Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 1 час назад, maverik сказал: 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** Как постоянный пользователь 33-го скажу, что лучше с ним ничего не делать. После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом с оптимальной трассой. И пассажиропоток на нём вырос, поскольку на него вполне стало можно расчитывать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: После перевода на электробусы стал нормальным и довольно частым маршрутом Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая (изменено) Только что, Remr сказал: На Гиляровского и Трифоновской может подвиснуть. Тем более что там сооружают трамвайную линию. На это время еще так возможно - 33 со стороны Владыкино с проспекта Мира под мост и через Водопроводный проезд к метро и после этого на конечную. Обратно с конечной тоже через Водопроводный к метро. 714 так же Только что, maverik сказал: 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** Если с 33, то это в значительной части будет дублер метро и МЦК. 33 больше нужен как подвозящий там, где на его трассе от метро и МЦК далеко. Для этого он предпочтительнее в существующем виде Изменено 14 мая пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 4 часа назад, maverik сказал: 282 объединяем со 123 по Петровско-Разумовской с интервалом 17 мин и районным номером. Не боишься второй раз обломать людям связи из Коптево (Байкал/Рассвет) связь с Алтушкой? 4 часа назад, maverik сказал: Т57 продлеваем до Петровско-Разумовской и даем районный номер. И опять без конечной станции. 4 часа назад, maverik сказал: 204 объединяем с 33 по прямой (Войковская - Рижский вокзал) с интервалом 10 мин и названием м** Нафига такой нужен? Повторюсь, что 282 не так уж много возит через Окружную и его за глаза хватает. 33 магистральный тоже не нужен, днем сейчас на Березовой аллее треть сидячки только заполняется. 3 часа назад, maverik сказал: Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет. Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной. Проехали только за цикла 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 13 часов назад, Паштет сказал: Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной А там вообще светофор дебильный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 18 часов назад, maverik сказал: Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет. Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33. Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 18 часов назад, sai сказал: Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал. С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая (изменено) 15 часов назад, Паштет сказал: Только сегодня стоял в нем на Березовой аллее перед МСД и Сельскохозяйственной. Проехали только за цикла 3-4. Когда я ехал-см сообщение выше, автобус преодолел этот светофор более чем за 10 циклов. Изменено 15 мая пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 8 минут назад, Sagaro-san сказал: С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом. Расписание переделали, и вместо 14 минут интервал 15 минут стал. В районе 18 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая В 15.05.2025 в 07:29, sai сказал: А там вообще светофор дебильный А меж тем он всегда таким был, с давних времён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 1 минуту назад, Dozenazer сказал: А меж тем он всегда таким был, с давних времён Пока там не было СВХ - было гораздо лучше. А сейчас по сути вместо одного перекрестка стало два, и оба с длительными циклами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня В связи с закрытием монорельса у меня появился вопрос: Вот есть эта абсолютно нелепая магистраль, где нет нормальный съездов в Тимирязевский. При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Поскольку я уже 9 месяцев не в Москве и в обозримой перспективе возвращаться не собираюсь, у меня назрел вопрос: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Будет ли он пользоваться спросом, как альтернатива доехать из Коптева до ВДНХ "с ветерком", а также сделать дополнительный доступ для этих районов к МЦД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 2 минуты назад, Dozenazer сказал: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Очень криво будет, т.к. у метро по магистрали сплошные развязки. Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 14 минут назад, Антон Чиграй сказал: Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро. это гораздо дольше будет ехать если сделать с Валаамской конечную со стороны ВДНХ у дома 51 и переход через ЖД, то получится лучше чем монорельс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня В 26.06.2025 в 15:25, Dozenazer сказал: При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Это каким образом? Как по мне, одни крюки будут. Лучше т57 оставить до Окружной, чтобы был как хороший вывоз Большой Академической к Войковской и Окружной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 июня Автор Поделиться Опубликовано 28 июня Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня (изменено) 1 час назад, portenos сказал: Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет Изменено 28 июня пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня 1 час назад, portenos сказал: Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ а где его на ПР останавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 июня Автор Поделиться Опубликовано 28 июня 4 часа назад, Kirusha сказал: Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет Если Т36 останется через Ботаническую улицу, то будет - Дмитровское шоссе с удалённым от метро в Марфино. Хотя это всё жилые районы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Крюк у м54 в прошлом? https://t.me/DtOperativno/21716 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 8 минут назад, Kirusha сказал: Крюк у м54 в прошлом? https://t.me/DtOperativno/21716 Странно, а чего тогда ушастые молчат? Они же любят такие инфо-поводы поорать в пабликах про очередное улучшение по поручению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 10 минут назад, Касым сказал: Странно, а чего тогда ушастые молчат? Они же любят такие инфо-поводы поорать в пабликах про очередное улучшение по поручению... Я тоже удивился. Но учитывая, что остановок по пути там нет, то и формально ничего не меняется, кроме расписания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 2 минуты назад, Kirusha сказал: Я тоже удивился. Но учитывая, что остановок по пути там нет, то и формально ничего не меняется, кроме расписания Яндекс на Осканова одну остановку рисует на выделенке, может, её активируют каким-то образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня (изменено) 3 часа назад, Касым сказал: Яндекс на Осканова одну остановку рисует на выделенке, может, её активируют каким-то образом? Предположу, что 466, 477 и 677 сюда подтянут, но место для остановки сомнительное. Эта выделенка нагенерирует только дополнительную пробку на перекрестке с Дубнинской со всех сторон, но у грубика все хорошо, ведь это и есть цель, чтобы транспорт двигался медленнее. Там еще полторы недели назад все переразметили и если посмотреть на яндекс, то как там стало, то увидишь цвета бордо, даже в 15:00. Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. Изменено 30 июня пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 6 минут назад, Паштет сказал: Предположу, что 466, 477 и 677 сюда подтянут, но место для остановки сомнительное. Эта выделенка нагенерирует только дополнительную пробку на перекрестке с Дубнинской со всех сторон, но у грубика все хорошо, ведь это и есть цель, чтобы транспорт двигался медленнее. Там еще полторы недели назад все переразметили и если посмотреть на яндекс, то как там стало, то увидишь цвета бордо, даже в 15:00 Ты прав на все сто. Но! 6 минут назад, Паштет сказал: Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. Так в этом весь цимес, бравурно отчитаться про похорошелло магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Кстати, на 7АП в сторону области поставили еще один павильон, видимо будут разделять остановки маршрутов по направлениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 4 часа назад, Паштет сказал: Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. Так ведь весь сыр-бор у платф. Сетунь тоже затевали ради е24, поскольку остальные маршруты и раньше имели там остановку. А е24 в девичестве 300 никогда не имел остановки у МЦД и никто не жаловался. Зато теперь создали кучу неудобств для автомобилистов и маршрутам налево на Запорожскую приходится резко перестраиваться в общем потоке. Чёт ради 1-3 пассажиров дохрена делают. Хотя, я думаю, так проще осваивать бюджет. Это ведь не обновление ПС и не поднятие з/п водителям и улучшение условий труда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 5 часов назад, Паштет сказал: Зато м54 своих 1-3 пассажира будет возить быстрее. У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 1 минуту назад, Kirusha сказал: У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать. Что? При нулевом потоке откуда он там может взяться после переразметки одного перекрёстка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 1 час назад, Kirusha сказал: А потом народ устанет Устанет от чего? 1 час назад, Kirusha сказал: Это пока 1-3. Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти