Перейти к содержанию

МТА - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Чрезмерно большие интервалы, нежелание корректировать маршруты под реальный спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто расписание не соответствует действительности.Частые сбои в движении по причине поломок ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы в основном проявляютя в городских маршрутах МТА. Бывают сбои в расписании, да и ПАЗ3205 - не намного лучше по качеству той же газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут замечания, в основном, по работе конкретных а/к и ПАТП.

 

- Отсутствие строгого контроля за водителями в некоторых а/к (1785)

- Не все а/к вывешивают расписания на остановках.

- Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377).

- Ну и еще кое-что по мелочи...

 

А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. :D

76536[/snapback]

и ПАЗ-4230 "Аврора" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы такие:

1. Обилие газелей и пазиков

2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие

3. Очень редкие автобусы по некоторым направлениям

4. Погоня за коммерцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Децентрализация - каждый филиал фактически живет собственной жизнью. Правда, иногда это хорошо.

2. Низкая линейная дисциплина водителей.

3. Неудобная система проездных билетов.

4. Нередко в большом автобусе оплату собирает водитель на входе/выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоня за коммерцией

76568[/snapback]

А до коих пор за льготников должны платить обычные пассажиры?

 

от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее

76536[/snapback]

У них есть свои "экологические ниши". Просто нужно использовать по назначению.

 

низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится!

76558[/snapback]

Смотря где. В Ступинском ПАТП на пригороде все 60 в расписание заложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Погоня за коммерцией.

76568[/snapback]

Можно получить развернутый ответ на тему, что ты под этим подуразмеваешь?

 

Если речь идет о большом количестве коммерческих выходов, то тут можно сказать только одно. Социальные перевозки у нас выполняются ровно в том объеме, в каком их нам финансируют. Перевозка льготных категорий граждан она ведь всеравно оплачивается, только не льготниками, а Правительством Московской области. А работать за бесплатно, себе в убыток, никто не будет.

 

P.S.: Думаю что где-нить в конце недели сделаю распечатку этих двух тем и передам нашему руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раннее окончание работы. Случаи, когда последний автобус уходит часов в 19 - 20 нередки. Я не про социальные рейсы говорю, а про коммерческие. Какая-нибудь газель могла бы ходить и до более позднего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные, а с установкой турникетов (АСКП и КАСКАДа) вдруг все проездные стали билетами на 70 поездок.

Замечу: в той же Европе на которую принято равняться есть многочисленные вариации билетов кроме как на N поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы:

Иногда чудовищные интервалы движения особенно на городских и пригородных маршрутах.

Неадекватность ПС пассажиропотоку. В основном поток больше ПС.

Минимум новых маршрутов, но это болезнь и МГТ

Внедрение турникетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое качество городских и пригородных маршрутов, большие интервалы. Низкая линейная дисциплина водителей, особенно на междогороде. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много очень старых автобусов (типа MB 0305 и др.). Неужели их нечем заменить, хотя и прошла новость о закупке новых Мерседесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов:

Расписания иногда составляется таким образом, что приходится достаточно долго ждать к примеру на ж/д станции электрички, или же там же, но уже самого автобуса.

Возможность того, что под посадку подадут что-нибудь вроде ПАЗа притом, что желающих уехать гораздо больше.

Турникеты, вне зависимости от того, чьими они являются, именно из-за этой самой "рогатины" портящей всю обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие

А что в них неудобного? Мне они больше нравятся, чем МГТ-шные.

У МГТ концепция какая - пишутся огромная цифры часа, а слева рядом с ней в столбик очень мелким шрифтом пишутся минуты. Иной раз шрифт минут раз в пять меньше шрифта часов. И всё это расположено где-то на высоте 3 метров... К тому же многие трафареты до сих пишутся от руки! А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере.

77894[/snapback]

Не говори за всё МТА. Каждое АТП/ПАТП/автоколонна само за себя.

В то время, как в МГТ везде единый фирменный стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере.

77894[/snapback]

P4200795m.jpg

P6191540m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду трафареты в Мытищах. Они действительно очень и очень неплохие:

 

Старый: http://c.foto.radikal.ru/0606/5369ba0ab1ad.jpg

Новый: http://c.foto.radikal.ru/0606/312e84efc976.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Видном похожие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также в Химках(АК 1786, далеко не везде), Солнечногорске, Люберцах(АК 1787)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

- Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377).

76548[/snapback]

А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА.

82738[/snapback]

А что за 437-й? 447-й чтоли? Так вроде он пока "Автотранссервисом" не обслуживается. Насчет прибыли не знаю, вообще на соц. маршруте мне один раз дали "автотранссервисовский" билет, что позволяет предположить, что деньги идут куда-то в недра а/к 1377, но что с ними дальше происходит - не знаю. Закупается ли на них ПС - сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупается ли на них ПС - сомневаюсь...

82803[/snapback]

Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 437-й?

82803[/snapback]

437 м.Речной вокзал - ст.Клин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. :(

82827[/snapback]

:(:angry:

Ну да, вроде того. :angry:

 

437 м.Речной вокзал - ст.Клин

82887[/snapback]

Ну это совсем не к а/к 1377.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377).

76548[/snapback]

Это ты сам придумал? Фактически - Автотранссервисы - одни из юр. лиц МТА

Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные

76650[/snapback]

Скажем так: почти ни на каких нету, вернее, нету вообще ни на каких, мне известны только 11-поездочные абонементы по цене 10 поездок в Чеховском (365) и Талдомском (310) ПАТП .

Закупается ли на них ПС - сомневаюсь...

82803[/snapback]

Т.е. Омнилинки с 339 самозародились в Одинцовском ПАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.