Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 это плохо


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Без звона бутылок и нормальным разгоном?

Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2019 в 23:27, Дима Щ сказал:

Некоторые ЛИАЗы-5292 издают звуки что-то типа чиха. Некоторые чихают иногда, некоторые экземпляры едут и чихают часто, а бывает, автобус едет и чихает почти беспрерывно.

 

 

 

Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные.

Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней.

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Звон бутылок во всех 677 был. по крайней мере я ни одного не помню, чтобы звук "бутылок" отсутствовал.

 

Были, совсем новые (около года и меньше), из детства помню. Уже двух-трехлетние имели этот звук.

Это к вопросу о культуре изготовления автобусов и возможно прочей техники в СССР.

Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться.

Если уже была известна эта проблема в трансмиссии, вызывающей этот звук на втором году, почему ее не решили изменив конструкцию, возможно применив другие материалы? Просто забили и отдали все на самотек, авось в парках починят, все равно людей полно и им заняться нечем.

Также тумблеры отключения передач на АКПП, которые практически на всех 677 выведены были на панель средствами водителей или слесарей парка. Гитары от Камаза. И прочий колхоз. Ну неужели с этими замечаниями не обращались на завод, дабы внесли изменения в конструкцию? Заводу пофиг, или никто не обращался?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Заводу пофиг, или никто не обращался?

Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему-то Икарусы служили нормально лет по 10, городские немецкие Мерсы, МАНы, Сетры и больше, а ЛиАЗ-677 через два года уже начинал сыпаться.

Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось.

Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 22:05, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что как только массовые поставки времён СССР закончились, так и отношение изменилось.

Соответственно отдельные экземпляры докатали и до 25-30 лет. В том числе и благодаря ремонту на коленке.

 

Некоторые экземпляры 677-х действительно докатали до 30 лет, может и сейчас катаются, вопрос в том сколько человекочасов было вложено в поддержание этого хлама.

Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 21:36, Armibo сказал:

Заводу план надо давать утверждённой продукции - за его срыв спросят, а это премии, и так далее... Плановое распределение, автобусов не хватало, готовые автобусы не застаивались.... Так зачем все эти КАМАЗовские "гитары", электропневмоклапаны открытия дверей и прочая билиберда?

 

Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции.

КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор.

ЛиАЗ теперь часть ГАЗ, и с того момента завод видимо пошел на подъем. Хотя у родителей были в свое время акции этого завода ЛиАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Икарусы некоторые тоже по 25-30 лет служили, вот только думаю что поддержка их на ходу была проще (при наличии запчастей) и легче для квалифицированных слесарей.

в Москве таких не встречал... и кстати ремонт дизельных движков как известно сильно дороже чем бензиновых (причину не знаю)

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот именно поэтому развалились заводы типа ЗиЛ, АЗЛК, которым насрать было на отношение потребителей к их продукции.

я думаю тут вопрос скорее политический, ибо таким монстрам не место в центре Москвы, что в общем справедливо

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

КАМАЗ, ГАЗ было не совсем насрать, поэтому и работают до сих пор.

КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 17:57, Дон Корлеоне сказал:

 

Это не только ЛиАЗ-5292 а и многие дизельные автобусы такой звук издают, в том числе и Сетры и Неопланы, также многие грузовики дизельные.

Похоже на сброс избыточного давления аварийным клапаном из пневматической тормозной системы при неисправностях в ней.

Ещё, вспомнилось, у ЛиАЗа 4292 такой звук бывает (это ЛИАЗы среднего класса, которые один форумчанин любит называть "кубиками")

В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал:

КАМАЗ действительно всегда на высоте, а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Часть которых, ИМХО, плохого качества, в т.ч. хорошо ржавеют.

а это неважно, если они три раза окупаться успевают за это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 01:26, Дон Корлеоне сказал:

ГАЗ было не совсем насрать,

ГАЗу было всегда насрать(после развала союза), и поделки, которые он делал в 90е и нулевые особым качеством не отличались, было что-то типа "чуть получше уаза и не хуже москвича". А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, JR1994 сказал:

А еслиб не газель, завод бы загнулся со своей 31029.....

 

В 05.12.2019 в 11:34, Зеркало сказал:

а ГАЗ вылез в 90-х за счет очень удачно вписавшихся в рынок ГАЗелей...

 

У дедушки Форда это называлось гениальным маркетинговым ходом, отражённым во всех учебниках до современных времён.

Хорош хаять ;)

Лучше сказать, молодцы, чё...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ГАЗ-31029 которые делал ГАЗ в период 1995-1999, были полным говном. Снаружи и в салоне, пока новые, были ничего, но через два-три года сгнивали полностью.

Я в те годы учился, жили с сестрой в общаге, ну я и ей пообещал как-то, что как закончу куплю ГАЗ-31029 и свожу ее на море :)

Свозил конечно потом и не один раз, но не на ГАЗ-31029 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Лучше сказать, молодцы, чё...

Я не спорю, что молодцы. Речь о другом, что газу на качество в 90х было насрать. Сейчас может и получше, не знаю, но хуже УАЗа собирать автомобили никто точно не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Del. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Есть у меня возможность купить ЛиАЗ и сделать патибус только а Москву доставить бы его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.