abr Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Его бы вне пик до Бусиново и там вокруг квартала А 204 кстати (и 123 тоже) по выходным дням стоит продлить до платф. Окружной (лстановка на Локомотивном проезде) Изменено 16 января, 2007 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Хотели хорду, получилось - как всегда... 112432[/snapback] За этот м-т боролись жители 4 районов в течение 2 лет и наконец дождались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А 204 кстати (и 123 тоже) по выходным дням стоит продлить до платф. Окружной (лстановка на Локомотивном проезде) 112436[/snapback] По выходным из-за рынка на Локомотивном пробки могут быть даже хуже, чем в рабочие дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 За этот м-т боролись жители 4 районов в течение 2 лет и наконец дождались. 112445[/snapback] А какой в этом маршруте тайный смысл? Никаких новых связей он не устанавливает, петляет только со множеством левых поворотов. Я еще понимаю, если б его не гонять до Лианозово, а ограничиться петлей бокруг квартала на Дубнинской - тогда был бы второй в Москве маршрут, не проходящий станций метро и ж/д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Его бы вне пик до Бусиново и там вокруг квартала Вот - золотые слова! Потому что при предлагаемом варианте маршрута этого автобуса в пролёте остаются работники нескольких крупных предприятий, расположенных на Ижорской улице и в Бусиново: рыбокомбината, хладокомбината, мясоперерабатывающего, трубозаготовительного комбинатов, ну и по мелочи - а ведь многие из их работников едут со стороны Лианозова, используя связку 774+200... Да и Бусинову вывоз на Дмитровку не помешал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А какой в этом маршруте тайный смысл? Никаких новых связей он не устанавливает, петляет только со множеством левых поворотов. Я еще понимаю, если б его не гонять до Лианозово, а ограничиться петлей бокруг квартала на Дубнинской - тогда был бы второй в Москве маршрут, не проходящий станций метро и ж/д... 112452[/snapback] Подвоз рабочих к промзоне и межрайонная связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Подвоз рабочих к промзоне и межрайонная связь. 112467[/snapback] Подвоз рабочих откуда? А со связями там все и без того неплохо было. Уж если совсем невтерпеж в САО что-нибудь придумать - так продлили бы 114-й до той же ТЭЦ-21, или вон реализовали несбыточную мечту "уважаемого Зеркала" (с) , дотянув 774-й до Ховрино. А так никакой пользы - только сажать диспетчера из 7-го парка на новую конечную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Подвоз рабочих к промзоне и межрайонная связь. 112467[/snapback] А со связями там все и без того неплохо было. Если люди дополнительный маршрут требовали, то, наверно, не очень. Другое дело, что его надо бы по Ижорской продлить, если он ещё и промзонный - у конечной на БГ пока предостаточно места. или вон реализовали несбыточную мечту "уважаемого Зеркала" (с) , дотянув 774-й до Ховрино. А так никакой пользы - только сажать диспетчера из 7-го парка на новую конечную... "Ховрино" - понятие растяжимое.. Подвоз рабочих откуда? А что, разве неоткуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Если люди дополнительный маршрут требовали, то, наверно, не очень. Другое дело, что его надо бы по Ижорской продлить, если он ещё и промзонный - у конечной на БГ пока предостаточно места. Да, хотя бы до круга на Бусиновской горке не помешало бы... "Ховрино" - понятие растяжимое... Наверное, до станции Ховрино Правда, это уже сверхдлинный маршрут получится... А если продлить 774 до той же ТЭЦ-21 по Ижорской улице? Расстояние от его нынешней конечной на Лобненской - чуть больше километра, зато тем, кто едет в сторону Бусинова и дальше, уже, кроме 200-го, можно будет воспользоваться 270 и 656... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А так никакой пользы - только сажать диспетчера из 7-го парка на новую конечную... А зачем? Он будет отмечаться на Лианозово. Поэтому на другой стороне возможен полет мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) А какой в этом маршруте тайный смысл? Очередной "социальный" маршрут для доставки бабушек и дедушек на рынки и в Собес. Повесят уличное расписание, пустят низкопольный ПС - и не толкаться им в переполненном 774 и иже с ним... Красота! Я еще понимаю, если б его не гонять до Лианозово, а ограничиться петлей бокруг квартала на Дубнинской Как раз таки чтобы к рынку подвозил. Изменено 17 января, 2007 пользователем phil79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Очередной "социальный" маршрут для доставки бабушек и дедушек на рынки и в Собес. Повесят уличное расписание, пустят низкопольный ПС - и не толкаться им в переполненном 774 и иже с ним... Красота! 