portenos Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Честно говоря, я бы вместо этого предпочел полуэкспрессный маршрут Планерная - Речной вокзал через Дыбенко + убрать ряд остановок А284 в районе Речного вокзала и Череповецкой. Может быть нужным перевод части транспорта Ленинградского шоссе с Речного вокзала на Водный стадион, ведь у первого постоянная пробка на прилегающих улицах. Маршрут с Планерной до Коровино, минующий ГЗЛ, тоже может быть востребован за счёт своей меньшей трассы по сравнению с нынешними вариантами, предполагающими пересадку на РВ. Но раз основной поток в сторону центра, а по ГЗЛ до него ближе по сравнению с ТКЛ, то маршрут ТКЛ-Коровино вряд ли появится, если только после открытия станции ЛДЛ на Дмитровском шоссе, туда отчасти можно Ховрино и левобережные Химки перевести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 284-й вообще можно значительно спрямить, не понимаю, почему его нужно было делать полностью дублирующим 200-й и 774-й. От Коровинского шоссе, лучше бы, пустили его через Ижорский проезд - Лобненскую по прямой к Дмитровке. Я считаю, что его нужно вернуть на МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Может быть нужным перевод части транспорта Ленинградского шоссе с Речного вокзала на Водный стадион, ведь у первого постоянная пробка на прилегающих улицах. Давно пора это сделать, маршрутчики так и делают, в том числе и на Войковскую даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А Вы поинтересуйтесь почему им и за сколько такие маршруты, как 309М, без ОРП (что не допустимо для любых перевозчиков, хоть частных, хоть МГТ) вообще согласовывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Я считаю, что его нужно вернуть на МКАД. Я так категорически не считаю. Он своих пассажиров - едущих между Речным вокзалом и Западным Дегуниным, и Лианозовым и Алтуфьевым, вполне нашёл. Не зря через пару месяцев после изменения маршрута ему рейсов прибавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 От Лианозово (платформа имеется ввиду в предыдущем сообщении?) до Алтуфьево маршрутов достаточно. А какие свои пассажиры на 284 появились - так это из Дегунино до РВ, одного 200 там вряд ли может хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Он своих пассажиров - едущих между Речным вокзалом и Западным Дегуниным, и Лианозовым и Алтуфьевым, вполне нашёл. Не зря через пару месяцев после изменения маршрута ему рейсов прибавили. Своих пассажиров он безвозвратно потерял. Потому как от Алтуфьева до РВ теперь на нём точно никто не ездит. А то, что он подобрал - это пассажиры с других маршрутов, для которых это теперь "просто еще один автобус, следующий в их сторону". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Потому как от Алтуфьева до РВ теперь на нём точно никто не ездит. А давай ты снова не будешь говорить за всех. Я езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А то, что он подобрал - это пассажиры с других маршрутов, для которых это теперь "просто еще один автобус, следующий в их сторону". Ну, так и хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 284-й вообще можно значительно спрямить, не понимаю, почему его нужно было делать полностью дублирующим 200-й и 774-й. А то, что он подобрал - это пассажиры с других маршрутов, для которых это теперь "просто еще один автобус, следующий в их сторону". Ну, так и хорошо! Интересно, чем вызван такой поворот во взгляде на 284-й?Я не пользуюсь им, но из общих соображений замечу, что хордовый маршрут, связывающий 2 ветки метро должен быть быстрее, чем метро через центр, иначе он превращается в 2 подвозящих маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 иначе он превращается в 2 подвозящих маршрута. Во что он собственно и превратился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Интересно, чем вызван такой поворот во взгляде на 284-й? В чём же поворот? То, что появился бесперасодочный маршрут, связывающий даже не два, а целых три района - хорошо. А вот то, что он полностью, со всеми загогулинами, дублирует имеющийся ранее пересадочный вариант - не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 То, что появился бесперасодочный маршрут, связывающий даже не два, а целых три района - хорошо. А вот то, что он полностью, со всеми загогулинами, дублирует имеющийся ранее пересадочный вариант - не очень С учётом интервалов пересадочный вариант здесь оказывается быстрее, поэтому постоянному пассажиру (имеющему проездной или хотя бы многопоездочник) нет большого смысла ждать именно 284 в его нынешнем виде. В отличие от первоначальной трассы по МКАД, которая действительно имела преимущества перед пересадочным вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Ну так в чем проблема? Поотменять ему кучу лишних остановок, убрать заезд на Карельский - и будет все красиво. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 поэтому постоянному пассажиру (имеющему проездной или хотя бы многопоездочник) нет большого смысла ждать именно 284 в его нынешнем виде. А вот и нет, есть уже такие, которые именно его и ждут Опять же, по сравнению с моментом его появления в нынешнем виде количество рейсов ему увеличили, он уже не ходит два раза в час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ездил я на том 284-м, когда он ходил два раза в час и по МКАД. Оно конечно, хорошо-быстро доезжаешь, вот тока ехало нас в том пепелаце 10 человек, из которых после Дыбенко осталось трое (а маршрут на тот момент уже полгода катался!). Немудрено, что МГТ задался вопросом, как сделать это прибыльным. И в общем-то, сделано по уму (редкий, кстати, случай): и 200-й, и 774-й ходят весьма погано, при этом оба маршрута "мясные", 284-й там будет явно не лишним. А для любителей быстрой езды от Речника до Алтуфьева (хотя перманентная пробка на Череповецкой эту всю "быстроту" съедает только в путь, и через центр на метро получается быстрее) существует непотопляемый подпольный арутюняновский бобик под номером 777. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) 200-й, и 774-й ходят весьма погано 774 ходит погано??? Нормальное такое погано с 5-6 минутным интервалом и под тридцатку выходов, тогда 200 вообще не ходит, а ходит нормально 903. В выходные 200-й ходит редко, это согласен. А для любителей быстрой езды от Речника до Алтуфьева Если речь про глухопробочное время, то быстрей 188/745 + 748 и ты в Бескудниково. Не всем нужно конкретно метро, плюс, когда прыгаешь с транспорта на транспорта, время быстрей проходит. нет большого смысла ждать именно 284 в его нынешнем виде. Пока 11 АП "школьники" не утилизировал, я ждал. Тепло, светло и мухи не кусают. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Оно конечно, хорошо-быстро доезжаешь, вот тока ехало нас в том пепелаце 10 человек, из которых после Дыбенко осталось трое (а маршрут на тот момент уже полгода катался!). Немудрено, что МГТ задался вопросом, как сделать это прибыльным. ОТ может быть либо прибыльным, либо удобным. И учитывая функцию ОТ, второе важнее. И МГТ, насколько я знаю, этим вопросом не задавался - это самодеятельность 11 парка, за которую там давно пора несколько шапок снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ОТ может быть либо прибыльным, либо удобным. Ну вот то удобство оценивало такое количество народу, что их можно было тазиком перевозить (даже газель для них - жирно). Если речь про глухопробочное время 4 часа дня рабочего дня (не пятницы). Пробок, кстати, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 774 ходит погано??? Нормальное такое погано с 5-6 минутным интервалом и под тридцатку выходов И все они стоят на Череповецкой!Если речь про глухопробочное время, то быстрей 188/745 + 748 и ты в Бескудниково. Не всем нужно конкретно метро, плюс, когда прыгаешь с транспорта на транспорта, время быстрей проходит. И деньги быстрей утекают! Постоянный женский ответ почему ты купила машину - потому, что с тремя пересадками, одна из которых маршрутное такси, 1/3 зарплаты на транспорт уходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 И все они стоят на Череповецкой! Надо бы в паралельную тему, но раз уж логически получилось здесь, нехай будет. Давайте коллективно продвигать мысль о выделенных полосах не на магистральных дорогах, а подвозящих к метро, типа Череповецкой. Все равно пропускная способность перекрестка сильно ниже, чем возможности 2-х остающихся полос, зато будет реальное улучшение для ОТ, которое практически не требует вложений и даст мгновенно оцениваемый эффект. Но гигантомания властей в этом вопросе не дает опуститься до таких локальных мероприятий, надо с этим что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нормальное такое погано с 5-6 минутным интервалом и под тридцатку выходов Не знаю, где тусит эта тридцадка выходов, когда мне приходится на 774-м ехать (не скажу, впрочем, что это случается часто), не исключено, что стоит в кусту и сливает соляру, но интервалы на нём получаются минут 15, в лучшем случае - 10. И соответственно, мясо... Во всяком случае, 92-й появляется чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ОТ может быть либо прибыльным, либо удобным. Вообще-то прибыль и удобство - понятия связанные, а ты их сделал взаимоисключающими. Если мне удобно - я плачу. Если мне неудобно - я не пользуюсь и, соответственно, не плачу. После изменения трассы 284-го количество народа на нём прибавилось, да и