Перейти к содержанию

Автолайн - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Я написал, что мне не нравятся Скании именно компании Автолайн. Все-таки в микроавтобусах водители не курят. Хорошо, я сообщу конкретных водителей, замеченных за грязным делом, но удельных вес достаточно велик, поскольку я вижу курящих водителей постоянно. Между прочим, в Петербурге некоммерческие Скании более культурно обслуживают пассажиров. Культуру не купишь, но глядя на подвижной состав компании Автолайн, создается впечатление, что компания процветает, а, следовательно, может позволить себе выбрать более приятных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что мне не нравятся Скании именно компании Автолайн.

98090[/snapback]

У них сиденья не потолке?

Все-таки в микроавтобусах водители не курят.

98090[/snapback]

Давайте будем до конца честными: водители курят не только в Сканиях, но и в ГАЗелях, и в Фордах, и в Спринтерах, и в Автолайне, и в Хачтрансе...

Между прочим, в Петербурге некоммерческие Скании более культурно обслуживают пассажиров.

98090[/snapback]

Опять прошу объективности. В прошлом году в Питере я видел и "не самых адекватных" водителей в Сканиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, я говорю про систематическое явление.

Скании компании Автолайн мне не нравятся именно курением водителей.

Если вы так легко признаете то, что водители курят во всех моделях транспорта, расскажите, если не секрет, ведется ли с этим борьба, и какие меры предпринимаются?

Сколько не ездил по провинции в самых разных местах на междугородних автобусах, крайне редко кто-то курил.

Про Питер написал только про те три Скании, в которых ездил. Про остальные не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скании компании Автолайн мне не нравятся именно курением водителей.

98128[/snapback]

Для этого Автолайн в лице Владимира Вячеславовича и присутствует на этом (и не только этои) форуме. Однако, для принятия мер дисциплинарного характера к водителю общих слов и фраз не достаточно. БОльшую пользу принесет не пространственный текст не тему "все плохо - ненавижу", а короткий пост, в котором будут указаны суть нарушения, время, место, маршрут и ОБЯЗАТЕЛЬНО государственный или бортовой номер машины. Только тогда вы можете быть уверенным, что ваша жалоба возымеет силу и виновный будет наказан.

И я вас уверяю, что от Владимира Яцуковича через некоторое время вы получите ответ на вашу жалобу, что, в прочем, тут уже неоднократно было подтверждено.

Сколько не ездил по провинции в самых разных местах на междугородних автобусах, крайне редко кто-то курил.

98128[/snapback]

Значит вам везло. Я хоть сейчас и не так много пользуюсь ОТ, но курящие водители и в Москве, и в провинции мне попадаются не так уж и редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для этого Автолайн в лице Владимира Вячеславовича и присутствует на этом (и не только этои) форуме. Однако, для принятия мер дисциплинарного характера к водителю общих слов и фраз не достаточно. БОльшую пользу принесет не пространственный текст не тему "все плохо - ненавижу", а короткий пост, в котором будут указаны суть нарушения, время, место, маршрут и ОБЯЗАТЕЛЬНО государственный или бортовой номер машины. Только тогда вы можете быть уверенным, что ваша жалоба возымеет силу и виновный будет наказан.

 

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма. Конкретно: сегодня, в районе 16 часов, водители Сканий г.н ВК678 и ВК571, высаживали народ на проезжую часть, при этом перекрывая въезд на конечную м Юго-Западная. Тем самым устраивая нехилый затор на перекреске пр Вернадского и ул Никулинской. Фото неочень, но основное прекрасно видно. http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=16567 Посмотрим какова будет реакция товарища из автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим какова будет реакция товарища из автолайна.

 

Ну, как я и предполагал, реакции - ноль. Кто б сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратите воровство вашими водителями маршрутоуказателей подвижного состава МГТ. :rolleyes:

В частности, маршруты 130м и 159м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма.

169519[/snapback]

Это для всех перевозчиков норма, вплоть до такси. У МГТ это тоже постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма.

169519[/snapback]

Это для всех перевозчиков норма, вплоть до такси. У МГТ это тоже постоянно.

 

МГТ вынужден высаживать людей во втором ряду из-за занятых остановок, в том числе и автолайном. А что б высаживали людей перед перекрестком, во втором ряду, перекрывая дорогу абсолютно всем - такого не бывает, не ври.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что -то я взять в толк не могу. Кто у кого украл маршрутные указатели? 130м и 159 м -это же наши маршруты. На обоих маршрутах фольксвагены и мерсы. Кому сдались МГТ-ные маршрутные указатели с икарусов и лиазов? И как это вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что -то я взять в толк не могу. Кто у кого украл маршрутные указатели? 130м и 159 м -это же наши маршруты. На обоих маршрутах фольксвагены и мерсы. Кому сдались МГТ-ные маршрутные указатели с икарусов и лиазов? И как это вообще возможно?

169881[/snapback]

Наивный Вы какой-то, право...

Для пущей привлекательности, в дополнение к вашему "фирменному" оформлению подвижного состава (а то и вместо него) "продвинутые" водители ставят трафареты, снятые с автобусов МГТ. Украли или договорились - вопрос дискуссионный, но в целом явление до сих пор имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера машин, на которых стоят ворованные у МГТ маршрутные указатели не затруднит назвать? Фотографии приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что здесь было именно воровство, а не просто продажа/дарение трафаретов.

169846[/snapback]

А я бы сказал, вообще наивно думать про воровство!

Ибо это не транспортный фанат, который повесит на стенку трафарет, а - на всеобщее обозрение.

А за такое можно и люлей огрести. Так что скорее всего водилы сами продают ненужное, а может и рисуют для АЛ за некоторое вознаграждение. Так что для начала неплохо бы разобраться с МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что б высаживали людей перед перекрестком, во втором ряду, перекрывая дорогу абсолютно всем - такого не бывает, не ври.

169841[/snapback]

Добро пожаловать к остановке "Гостиница Восход" в сторону Владыкино. Поскольку садящиеся на этой остановке очень редки, а в 40 метрах за остановкой левый поворот, то 53 и 259 автобусы высаживают пассажиров где попало, в том числе непосредственно у стоп-линии во втором или третьем ряду. Подъезд непосредственно к остановочному павильону - явление исключительно редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на маршрут №774 не вышел ни один микроавтобус. Людей, ждущих маршрутку на конечной "Платформа Лось", предупреждали водители других маршрутов, что "автобусов не будет по техническим причинам". По каким таким техническим причинам может не выйти на линию целый маршрут? Или, может, это связано с национальностью подавляющего большинства водителей и последними событиями в Москве?

96082[/snapback]

 

А кто сказал, что автолайн обязан обеспечивать транспортными услугами население? он это делает исключительно для себя, чтоб заработать денег: хочет выпускает машины, хочет не выпускает. А то, что кто-то расчитывает на него и обламывается - это его личные трудности.

 

А как назвать то, что люди, привыкшие пользоваться этим маршрутом, сегодня вынуждены были стоять на остановках в безизвестности, а потом штурмовать автобусы, в результате опаздывая на работу?

96082[/snapback]

назвать это можно людской глупостью, которые к такому привыкают. ездили бы на нормальном ОТ и не попадали б в такие ситуации.

 

А какая реакция, если его на форуме нет несколько дней, что, в целом, обычное дело?

169810[/snapback]

ну вот, он уже и вроде как и есть, и "как бы" не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда легче в своих трудностях обвинять кого попало. МГТ испытывает затруднения при подходе к остановочным пунктам-не спорю. Равно как в той же степени не меньшие трудности испытывают и наши автобусы. Из-за чего? Из-за стоящего на остановках постороннего припаркованного транспорта. Одно дело, если это конечный пункт маршрута, как правило крупный транспортный узел, который по регламенту закреплен по диспетчеризации за каким -либо оператором, и на него возлагается задача исключения помех от постороннего транспорта. Если уж там не всегда народ слушается ЧОПовцев в желтых жилетах, ведь это же не менты. То, что говорить про обычные промежуточные остановки. Где ехал, там и встал, по барабану ему, что тут видите-ли остановка. Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого. Пустые места в крайнем правом ряду однозначно воспринимаются как свободные парковочные места.

 

Могу кроме этого привести и обратные примеры взаимных претензий, Вы думаете таких нет? Из-за ввода АСКП, и значительного простоя на остановках скученность движения отнюдь не редкость, и заторы сам МГТ создает дай боже. Виной тому и нестыковка маршрутных расписаний МГТ между собой, при анализе которых видно, что автобусы, троллейбусы прибывают на одну и туже остановку в одно время, создавая помехи самим себе и отбирая пассажиропоток друг у друга, т.е. работают экономически неэффективно. Ну и как другому оператору пробраться в этой закупорке к месту посадки? Благо желающих в альтернативном виде транспорта из числа вкусивших прелестей автоматизации процесса достаточно. Когда Вы говорите о народе, Вы чье мнение учитываете, народа или свое собственное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 и 259 автобусы высаживают пассажиров где попало, в том числе непосредственно у стоп-линии во втором или третьем ряду. Подъезд непосредственно к остановочному павильону - явление исключительно редкое.

169962[/snapback]

Значит, мне постоянно везёт? Меня обслуживает поликлиника на Алтуфьевском, 39А, и указанными маршрутами пользуюсь достаточно регулярно. И не помню случаев обсуждаемого нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как назвать то, что люди, привыкшие пользоваться этим маршрутом, сегодня вынуждены были стоять на остановках в безизвестности, а потом штурмовать автобусы, в результате опаздывая на работу?

ездили бы на нормальном ОТ и не попадали б в такие ситуации.

 

Видно не такой уж этот транспорт нормальный, что люди предпочитают на нем не ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, мне постоянно везёт?

170137[/snapback]

Видимо в разное время наблюдаем... Мои наблюдения относятся к вечернему пику (примерно 18:15-18:40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда легче в своих трудностях обвинять кого попало. МГТ испытывает затруднения при подходе к остановочным пунктам-не спорю. Равно как в той же степени не меньшие трудности испытывают и наши автобусы. Из-за чего? Из-за стоящего на остановках постороннего припаркованного транспорта. Одно дело, если это конечный пункт маршрута, как правило крупный транспортный узел, который по регламенту закреплен по диспетчеризации за каким -либо оператором, и на него возлагается задача исключения помех от постороннего транспорта. Если уж там не всегда народ слушается ЧОПовцев в желтых жилетах, ведь это же не менты. То, что говорить про обычные промежуточные остановки. Где ехал, там и встал, по барабану ему, что тут видите-ли остановка. Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого. Пустые места в крайнем правом ряду однозначно воспринимаются как свободные парковочные места.

 

Могу кроме этого привести и обратные примеры взаимных претензий, Вы думаете таких нет? Из-за ввода АСКП, и значительного простоя на остановках скученность движения отнюдь не редкость, и заторы сам МГТ создает дай боже. Виной тому и нестыковка маршрутных расписаний МГТ между собой, при анализе которых видно, что автобусы, троллейбусы прибывают на одну и туже остановку в одно время, создавая помехи самим себе и отбирая пассажиропоток друг у друга, т.е. работают экономически неэффективно. Ну и как другому оператору пробраться в этой закупорке к месту посадки? Благо желающих в альтернативном виде транспорта из числа вкусивших прелестей автоматизации процесса достаточно. Когда Вы говорите о народе, Вы чье мнение учитываете, народа или свое собственное?

 

Я так понимаю, что вся эта гаУДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМтья должна проканать, как отмаз вашим водилам. Ничего другого я и не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера машин, на которых стоят ворованные у МГТ маршрутные указатели не затруднит назвать? Фотографии приветствуются.

169886[/snapback]

как буду в том районе, сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные маршруты проверены службой линейного контроля. Как я и предполагал, никаких "левых" маршрутных указателей не выявлено, и все сказанное является "уткой".

 

Ныне используемое штатное информационное обеспечение (введенное 04.12.2004) выполнено на самоклеящейся пленке. Новый вариант оформления (от 01.12.2007) отличается от ранее действовавшего тем, что элементы указателей выполнены на съемных пластиковых панелях с оригинальным креплением. Какие-либо чужеродные элементы (например маршрутный указатель МГТ) элементарно не подходит по размерам, конструкции и креплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, писать много бессмыслено, проще показать.

Эта Газель стоит на встречной полосе в лоб моему автомобилю. Водитель просто подвергает опасности жизнь своих пассажиров. Цена вопроса - 20 руб.

post-158-1197137679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та Газель стоит на встречной полосе в лоб моему автомобилю.

171470[/snapback]

Эта ГАЗель не автолайновская, по-моему.

 

Какие-либо чужеродные элементы (например маршрутный указатель МГТ) элементарно не подходит по размерам, конструкции и креплению

170998[/snapback]

Такая трогательная наивность... МГТшные доски никто и не тсавит в стандартные указатели АЛ - их клеют прямо к окну скотчем или ставят на переднюю панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а как можно выйти на эту контору?

171585[/snapback]

Рад был бы ошибиться, но боюсь, что жалоба в сам Стаффтранс никакого действия не возымеет, даже если они проникнутся произошедшим и погрозят водителю пальчиком.

 

Просто не хотелось бы оставлять этот поступок водителя безнаказанным.

171585[/snapback]

Выезд на встречку - очевидная компетенция ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Есть в Москве и места, где реально остановки МГТ и того же АЛ разнесены друг от друга. Новоясеневский проспект, у ст.м.Теплый Стан, например. И что? Лучше там стало? Вряд ли. Теперь МГТ и жаловаться не на кого.

170126[/snapback]

Вот у метро Октябрьская кольцевая, когда АЛ на пару с БА отвалил от остановки троллейбусаов стало реально лучше, а то ситуация, что один бобик под погрузкой, а второй стоит поперёк дороги была не редкостью, сейчас этого, к счастью нет, равно как и блокировки бобика стоящим троллейбусом.

У м. Тушинская тоже стало намного лучше, вот только ещё бы скании ходили почаще, а то жалко смотреть на людей в набитом в мясо автобусе, да ещё и платящих за это сомнительное удовольствие 20-ку.

Ну а у метро Сходненская всё ужасно: бобики, в том числе и автолайновские (правда последних там, вроде, 2 маршрута), стоят под погрузку в кармане, автобусы грузятся, перекрывая движение, ибо карман занят, троллейбусы и легоковушки объезжают это безобразие по встречной полосе с переменным успехом. Ждём с нетерпением, когда маршрутки уберутся из этого кармана.

Впрочем раньше, я думаю, расширят сам бульвар, работы уже идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тут на днях прогуливаясь с начальником колонны 14 ап, обсуждая вопросы работы ОТ, и немного посматривая за работой водил и автобусов, заметили такую замечательную картину на остановке "Солнцево". В связи с чем родился вопрос - это как, новый рейсталинг Скании? С наглой рожей стоящий аккурат на остановке МГТ?

Ждём комментариев от "Автолайна".

post-169-1203063036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.