Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Не будут платить представители молодежи спортивного телосложения. Мужички под 40 с пивными животиками и дамы на шпильках и в дорогих прикидах вряд-ли будут бегать по путям или прыгать через турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и предупредит нелегальные перевозки», - отметил И.Иванов.

Нелегальные перевозки на электричках :) Без льгот, деньги передаем машинисту..

Чувак прям чемпион по косноязычею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепер отурникечены Левобережье, (Ховрино (в область), Моссельмаш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скоро откроют

Не факт. Они еще летом были поставлены, но что-то их не торопятся запускать. А на платформе в Москву вообще никаких намеков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты появятся на ж/д платформе Долгопрудная весной 2016 года.

 

троительство двух павильонов и установку турникетов планируют осуществить на железнодорожной платформе Долгопрудная в Подмосковье к весне 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города Долгопрудного.
«Весной на платформе Долгопрудная будут установлены турникеты в рамках приведения остановочных пунктов в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными ОАО «РЖД» и одобренными Правительствами Москвы и Московской области», – говорится в сообщении.

 

В материале отмечается, что также предполагается строительство двух павильонов, по одному на каждой платформе. Существующие переходы через железнодорожные пути сохранятся. Работы не повлияют на график движения электропоездов и режим работы остановочного пункта.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне по этому поводу сказать кроме матерных слов? Долгопрудная в значительной степени завязана на концы платформ, и чтобы не ухудшить логистику пассажиров, нужно строить не 2 павильона, а 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турникеты появятся на ж/д платформе Долгопрудная весной 2016 года

 

Существующие переходы через железнодорожные пути сохранятся.

 

гныппиубзель :fool:

 

деньги решили попилить, видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

деньги решили попилить, видно.

 

Забавно будет, если через 2-3 года их будут сносить под 3 и 4 пути + подземный переход ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно будет, если через 2-3 года их будут сносить под 3 и 4 пути + подземный пе

 

не то слово :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3-й путь там вообще-то есть. Его бы отренмонтировать и взять на баланс РЖД.

 

И пустить электричку на гранитный завод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3-й путь там вообще-то есть. Его бы отренмонтировать и взять на баланс РЖД.

 

И пустить электричку на гранитный завод?

 

Это вообще было бы супер. А так вполне можно было бы от Водников проложить новый путь используя этот подъездной, а примыкание этого подъездного пути перенести в район поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долгопрудная в значительной степени завязана на концы платформ, и чтобы не ухудшить логистику пассажиров, нужно строить не 2 павильона, а 4.
А с каких пор проблемы индейцев начали волновать шерифа? На Фабричной выпилили не только выходы по концам (при том, что остановки автобусов именно на концах остались), но и переходы (бабушки, идущие на рынок, очень благодарны). На Ильинской ликвидировали западный выход. На Удельной ликвидировали концевой выход к А23 и компании.

Так что логистика пассажиров - последнее, что волнует PIDоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что логистика пассажиров - последнее, что волнует PIDоров...

 

Знаешь, если бы эти пассажиры не ползли массово под электрички, то сделать одноуровневых переходов через пути можно много. Но ведь эти пассажиры перебегают перед поездами, попадают под колеса и мрут. А имеют за это РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здесь, как я понял, одноуровневые переходы обещают оставить

 

вроде да. что сводит толк от этих турникетов к нулю.

 

с другой стороны, в новопеределкине ещё дебильнее сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно будет, если через 2-3 года их будут сносить под 3 и 4 пути + подземный переход ))
Только у ЦППК все последние турникетизации это не строительство павильонов а по сути просто навесы с самими турникетами + высокий забор на платформе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, если бы эти пассажиры не ползли массово под электрички, то сделать одноуровневых переходов через пути можно много. Но ведь эти пассажиры перебегают перед поездами, попадают под колеса и мрут.

Если у людей нет мозгов, то это проблема исключительно этих людей. Кстати, недавно на моей ветке организовали новый одноуровневый переход - около Ильинской на месте бывшего переезда. Поворот политики или уникальный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у людей нет мозгов, то это проблема исключительно этих людей. Кстати, недавно на моей ветке организовали новый одноуровневый переход - около Ильинской на месте бывшего переезда. Поворот политики или уникальный случай?

 

С учетом, что я вижу полно желаний сделать на месте "одноуровневых" переходов тоннели, то все же единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет турникетов в Крюково? Там столько зайцев  бегает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет турникетов в Крюково? Там столько зайцев  бегает...

Контролерам в электричках тоже на что-то жить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем началась подготовка к турникетам в Долгопрудной (уже начали ставить нано-забор) и включили турникеты в Планерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня высокий нано-забор привезли и на Лианозово, что дает серьезный намек на турникетизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лианозово вроде тоннель собирались копать. Решили не дожидаться и сразу турникеты поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопрудном половину платформы "в Москву" уже обнесли забором. Срок сдачи на плакате стоит 01.04.2016 года. По словам рабочих вход в турникетные павильоны будут там, где сейчас выступы под навесами. Одно непонятно - на платформе "из Москвы" будут билеты продавать или все как и сейчас будут ходить на другую сторону? И как с зайцами будут бороться, которые будут сигать на пути прямо с платформы? 

На платформе Лианозово "из Москвы" началось установка забора...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так чую, что после отурникечивания Лианозово спрос на Марк заметно возрастет. Конечно, пересадка там не такая удобная, как на Лианозово, но в принципе сойдет. Да и все равно в Лианозово все не огородишь - а иначе как переходить через железную дорогу? Мостов и подземных переходов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как с зайцами будут бороться, которые будут сигать на пути прямо с платформы? 

Поездами давить :) Да никак, в этом и прикол. Время от времени будут ставить клоунов , которые будут орать и пихаться, но на путях особо не поорёшь, так только девушек позапугают.. В любом случае, число зайцев уменьшится за счёт людей, неспособных залезть на платформу/спрыгнуть с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.