112676[/snapback] М-т будет работать не по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 М-т будет работать не по расписанию. Хотя да, большинство маршрутов с интервалами, не превышающими 30 мин., работает без уличного расписания. Значит и этот не станет исключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А если продлить 774 до той же ТЭЦ-21 по Ижорской улице? Расстояние от его нынешней конечной на Лобненской - чуть больше километра, зато тем, кто едет в сторону Бусинова и дальше, уже, кроме 200-го, можно будет воспользоваться 270 и 656... 112497[/snapback] угу, а если все же до Ховрино - то 65, 188 и собакой. Почувствуйте разницу. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Радуйтесь, что хотя бы, кроме каргоперевозок, в нём хоть какой-то смысл будет. Ибо подвоз из района в промзону всегда востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Радуйтесь, что хотя бы, кроме каргоперевозок, в нём хоть какой-то смысл будет. Ибо подвоз из района в промзону всегда востребован. Так в том-то и дело, что из всех предприятий промзоны Западное Дегунино он будет нормально обслуживать только ТЭЦ-21 да овощебазу на Коровинке. До всех остальных придётся добираться с пересадкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Радуйтесь, что хотя бы, кроме каргоперевозок, в нём хоть какой-то смысл будет. Ибо подвоз из района в промзону всегда востребован. Так в том-то и дело, что из всех предприятий промзоны Западное Дегунино он будет нормально обслуживать только ТЭЦ-21 да овощебазу на Коровинке. До всех остальных придётся добираться с пересадкой... Непонятно, чего плохого, если из Бусиново автобус будет подвозить людей в сторону Петровско-Разумовской до более регулярных маршрутов, чем 270, 656, а, порой и 200? А если хотя бы немного продлить влево по Ижорской - на Бусиновском проезде есть место развернуться? Или наоборот, вправо - за ИВТАНом пока что вообще ничего не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Подвоз рабочих к промзоне и межрайонная связь. Маршрут реально непонятный.Если говорить от платформы лианозово рабочие могут пользоваться и 149м маршрутом.ближайшая остановка недалеко от платформы лианозово.Доехать на 774 автобусе до остановок Лианозовский электромеханический завод или дск-1 (помоему) а далее на 149м. .Или на 677 или 167 от лианозова а далее пересесть на м-ты 672 149 194. Много других проходящих маршрутов. С межрайонной связью тоже все нормально смысл в новом маршруте практически никакой если только с социальной точки зрения-он продуман неплохо. Изменено 19 января, 2007 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Конечно м-т имеет социальную роль ,но это не оснавная задача м-та. Ждем 22 января ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну чё, 22-е наступило. На А799 замечены 3 ОБВ (Московит 07177, Л6212 07105, И280 07165) и 2 БВ (МБ 07112, Л5256 07160). Винегрет то есть. Снято, как я понимаю, со 167-го. Маршрут проходится примерно минут за 40 (в одну сторону), причем "собирает" все самые дурацкие перекрестки района, к тому же неизменно поворачивая на них налево. В салоне по 2-3 человека, больше было видено только один раз при следующих обстоятельствах: бас, идущий в сторону Лианозово, вывернул с 800-летия на Дубнинскую и встал к остановке. Почти все человек 10-12 пассажиров бросились к дверям - еще бы, обещали привезти к Лианозово, но оно-то налево, а этот SIC свернул направо. Ну а те, кто полез грузиться, уже в процессе выяснили, что "до метро не идет". Надо сказать, что в тех краях наблюдается явление, сходное с описанным Михаилом Е. "эффектом Ярославки". То есть - можно на номер не смотреть, до Петровско-Разумовской все равно доедешь. Так что от остановки бас ушел с двумя пассажирами на борту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Пока 1-ый день не показатель.Вот на 789 тоже мало кто садился ,а потом обкатали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну чё, 22-е наступило. На А799 замечены 3 ОБВ (Московит 07177, Л6212 07105, И280 07165) и 2 БВ (МБ 07112, Л5256 07160). Винегрет то есть. Снято, как я понимаю, со 167-го. 113563[/snapback] В 7 а.п. похоже размен между колоннами - 154 теперь обслуживает 1-я колонна (видел ЛиАЗы 5256 №№07151 и 07157 , МАЗ 107 07171). Кто-нибудь замечал ещё какие-либо изменения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 В 7 а.п. похоже размен между колоннами - 154 теперь обслуживает 1-я колонна (видел ЛиАЗы 5256 №№07151 и 07157 , МАЗ 107 07171). Кто-нибудь замечал ещё какие-либо изменения ? На 154м Икарусов стало больше и очень часто стали снимать маршруты 3го а/п.