Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, FanatOT сказал:

своём районе регулярно вижу людей, использующих ОТ для поездки к метро, хотя идти там 600-700 метров

У меня в райне километр - полтора до метро спокойно ходят.

Альтернатива - ждать мгт до посинения

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это Перово, где есть ряд замечательных улиц, обслуживаемых по принципу "на отвали": Лазо с семёркой раз в "мне повезёт", севером Мартеновской с 620 с аналогичном режимом работы, Напольный проезд с 615 и 776...

А, впрочем, Перово посвящена отдельная тема. Слава Богу, что районов с подобными ситуациями немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно: 787 по 2 владимирской и перовской

Спрямляют его всё-таки? Как хотели.

Да, схема @delvechio мощна для восприятия... Сразу всё обмозговать сложно.

Тут много отличающегося от реестра.

Прежде всего, улица Татьяны Макаровой останется с 14-м, там остановка не отменяется, это хорошо.

Я так понимаю, 560 отменяют (перенумеровывают в 723к), чтобы внести 79 в областной реестр в его строчку. При этом 893 вроде как не станет заходить в область, хотя будет проходить прямо на границе с Люберцами.

Суздальская получает регулярный маршрут до метро (там тоже недалеко, но всё же) в виде 723. До Николо-Архангельского кладбища можно будет ездить допоздна, в независимости от его времени работы. Сам маршрут 723 становится еще более извилистым, чем сейчас.

Есть ли смысл в его петле? Учитывая рокировку с 79. Не вижу смысла крутить его по Городецкой и Салтыковской. Всё-равно вся его трасса идёт вместе с 79 вплоть до Универсама. Я бы убрал петлевой кусок, направив его сразу через метро направо на Суздальскую. Это нехило сократило бы интервалы. 

В самом Кожухове никаких "минусов" не вижу на данный момент. Красковская остаётся с единственным 772. Справится ли он за двоих?

Маршруты 747 и 772 можно было укоротить до ст.м. "Косино", но это не сделали, во-первых, из-за диспы, во-вторых, из-за связи с поликлиникой на Новоухтомском шоссе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я вполне допускаю, что Яндекс-Карты знают не все народные тропы, но тем не менее: 1,2 км

я знаю, люди использующие навигатор сваливались в обрыв.... помимо яндекс-карты - есть яндекс-панорамы (там справа сверху, человечек со стрелочкой вокруг себя)  причём даже через дворы в Кожухово  и сама... карта! Есть ещё момент - метро скоро построят и маршруты построены без этого учёта. Я понимаю, что возможно совсем законнопослушный и ходишь исключительно по зебре, но народ у нас другой - в Яндекс-панораме можешь увидеть в месте как раз улицы Татьяны Макаровой - у проезда во двор дома 14 Святооз и 6 ТМ  !))) У меня лично до твоей точки 780 метров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему по Качуевской все Маршруты в одну сторону? Раньше твсе там ходили в обе стороны. Я ещё понимаю 417, его обернуть надо, но остальные зачем по Салтыковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

У меня лично до твоей точки 780 метров))

Да будут тебе твои 780 метров. У меня вопрос: что мешает запустить маршрут прямо к метро, чтобы эти 780 метров, каждый будний день, утром и вечером, не ходить?

Только что, Хлорка сказал:

Не, хотели через березку

А делают наоборот

Да, я тоже обратил внимание. Связь Перовской улицы с Вешняками сохраняется.

Надеемся, что будет действительно так, а не МГТ накосячил (что тоже бывает)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Да будут тебе твои 780 метров. У меня вопрос: что мешает запустить маршрут прямо к метро, чтобы эти 780 метров, каждый будний день, утром и вечером, не ходить?

