Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

А какая разница, если речь идёт о наполняемости точки входа в метро, откуда человек приехал или пришёл?

Мы же изначально о жителях района около Маленковской говорили? То есть, для них разницы, садится на метро на Алексеевской, или Комсомольской, вообще нет никакой? Не верю © :P

Так все-таки не ответили на вопрос-почему в Звенигороде тратиться не желают, а во Фрязино(то же автобус+электричка)-желают.

Во Фрязино тоже особо не желают. Ещё раз напомню - был проект строительства нового вокзала, вместо существующего сарая, с выделением в нём места под турникеты - а строить этот вокзал должен был местный частный застройщик, не РЖД. Но, в связи с кризисом 2008 года, не сложилось. С тех пор про отурникечивание Фрязино вопрос не встаёт, хотя планы отурникечивания, озвученные ранее, где это указывалось, никто не изменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда данные? Не слышал ничего.
Планировалось, одновременно с реконструкцией вокзала (как я понимаю - вместо зала ожидания сделать турникеты, а все остальные проходы перекрыть)

 

в Можайске турникеты и не планировались
Насколько я слышал, таки планировалось. А ПДСы - их в конце концов там не так то и много
Да и Кубинку пока не тронули (но там, видимо, основная причина в том, что тяжело это сделать).

Ну почему же - второй мост параллельно существующему, а существующий завариваем и с обеих сторон строим турникетный павильон. Вопрос только, НЯП, всё тот же - где на это деньги взять

 

Из существующего только Жаворонки непонятно за чем

К ним автобусный подвоз (из того же Краснознаменска) нехилый, особенно в утренний пик

 

А как я понял,огоородить станцию можно только в том случае,если спуск только один-в торец платформы.(как на Лосиноостровской)

А как же тогда по твоему отурникечено то же Голицыно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из существующего только Жаворонки непонятно за чем

К ним автобусный подвоз (из того же Краснознаменска) нехилый, особенно в утренний пик

 

И что? Таких платформ много. Сколько подвозящего транспорта к Хотьково? А сколько даже к Правде или Зеленоградской? Да уж не меньше, чем в Жаворонках. Их тоже надо отурникетить? Уже валяюсь под столом от мысли наличия турникетов в Зеленоградской :lol2:

Хотя у нас все может быть в условиях распила. Вот нахрена отурникетили станции в аэропортах, где кроме аэроэкспрессов больше ничего нет, а в аэроэкспрессах зайцем не проедешь и кроме того, для шереметьевского даже сделали безтурникетный проход на Белорусском вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в аэроэкспрессах зайцем не проедешь и кроме того, для шереметьевского даже сделали безтурникетный проход на Белорусском вокзале?

 

В шереметьевском экспрессе этим летом билеты не проверяли, в домодедовском в этом году не ездил, не знаю. Так что функции контроля как раз переложены на турникеты на платформах в аэропортах.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в аэроэкспрессах зайцем не проедешь

Ни разу билеты не проверяли сколько ездил. В Шереметьево, да, там турникеты не обойдешь, а в Домодедово легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в аэроэкспрессах зайцем не проедешь

Ни разу билеты не проверяли сколько ездил. В Шереметьево, да, там турникеты не обойдешь, а в Домодедово легко.

 

В Домодедово экспрессом не ездил. А во Внуково и в Шереметьево билеты проверяли, несмотря на наличие турникетов. Не всегда проверяли, но было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый интересный вопрос почему нет турникетов в Лобне. Неужели так технически сложно это осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так технически сложно это осуществить?
да. потому что тогда нужен альтернативный переход железной дороги - туннель или второй мост. но места на западной стороне для этого нет, всё застроено. если же просто отурникетить существующий мост - город окажется рассечённым на две не сообщающиеся друг с другом части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же изначально о жителях района около Маленковской говорили? То есть, для них разницы, садится на метро на Алексеевской, или Комсомольской, вообще нет никакой? Не верю © :P
Изначально говорили о турникетах на М-3 и Маленковской, и выяснилось, что раз на Маленковской пассажиропоток есть, то они там будут востребованы :D Разница, конечно, есть и на порядки, но вот только в том же Фрязино из-за вышеописанных моментов таки она тоже есть.

 

А зайти через вход у Казанского вокзала не быстрее ли будет?
а вот уже прихожу к выводу, что так и надо в метро входить. Сегодня опять какой-то ахтунг был, снова 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот уже прихожу к выводу, что так и надо в метро входить. Сегодня опять какой-то ахтунг был, снова 20 минут.

...а через Казанский в последнее время (со среды, собсна) захожу - в восемь-пятнадцать за семь минут среднебыстрого шага заходится. Ну вот сегодня было чуть подольше, но это и немного позже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально говорили о турникетах на М-3 и Маленковской, и выяснилось, что раз на Маленковской пассажиропоток есть, то они там будут востребованы

А я это ни разу не отрицаю, турникеты на Маленковке отсекут, хотя бы, "экономистов", которые едут до неё зайцами, а на Маленковской выходят, что бы взять билет до вокзала, и уехать на следующей электричке.

 

Разница, конечно, есть и на порядки, но вот только в том же Фрязино из-за вышеописанных моментов таки она тоже есть.

Да хватит Фрязино склонять, вы тут не живёте, и о распределении потоков знать можете только теоретически :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы тут не живёте, и о распределении потоков знать можете только теоретически :)
Первое верно, второе нет. Когда про Мытищи будете писать - ответный ход за мной :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда про Мытищи будете писать - ответный ход за мной

В Мытищах, кстати, автобусы со станции на тоже весьма отдалённый 6-й микрорайон (или там 19/20 маршруты) вполне себе неплохо забиваются, и это при отсутствии даже теоретической возможности сесть в электричке. Так что люди на электрички даже из частей городов, откуда вроде и на автобусе удобнее, вполне себе ездят - бо на автобусе время поездки абсолютно непредсказуемо.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое верно, второе нет. Когда про Мытищи будете писать - ответный ход за мной

Второе - нет - что нет? Владеете полной информацией о пассажиропотоках внутри города Фрязино? :)

 

Дались мне ваши Мытищи :P Я на Медведкове мытищинские маршрутки каждый день вижу, по сколько они народу загружают - выгружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,где их установка может иметь хоть какое-то основание

 

Ярославское направление -до Мытищ все,кроме Москвы-3

Савеловское направление-до Лобни все,кроме новодачной и шереметьевской,далее Катуар,Икша,Морозки,Турист,Яхрома.

Октябрьское направление- в пределах Москвы все,кроме Моссельмаш

Рижское направление - все,кроме Малиновка и Миитовская

Белорусское направление -все

Киевское направление- до Солцево все,кроме Москвы-Сорт.

Павелецкое направление- в пределах Москвы все,кроме Москва-Товарная, далее-Расторгуево и Белые столбы

Курское направление- до Подольска все,кроме Москва-Товарная и Депо

(в порядке бреда). :russian:

Да а что уж мелочиться...

Савеловское направление: отурникетить все до Вербилок включительно, кроме Марка и Каналстроя - их перевести в режим "Кунцево-2", т.е. убрать из расписания, вход и выход для работников через кабину. Возможно, закрыть некоторые платформы, от которых несложно дойти до соседних, типа Луговой или Новодачной. При этом "оптимизировать" время работы ряда платформ (и, соответственно, остановок по этим платформам), т.е. по будням на платформах типа Морозок или Хлебникова на платформе "на Москву" электрички останавливаются с открытия движения часов до 9 утра и с 4 до 8 вечера, на платформе "от Москвы" - с 7 утра до перерыва и с 6 до 11 вечера. Дальше Вербилок позакрывать большинство касс (кроме Талдома, Савелова, Большой Волги, Дубны), и в каждый состав сажать по 3-4 бригады из 2 контров и 2 охренников в каждой. В результате все зайцы вынуждены будут заплатить столько, сколько удастся сделать тариф (сколько позволят областные власти), ну а чтобы расходы на турникетобригады не были чрезмерными, рабочий день им сделать таким вот "разрывным". А, ну да, еще вдоль всей железки поставить трехметровый забор с пиками и колючкой сверху и капитальными забетонированными столбиками каждые 20 сантиметров снизу, чтобы преодолеть было невозможно. Все настилы, соответственно, разобрать (в интересах безопасности), ну а местным властям предложить за свои деньги сделать мосты или тоннели.

(по другим направлениям продолжать не вижу смысла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты на Маленковке отсекут, хотя бы, "экономистов"
тогда надо турникетить и яузу, и москву-3. маленковская ничуть не лучше них. и я поэтому сомневаюсь, что их отурникечивание оправдается - экономистов не так уж и много, а турникеты и их обслуживание недёшевы.

 

вот москву-3 отурникетить, видимо, стоило бы - оттуда народ на метро шастает. а от маленковской или, тем более, яузы до метро дальше.

Савеловское направление: отурникетить все до Вербилок включительно, кроме Марка и Каналстроя - их перевести в режим "Кунцево-2", т.е. убрать из расписания, вход и выход для работников через кабину. Возможно, закрыть некоторые платформы, от которых несложно дойти до соседних, типа Луговой или Новодачной. При этом "оптимизировать" время работы ряда платформ (и, соответственно, остановок по этим платформам), т.е. по будням на платформах типа Морозок или Хлебникова на платформе "на Москву" электрички останавливаются с открытия движения часов до 9 утра и с 4 до 8 вечера, на платформе "от Москвы" - с 7 утра до перерыва и с 6 до 11 вечера. Дальше Вербилок позакрывать большинство касс (кроме Талдома, Савелова, Большой Волги, Дубны), и в каждый состав сажать по 3-4 бригады из 2 контров и 2 охренников в каждой. В результате все зайцы вынуждены будут заплатить столько, сколько удастся сделать тариф (сколько позволят областные власти), ну а чтобы расходы на турникетобригады не были чрезмерными, рабочий день им сделать таким вот "разрывным". А, ну да, еще вдоль всей железки поставить трехметровый забор с пиками и колючкой сверху и капитальными забетонированными столбиками каждые 20 сантиметров снизу, чтобы преодолеть было невозможно. Все настилы, соответственно, разобрать (в интересах безопасности), ну а местным властям предложить за свои деньги сделать мосты или тоннели.
этта пять! :crazy::drag:

 

думаю, тогда ржд от судебных исков не отобьётся. оно и правильно. нехрен свои проблемы на других перекладывать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо турникетить и яузу, и москву-3. маленковская ничуть не лучше них.

А вот и лучше :) На Москве-третьей и Яузе, что бы билет купить, нужно выйти из поезда, по пешеходному мосту выйти в город, и там в кассе купить билет. В Маленковской же касса прямо на первой платформе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москве-третьей и Яузе, что бы билет купить, нужно выйти из поезда, по пешеходному мосту выйти в город, и там в кассе купить билет. В Маленковской же касса прямо на первой платформе..
ну хз... всё же мне кажется, что ради одних "экономистов" городить турникеты ни к чему. повторю, штука это недешёвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian? НУ в принципе,все вышесказанное не так далеко от истины.Последняя эл-ка в будни на Москву с Морозок уходит в 9-10,потом-все,кто не успел-тот опоздал.

И контры с охранниками в каждой савеловской электричке были,только где-то с месяц этот эксперимент закончился.Сидели в последних 5 вагонах от Икши до Талдома,хотя ехали с Москвы,а проверять начинали-после "Депо"

А из савелова в Москву-вообще по одной бригаде на 2 вагона, и так почти на весь состав.

 

Мне вот непонятно,зачем на Морозках размахали такую огромную и длинную платформу,причем в ту сторону (на север)куда никто не ходит и с роду не ходил.Особенно удивляет с платформы "от Москвы"в лес..и даже не в лес а обрывается за 50 метров до него)в лес), при качественная асфальтированная дорожка...в никуда (в лес, и то обрывается за 50 метров до него.)

А к дмитровскому шоссе и собственно деревне Морозки (как была грунтовая и грязная)-так и оставлена.

 

О комфорте для пассажиров и речи нет, все продувается ветром и дождем ,теперь на обеих платформах(раньше было хоть капитальное здание кассы с 2-мя "залами ожидания",пусть полуоткрытое\,но защищало хорошо.

В се металлоконструкции и скамейки утром мокрые от конденсата (собственно иначе и быть не могло-в этом месте влажность повышенная.

Ну и совершенно не вписывается в окружающий пейзаж,раньше все платформы и ОП савелки имели зеленый защитный цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить турникеты на ЗИЛ, Чертаново, Белые Столбы - ИМХО бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зил невозможно отурникетить- там надо строить очень длинный забор иначе получится как на Северянине (где "местному" потоку даже не требуется обходитьj, мешает только пересадке на троллейбус/трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить турникеты на ЗИЛ, Чертаново, Белые Столбы - ИМХО бред.
на зиле - не бред, там метро близко. на чертанове - да, бред. на белых столбах - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зил невозможно отурникетить- там надо строить очень длинный забор

Захотят - построят. Сейчас вон вдоль всей станции Мытищи забор строят, до самой её северной горловины. Причём, не с левой стороны по ходу из Москвы, где основные жилые районы и большинство городских автобусов, а с правой, где возле станции промзона. На кой, и от кого он там, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертаново вообще так себе платформа. Непосредственно рядом-только промзона, а все соседние районы метро обеспечены,так что электричка (тупиковая) им не нужна.

ЗИЛ огродить полностью невозможно,но любые турникеты и заборы в первую очередь рассчитаны на честного человека.Но метро,к слову находится как раз в стороне противоположной от путепровода,так что можно. \\

Из платформ на насыпях в Москве отурникечены Электрозаводская и Дмитровская, Окружная-нет.

В области планировалось (до кризиса) -Белые столбы,Барыбино ,Михнево ,Ступино, Кашира,Ожерелье и Пурлово.Теперь даже намеков нет (похоже с ожерельем передумали)

 

 

А вот тогдашнее отурникечивание Северянина -действительно бред ,высосанный из пальца, из всех остановок ярославки-это глухая промзона ,в то время как рядом с Яузой и Маленковской жилые районы все-таки есть и их жители теоретически могут пользоваться электричкой для поездок в область (но не в центр ,конечно же)</p>

Изменено пользователем a2cut3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИЛ огродить полностью невозможно
ну, гм... данное утверждение подходит вообще для любого остановочного пункта (станции) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Выхино. Вот это пожалуй единственное место где у зайца могут возникнуть реальные трудности,не лазая через забор-не выберется.

На всех других станциях \ОП турникеты и заборы-только на честного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Выхино.
можно пару километров по путям пройти :D

 

а так - ещё, скажем, на каланчёвке турникет обойти тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на курском направлении любые турникеты ближе Царицыно бессмысленны,до тех пор пока свободен сам Курский вокзал (а он будет свободен всегда,потому что там ПДС.Это единственный вокзал где платформы не разделены.

 

А на ржевской и всей алексеевской ветке турникетов точно не будет,т.к там элементарно поездов мало ходит.....

 

А вот странно,что на Тестовской их не впихнули, там прямо-таки логично их поставить(если Международную можно считать метром. ) Видимо,технические сложности,как и на ЗИЛе . Тестовская по расположению (проход к платформе под эстакадой ) похожа на Калитники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно,что на Тестовской их не впихнули
это да. метро там близко.
Видимо,технические сложности
честно говоря, не понимаю, в чём там технические сложности. переход ведёт только на платформу, потому его можно просто перегородить. а с северного конца - отурникетить сам выход с платформы. это тоже несложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.