Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maverik сказал:

204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м**

Как постоянный пользователь 33-го скажу, что лучше с ним ничего не делать. После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом с оптимальной трассой. И пассажиропоток на нём вырос, поскольку на него вполне стало можно расчитывать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом

Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

На Гиляровского и Трифоновской может подвиснуть.

Тем более что там сооружают трамвайную линию. На это время еще так возможно - 33 со стороны Владыкино с проспекта Мира под мост и через Водопроводный проезд к метро и после этого на конечную. Обратно с конечной тоже через Водопроводный к метро. 714 так же

Только что, maverik сказал:

204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м**

Если с 33, то это в значительной части будет дублер метро и МЦК. 33 больше нужен как подвозящий там, где на его трассе от метро и МЦК далеко. Для этого он предпочтительнее в существующем виде

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

282 объединяем со 123 по Петровско-Разумовской с интервалом 17 мин и районным номером.

Не боишься второй раз обломать людям связи из Коптево (Байкал/Рассвет) связь с Алтушкой? 

4 часа назад, maverik сказал:

Т57 продлеваем до Петровско-Разумовской и даем районный номер.

И опять без конечной станции. 

4 часа назад, maverik сказал:

204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м**

Нафига такой нужен? Повторюсь, что 282 не так уж много возит через Окружную и его за глаза хватает. 33 магистральный тоже не нужен, днем сейчас на Березовой аллее треть сидячки только заполняется.

3 часа назад, maverik сказал:

Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.

Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной. Проехали только за цикла 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной

А там вообще светофор дебильный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:


Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.

Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33.

Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до  левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sai сказал:

Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал.

С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

 

Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной. Проехали только за цикла 3-4.

Когда я ехал-см сообщение выше, автобус преодолел этот светофор более чем за 10 циклов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sagaro-san сказал:

С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом.

Расписание переделали, и вместо 14 минут интервал 15 минут стал. В районе 18 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А меж тем он всегда таким был, с давних времён

Пока там не было СВХ - было гораздо лучше. А сейчас по сути вместо одного перекрестка стало два, и оба с длительными циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В связи с закрытием монорельса у меня появился вопрос:

 

Вот есть эта абсолютно нелепая магистраль, где нет нормальный съездов в Тимирязевский. 

 

При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Поскольку я уже 9 месяцев не в Москве и в обозримой перспективе возвращаться не собираюсь, у меня назрел вопрос: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Будет ли он пользоваться спросом, как альтернатива доехать из Коптева до ВДНХ "с ветерком", а также сделать дополнительный доступ для этих районов к МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали?

Очень криво будет, т.к. у метро по магистрали сплошные развязки. Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро.

это гораздо дольше будет ехать

если сделать с Валаамской конечную со стороны ВДНХ у дома 51 и переход через ЖД, то получится лучше чем монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2025 в 15:25, Dozenazer сказал:

При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ.

Это каким образом? Как по мне, одни крюки будут. Лучше т57 оставить до Окружной, чтобы был как хороший вывоз Большой Академической к Войковской и Окружной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ

Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ

а где его на ПР останавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет 

Если Т36 останется через Ботаническую улицу, то будет - Дмитровское шоссе с удалённым от метро в Марфино. Хотя это всё жилые районы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюк у м54 в прошлом?

 

https://t.me/DtOperativno/21716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Крюк у м54 в прошлом?

 

https://t.me/DtOperativno/21716

Странно, а чего тогда ушастые молчат? Они же любят такие инфо-поводы поорать в пабликах про очередное улучшение по поручению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Странно, а чего тогда ушастые молчат? Они же любят такие инфо-поводы поорать в пабликах про очередное улучшение по поручению...

Я тоже удивился. Но учитывая, что остановок по пути там нет, то и формально ничего не меняется, кроме расписания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Я тоже удивился. Но учитывая, что остановок по пути там нет, то и формально ничего не меняется, кроме расписания 

Яндекс на Осканова одну остановку рисует на выделенке, может, её активируют каким-то образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Яндекс на Осканова одну остановку рисует на выделенке, может, её активируют каким-то образом?

Предположу, что 466, 477 и 677 сюда подтянут, но место для остановки сомнительное. Эта выделенка нагенерирует только дополнительную пробку на перекрестке с Дубнинской со всех сторон, но у грубика все хорошо, ведь это и есть цель, чтобы транспорт двигался медленнее. Там еще полторы недели назад все переразметили и если посмотреть на яндекс, то как там стало, то увидишь цвета бордо, даже в 15:00. Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Предположу, что 466, 477 и 677 сюда подтянут, но место для остановки сомнительное. Эта выделенка нагенерирует только дополнительную пробку на перекрестке с Дубнинской со всех сторон, но у грубика все хорошо, ведь это и есть цель, чтобы транспорт двигался медленнее. Там еще полторы недели назад все переразметили и если посмотреть на яндекс, то как там стало, то увидишь цвета бордо, даже в 15:00

Ты прав на все сто. Но!

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. 

Так в этом весь цимес, бравурно отчитаться про похорошелло магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 7АП в сторону области поставили еще один павильон, видимо будут разделять остановки маршрутов по направлениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

 Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. 

Так ведь весь сыр-бор у платф. Сетунь тоже затевали ради е24, поскольку остальные маршруты и раньше имели там остановку. А е24 в девичестве 300 никогда не имел остановки у МЦД и никто не жаловался. Зато теперь создали кучу неудобств для автомобилистов и маршрутам налево на Запорожскую приходится резко перестраиваться в общем потоке.

 

Чёт ради 1-3 пассажиров дохрена  делают. Хотя, я думаю, так проще осваивать бюджет. Это ведь не обновление ПС и не поднятие з/п водителям и улучшение условий труда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. 

У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать. 

Что? При нулевом потоке откуда он там может взяться после переразметки одного перекрёстка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А потом народ устанет

Устанет от чего?

1 час назад, Kirusha сказал:

Это пока 1-3.

Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.