ты ещё к подъезду загони автобус - а лучше сразу в квартиру. Мало кто будет ходить и ждать твой автобус к и от метро - особенно вечером. Если совсем лень идти - есть 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

ты ещё к подъезду загони автобус - а лучше сразу в квартиру. Мало кто будет ходить и ждать твой автобус к и от метро - особенно вечером. Если совсем лень идти - есть 14

Зачем 14, когда есть прямые 773 и 787? Только вот справятся ли они? Не лопнут ли пухлики по 787?

Возможно, конечно, авторы сети очень хотели вывозить Святоозёрскую к "Лухмановской", а не к УД" на 872-726-С16. Только зачем, если "УД" ближе к центру? Только зачем держать 872 в качестве туподубля 726? 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

417 надо было перенаправить на Святоозёрскую. Так рациональнее бы было. На Руднёвке остался бы 821, как справедливо выше заметили. А 872 оставляют ради того, чтобы осталась связь с метро "Выхино", пусть и извилистая. Именно 872 будет компенсировать укорочение трассы 855. Из 9 мкр. Кожухова всё-равно до Выхина никто не поедет (даже с пересадкой на 821), никто же не любит этот прокол под СВХ. Поедут до "Лухмановской" и на метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

А 872 оставляют ради того, чтобы осталась связь с метро "Выхино", пусть и извилистая.

Так можно было сделать так: 9 мкр - Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская - далее к метро "Выхино".

Просто, прямо и без кракозябр. Тут же подвоз Святоозёрской к метро "УД".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем 14, когда есть прямые 773 и 787? Только вот справятся ли они? Не лопнут ли пухлики по 787?

не лопнут. Никто ждать не будет - быстрее будут жалобы на 14 с его заездом к метро, тем кому в Новокосино, станции Реутово

14 минут назад, FanatOT сказал:

Только зачем держать 872 в качестве туподубля 726? 

872 - если через месяц-два отменят, может после выборов - то значит Солнцевский синдром. 744 - как красиво написали объединяют с 613, чтоб высокое начальство не заметило, что кого-то отменяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

744 - как красиво написали объединяют с 613, чтоб высокое начальство не заметило, что кого-то отменяют. 

По факту 613 прокачают на один выход. Вот вчера ездил в Кожухово и был очень удивлён количеству пассажиров 613, которые ехали на нём до метро "Выхино" с разных улиц: Салтыковской, Руднёвки, с Косинского шоссе (если считать всех до пл. Косино, где у него теряется уникальный поток, то получилось человек 8-10). Да и встречный 613 не был пустым, примерно 6-8 человек видел в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица Дмитриевского будет полна автобусов

Мне кажется маршрутов слишком много. Думаю после лета или отменят часть маршрутов, или проредят что-то. 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять насколько понимаю вся тема будет концентрироваться на отмене и изменении существующих маршрутов? 

    Нового ничего не пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Юра, километр - это 10-12 минут простому человеку. Вот у меня сейчас проблемы с сердцем, мне это иной раз 15-20. Существенная разница. Подвоз был бы неплох. Пока серьезно не заболеешь, эти "мелочи" сложно понять.

Да это всё понятно, я просто говорю, что оно в первом приближении кажется далеко, а реально для человека готового совсем немного прогуляться, там всё рядом.

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

Сам маршрут 723 становится еще более извилистым, чем сейчас.

Есть ли смысл в его петле? Учитывая рокировку с 79. Не вижу смысла крутить его по Городецкой и Салтыковской. Всё-равно вся его трасса идёт вместе с 79 вплоть до Универсама. Я бы убрал петлевой кусок, направив его сразу через метро направо на Суздальскую. Это нехило сократило бы интервалы. 

Хорошие мысли на самом деле и правильные. Тем более что там от Суздальской до Новокосинской вообще рядом через дворы на том самом участке.

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

Красковская остаётся с единственным 772. Справится ли он за двоих?

Реальный пассажиропоток именно в деревню - 1.5 калеки. Другой вопрос, что эти 1.5 калеки очень любят вонять по поводу и без, кроме того они как-то к Люберцам исторически тяготеют, то есть отъём 772-го они проглотили бы скорее чем 726-го. Но завести нормально в район 726 давно надо было. Жалко что 849 туда же не заводят.