ходить он стал чаще. Так что удобство повысилось. Не знаю, где тусит эта тридцадка выходов, когда мне приходится на 774-м ехать (не скажу, впрочем, что это случается часто), не исключено, что стоит в кусту и сливает соляру, но интервалы на нём получаются минут 15, в лучшем случае - 10. И соответственно, мясо... Тебе что, 75 лет, чтобы брюзжать про слив соляры и игры в домино? У 774 полно пробочных мест: перекрёсток Лескова и Осташковского шоссе, Череповецкая и Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе. Во всяком случае, 92-й появляется чаще. А 92 ездит по маленьким улицам с небольшим потоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А 92 ездит по маленьким улицам с небольшим потоком ...к каковым относятся и Череповецкая и Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе. То есть, в половине пробок 774-го, 92-й участвует. При этом, у него диспетчерская одна, а у 774 - две. То есть, попридержать автобус, чтобы не было "паровозов" у 774-го можно на обеих конечных, а у 92-го - на одной. И тем не менее, 92-й ходит стабильнее. "Делайте выводы, господа!" Тебе что, 75 лет, чтобы брюзжать про слив соляры и игры в домино? За домино я ничего не говорил, а на рядовом косилове водителей 6 АП здесь ловили регулярно К тому же, читай внимательно: фраза: "Не исключено..." не означает "Все поголовно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) рядовом косилове водителей 6 АП здесь ловили регулярно С двумя отметками диспетчеров разных ТДО? Высококлассные мастера... При этом, у него диспетчерская одна, а у 774 - две. Лось - техническая станция для 774, они ничего не держат. Так что можно сказать, тоже одна. И во всех подобных случаях руководит один диспетчер. Также как и троллейбус 36 или бус 154. Что может сделать Лось без согласования с Лобненской - это отправить, например, от Медведково. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 И тем не менее, 92-й ходит стабильнее. "Делайте выводы, господа!" А какие выводы? Я 774 ни разу дольше пяти минут не ждал. Может, к тебе просто постоянно первым приходит 92, вот ты и сделал выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Ездил я на том 284-м, когда он ходил два раза в час и по МКАД. Оно конечно, хорошо-быстро доезжаешь, И то не всегда. Я помню, как-то часа полтора только по МКАДу тащился на 284-м. И тоже вместе со мной человек 10 в салоне ехало. Хотя маршрут к тому времени уже больше года существовал. ОТ может быть либо прибыльным, либо удобным. И учитывая функцию ОТ, второе важнее. И МГТ, насколько я знаю, этим вопросом не задавался - это самодеятельность 11 парка, за которую там давно пора несколько шапок снести. Между прочим, нынешяя трасса 284-го - это по сути его проектная трасса. 284-й должен был заменить укороченный до метро Алтуфьево 774-й на части его трассы. Правда укорчивание 774-го так и не состоялось. А что касается МГТ, то вопросом он задавался. И спросил с парков предложения по убыточным маршрутам и улучшению их экономических показателей. И 11-й парк предложил два варианта: отменить маршрут или изменить его на нынешнюю трассу. По счастью выбрали именно второй вариант, т.к. он для пассажиров явно более удобен нежели первый. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Между прочим, нынешяя трасса 284-го - это по сути его проектная трасса. 284-й должен был заменить укороченный до метро Алтуфьево 774-й на части его трассы. Правда укорчивание 774-го так и не состоялось. Интересно, состоится ли в этой жизни запуск скоростного трамвая без турникетов по нынешней трассе 774-го автобуса от платформы "Лось" до Северного? А у Лианозова надо либо метро копать, либо дополнительные пути класть к Савеловскому вокзалу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Интересно, состоится ли в этой жизни запуск скоростного трамвая без турникетов по нынешней трассе 774-го автобуса от платформы "Лось" до Северного? Может состоится, а может и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severnyi Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Езжу от 19 квартала уже 16 лет в Медведково только НОТом. И, на мой взгляд, пустив 284 по городу и участив его за счёт 200, сделали хуже. Теперь они часто на общем участке ездят парочками, а значит, реальный интервал стал больше. И потом, 284 чаще всего попадает перед очередным выходом 774 и забирает у него его же потенциальных клиентов. На мой взгляд, со временем у 774 будет наблюдаться падение пассажиропотока по данным, собираемым с валидаторов, а как следствие - уменьшение выпуска на 774, чего бы мне не хотелось. Потому что, в итоге, будет два хреново ходящих маршрута. Точнее, уже три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти