошли и теперь люди предпочитают ездить кататься на лыжах на своей машине а не на электричке. 
    А если это маршрут для любителей транспорта то он должен быть все же другим. 
   Вон с музеем на Рижской бы например связали как то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Я на аутентичных и по 5 часов ездил, вполне комфортно.

 

Ты и стоя поедешь с удовольствием. А я 4 часа в Д1 ехать утомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Ты и стоя поедешь с удовольствием.

Я стоя и в метро-то обычно не езжу, в НОТ - практически никогда, а в электричках - никогда.

Так что мимо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Ты и стоя поедешь с удовольствием. А я 4 часа в Д1 ехать утомился.


Вот а говоришь боишься лишнее в транспорте ездить лишнее а сам обкатываешь маршрут Кубинка - Дубна или что там 4 часа ездит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Сейчас в моде деревянные лавки? Я понимаю тех, кто такого не видел, но сам бы я не хотел так ехать. 

Просто чисто для истории. Я вот помню году так в 2007 на Эр2 - 1025 ездили в Выборг, а завтра на нем же в Петрокрепость. И ничего. Ну и, конечно, когда они уже уходили, старались лишний раз сфотографировать внутри, радовались проехать когда получалось. Но по Выборгскому (или Ладожскому) направлению получалось часто...

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Проблема в том что с маршрутом как то действительно лоханулись наверное. Все же из тех надо понимать что времена СССР прошли и теперь люди предпочитают ездить кататься на лыжах на своей машине а не на электричке. 
    А если это маршрут для любителей транспорта то он должен быть все же другим. 
   Вон с музеем на Рижской бы например связали как то. 

Согласен. Тот кто не понимает, не поймет. Вот идем с одним, стоит М-408, причем четырехфарник (ну как "машина Шефа" в Бриллиантовой руке) и восстановлен классно. А чувак мне "Ой, насколько у людей денег нет на такой бедненькой машине ездить" :) 

Вот, если кому интересно, про этот М-408

 

https://vk.com/id160890764?w=wall160890764_447

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кубинка - Дубна или что там 4 часа ездит? 

 

В Д1? 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Д₁

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

радовались проехать когда получалось

 

Я тоже Д1 порадовался. Но одно дело в музее посмотреть, другое дело самому ехать. Как-то меня занесло в ЛиАЗ-677, еду радуюсь. Только радость прошла быстро, скотовоз он и есть скотовоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

 

Я тоже Д1 порадовался. Но одно дело в музее посмотреть, другое дело самому ехать. Как-то меня занесло в ЛиАЗ-677, еду радуюсь. Только радость прошла быстро, скотовоз он и есть скотовоз. 

А не надо путать кислое со сраным. Техника явно музейного типа и нелюбить ее смысла нет, ибо ее уже нет. И место ее в музее, ретродвижении/катании, моделях, книгах, фотографиях.

По ЛиАЗ-677 мне хватает моделей (у меня одна, правда), фото, книжек, музеев.

Д1 мне совсем чужой, я и ездил то на них от Павелецкого и в Литве. Вот ДР-1А тот родной, езжено на них много...

Ну а в дурацких покатушках далеких от любительства людей (которым важны лишь их рожи в интернете) вполне достаточно поделок типа "музейных" подделок под американку или ЛМ-57 или Эр-2. Вот пусть катаются на них (и драть с них подороже) и заваливают фотками своих рож интернет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Как-то меня занесло в ЛиАЗ-677, еду радуюсь. Только радость прошла быстро, скотовоз он и есть скотовоз. 

Это где и когда было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это где и когда было?

 

Давно, в Брянске. Год так сразу не скажу, искать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Давно, в Брянске. Год так сразу не скажу, искать надо. 

А я-то подумал... А, кстати, кто знает, в Арзамасе они ещё бегают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, кто знает, в Арзамасе они ещё бегают? 

Как пишут на Фотобусе, по состоянию на конец декабря оставались 2 живых машины.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 21:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну он еще. Но этого мало для желания ПОбывать еще. Я так (не беря проездов) не был в Твери с 2000 года и не собираюсь...

Вот у меня желание сразу появилось, как увидел понорамы со знаменитой тверской "Рюмки". Ее наконец-то сдали в эксплуатацию и открыли смотровую на 22-м этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 08:30, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, кто знает, в Арзамасе они ещё бегают? 

Остались две на пригороде, но взаимозаменяемы, то есть в последнее время ездит только один из них, или оба стоят в парке.

В 17.01.2021 в 22:37, rvu сказал:

Как-то меня занесло в ЛиАЗ-677, еду радуюсь. Только радость прошла быстро, скотовоз он и есть скотовоз. 

Ну не знаю, мы с удовольствием специально катались в полуу-битых ЛиАЗах-677 в Амурске в мае 2019-го, хотя по планам были там проездом.

В 16.01.2021 в 21:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Я так (не беря проездов) не был в Твери с 2000 года и не собираюсь...

Если брать в расчёт не транспорт (в этом плане Тверь сильно упала в цене), сам город хоть и остался неухоженным, необлагороженным за исключением центральных улиц, в целом достаточно сильно изменился с 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 23:20, FIPS сказал:

Вот у меня желание сразу появилось, как увидел понорамы со знаменитой тверской "Рюмки". Ее наконец-то сдали в эксплуатацию и открыли смотровую на 22-м этаже.


Это когда успели? 

4 часа назад, СергоФан сказал:

 

Если брать в расчёт не транспорт (в этом плане Тверь сильно упала в цене), сам город хоть и остался неухоженным, необлагороженным за исключением центральных улиц, в целом достаточно сильно изменился с 2000 года.


В плане приоритета я бы поставил Тверь по потенциалу привлекательности (по тому что скажем так изначально заложено - природа, ландшафт, архитектура) на 3 место из соседних с Москвой областных городов после Владимира и Ярославля. 
   Изменения в лучшую сторону есть но по сравнению с другими городами все равно можно сказать что городу очень не повезло с властями. Уж транспорта это более чем касается. Сравнить хотя бы с Тулой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В плане приоритета я бы поставил Тверь по потенциалу привлекательности (по тому что скажем так изначально заложено - природа, ландшафт, архитектура) на 3 место из соседних с Москвой областных городов после Владимира и Ярославля. 

ну хз, имхо, рязань поинтереснее. хотя, конечно, дело вкуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Это когда успели? 

В 2013 году состоялось открытие, «Рюмка» получила название «Бизнес-центр „Тверь“», в нём располагаются офисные помещения, также присутствует концертный зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну хз, имхо, рязань поинтереснее. хотя, конечно, дело вкуса. 


Да? Интересное мнение. Хотелось бы аргументацию. В Рязани могли в своё время зацепить деревянными домами в центре если бы сохранили, но очень многое сожгли а заменили стремными новоделами... 

    В Твери несмотря на войну все таки осталась какая то архитектура ну и плюс набережная с рекой это всегда плюс. В Рязани это почти за городом. 
    Вон даже в Туле в этом плане плюс даже на той речке вонючке какая была сумели сделать набережную. 

Ну а с точки зрения транспорта сейчас наверное Тула привлекательнее всех остальных выглядит - и трамвай, и троллейбус остался и сокращения не такие глобальные. Ну и достаточно много новых машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так Тула поинтереснее, особенно учитывая что Ясная Поляна почти в городе, в Рязани кроме Кремля смотреть нечего, а в Твери нет и этого... фанатом Волги я не являюсь, а набережные в каждом городе уже хорошо сделаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.