ЛЕВ Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 (изменено) 100% знаю, что до 2005г. в Удмуртии работала Поломская УЖД. Работало 6 пар поездов в день. Сотав поезда - ТУ4 + ПВ50 (инфа из "Локотранса") в 2005г. движение прекращено. Во всей Удмуртии осталась 1 рабочая УЖД - УЖД стеклозавода "Факел"... А теперь влпрос - осталась ли где ближе УЖД (не ДЖД), так, чтобы съездить можно было? А то после опоганивания ТУ2 в Кратове ехать туда неохота(( Разве что на ТУ7 глянуть... Если его тоже не "снасиловали" Изменено 3 ноября, 2006 пользователем ЛЕВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 В Вологодской области точно есть. Ещё есть в Беларуси, а также на Львовской ж.д. узкоколейка Антоновка - Заречное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 а УЖД Тума-Голованова Дача жива? Точно жива пос. Октябрь - Участок №3 (Ярославская область) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 а УЖД Тума-Голованова Дача жива? 100113[/snapback] Жива. Но поезда ходят не каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 а УЖД Тума-Голованова Дача жива? 100113[/snapback] Жива. Но поезда ходят не каждый день. 100114[/snapback] При этом руководство ГЖД норовит ее закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 А что с Шатурской УЖД? Там ведь есть пассажирский вагон и его вроде даже недавно добровольцы восстанавливали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 При этом руководство ГЖД норовит ее закрыть. 100163[/snapback] Не так-то просто её закрыть, как это кажется. У неё никакой альтернативы нет, кроме вездехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 При этом руководство ГЖД норовит ее закрыть. 100163[/snapback] Не так-то просто её закрыть, как это кажется. У неё никакой альтернативы нет, кроме вездехода. 100184[/snapback] Это понятно. Но ведь кое-кому очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Если считать из Москвы, то за день можно съездить на -Шатурскую сеть. Мы как-то в марте этого года, в выходной день сначала схездили в Керву, осмотрели депо и сняли состав на перегоне, затем вернулись автобусом обратно в Шатуру, поехали в Рошаль, а оттуда в Бакшеево, осмотрели тамошнее депо, и уехали обратно. -Зарайск - автобусом от Выхино. Движение вроде по рабочим дням. УЖД кирпичного завода, длинной около 500 м. от глинозапасника до цехов. Ходят переоборудованые шахтные электровозы, с питанием от верхнего и бокового провода. -КСМ-2, Тверь. У трамвайной конечной "Константиновка" находится кирпичный завод, с УЖД. Возят песок. Движение по рабочим дням, довольно регулярное - премерно 1 пара в час. На територии работает маневровый электровоз, но туда не пройти. -Васильевский Мох - автобусом из Твери. Большая станция с депо и торфоперегрузом. График работы не знаю. -Орша - автобусом из Твери. Сам не был, точно не знаю, но вроде ещё-что-то осталось. -Волоколамск (пос. Привокзальный) - УЖД кирпичного завода. Завод закрыт, рельсы ПОКА есть, где тепловоз - не знаю. Может разберут. -Рязановка - автобусом из Москвы. Не был, не знаю. -Кимрское торфопредприятие - автобусом из Кимр(???) -Кубринское торфопредприятие - велосипедом от Сергиева Посада на север километров 30-40. Попробую весной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Тверь. У трамвайной конечной "Константиновка" находится кирпичный завод, с УЖД. Возят песок. Движение по рабочим дням, довольно регулярное - премерно 1 пара в час. На територии работает маневровый электровоз, но туда не пройти. 100203[/snapback] Я знаю человека, который не только туда прошел, но и покатался там по всей узкоколейке, пообщался (в хорошем смысле слова) с теми, кто на ней работает, ей командует и т.д. Так что ничего невозможного нет. Сама линия по его словам довольно длинная, около 10 километров, но электрификация только на территории завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Около Переславля-Залесского есть музей узкоколейных локомотивов. Правда движение там, кажется, уже совсем сдохло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Такой ламерский вопрос -а зачем вообще нужны были узкоколейки? ведь сложно это, поезд туда фиг пригонишь, с другими дорогами не стыкуются, одни проблемы... УЖД существенно дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Ну да, дешевле. И строить проще - повороты например зачастую делаются из прямых рельсов, места опять же меньше нужно. По крайней мере я так это понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 По поводу Переславля. Вчера там был и мне сказали, что узкоколейку купило частное лицо и теперь она не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Такой ламерский вопрос -а зачем вообще нужны были узкоколейки? ведь сложно это, поезд туда фиг пригонишь, с другими дорогами не стыкуются, одни проблемы... УЖД существенно дешевле? 100298[/snapback] УЖД изначально задумавались как временные. Чаще всего, это рабочие дороги. Даже в строящемся метро и то всегда используется УЖД. В Кубринске ужд больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Такой ламерский вопрос -а зачем вообще нужны были узкоколейки? ведь сложно это, поезд туда фиг пригонишь, с другими дорогами не стыкуются, одни проблемы... УЖД существенно дешевле? 100298[/snapback] Меньше осевая нагрузка, требования к строению (и качеству) пути, радиусы кривых. Основное развитие УЖД в СССР получили в торфовозной и лесной промышлености, где использовались в основном для вывоза торфа с полей к брикетным заводам или торфоперегрузками или леса из леса на склад. Вывозка по УЖД была проще и выгоднее чем прокладка автодороги. В местах добычи от магистралей отходили временные ветки - усы, часто вобще без специальной подготови нижнего строения пути. С широкой колеёй такой бы трюк не прошел :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Собственно Кубринск - это часть бывшей Переяславской системы, от которой остались только музей и километра два рельсов. Что касается узкоколеек, то они в основном строились на лесозаготовках (подвоз к линии большой колеи) и торфоразработках. Скорее всего в ближайшее время использование торфа увеличится, и возможно где-то у узкоколеек появится вторая жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) А теперь влпрос - осталась ли где ближе УЖД (не ДЖД), так, чтобы съездить можно было? А то после опоганивания ТУ2 в Кратове ехать туда неохота(( Разве что на ТУ7 глянуть... Если его тоже не "снасиловали" 100088[/snapback] А теперь ответ. Чтобы глянуть на кратовский ТУ7, достаточно сесть на любой поезд с Казанского вокзала, идущий по 3-му главному ("дальнему") пути. Даже на "Спутнике" можно, но только ИЗ МОСКВЫ. Когда будете проезжать депо Москва-Сортировочная, то увидите этот ТУ7 стоящим там на вагоне-платформе. Изменено 5 ноября, 2006 пользователем Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Значит, ТУ-7 таки сгноили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Он жив и в перкрасном виде. Просто ДЖД двух машин вполне хватает. Говорят, МЖД хочет продать или списать этот тепловоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 По поводу Переславля. Вчера там был и мне сказали, что узкоколейку купило частное лицо и теперь она не работает 100305[/snapback] еще месяц назад работала ручная дрезина для всех желающих, правда на 700 метров от депо всего. Вопрос воронежским форумчанам: а узкоколейка от ст. Рамонь до Сахарного завода работает еще или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 При этом руководство ГЖД норовит ее закрыть. 100163[/snapback] до тех пор, пока она будет оставаться единственным способом попасть в голованово - её не закроют. Около Переславля-Залесского есть музей узкоколейных локомотивов. Правда движение там, кажется, уже совсем сдохло 100297[/snapback] да, к сожалению. и линия осталась только на территории музея. всё остальное разобрано. Вчера там был и мне сказали, что узкоколейку купило частное лицо и теперь она не работает 100305[/snapback] ну, частное лицо её купило ещё лет этак 15 назад. а движение закрыли только года два назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Еще одна УЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Еще одна УЖД. 100603[/snapback] Ну членовозик-то на переславский похож... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Интересно, а его на переездах пропускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Еще одна УЖД. 100603[/snapback] Это на Украине?Река Пiвдений Буг? И зачем он нацепил сзади кругляшку сигнальную?.. Выкрутить одну лампочку и включать габариты,ИМХО,было бы изящнее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Еще одна УЖД. 100603[/snapback] судя по табличке, это дорога гайворон-рудница. по ней и пассажирское движение есть (две пары ежедневных поездов). дорога пользуется популярностью, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 "Список узкоколейных железных дорог Московской области" http://sbchf.narod.ru/uzk50.html . "Вес" страницы без изображений 126 КБ, с изображениями 5,7 МБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Если считать из Москвы, то за день можно съездить на -Шатурскую сеть. Мы как-то в марте этого года, в выходной день сначала схездили в Керву, осмотрели депо и сняли состав на перегоне, затем вернулись автобусом обратно в Шатуру, поехали в Рошаль, а оттуда в Бакшеево, осмотрели тамошнее депо, и уехали обратно. -Зарайск - автобусом от Выхино. Движение вроде по рабочим дням. УЖД кирпичного завода, длинной около 500 м. от глинозапасника до цехов. Ходят переоборудованые шахтные электровозы, с питанием от верхнего и бокового провода. -КСМ-2, Тверь. У трамвайной конечной "Константиновка" находится кирпичный завод, с УЖД. Возят песок. Движение по рабочим дням, довольно регулярное - премерно 1 пара в час. На територии работает маневровый электровоз, но туда не пройти. -Васильевский Мох - автобусом из Твери. Большая станция с депо и торфоперегрузом. График работы не знаю. -Орша - автобусом из Твери. Сам не был, точно не знаю, но вроде ещё-что-то осталось. -Волоколамск (пос. Привокзальный) - УЖД кирпичного завода. Завод закрыт, рельсы ПОКА есть, где тепловоз - не знаю. Может разберут. -Рязановка - автобусом из Москвы. Не был, не знаю. -Кимрское торфопредприятие - автобусом из Кимр(???) -Кубринское торфопредприятие - велосипедом от Сергиева Посада на север километров 30-40. Попробую весной... Из всего перечисленного многообразия осталось два места, куда съездить из Москвы за один день: Тверь и Васильевский Мох. Всё остальное полностью уничтожено. Таков размах уничтожения узкоколейных железных дорог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Всё остальное полностью уничтожено. Таков размах уничтожения узкоколейных железных дорог... Сергей, есть слово такое, ликвидировано. Или вы предлагаете содержать то, что по каким то причинам стало не нужным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти