Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Dozenazer сказал:

637 по нынешней трассе и с нынешними интервалами

С 637 вопрос только связи в Бибирево - пересечение у Марса. От ст Бескудниково до метро Владыкино вполне нормальный маршрут. И там где ходит 637 в Отрадном один - действительно далеко от метро и это связь со всем Отрадным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

Там длительность круга выходит минут 12-14, поэтому реже ходить он сможет только если закосит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

134 убит, 705 - бабковоз, а С6, напротив как будто в сильном профиците по данной трассе (15 минут в пик), учитывая, что его вывозная к метро функция полностью продублирована с 605 и 98.

134 - может и ожить при ныешней трассе, так как Олонецкая застраивается и ещё, наверное, не заселена то, что построили

705 - дублирование других маршрутов. 

С6 - это отголоски, когда Хачатуряна, Каргопольская была в разрыве с Отрадным. Здесь нужна связь с районом, но вот как - весьма сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

С 637 вопрос только связи в Бибирево - пересечение у Марса.

Посмотрел расписание, там разница по времени следования с 353 незначительная (между Поликлиникой и Бибирево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

353 незначительная (между Поликлиникой и Бибирево

Если в эту сторону, то 353 делает заезд под эстакаду. Если сделают сквозное движение, то будет по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Если сделают сквозное движение

А вот и нет. Перекрёсток Бибиревской и Алтуфьевского весьма проблемный сейчас, одну фазу в час пик точно простоишь на выезде с Бибиревской.

Впрочем, это сейчас, так что надо думать...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

сейчас, так что надо думать

Да, может быть и хуже в плане пробок с появлением транзитного транспорта по Бибиревской.

А вот с появлением эстакады у метро Бибирево - может и на пересечении Костромской и Алтуфьевской стать хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с появлением магистрального маршрута на основе 278 через путепровод в Бескудниково... об этом лучше вообще не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 857 в экономной версии продлевается ровно до метро "Бибирево", в оптимизационной сливается с 278 полностью, в фантастической - продлевается до Лосиноостровской.

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605 маршрута, а также то, что это объезд метро "Отрадное". Да и что такое должно теперь ходить, чтобы оправдать существование конечной на Юрловском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну и 857 в экономной версии продлевается ровно до метро "Бибирево", в оптимизационной сливается с 278 полностью, в фантастической - продлевается до Лосиноостровской.

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605 маршрута, а также то, что это объезд метро "Отрадное". Да и что такое должно теперь ходить, чтобы оправдать существование конечной на Юрловском проезде.


А через Хачатуряна когда связку сделают есть смысл что то пускать в сторону Верхних Лихобор? 
   В принципе можно сделать маршрут из Отрадного на Дмитровку потом на Коровинское и куда нибудь к МЦД-3 потом.

   Можно ещё что то наоборот с Дмитровки на Алтуфьевское и на ВДНХ. 
   Но в принципе КРЛ, СТЛ, ЛДЛ и МЦД 1,3 сейчас хорошо связаны МЦК. Пересадки удобные. Вот в плане связи с ТКЛ и ЗЛ все печально. И даже не чешутся что то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А через Хачатуряна когда связку сделают есть смысл что то пускать в сторону Верхних Лихобор?

880 напрашивается больше всех, как стержневой маршрут напрямую. 

154 предлагали в соседней теме пустить по Дегунинскому, Дубнинской, Хачатуряна и Алтуфьевскому в обход Окружной и с пересадкой на Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605

Уж лучше до Лося и через  Медведково.

А так это больше получается соединение с 880

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

880 напрашивается больше всех, как стержневой маршрут напрямую

Не думаю, что там будут большие потоки. Верхние Лихоборы глубокая станция. Если загонять, то к станции Дегунино по реконструируемой дороге, где сейчас 380

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Не думаю, что там будут большие потоки. Верхние Лихоборы глубокая станция. Если загонять, то к станции Дегунино по реконструируемой дороге, где сейчас 380

Тут польза не в метро, а в связи между районами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Тут польза не в метро, а в связи между районами


Ну повторюсь связь Алтуфьевского и Дмитровского не так принципиальна и через метро - МЦК она достаточно удобна. А вот попасть из того же Отрадного куда - нибудь на СРВ на данный момент более чем гемор на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот попасть из того же Отрадного куда - нибудь на СРВ на данный момент более чем гемор на ОТ.

ну ты опять придумываешь проблему там где ее нет... не хочешь через МЦК - 637 + 857 к вашим услугам...))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты опять придумываешь проблему там где ее нет... не хочешь через МЦК - 637 + 857 к вашим услугам...))


Это для ТФ нет проблем. Которые любят длительные пешие прогулки, переходы, ожидания транспорта… ну или у кого всегда деньги на такси есть. 

 

   В реальной жизни пока эстакаду не построили, и в в виду неудобной пересадки на МЦК такими вариантами как ты предложил поедет минимальная доля пассажиров.

   Ну не ездят как правило люди на 2 автобусах в принципе, потому что подстыковать расписание бывает тут очень не просто, тем более если с конечной ехать.

   Так что 95/ поедет (как навигатор и показывает) через БКЛ. Ранее через КЛ. Так удобнее и надёжнее. И возможно даже быстрее. Кстати сейчас посчитал вариант с МЦК те же 50 минут и выходят. 

   А на машине (такси) в 2 раза быстрее почти. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Тут польза не в метро, а в связи между районами

880 очень нужный маршрут и в  плече от Алтуфьевского шоссе к ВЛ не вижу смысла. Вопрос насколько там большой поток в ВЛ и именно в Южное Медведково. Если только местное, то надо попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

880 очень нужный маршрут и в  плече от Алтуфьевского шоссе к ВЛ не вижу смысла. Вопрос насколько там большой поток в ВЛ и именно в Южное Медведково. Если только местное, то надо попроще

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Вот меня терзают сомнения. Может первый год и да, но когда запустят Бескудниковскую эстакаду и туда предположим кинут аля 571, то через Хачатуряна будет скучно ездить. Единственный плюс у маршрута - будет подвозить начало Дубнинской к поликлиникам на Бескудниковском и Рогачевском, а на это и 154 хватит. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Не... там не будет равнозначного  потока. Вот участок Отрадное - Бабушкинская сверхпопулярен. А здесь будет локально. Бескудниково/Дмитровский/Два Дегунина превращается в такой специфический край - три скоростных линии транспорта. По мере ввода станций МЦД - автобус будет принимать всё более второстепенное значение. Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так что 95/ поедет (как навигатор и показывает) через БКЛ. Ранее через КЛ. Так удобнее и надёжнее.

вот именно... сколько там автобусов ни пусти...))

 

59 минут назад, Некиш сказал:

Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине... так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Некиш сказал:

Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

В сочетании с 857, я так полагаю?

Нет, я бы однозначно одобрил прямой маршрут на бескудниковскую эстакаду от Декабристов, но где выпуск брать? И не помешает ли это 637?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))

До ладно! 84 продлевали до самой Подбелки. 196 от Очаково ходил. Да и 774 вполне советский. Монстры периодически появлялись

8 часов назад, Dozenazer сказал:

сочетании с 857, я так полагаю?

Если до Ховрино - значит нет, но тоже вариант

8 часов назад, Dozenazer сказал:

но где выпуск брать? 

Его по любому с чего-то возьмут/соединят. Тот же 571 можно сократить до ст. Бескудниково со стороны метро Алтуфьево - в другом месте добавить на частников

9 часов назад, Dozenazer сказал:

И не помешает ли это 637?

У него задача вывезти Путевой проезд к метро Отрадное. Тут зависит насколько люди будут всё чаще пользоваться МЦД-1 Бескудниково и как будет застройка влиять по ту сторону ж.д. на маршруты Путевого проезда. 

И насколько будет стабилен новый 880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно... сколько там автобусов ни пусти...))

 

 


Да, но повторюсь, на прямом автобусе люди ещё поедут, с пересадками уже поедет «попутный ветер». 
 

11 часов назад, Зеркало сказал:

 

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине... так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))


Ну вот это глупый аргумент. Тогда все более менее длинные магистральные маршруты можно закрывать смело. Оставлять только по локальным улицам короткие бабкоподвозы к метро и собесу.

    Те же взять автобусные маршруты по МКАД. На них вполне есть поток хотя МКАД даже в выходные в легкую встаёт. 
    
   Повторюсь, возвращаясь к теме очень желателен маршрут «Планерная» - «Селигерская» через «Ховрино» и хотя бы что то для начала малой вместимости в полуэкспрессном варианте «Планерная» - «Лианозово» - «Алтуфьево». Можно до «Медведково». Сколько на эту тему писал - в ответ одни отписки. Прям ЦУ КСЛ. При этом на юге МКАД и на Востоке несмотря на куда более зверские пробки даже в выходные маршруты есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dozenazer сказал:

В сочетании с 857, я так полагаю?

Нет, я бы однозначно одобрил прямой маршрут на бескудниковскую эстакаду от Декабристов, но где выпуск брать? И не помешает ли это 637?

на эстакаду надо 1 магистральный маршрут к Бибирево и видимо Медведково, а также 1 районный в Отрадное.

Я бы сделал так:
857 не трогаем

278 Осташковская - Медведково - Плещеева - Бибиревская - Инженерная - 800 летия - пл.Грачевская

618 - в будущем до Юрловского проезда через Казеево

637 не трогаем, прокачиваем

571 м.Ховрино - Маршала Федоренко - Ижорская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Путевой - м.Отрадное - Северный бульвар - Юрловский проезд.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

637 не трогаем, прокачиваем

Зачем? Он вроде и так неплохо ходит? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине...

Да, поэтому максимум районник такого плана, и до Бескудниково, скорее всего.

6 часов назад, maverik сказал:

571 м.Ховрино - Маршала Федоренко - Ижорская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Путевой - м.Отрадное - Северный бульвар - Юрловский проезд.

Роль 571 в Отрадном, честно говоря, мне неясна, особенно когда можно проехать 637+т73 с пересадкой по Высоковольтному проезду до остановок между Стандартной и Лескова.

Явно осталось от маршрутки из прошлой жизни.

При этом на всех других участках он полезен и в качестве социальника, и в качестве вывозного - на Алтуфьево в сторону Инженерной он порядочно наполняется.

Да и я его бы вообще сделал основным на севере Клязьминской улицы, где решили проблему максимально громоздко - провели там 774 -> следовало бы уменьшить интервалы на 571 до 12 минут в будни.

Кстати, в выходные он теперь ездит не раз в 30, а раз в 20 минут, что никем на форуме не было замечено 🤔.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

До ладно! 84 продлевали до самой Подбелки. 196 от Очаково ходил. Да и 774 вполне советский. Монстры периодически появлялись

они при этом совершенно не отличались надежностью, а скорее наоборот, причем на всем протяжении... к тому же 196 не хордовый маршрут, таких было много

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну вот это глупый аргумент. Тогда все более менее длинные магистральные маршруты можно закрывать смело.

некоторые точно можно, глядя на объемы перевозимого воздуха и собирающиеся "паровозы" из 3 - 4 машин подряд...))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Те же взять автобусные маршруты по МКАД. На них вполне есть поток хотя МКАД даже в выходные в легкую встаёт.

я не про поток, а про надежность длинного маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

они при этом совершенно не отличались надежностью

ты писал про то, что в советское время так не делали, а не о их надёжности.. 196 - вполне хордовый - от Очаково до Профсоюзной - чем тебе не хорда?

в советское время диспетчерские, наличие парков и переездов определяли маршруты следования. Север (СВАО) по сути перебит железными дорогами, рекой Яузой. Бескудниковская ветка получается разделяла район Отрадное, река Яуза отделяла метро Ботанический от прямого выхода в Отрадное и метро Медведково с ул. Малыгина. До сих пор отделяет метро Свиблово с Отрадным и получается всё там заковыристым. Кстати, 83 - во была хорда!

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

ты писал про то, что в советское время так не делали, а не о их надёжности..

ну от Лосиноостровской до Ховрино не делали, максимум от Лоси до Отрадного и Лианозово

 

10 минут назад, Некиш сказал:

196 - вполне хордовый - от Очаково до Профсоюзной - чем тебе не хорда?

такой длины хорд было полно

 

10 минут назад, Некиш сказал:

в советское время диспетчерские, наличие парков и переездов определяли маршруты следования.

ну вот напрашивался маршрут от Варшавки или Каховки до Сокола, однако почему-то его разделили на 224/688/691))

 

13 минут назад, Некиш сказал:

Кстати, 83 - во была хорда!

до тех пор пока метро посередине не построили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.