rvu Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Продолжение опросов о транспортных компаниях. Аналогична темам про МГТ и АЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Чрезмерно большие интервалы, нежелание корректировать маршруты под реальный спрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Очень часто расписание не соответствует действительности.Частые сбои в движении по причине поломок ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Минусы в основном проявляютя в городских маршрутах МТА. Бывают сбои в расписании, да и ПАЗ3205 - не намного лучше по качеству той же газельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Ну, тут замечания, в основном, по работе конкретных а/к и ПАТП. - Отсутствие строгого контроля за водителями в некоторых а/к (1785) - Не все а/к вывешивают расписания на остановках. - Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). - Ну и еще кое-что по мелочи... А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. 76536[/snapback] и ПАЗ-4230 "Аврора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Минусы такие: 1. Обилие газелей и пазиков 2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие 3. Очень редкие автобусы по некоторым направлениям 4. Погоня за коммерцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 1.Децентрализация - каждый филиал фактически живет собственной жизнью. Правда, иногда это хорошо. 2. Низкая линейная дисциплина водителей. 3. Неудобная система проездных билетов. 4. Нередко в большом автобусе оплату собирает водитель на входе/выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Погоня за коммерцией 76568[/snapback] А до коих пор за льготников должны платить обычные пассажиры? от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее 76536[/snapback] У них есть свои "экологические ниши". Просто нужно использовать по назначению. низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится! 76558[/snapback] Смотря где. В Ступинском ПАТП на пригороде все 60 в расписание заложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 4. Погоня за коммерцией. 76568[/snapback] Можно получить развернутый ответ на тему, что ты под этим подуразмеваешь? Если речь идет о большом количестве коммерческих выходов, то тут можно сказать только одно. Социальные перевозки у нас выполняются ровно в том объеме, в каком их нам финансируют. Перевозка льготных категорий граждан она ведь всеравно оплачивается, только не льготниками, а Правительством Московской области. А работать за бесплатно, себе в убыток, никто не будет. P.S.: Думаю что где-нить в конце недели сделаю распечатку этих двух тем и передам нашему руководству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Раннее окончание работы. Случаи, когда последний автобус уходит часов в 19 - 20 нередки. Я не про социальные рейсы говорю, а про коммерческие. Какая-нибудь газель могла бы ходить и до более позднего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные, а с установкой турникетов (АСКП и КАСКАДа) вдруг все проездные стали билетами на 70 поездок. Замечу: в той же Европе на которую принято равняться есть многочисленные вариации билетов кроме как на N поездок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Минусы: Иногда чудовищные интервалы движения особенно на городских и пригородных маршрутах. Неадекватность ПС пассажиропотоку. В основном поток больше ПС. Минимум новых маршрутов, но это болезнь и МГТ Внедрение турникетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Низкое качество городских и пригородных маршрутов, большие интервалы. Низкая линейная дисциплина водителей, особенно на междогороде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Много очень старых автобусов (типа MB 0305 и др.). Неужели их нечем заменить, хотя и прошла новость о закупке новых Мерседесов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурко Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Из минусов: Расписания иногда составляется таким образом, что приходится достаточно долго ждать к примеру на ж/д станции электрички, или же там же, но уже самого автобуса. Возможность того, что под посадку подадут что-нибудь вроде ПАЗа притом, что желающих уехать гораздо больше. Турникеты, вне зависимости от того, чьими они являются, именно из-за этой самой "рогатины" портящей всю обстановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие А что в них неудобного? Мне они больше нравятся, чем МГТ-шные. У МГТ концепция какая - пишутся огромная цифры часа, а слева рядом с ней в столбик очень мелким шрифтом пишутся минуты. Иной раз шрифт минут раз в пять меньше шрифта часов. И всё это расположено где-то на высоте 3 метров... К тому же многие трафареты до сих пишутся от руки! А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. 77894[/snapback] Не говори за всё МТА. Каждое АТП/ПАТП/автоколонна само за себя. В то время, как в МГТ везде единый фирменный стиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. 77894[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Я имел ввиду трафареты в Мытищах. Они действительно очень и очень неплохие: Старый: http://c.foto.radikal.ru/0606/5369ba0ab1ad.jpg Новый: http://c.foto.radikal.ru/0606/312e84efc976.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 В Видном похожие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 А также в Химках(АК 1786, далеко не везде), Солнечногорске, Люберцах(АК 1787)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 В Химках часть трафаретов вешает АК, часть - рекламная фирма, базирующаяся на территории АК. Отсюда и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 - Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). 76548[/snapback] А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА. 82738[/snapback] А что за 437-й? 447-й чтоли? Так вроде он пока "Автотранссервисом" не обслуживается. Насчет прибыли не знаю, вообще на соц. маршруте мне один раз дали "автотранссервисовский" билет, что позволяет предположить, что деньги идут куда-то в недра а/к 1377, но что с ними дальше происходит - не знаю. Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... 82803[/snapback] Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 А что за 437-й? 82803[/snapback] 437 м.Речной вокзал - ст.Клин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. 82827[/snapback] Ну да, вроде того. 437 м.Речной вокзал - ст.Клин 82887[/snapback] Ну это совсем не к а/к 1377. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). 76548[/snapback] Это ты сам придумал? Фактически - Автотранссервисы - одни из юр. лиц МТА Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные 76650[/snapback] Скажем так: почти ни на каких нету, вернее, нету вообще ни на каких, мне известны только 11-поездочные абонементы по цене 10 поездок в Чеховском (365) и Талдомском (310) ПАТП . Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... 82803[/snapback] Т.е. Омнилинки с 339 самозародились в Одинцовском ПАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.