Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Ну ну.. Я надеюсь что этот машинист 41 м-та не лох и подаст в суд на депо печатники ибо это беспредел! С другой стороны кто знает..Может он уже не первый выговор получал на работе. Вот и уволили горе машиниста.

 

Попробуй подай. Тебе мигом объяснят что ты нарушил. Просто если не в теме то нефига иронизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут реальное грубейшее нарушение инструкции по движению поездов. А обращаться в суд - известно, чью сторону он примет. Суды у нас - кристально честные, как и всё правительство :D :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обращаться в суд - известно, чью сторону он примет

 

 

ясно чью - пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправили его все-таки работать помощником. Может спустя время восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправили его все-таки работать помощником. Может спустя время восстановят.

 

а ссылка в канаву слесарем сейчас не практикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, но думаю так бы сделали, если бы он стрелку врезал, а так молодой, решили видимо пожалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нехватка машинистов, в связи с продлением. Так что можно сказать отделался лёгким испугом. Не так давно за меньшую провинность увольняли. В частности, одному бывшему машинисту не нашлось места даже в яме, предложили поработать дворником за 15 тыс, он естественно уволился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если метрополитен всё хуже и хуже относится к машинистам, а текучка кадров всё выше и выше, следует обратить внимание прокуратуры на нецелевое расходование бюджетных средств? Какой смысл обучать 100 человек, чтобы 90 потом уволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всё так плохо, текучка гораздо меньше, чем лет 5 назад. И ещё хрен устроишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если метрополитен всё хуже и хуже относится к машинистам, а текучка кадров всё выше и выше, следует обратить внимание прокуратуры на нецелевое расходование бюджетных средств? Какой смысл обучать 100 человек, чтобы 90 потом уволить?

Так метрополитен обучает не за бюджетные средства, а за свои.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так метрополитен обучает не за бюджетные средства, а за свои.

Но "свои" средства метрополитен берет опять-таки из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "свои" средства метрополитен берет опять-таки из бюджета.

Нет.

Что нет - когда да?

Факт получения денег метрополитеном из московского бюджета вы тоже отрицать будете?

 

А басни про то, что это деньги не за то, а это деньги про это - будете рассказывать какому-нибудь более доверчивому слушателю, нежели я. Амдестенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

шо за нафиг :blink:

 

где это там турникеты прямо рядом с рельсами стоят? не помню такого... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это там турникеты прямо рядом с рельсами стоят? не помню такого...

Да просто ледок, вероятно. А так, и ему поделом, конечно, да и руководятлы может задумаются, что не с Царицыно надо было начинать "антипрыгатели" ставить. А вообще, исходя из сложности конструкции, неясно, что мешало в 3 дня поставить везде.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ледок, вероятно.

ну просто для того, чтобы попасть на рельсы метро, надо пролететь поперёк через всю платформу, и при этом ни за кого не зацепиться. причём льда на платформе там нет - во-первых, крыша довольео хорошо защищает, во-вторых, за этим следят (а не то и честные пассажиры на рельсы падать начнут).

 

в общем, повторю, я этого категорически не понимаю. подозреваю, что парень под электричку попал, а не под метропоезд. а так то да, поделом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что парень под электричку попал, а не под метропоезд.

 

Под электричку улететь невозможно. Прыгал-то он (если вообще прыгал) от путей электрички в сторону метро, а никак не наоборот.

Но прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто. Разве что подножку кто подставил в толпе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под электричку улететь невозможно.

вот там я точно не помню - может быть, он пытался турникетный павильон сбоку облезть? со стороны метро это точно невозможно, а вот со стороны электрички - как-то в памяти не отложилось...

Но прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто.

имхо, просто невозможно.

Разве что подножку кто подставил в толпе...

подножка не поможет, это надо специально толкнуть, причём неслабо. но тогда это уже умышленное членовредительство. всё равно как просто под поезд столкнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это еще вопрос - на каком выходе дело происходило.

Если он прыгал не с запада, где выход с электричек, а шел с автобуса через подземный переход в восточной части станции, то там турникетная линия параллельна оси платформы, примерно посредине. Платформа порядка 10 метров шириной. Значит от турникета до обреза платформы метро порядка 5 метров. Реально перелететь 5 метров в прыжке с опорой на руки? Реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально перелететь 5 метров в прыжке с опорой на руки? Реально.

ой не знааааю... мне как-то это реальным не представляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто

Там метра 3-4 всего-то, никак не 10. Пара шагов при неудачном приземлении и вот он, путь. Вдобавок замашка "прыгунов" сразу драпать от турникета. Так что как раз ситуация реальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время нет движения на ГЗЛ от Орехово до Автозаводской. Причины пока не известны. Выбирайте маршруты объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время нет движения на ГЗЛ от Орехово до Автозаводской. Причины пока не известны. Выбирайте маршруты объезда.

 

 

Задымление произошло на станции «Коломенская» Замоскворецкой линии столичного метро, сообщил РИА «Новости» источник в московской полиции. Решается вопрос об эвакуации пассажиров, добавил он.

По предварительным данным, возгорание происходит в тоннеле в 200 метрах от станции, рассказал источник. Пути обесточены, а к станции стягиваются пожарно-спасательные расчеты.

Глава пресс-службы метрополитена Павел Сухарников сообщил, что движение на участке Замоскворецкой линии «Орехово» — «Автозаводская» приостановлено. Он добавил, что в метро работают пожарные, движения нет уже примерно полчаса.

Ранее на станции «Кантемировская», которая находится через станцию от «Коломенской», около 11:40 по громкой связи объявляли, что по техническим причинам поезда в обоих направлениях не будут ходить в течение часа.

В ноябре по техническим причинам было нарушено движение поездов по Калужско-Рижской линии. Инцидент произошел в утренний час пик, что привело к большим скоплениям пассажиров на станциях.

В октябре между станциями «Царицыно» и «Орехово» возникло сильное задымление, движение на южном участке Замоскворецкой линии было прервано. В подсобных помещениях в тоннеле возле платформы станции «Орехово» возникло возгорание. Пассажиры со станции «Орехово» были эвакуированы.

 

 

На станции "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метрополитена произошло задымление, пассажиров эвакуировали. В настоящее время станция оцеплена, передает РИА "Новости".

Задымление началось в южном вестибюле станции. Его источник находился в тоннеле в 200 м от платформы. Сообщение о возгорании поступило в 11:24. Пожарные потушили его к 12:30. "Произошло короткое замыкание и загорание кабеля", - сообщили в правоохранительных органах.

В результате было остановлено движение между станциями "Орехово" и "Автозаводская". На соседних станциях объявляют, что движение остановлено "по техническим причинам".

Это уже не первый такой случай на Замоскворецкой линии. В октябре прошлого года было зафиксировано сильное задымление на станции "Орехово". "Около 10:30 поезд приехал со станции "Домодедовская" на станцию "Орехово", нас всех попросили выйти из вагонов. На платформе был дым, достаточно сильный, люди стали подходить к выходу. Потом дым усилился, люди стали кашлять, выбегать из метро. Приехало три пожарных расчета", - рассказала одна из пассажирок подземки.

Движение между станциями "Каширская" и "Красногвардейская" было остановлено на два с половиной часа. Как выяснилось позднее, загорелись технические резиновые подкладки для ремонта путей. Причиной пожара стала непотушенная сигарета.

http://www.utro.ru/articles/2012/01/02/1020721.shtml

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, кто-то курил в метро? Вот это я понимаю наглость!

Хотя помню, как в вагоне напротив меня 2 парня решили покурить. Кончив, затушили сигареты об свои ботинки и окурки так и оставили на полу, а на ближайшей станции вышли. До сих пор жалею, что не сообщил машинисту об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прокладки горели в Орехово - там пока официально выводы не сообщались. Искра ли или оставили путейцы бычок...

 

А сегодня замкнуло что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это был звёздный час 901-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это был звёздный час 901-го

 

По направлению от Коломенской на юг вчера первый раз увидел стоящих пассажиров в 901 маршруте. Ну а в сторону центра толпа штурмовала все что могло двигаться (проезжал там на 156-м еще до появления дополнительных автобусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это был звёздный час 901-го

 

Не первый, недавно было возгорание на перегоне Орехово - Царицыно, но тогда 901-й ходил ещё с интервалом 15 минут днём, и половина выпуска - FIAT Ducato.

Фиаты проезжали мимо остановки "12-я городская больница", так как в них уже не было мест, а БВ по этому маршруту забивались в мясо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.