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

Маршруты 747 и 772 можно было укоротить до ст.м. "Косино", но это не сделали, во-первых, из-за диспы, во-вторых, из-за связи с поликлиникой на Новоухтомском шоссе.

Диспа с поликлиникой это всё фигня, главная проблема в том, что нормального перехода к метро там не было, нет и похоже не будет. Выход на северную сторону в Косино так и остался в планах, также как и выход с Лухмановской к Люберцам, а без него это будет подвоз не к метро, а к некой точке, от которой до метро по вектору вроде как и рядом, а реально километр по пересечённой местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Некиш сказал:

Святоозёрская - в шаговой доступности от метро. Что там справляться? Народ пойдёт пешком. А эти для локальных и привычных связей

где-то мелькнуло, что к/ст Реутово закрывают и наверное 723 будет в НАТПе обедать, а 79 вместо него

Вообще мне казалось, что диспа на Реутово давно закрыта. По крайней мере там, где она была, ее больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Считаю А821 до Выхино ошибкой. Мы получаем три маршрута на дублируемом метро направлении - постепенно они скатятся до интервалов минут так 20-25 каждый! 

 

2) Не понял, вроде планировали запустить А849 через новый торговый центр Косино Парк? Чего бы не связать ТЦ с Некрасовкой?

Изменено пользователем Ramirez
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Вообще мне казалось, что диспа на Реутово давно закрыта. По крайней мере там, где она была, ее больше нет.

Так и есть.

14 сейчас в 3-м мкр Новокосино обедает, 773 - в 4-м мкр Кожухово (скоро в 9-м будет).

79 - будет на Выхино, 723 - в парке

Тут пришла небольшая идея:

849 и 808 маршрут в 1 колонне

821 и 855 в 3 колонне.

Что если отменить 855, за счёт освободившихся автобусов передать 808 в 3-ю колонну. Взамен 849 продлить от 4 до 9 мкр с хорошим усилием. Как раз получится маршрут, подвозящий жителей 9 мкр к метро Лухмановская

4 часа назад, Ramirez сказал:

Считаю А821 до Выхино ошибкой

А как он должен был выглядеть? Как-то же надо жителей Рудневки подвозить к метро.

 

Да и не стоит забывать, что в Косино строят ТЦ Город Косино, подвоз к которому возможно в будущем и ляжет на 821, 841, 872

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

1) Считаю А821 до Выхино ошибкой. Мы получаем три маршрута на дублируемом метро направлении - постепенно они скатятся до интервалов минут так 20-25 каждый!

821 как раз нормальный. Вот 872 с его кракозябрами первый кандидат на вылет. Абсолютно идиотская задублированная чем попало трасса, о чём уже писал.

2 часа назад, delvechio сказал:

Что если отменить 855, за счёт освободившихся автобусов передать 808 в 3-ю колонну. Взамен 849 продлить от 4 до 9 мкр с хорошим усилием. Как раз получится маршрут, подвозящий жителей 9 мкр к метро Лухмановская

Идея отличная, только вот на данный момент в 9 мкр с диспетчерской? Как перенесут её с 4 на 9 мкр - тогда и стоит так изменить маршруты.

8 часов назад, Юрий А сказал:

Хорошие мысли на самом деле и правильные. Тем более что там от Суздальской до Новокосинской вообще рядом через дворы на том самом участке.

Да уж, 723 однозначно надо спрямлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, delvechio сказал:

Как-то же надо жителей Рудневки подвозить к метро.

А417

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

821 как раз нормальный. Вот 872 с его кракозябрами первый кандидат на вылет. Абсолютно идиотская задублированная чем попало трасса, о чём уже писал.

А872 по всему району проедет, желающих ехать к Выхино на НОТе соберёт...

Плюс конечная у А872 теперь куда популярнее (9 мкр), чем у А821 (9А мкр).