снятый с маршрута № 244 видел очень часто по маршруту 154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Непонятно, чего плохого, если из Бусиново автобус будет подвозить людей в сторону Петровско-Разумовской до более регулярных маршрутов, чем 270, 656, а, порой и 200? А если хотя бы немного продлить влево по Ижорской - на Бусиновском проезде есть место развернуться? Или наоборот, вправо - за ИВТАНом пока что вообще ничего не ходит. Что-то я не понял ничего. Из какого Бусинова? Речь про 799-й идёт? Так он до Бусинова не доходит. Он даже до основных предприятий промзоны не доходит - они расположены между Бусиновым и его нынешней конечной остановкой у ТЭЦ-21. А что до разворотного круга в Бусинове - места там полно. Можно ещё не один маршрут оборачивать. А что до 200-го - он ходит с каждым месяцем всё хуже и хуже. В районе 17 часов из Бусинова в сторону Лобненской уехать на нём нереально - можно стоять и полчаса, и сорок минут - это при интервале 11 минут и том, что в сторону Речного вокзала автобусы иду один за другим. Ну ладно, пробка на Дыбенко, которую четвёртый год расширяют, и всё никак не расширят. Но почему в результате приползает короткий автобус, который уже утрамбован по самое некуда? Ладно, бусиновские влезли. А те, кто стоит на Ижорской, у ТЗК и рыбокомбината? Так что ещё один автобус на Ижорской нужен. Утром самый пик заполняемости - между остановками Коровинское шоссе (на пересечении с Клязьменской) и рыбокомбинатом. Всего-то три остановки - а народу ездит очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Так я предлагал обернуть его вокруг квартала в Бусиново. С Ижорской на Федоренко, дальше на Краснополянскую, Бусиновскую Горку и обратно на Ижорскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Непонятно, чего плохого, если из Бусиново автобус будет подвозить людей в сторону Петровско-Разумовской до более регулярных маршрутов, чем 270, 656, а, порой и 200? А если хотя бы немного продлить влево по Ижорской - на Бусиновском проезде есть место развернуться? Или наоборот, вправо - за ИВТАНом пока что вообще ничего не ходит. Что-то я не понял ничего. Из какого Бусинова? Речь про 799-й идёт? Так он до Бусинова не доходит. Он даже до основных предприятий промзоны не доходит - они расположены между Бусиновым и его нынешней конечной остановкой у ТЭЦ-21. А что до разворотного круга в Бусинове - места там полно. Можно ещё не один маршрут оборачивать. А вот если будет доходить, то как раз и станет заменять 200 и 270, которыми пользуются, чтобы добраться до Коровинского шоссе, где можно сесть на 194/672- и до Петровско-Разумовской (на 656-люкс всегда надежды мало). Но почему в результате приползает короткий автобус, который уже утрамбован по самое некуда? Ладно, бусиновские влезли. А те, кто стоит на Ижорской, у ТЗК и рыбокомбината?Так что ещё один автобус на Ижорской нужен. Утром самый пик заполняемости - между остановками Коровинское шоссе (на пересечении с Клязьменской) и рыбокомбинатом. Всего-то три остановки - а народу ездит очень много. Может, тогда стоит обсудить новый гибрид 200, 774 и 92 "Бусиново - Биберево" ака "92+"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А вот если будет доходить, то как раз и станет заменять 200 и 270, которыми пользуются, чтобы добраться до Коровинского шоссе, где можно сесть на 194/672- и до Петровско-Разумовской (на 656-люкс всегда надежды мало). 113705[/snapback] А не проще ли увеличить выпуск на 656 в таком случае? Хотя вряд ли пассажиропоток именно из Бусиново на Петровско-Разумовскую настолько велик, что уже 10 лет 656 прекрасно себя чувствует с 3 выходами. Было бы реально нужно - забросали бы уже жалобами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Было бы реально нужно - забросали бы уже жалобами. 113710[/snapback] Слушать бы никто нестал. Только сделали и сразу менять или ещё лучше проложить трамвайных путей от Михалкова и пустить новый трамвайный маршрут. 107618[/snapback] От Михалкова до ВДНХ трамвай это идея космическая. Автобус от Петраши до ВДНХ нужен ,а от Войковской маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Слушать бы никто нестал. Только сделали и сразу менять 113718[/snapback] 656 стабилен уже в течение 15 лет, в т.ч. по расписанию - 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 От Михалкова до ВДНХ трамвай это идея космическая. Автобус от Петраши до ВДНХ нужен ,а от Войковской маловероятно. От михалкова трамвай было бы не плохо. Только бы рельсы протянуть на сущевский вал и проспект мира до ВДНХ.Хотя сущевский вал стоит.И придумать как к савеловскому вокзалу (или к другому объекту на ту сторону) от Михалкова все это дело продлевать.А от Петрашки автобус зафиг!Кто им пользоваться будет и какой маршрут предложишь? Если только по дмитровке. А вот от войковской еще как нужен! 83 восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти