Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня на карточке лежит 55 рублей, этого достаточно на 1 нужную мне поездку, но билет до ближайшей станции без турникета стоит 120 рублей. В результате я уже не могу совершить поездку.
Читай внимательнее. Быстрый вход - это опция при достаточном количестве средств. При наличии 55 рублей - стандартный вход через кассу.

 

Есть логичная и простая система. Пассажир вход на станции А, у него списывается с карты 26 рублей, в поле памяти 1001 заносится 1. Контролер при проверке на своей сканере получает значение оплачено. При выходе через турникет эта 1 меняется на 0 и поездка закрывается.
Ты правда веришь, что при такой халяве кто-то будет выходить через турникет?

 

 

Вот и оставляем Тройку как чисто Московскую карточку, а не вешаем на нее всю оплату пригородных электричек. То есть Тройка позволяет себя использовать только в предалах некой зоны Москва и списывает со счета 28 рублей. Хочешь ехать дальше идешь в кассу и берешь обычный билет.
Это тоже хороший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читай внимательнее. Быстрый вход - это опция при достаточном количестве средств. При наличии 55 рублей - стандартный вход через кассу.

 

Это уже не предоставление услуг. 

 

 

 

Ты правда веришь, что при такой халяве кто-то будет выходить через турникет?

 

А как иначе выйдешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правда веришь, что при такой халяве кто-то будет выходить через турникет?

А как иначе выйдешь?

___________________________________

Заячьей тропой, есть почти на каждой станции :D  Особо закаленные их даже в Выхино находят.

Кстати сказать, от Маленковской до ВДНХ всего на 300 м. дальше, чем от Москвы-3 до Алексеевской.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже не предоставление услуг. 
У меня другое мнение. Улучшение функционала, пусть даже при дополнительных условиях, это большое благо. Особенно когда метро постояло на перегонах лишних 5 минут и как назло в кассу очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и оставляем Тройку как чисто Московскую карточку, а не вешаем на нее всю оплату пригородных электричек. То есть Тройка позволяет себя использовать только в предалах некой зоны Москва и списывает со счета 28 рублей. Хочешь ехать дальше идешь в кассу и берешь обычный билет.

Вот это единственный пригодный к реализации вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты правда веришь, что при такой халяве кто-то будет выходить через турникет?

Какой-то разговор глухого с немым. В данном случае без разницы есть на выход турникет или нет. 28 уже списано, билет за пределами Москвы не действует.

 

Не имеет имхо турникет к Тройке отношение. Для Тройки нужен валидатор. А палка/дверки/шкаф-охраннник это уже контроль оплаты. Списывать у всех 28 в пределах Москвы - да не вопрос - ставь валидатор и списывай. Списывать до первой бескассовой - не вопрос - валидатор перепрограммируй. Надо всех проконтроллировать - ставь турникет, организуй длинную очередь/100500 касс/автоматов и получай налик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Конаково открыли турникеты, чтобы не создавать очередь

 

После установки турникетов на пригородной станции Конаково-ГРЭС образовались очереди на выходе с платформы. Сейчас устройства отключают для пассажиров двух последних электричек.

 

Турникеты в Конаково заработали 6 марта, а уже на следующий день пассажиры писали в социальных сетях, что для выхода в город им пришлось стоять в очереди 25 минут.

Это этап привыкания к турникетам, рассказали Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной компании». У кого-то из пассажиров не было билетов, кто-то не знал, как пользоваться турникетом. «Специалисты компании находились на станции в выходные и объясняли пассажирам, как проходить», отметили в МТ ППК, но признали, что на станции ограниченное пространство для выхода плюс большой пассажиропоток.

Наибольшее количество пассажиров приезжает в Конаково на двух последних вечерних электричках. Для них турникеты открывают, чтобы не создавать очередей.

На станции Крюково турникеты появятся только окончания строительства четвертого железнодорожного пути, то есть, по планам РЖД, к концу 2015 года. Для каждой станции разрабатывается свой проект турникетных линий. В этом году устройства, считывающие все виды проездных на пригородные поезда, заработают также на станциях Рижская, Подрезково, Новоподрезково, Останкино, Моссельмаш, Левобережная, Планерная, Фирсановская.

 

http://www.zelenograd.ru/news/10630/

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то разговор глухого с немым. В данном случае без разницы есть на выход турникет или нет. 28 уже списано, билет за пределами Москвы не действует.
Моя реплика была не про эту ситуацию. Здесь все ясно и всеми одобряется. Я говорил, что если, как предлагал Женя, списывать 28 рублей и при этом считать, что проезд по умолчанию оплачен за пределами московской зоны, надеясь, что доплата будет списана после выхода через турникет, никто эту доплату делать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто-то не знал, как пользоваться турникетом. Специалисты компании находились на станции в выходные и объясняли пассажирам, как проходить", - отметили в МТППК.

Эти горе-специалисты совсем что ли пассажиров за идиотов принимают? Безусловно, турникет - это сложнейшая в обращении техника, где сотни отверстий и кнопок (непонятно, куда билет просовывать или прикладывать карту), столько же разноцветных лампочек. Если бы не сотрудники МТППК - ночевать бы пассажирам на платформе в полнейшем незнании до приезда МЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это единственный пригодный к реализации вариант.

Ну по хорошему, его бы ещё дополнить автоматом или кассиром в первом вагоне для варианта "сел на ЯрВокзале по Тройке, там добежал до 1 вагона где уже кассирше доплатил (точнее, ЗАплатил, купив билет от Лоси) до Мытищ", и у этой же кассирши мой друг Вася с Тройкой, едущий от Маленковской до Лосиноостровской, может активировать свою карточку, и как бонус - на всех станциях МосУзла должна быть возможность записи на тройку ЖД-билета

Тогда для пассажира схема вообще неплохая

 

ps - давайте действительно всё про тройки и оплаты перенесём в другое место

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти горе-специалисты совсем что ли пассажиров за идиотов принимают? Безусловно, турникет - это сложнейшая в обращении техника, где сотни отверстий и кнопок (непонятно, куда билет просовывать или прикладывать карту), столько же разноцветных лампочек.

Некоторое время назад я ждал товарища в вестибюле станции метро - мы договорились встретиться перед турникетами. Понаблюдал за повседеневной жизнью вестибюля, которой обычно на бегу не замечаешь. Меня поразило, сколь огромно количество пассажиров, которые не могут самостоятельно справиться с турникетом. Бедная КАПП аж с ног сбилась, бегая то помогать прикладывать карточку, то чуть не насильно пропихивать в нужный проход вместо того куда они ломились. Причем станция была в обычном спальном районе, а не вокзал какой-нибудь с приезжими. А это метро, где турникеты вообще работают как часы. С глючными железнодорожными турникетами все еще намного намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заячьей тропой, есть почти на каждой станции

 

И что дальше? В 3 часа ночи обнулять проход и проблем никаких. И надо будет опять на входе платить 26 рублей.

 

 

 

Я говорил, что если, как предлагал Женя, списывать 28 рублей и при этом считать, что проезд по умолчанию оплачен за пределами московской зоны, надеясь, что доплата будет списана после выхода через турникет, никто эту доплату делать не будет.

 

Где я писал про доплату? Еще раз. Тройка только по Москве. Не вешаем на нее все билеты и доплаты.

 

 

 

Некоторое время назад я ждал товарища в вестибюле станции метро - мы договорились встретиться перед турникетами. Понаблюдал за повседеневной жизнью вестибюля, которой обычно на бегу не замечаешь. Меня поразило, сколь огромно количество пассажиров, которые не могут самостоятельно справиться с турникетом. Бедная КАПП аж с ног сбилась, бегая то помогать прикладывать карточку, то чуть не насильно пропихивать в нужный проход вместо того куда они ломились.

 

Идиоты не должны размножаться  пользоваться нормальными технологиями. Если человек пользуется транспортом, то турникет не вызывает у него проблем, он сейчас есть во всем ОТ в Москве. Если он последний раз был в метро/железке/ 20 лет назад, то любая система оплаты вызовет у него шок.

 

 

 

С глючными железнодорожными турникетами все еще намного намного хуже.

 

Ежедневно пользуюсь электричками с турникетами на платформах, ну вот не наблюдаю я на них глюков. Пришла электрика все выходят спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где я писал про доплату? Еще раз. Тройка только по Москве.
Значит я тебя не правильно понял. С Москвой все предельно ясно и спорить не о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит я тебя не правильно понял. С Москвой все предельно ясно и спорить не о чем.

 

Хотя как вариант, в электричке в вагоне поставить автомат в котором можно будет продлить тройку до нужной станции. Приложил троку, выбрал из меню платформу с ценой, списали сумму. Цена рассчитывается от последний входящей в Москву станции. Но это много проблем с автоматами + надо еще на карточку прописывать до какой платформы был билет + опять же как-то его потом аннулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты установлены в Самаре на Стахановской и Безымянке. 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опять же как-то его потом аннулировать.

Автоматически при следующем "входе" (реальном входе через турникет ли активации новой поездки кассиром или автоматом)

 

 

 

Цена рассчитывается от последний входящей в Москву станции.

Я бы даже на этом не заморачивался, нужнее просто автомат по продаже билетиков + активации троек и СКМ. И если автомат связан с навигационным модулем, то легко - станцией отправления является либо текущая (та, где электричка реально едет) или станция ДО неё, станция назначения вводится пассажиром вручную. В первом вагоне состава желательно задублировать автомат живой тётей с ПКТК (с возможностью продажи билетов/активации карточек тем. кто не успел сделать этого раньше)

+ для проезда НЕ по Москве, КМК, должна всё равно быть предусмотрена возможность активации "Тройки" и списания с неё денег через МКТК в обычных кассах

 

технологически - в терминале кассира списание средств с одной ячейки и запись "билета" на соседнюю. турникет же, при  его наличии первым делом проверяет вторую ячейку, если там ничего не записано или записано неверно, обращается к первой и сам списывает 28 руб - в общем то аналогично метро, за тем исключением что это дополнить "плюшкой" записи иного билета, отличного от базового тарифа, за счёт средств электронного кошелька (упрощая инструкции по пользованию системой для пассажиров)

 

 

 

 

Ежедневно пользуюсь электричками с турникетами на платформах, ну вот не наблюдаю я на них глюков

Сейчас постепенно сходят на нет с заменой АПП, но на турникетах с распашными стекляными створками, к примеру, не всегда срабатывали розовые "автоматные" билеты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе, да. ну так и там заясы шастают. а на ярославке москва-3 - самая близкая к метро остановка (ну, естественно, кроме вокзала - но там турникеты). и полтора километра - не особо-то большое расстояние.

 

Кстати сказать, я только что с удивлением узнал, что от Маленковской до ВДНХ всего на 300 метров больше, чем от Москвы-3 до Алексеевской. Зато к Маленковской в прямой видимости 714-й автобус, на котором можно доехать хоть до Алексеевской, хоть до Рижской. Так что по такой логике на Маленковской турникеты тоже нужны, тем более, там много жилых домов, в отличии от Москвы-3.

Но вообще при запуске спутников в 2004 г. говорилось, что турникеты установят на всех станциях участка Москва-Мытищи, ибо во внепиковое время их планировали сделать со всеми остановками. А обычные электрички планировали отправлять с Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас постепенно сходят на нет с заменой АПП, но на турникетах с распашными стекляными створками, к примеру, не всегда срабатывали розовые "автоматные" билеты

 

При этом прекрасно срабатывает все остальное. Там была проблема с печатью в автоматах. Сейчас вроде ее решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по такой логике на Маленковской турникеты тоже нужны, тем более, там много жилых домов, в отличии от Москвы-3.

 

ну, всё-таки не на 300 метров, а почти на полкилометра. правда, это если по улицам ходить. возможно, где-то можно срезать дворами - но, думаю, и в случае пары москва-3/алексеевская это можно.  а вообще - да, и на маленковской турникеты имеют смысл, об этом тут уже писали. они нужны для того, чтобы отсечь скрытых зайцев, едущих до маленковской без билета, и покупающих там билет до москвы. касса в маленковской - на платформе, в отличие от москвы-3 и яузы, где нужно идти через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по такой логике на Маленковской турникеты тоже нужны, тем более, там много жилых домов, в отличии от Москвы-3.

ну, всё-таки не на 300 метров, а почти на полкилометра. правда, это если по улицам ходить.

 

Именно что если идти по ул Кибальчича. См. Яндекс-карты.

От Москвы-3 до Алексеевской, если срезать через дворы, то выйдет 1.43 км, если с выходом на проспект Мира, то 1.54 км. От Маленковской до нового выхода метро ВДНХ по ул. Кибальчича, части Ярославской ул. и далее наискосок - 1.66 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до нового выхода метро ВДНХ

 

а, понятно. просто этот выход на яндекс-картах только при самом большом увеличении виден. я мерил, видимо, до старого.

 

но, повторю, турникеты на маленковской вполне имеют смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чкаловской начались работы по установке турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем и на Яузу завезли нано-забор. Так что, похоже, планы 2004 г. по отурникечиванию всех станций участка Москва-Мытищи осуществляются. Пока тихо только на Маленковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чкаловской начались работы по установке турникетов.

вот там ещё мост сделают небось. два пути граждане по земле не перейдут, надо обезопасить их :angry:

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились сведения о начале работ в Барыбино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще отурникечено практически все ЧПК: помимо Адлера, это еще Хоста, Мацеста, Сочи, Дагомыс... Ну и, конечно, новая ветка с конечной Олимпийский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. когда лет пять назад работал в Трансресторансервисе, то ходил пешком от Москвы-3 до метро Рижская по улице. Сколько км набегало - не знаю, но по времени уходило минут 20, не меньше.

 

 

Изменено пользователем ZVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ходил пешком от Москвы-3 до метро Рижская по улице.

 

до рижской так около 2.5 км, если по улицам. алексеевская значительно ближе, на километр примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отурникечивание уже и в самом деле приобретает характер маразма... Ну вот кому нужна Яуза, которая обслуживает несколько домов и от которой метро отнюдь не в пешей доступности? А Барыбино с населением в 5 тыс.чел? А на Москве-3 80% пассажиропотока - железнодорожники. Как бесплатную пересадку в метро ее использует 1 человек из 10. Так и в Карачарово можно поставить турникеты.

Да, кстати, все признаки турникетов появились в Бескудниково - завезли соответствующий забор с отбойниками на платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.