 

П.С. Понятно, у А821 будет спрос, просто обидно, что опять получаем маршрут а-ля А165, который годы спустя станет призраком. 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ramirez сказал:

А872 по всему району проедет, желающих ехать к Выхино на НОТе соберёт...

Из-за его кракозябр как раз не соберёт.

9 минут назад, Ramirez сказал:

Плюс конечная у А872 теперь куда популярнее (9 мкр), чем у А821 (9А мкр).

С другой стороны, в 9 мкр много маршрутов, а в 9А, кроме 821, будет лишь 808 только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, в 9 мкр много маршрутов, а в 9А, кроме 821, будет лишь 808 только по будням.

А это он сейчас по будням. Экономическая эффективность и пассажиропотоки сделают своё дело.

 

Что стало, например, с реформой маршрутной сети в Измайлово? ))) Многие маршруты вернулись к старым интервалам )))) А как там Жулебино? Где после открытия метро А177 бегал на ОБВ раз в 10 минут, а А669 на БВ также раз в 10 (сейчас почти 30!)? )))) А ещё можно вспомнить Братеево ? ? Братеево -- страшный сон? Вполне реалистичный сценарий ? 

Вот увидите, Кожухово ожидает подобное.

Поэтому, чтобы ситуация не уходила к картине едущих друг за дружкой А742 и 738, ну или, к примеру, А202 и А165, лучше избавляться от "третьего лишнего" сразу. То есть либо от А613, либо от А821, либо от А872 =))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ramirez сказал:

Многие маршруты вернулись к старым интервалам ))))

Это ты про прокачку 34, 230 и 627 в начале 2014 года? Как раз нет, она-то сохранилась. Ну разве что 34 стал чуть реже ходить (в начале 2014-года у него были едва ли не десятиминутные интервалы), зато 34к появился.

5 минут назад, Ramirez сказал:

А ещё можно вспомнить Братеево ? ? Братеево -- страшный сон? Вполне реалистичный сценарий

В том же Братеево 764 до Борисова остаётся очень даже частым маршрутом.

6 минут назад, Ramirez сказал:

То есть либо от А613, либо от А821, либо от А872 =))) 

Ну вот я предлагаю от 872, как от наиболее задублированного.

613 - особенная история, он социальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора 613 грохнуть или, наоборот, если он такой социальный, пусть ходит с тактовыми интервалами в 30 минут.

22 часа назад, FanatOT сказал:

21к можно смело отменять.

 

Кстати, после ввода 974 и изменения 502 непонятно, зачем остался 21к

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Это ты про прокачку 34, 230 и 627 в начале 2014 года? Как раз нет, она-то сохранилась. Ну разве что 34 стал чуть реже ходить (в начале 2014-года у него были едва ли не десятиминутные интервалы), зато 34к появился.

26 минут назад, Ramirez сказал:

А230 -- согласен

А34 и А627 получили частые К-версии, а основные маршруты имеют интервалы как в нулевые ))))

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

В том же Братеево 764 до Борисова остаётся очень даже частым маршрутом.

26 минут назад, Ramirez сказал:

Вот именно!!! Я говорю ровно о том же.

Внутрирайонник по Братеево -- частый. Он подвозит быстро до метро, имеет отличную сменяемость, очень выгоден для Мосгортранса.

А маршруты до Каширки, которых зачем-то два, стали очень редкие!
Чтобы подобная ерунда не случилась в Кожухово, не нужно три маршрута до Выхино, это всё несколько лет спустя, скорее всего, превратится в паровозик из трёх редкоходящих автобусов. ? 

19 минут назад, FanatOT сказал:

613 - особенная история, он социальник.

Угу, его видимо грохнуть не получится. Имеет целевую аудиторию и много социальных объектов по трассе. Но и интервалы меньше 30 минут на нём невозможны, так что пусть живёт. ? ? А вот из А821 и А872 хотелось бы сделать один частоходящий маршрут до метро Выхино, который не загнётся.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.