Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Вот это да. С 63 года не изменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть какая-нибудь информация по истории митинского 267 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-нибудь информация по истории митинского 267 маршрута?

 

 

В помощь http://bus.ruz.net/

 

Истории 267 там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-нибудь информация по истории митинского 267 маршрута?

 

 

В помощь http://bus.ruz.net/

 

Истории 267 там нет.

Да, действительно. На сайте нет истории не только 267-го, но и многих других маршрутов, перечислять их всех не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил то что известно, на соседнюю тему (история по остановкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заинтересовала меня тут история 276 автобуса. На московском автобусе его нету.Вот собственно, несколько вех:

1. Открыт в середине-конце 70-х Трассировкой улица Чечулина - Б. Купавинский проезд - Шоссе Энтузиастов - Главная аллея - Измайловское шоссе - метро Измайловский парк (ныне Партизанская)

2. После открытия Калининской ветки изменён: направлен к Новогиреево

3. Продлён до Ивановского по Фрязевской - Сталеваров в качестве компенсации за отменённый 203 автобус до Ждановской (возможно 2 и 3 одновременно)

4. В 90-х урезан до метро Новогиреево (конечная - Федеративный пр-т)

5. В конце 90-х начале 00-х Восстановлен до плтф. Новогиреево

Позже введёно 276к - ныне 776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. весна 1976 - Открыт в середине-конце 70-х Трассировкой улица Чечулина - Б. Купавинский проезд - Шоссе Энтузиастов - Главная аллея - Измайловское шоссе - метро Измайловский парк (ныне Партизанская)

2. 30.12.1979 - После открытия Калининской ветки изменён: направлен к Новогиреево и

3. Продлён до Ивановского по Фрязевской - Сталеваров в качестве компенсации за отменённый 203 автобус до Ждановской (возможно 2 и 3 одновременно)

4. (14.12.1991) - В 90-х урезан до метро Новогиреево (конечная - Федеративный пр-т)

5. 24.04.1998 В конце 90-х начале 00-х Восстановлен до плтф. Новогиреево

15.11.2002 - Позже введёно 276к - ныне 776

вот как-то так получается. Плюс ко тому- с 1998 года продление до Новогиреева действовало по пятницам и вых. дням, а с 2002 года - на постоянной основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала меня тут история 276 автобуса. На московском автобусе его нету.

1. Открыт в середине-конце 70-х Трассировкой улица Чечулина - Б. Купавинский проезд - Шоссе Энтузиастов - Главная аллея - Измайловское шоссе - метро Измайловский парк (ныне Партизанская)

 

Немного уточню: маршрут № 276 организован с 25 марта 1976 г. (трасса следования у Вас указана правильная) с обслуживанием 10-м автобусным парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала меня тут история 276 автобуса. На московском автобусе его нету.Вот собственно, несколько вех:

Кроме указанных вех, был и ещё один период в жизни 276. С 1961 по 1964 год этот автобус ходил по маршруту м. Сокол - Юрлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А где можно найти информацию о маршрутах, история которых отсутствует на bus.ruz.net: 3, 3к, 4, 4к, 7, 7к, 8, 8к, 12 и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этой же теме на предыдущих страницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовал ли в Москве когда-нибудь маршрут автобуса с номером 896?

Насколько я знаю, нет. Может, времянка была, но вряд ли. Они на 9 обычно начинались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Существовал ли в Москве когда-нибудь маршрут автобуса с номером 896?

Насколько я знаю, нет. Может, времянка была, но вряд ли. Они на 9 обычно начинались...

 

Нет, не существовал. В 2001 году вводились маршруты №№ 901-904 - Улица Лобанова - Автозаводский мост, интересно, по какой причине их вводили?! В 2002 году в Строгино видел маршрут № 911 - подумал, что запущен новый маршрут, а нет - он был пущен на момент отмены движения трамвая.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2001 году вводились маршруты №№ 901-904 - Улица Лобанова - Автозаводский мост, интересно, по какой причине их вводили?!

 

По причине прекращения сквозного движения по продолжению ул. Трофимова к кругу у м. Автозаводская. из=за этого автобусы, проходившие по этому проезду (44, 142, 216  и ко), поехали объездными путями, а кусок ул. Трофимова от пр-та Андропова до означенного проезда остался совсем без транспорта. Чтобы народ мог добираться до ближайших станций метро, ввели маршруты 901 - 903 до м. Автозаводская, Коломенская и КОжуховская соответственно. Потом к тому же прекратилось движение через Автозаводский мост(44, 142 пошли до Даниловско , и для связи ЗиЛа с м. Кожуховская ввели 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть в Википедии такие странички. Все новости всего московского ОТ обновляются с 2011 года. Всё, что до этого года, есть но с ляпами и без дат. Вот об одном из ляпов и хочу рассказать:

 

открыт автобусный маршрут № 847: Метро Беговая (кольцевой), взамен снятого на данном участке маршрута № 152.

 

Явная чушь, потому что 152 не имел ничего общего с 847.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явная чушь, потому что 152 не имел ничего общего с 847.

почему? возможно в рамках одного из обоснований для открытия маршрута. 152 сняли с Беговой ул., а 847 вместо него для связи с метро и Боткинской больницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 имел какую-то кривую связь с метро, и не с  Беговой а с улицей 1905 года. А при открытии 847 писали что он создан для улучшения обслуживания посетитетелей боткинской больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

152 имел какую-то кривую связь с метро, и не с  Беговой а с улицей 1905 года
Это ж взамен трамвая был пущен он, если я не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

152 имел какую-то кривую связь с метро, и не с Беговой а с улицей 1905 года

Это ж взамен трамвая был пущен он, если я не ошибаюсь.

Совершенно верно, только не ходил по Сергея Макеева / Звенигородскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

152 имел какую-то кривую связь с метро, и не с Беговой а с улицей 1905 года

Это ж взамен трамвая был пущен он, если я не ошибаюсь.

Совершенно верно, только не ходил по Сергея Макеева / Звенигородскому шоссе.

Имхо ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не ходил, но потом его изменили по бывшей трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не ходил, но потом его изменили по бывшей трамвайной линии.

Я же говорю, ходил. Ездил сам. Помню был убитый оранжевый икар 051хх кажется. Коптил как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

А я слышал, что 3 разделили на 3 и 783, но разве новая трёшка (образца 1986) - это не то, что существует сейчас?

96152[/snapback]

 

Нет, новая трёшка появилась в 1992 году, вместе с открытием конечной станции "Ул. Подбельского". Появление трёшки поставило под угрозу тамошнего старожила - 146-й, и действительно, вскоре его укоротили до Щелчка. Появилась связь м. Ул. Подбельского с ул. Н. Химушина, Вербной и Монтажной ул. (до этого, похоже, её не было).

 

МАРШРУТ № 5.

свою летопись ведёт с 1926 года. Первая его трасса выглядела так: Новодевичий монастырь - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - ул. Волхонка, Моховая - пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка, Каретный ряд -

Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн и Верх Масловка - Петровский парк

1928-29 гг. - для лучшего обслуживания жителей Лужников направлен по ул. 10-летия Октября, Усачёва с выходом на Б. Пироговскую.

1930-31 гг. - изменение маршрута: Новодевичий монастырь - ул. 10-летия Октября - ул. Усачёва - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Гоголевский, Никитский, Тверской б-р -

Тверская ул. - Белорусский вокз. - Бутырский вал - Сущёвский вал - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино.

1936 - укорочен со стороны монастыря до Шереметевской ул. (на участке Шереметевская - Останкино работает 10к).

1937-38 - продлён от Новодевичьего монастыря по ул. Фрунзенский (Хамовнический) вал до Строительной выставки на Фрунзенской наб.

В годы войны - отменён.

1945 - открыт новый маршрут Пушкинская пл. - Кадаши.

1946 - продлён

Савёловский вокз. - Новослободская ул. - Каляевская ул. - ул. Чехова - Пушкинская ул. - Моховая ул. - ул. Серафимовича - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл.

1947-48 - продлён по Б. Калужской ул. до ВЦСПС.

1952-54 гг. - продлён от Калужской пл. по Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т),

1-й Академический пр. (ул. Вавилова) - 1-й Черёмушкинский пр.(ул. Дм. Ульянова) - Университетский пр-т - ул. Лебедева - до МГУ им. Ломоносова.

5к - ходил от Савёловского вокзала до Черёмушек.

1957-58 гг. - ходит только до Черёмушек (по 4-й Черёмушкинской ул. - ныне Профсоюзная).

1962 - в связи с вводом Калужского радиуса метрополитена укорочен от Савёловского вокзала до Выставочного пер. (ул. акад. Петровского). После ввода одностороннего движения в центре трасса стала выглядеть так:

Выставочный пер. - Октябрьская пл. - ул. Димитрова - ул. Б. Полянка - ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \пр-т Маркса\ - /Пушкинская ул./

\ул. Петровка - Страстной б-р\ - ул. Чехова - Каляевская ул. - м. Новослободская - Савёловский вокз. Примерно в это же время введён новый маршрут 5к м. Новослободская - Савёловский вокз.

1985 - продлён от Савёловского вокзала по ул. Бутырской, Руставели, Яблочкова до новопостроенной платф. Тимирязевская (конечная станция ул. Яблочкова).

1989 - при вводе м. Савёловская отменён маршрут 5к.

1991 - отменён при вводе Савёловского радиуса метрополитена.

С 1992 года работает в Переделкино.

Вроде бы последнее время у него была конечные :Ул.Яблочкова- улица Стасовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вроде бы последнее время у него была конечные :Ул.Яблочкова- улица Стасовой.

Великий маршрут. Уже на моей памяти, у него были конечные ул.Яблочкова -К\т "Ударник" а затем ул.Яблочкова-ул.Стасовой. Сначала его обслуживал 3 АП, но в 1986-1988 годах начались передачи между 3 и 6 парками. В конце существовования, маршрут 5 обслуживали гармошки 6 АП 67xx. После упразднения маршрута 5, эти гармошки перешли на 774 маршрут, его как раз удлинили с двух сторон, вместо трассы "Осташковская ул-Угличская ул", затем "Осташковская ул-ст.Лианозово" он стал следовать нынешней трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде бы последнее время у него была конечные :Ул.Яблочкова- улица Стасовой.

 

Великий маршрут. Уже на моей памяти, у него были конечные ул.Яблочкова -К\т "Ударник" а затем ул.Яблочкова-ул.Стасовой. Сначала его обслуживал 3 АП, но в 1986-1988 годах начались передачи между 3 и 6 парками. В конце существовования, маршрут 5 обслуживали гармошки 6 АП 67xx. После упразднения маршрута 5, эти гармошки перешли на 774 маршрут, его как раз удлинили с двух сторон, вместо трассы "Осташковская ул-Угличская ул", затем "Осташковская ул-ст.Лианозово" он стал следовать нынешней трассой
Я уже ранее писал, что передача состоялась 04.04.1988г.,а до этого, 61и195, из 6-го в 3-ий 08.01.1988г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Великий маршрут. Уже на моей памяти, у него были конечные ул.Яблочкова -К\т "Ударник"

 

 

 

Не помню такого. Всегда выезжал из Садового кольца как на севере, так и на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.